PDA

Просмотр полной версии : Тех обслуживание своими руками!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28

Tan
06.03.2013, 16:18
хтонить померяйте плиз штангенциркулем высоту стандартной алюминевой проставки над верхней опорой. или дайте самому померить.

Пара лежит у меня на пл. Поэзии. Юзверь померял, а у меня можно еще и пощупать или куснуть ;-)

Rostracer
06.03.2013, 16:19
хтонить померяйте плиз штангенциркулем высоту стандартной алюминевой проставки над верхней опорой. или дайте самому померить.
15 мм

rabbs
06.03.2013, 16:19
Ага и еще вспомнил при снашиваниии и розрыве ремня клапана гнет как у 2108 1,3??? или нет ето так для справки что бы знал на будущее :wall:
это вопрос или инфа для справки? нифига не понятно.
и да про снашивание- это не в ремонте;-)

rabbs
06.03.2013, 16:21
Пара лежит у меня на пл. Поэзии. Юзверь померял, а у меня можно еще и пощупать или куснуть ;-)
не буду я у тя ничего сщупать.:blea:
провод вв еще надо?

Tan
06.03.2013, 16:24
не буду я у тя ничего сщупать.:blea:
провод вв еще надо?

Дело хозяяче :)
НужОн.

АндронЯ
06.03.2013, 19:13
это вопрос или инфа для справки? нифига не понятно.
и да про снашивание- это не в ремонте;-)

Ето вопрос!
Решил проблему с цокотом и шелестением тормозного диска, остается проблема с расстоянием колеса от крыла все осмотрел но наверное моим умом не понять как ето решить:wall: А еще обнаружил потекшую заднюю стойку:( Ето пи..дос хоть к шаману иди, уморила меня она уже:shit:

Vale_RUA
06.03.2013, 21:41
Сегодня полезу смотреть, как найду отпишусь что за казявка мне парила мозг


Решил проблему с цокотом и шелестением тормозного диска

Иииии...?

АндронЯ
06.03.2013, 22:52
Иииии...?
Цокотела распорная планка в задней ступице если не ошибаюсь она на ручник стоит(спецы мля поставили не в то отверстие пружинку чем был ослаблен натяг колодок и планка цокотела) А звук с тормозного диска исправил чисткой и снятием фаски на тормозных колодках, что именно помогло не известно но знаю одно что весь колпак и диск были в остатках тормозных колодок.

Stan
06.03.2013, 22:57
так то не шелест, а звон, так бы и сказал, для таврий это норма (ессно если не следить)

АндронЯ
06.03.2013, 23:00
так то не шелест, а звон, так бы и сказал, для таврий это норма (ессно если не следить)

Да и забыл сказать была отпущена спереди гайка шруса или как ее там мля зовут:-D

Stan
06.03.2013, 23:04
ну это ваще жесть, и там явно не звон был :D

АндронЯ
06.03.2013, 23:06
ну это ваще жесть, и там явно не звон был :D

Читаем внимательно звон был с зади а здесь шелест как будто метал по менталу:wall::tupak:

Stan
06.03.2013, 23:11
да я все понял с первого раза, просто ты сегодня явно не в юморе. гудбай в общем.

АндронЯ
06.03.2013, 23:13
да я все понял с первого раза, просто ты сегодня явно не в юморе. гудбай в общем.

Да какой нах может быть юмор, сколько поломок за одну поездку вылезло, или ето не только у меня так бывает?

Восточник
06.03.2013, 23:37
Да какой нах может быть юмор, сколько поломок за одну поездку вылезло, или ето не только у меня так бывает?

это просто машинка "ухоженная" досталась:D

АндронЯ
06.03.2013, 23:44
это просто машинка "ухоженная" досталась:D
Ето наверное я убил потому как брал ее все было бенчь или может на приделе не знаю:(

Восточник
06.03.2013, 23:46
Ето наверное я убил потому как брал ее все было бенчь или может на приделе не знаю:(

это нормальная притирка между машиной и новым хозяином

ЯШКА
06.03.2013, 23:51
это нормальная притирка между машиной и новым хозяином

+1!!! моя при покупки была в хорошем состоянии. но после первые пол года она меня выипала! зато после, 5ть лет горя не знаю... и это при том как я езжу!

Stan
07.03.2013, 08:13
это нормальная притирка между машиной и новым хозяином

+100500

Vale_RUA
07.03.2013, 09:04
+1!!! моя при покупки была в хорошем состоянии. но после первые пол года она меня выипала! зато после, 5ть лет горя не знаю... и это при том как я езжу!

+1

КАПИТАН
07.03.2013, 23:13
+1

.Walkman.
08.03.2013, 16:43
-1 моя первые год-полтора вообще не ломалась, потому что ее уже до меня до ума довели...

Stan
08.03.2013, 17:42
-1 моя первые год-полтора вообще не ломалась, потому что ее уже до меня до ума довели...

