Официальный сайт клуба любителей автомобилей семейства "ТАВРИЯ" tavria.org.ua


Устройство автомобиля

Заправочные объемы. Основные данные для регулировок и контроля.

2005-09-20

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
 Топливный бак  35
 Система смазки двигателя  3,45
 Система охлаждения двигателя  7
 Картер коробки передач и главной передачи  2,2
 Система гидропривода тормозов  0,3
 Амортизатор передней стойки  0,26
 Задний амортизатор  0,23
   
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
 Зазоры в механизме привода клапанов междуколпачками винтов коромысел и стержнями клапанов
 (на холодном двигателе):
 
 впускных, мм  0,13...0,17
 выпускных, мм  0,28...0,32
 Зазор между электродами свечей зажигания, мм  0,7...0,85
 Прогиб ремня привода генератора при усилии 80.. .100 (8... 10 кгс-м) между шкивами, мм  8...10
 Свободный  ход  педали  сцепления (при этом свободный ход
 конца рычага вилки выключения сцепления должен быть 3...5 мм), мм
 20...30
 Свободный ход педали тормоза, мм  3...7
 Угол свободного поворота рулевого колеса автомобиля, (не более)  10°
 Схождение передних колес при полной массе, при замере между шинами, мм (угловых минут)  1...3 (от минус 8' до минус 25')
 Угол развала колес (при полной массе)  0°±20'
 Угол наибольшего поворота наружного колеса (не менее)  27°
 Минимально допустимая толщина тормозного диска передних тормозов, мм  8
 Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
 при температуре окружающего воздуха 30 °С не должна превышать (°С)
 94
 Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80 °С при:  
 частоте вращения коленчатого вала (4000 об/мин), МПа (кгс/см3)  0,3...0,5 (3...5)
 частоте вращения коленчатого вала (1000 об/мин), МПа (кгс/см3)  0,07 (0,7)
 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе  не ниже нижней метки
 Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов  до нижней кромки  заливной горловины
 Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см3)  0.18...0,19 (1,8.. .1,9)
 Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль
 с полной массой удерживается стояночным тормозом, (%)
 (25)