значит следующий после тебя хозяин завалит лицо через месяц после покупки ;-)

karifan1
09.03.2013, 20:02
подскажите пожалуста купил бк-21 орион но сказали еще надо купить датчик скорости у меня карбиратор какой датчик можно брать?спасибо

Stan
09.03.2013, 20:05
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1148544-ar613843000-datchik-skorosti.html
толькоя не в курсе, шотакое карбИратор

Vale_RUA
09.03.2013, 20:08
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1148544-ar613843000-datchik-skorosti.html
толькоя не в курсе, шотакое карбИратор

Таврия на карбите детектед!

http://www.youtube.com/watch?v=-0ecOlc9G1Y

АндронЯ
09.03.2013, 22:53
Ребятки удачки всем вам, берегите себя и своих тварей!!!

Stan
10.03.2013, 09:54
обычно после таких слов обливают тавр бензином и поджигают вместе с собой..
ЗЫ: отпишись как прошло, а то мы волнуемся

Tan
10.03.2013, 10:16
обычно после таких слов обливают тавр бензином и поджигают вместе с собой..
ЗЫ: отпишись как прошло, а то мы волнуемся

+1
Фотоотчет в студию!

Mopo3
10.03.2013, 11:34
Вчера благодаря Старскримуhttp://images54.fotki.com/v627/photos/0/1968970/10837140/C-vi.jpg и его напарникуhttp://images56.fotki.com/v1599/photos/0/1968970/10837140/file-vi.jpg Бус обрел новую выпускную систему
http://images49.fotki.com/v572/photos/0/1968970/10837140/3-vi.jpg
http://images52.fotki.com/v1566/photos/0/1968970/10837140/31-vi.jpg
Спасибо братва.;)

АндронЯ
10.03.2013, 12:42
обычно после таких слов обливают тавр бензином и поджигают вместе с собой..
ЗЫ: отпишись как прошло, а то мы волнуемся
Петросян таки:D:-D

Ярик93
10.03.2013, 17:17
Пацаны на люксовой славуте какой диаметр рулевого колеса?

Ярик93
10.03.2013, 17:44
Размер руля(диаметр)

Ветал
10.03.2013, 18:05
размер не знаю, но чехол-оплетка размера "м"

Rostracer
10.03.2013, 18:14
размер не знаю, но чехол-оплетка размера "м"А есщи не на китайской стоит не "М", а 380 мм, подойдёт?

То, что М-ка на Славку поодходит я знаю:D

Ветал
10.03.2013, 18:21
А есщи не на китайской стоит не "М", а 380 мм, подойдёт?


ненаю

Слон
10.03.2013, 18:22
То, что М-ка на Славку поодходит я знаю:D

Откуда ты все знаешь? :D

Rostracer
10.03.2013, 18:26
=-;2211881']Откуда ты все знаешь? :Dставилкадата:yes:

Rostracer
10.03.2013, 18:27
ненаю
алкаш

Ветал
10.03.2013, 18:58
алкаш

чевойто?

Rostracer
10.03.2013, 18:59
чевойто?
а ты исчьо не асазнал? Значит точно алкаш!:yes::cool:

rabbs
11.03.2013, 12:15
Вчера благодаря Старскриму и его напарнику Бус обрел новую выпускную систему


Спасибо братва.;)
похоже на самогонный аппарат. ну или на продвинутый бульбулятор.
Вопчем шарите как бусики делать;-)

.Walkman.
11.03.2013, 20:38
Никто не видел в продаже на Лоске форкамерные свечи?

Stan
11.03.2013, 20:43
Никто не видел в продаже на Лоске форкамерные свечи?

и сразу следующий вопрос: сколько стоят новые поршни?:D

ЯШКА
11.03.2013, 21:00
Никто не видел в продаже на Лоске форкамерные свечи?

думаешь поможет?

Mihalych
11.03.2013, 22:20
Никто не видел в продаже на Лоске форкамерные свечи?
На кой они тебе нужны? Пробовал однажды их юзать, особого восторга не испытал...

ЯШКА
11.03.2013, 22:55
На кой они тебе нужны? Пробовал однажды их юзать, особого восторга не испытал...

а конкретнее?

Mihalych
11.03.2013, 22:58
А что конкретнее? Поначалу работали как обычные свечи, только зажигание раньше ставил, проработали не долго, начали барахлить.Вот и всё.

ЯШКА
11.03.2013, 23:02
А что конкретнее? Поначалу работали как обычные свечи, только зажигание раньше ставил, проработали не долго, начали барахлить.Вот и всё.

а чией фирмы были? не вспомните?

.Walkman.
12.03.2013, 09:53
и сразу следующий вопрос: сколько стоят новые поршни?:D
А че с ними может случитцо?

Mihalych
12.03.2013, 10:00
а чией фирмы были? не вспомните?
Точно, не помню, но кажется что отечественные...

Rostracer
12.03.2013, 10:03
Никто не видел в продаже на Лоске форкамерные свечи?если память не подводит, то фурскамерные.

и сразу следующий вопрос: сколько стоят новые поршни?:Dоколо 350 грн\компл

.Walkman.
12.03.2013, 10:06
http://plazmofor.com/ - это производитель. Написано, что есть два партнера в Харькове. Но есть ли они на Лоске...

rabbs
12.03.2013, 10:39
А че с ними может случитцо?
они получат вытеснители в виде самих форкамер ну и может еще керамическое напыление;-)
как у узверя было, тока без форкамер

Mihalych
12.03.2013, 11:09
http://plazmofor.com/ - это производитель. Написано, что есть два партнера в Харькове. Но есть ли они на Лоске...
Точно, их свечи были. Но было это , толи в конце 90х, то ли в начале 2000х

Stan
12.03.2013, 14:01
А че с ними может случитцо?

бытует мнение, что при длительном использовании форкамы выжигают дырку в днище поршня, т.к направленная искра хренячит в одно место.

zik
12.03.2013, 14:04
бытует мнение, что при длительном использовании форкамы выжигают дырку в днище поршня, т.к направленная искра хренячит в одно место.

а разве она хренячит не по головке o_O ???

Stan
12.03.2013, 14:05
а разве она хренячит не по головке o_O ???

;-)

zik
12.03.2013, 14:06
;-)

пошляк ( ГБЦ) :D

HarleyDavidson
12.03.2013, 16:21
бытует мнение, что при длительном использовании форкамы выжигают дырку в днище поршня, т.к направленная искра хренячит в одно место.

она не в поршень лупит, ей до стенки ближе все равно

Mihalych
12.03.2013, 18:54
бытует мнение, что при длительном использовании форкамы выжигают дырку в днище поршня, т.к направленная искра хренячит в одно место.

Сказки. Фокамерная дает воспламенение смеси в самой свечке, точнее между электродом и стенкой образуется при разряде плазма, она то и воспламеняет смесь. Ну так писали в описании производителя. Юзал эти свечи и ничего с поршнями не было. И не только у меня. А повёлся на них потому, что в те времена такое гуано на рынках продавалось, что эти были как спасение, но после появления нормальных свечей эти в сравнении с ними оказались хуже. Но , повторюсь, это было очень давно.

Viv1d
13.03.2013, 12:54
Народ у кого есть ненужный или нерабочий тавро-гтц на время? Нужно снять размеры

Rostracer
13.03.2013, 12:59
Народ у кого есть ненужный или нерабочий тавро-гтц на время? Нужно снять размерыНовый Славутовский есть. В упаковке ещё.

zik
13.03.2013, 13:03
Народ у кого есть ненужный или нерабочий тавро-гтц на время? Нужно снять размеры
у меня есть

Tan
13.03.2013, 13:46
Народ у кого есть ненужный или нерабочий тавро-гтц на время? Нужно снять размеры

У меня есть потеющий по зиме, во дворе лежит. Звони. Без вакуума.

Viv1d
13.03.2013, 13:47
Мой выбор пал на Зика) Он ближе всего)

Tan
13.03.2013, 13:50
Мой выбор пал на Зика) Он ближе всего)

:okay:

shmaiser
13.03.2013, 13:59
Народ у кого есть ненужный или нерабочий тавро-гтц на время? Нужно снять размеры
че ты с ним делать собрался? ланосячий же есть...:)

barahlishko
13.03.2013, 14:21
свечи и провода какие ставить? еще вот левый задний габарит не пашет :(
а свечи надо срочняк менять.

Mihalych
13.03.2013, 14:28
че ты с ним делать собрался? ланосячий же есть...:)
У мну есть...:)

Viv1d
13.03.2013, 15:07
че ты с ним делать собрался? ланосячий же есть...:)

померять, посмотреть

Sergey_K
13.03.2013, 15:14
свечи и провода какие ставить? еще вот левый задний габарит не пашет :(
а свечи надо срочняк менять.

практика показала, что В.В. Тесловские провода проживут больше года - може и больше 5. российские ХорсЫ у меня боьше года не выжили - пробились нафиг несколько проводов.

Свечи желательно в правильным и одинаковым зазором, выставленным перед их упаковкой в коробочки. Мне подошли свечи Bosch Ittrium ( но давно такие встречал), Bosch , NGK. в конце осени получается менять свечи, даже если они не заросли рыжим налетом от феррроцина. я ставил всегда одинаковые свечи по всем 4 цилиндрам. Бывает, спецы ставят во 2 и 3 цил. другие свечи.

Ремень ГРМ уже заменен - после обрыва ?

barahlishko
13.03.2013, 15:57
ремень стоИт родной но в связи с возростом буду менять, так же фильтра,масла. на счет тормозухи и тосола пока не знаю. На счет свечей еще продавец сказал что плохие стоят и нужно менять, да и сам чувствуется то ли троит то ли пропадает. ну и провода тоже заодно.
Защиту колесных арок нужно ставить, есть новые, но перед этим позадувать днище и проблемные места а потмо уже арки ставить. еще родная антикорозийка на кузове. А для этого нужно чтобы погода была подходящая.
Еще прикуриватель нужен,с левым задним габаритом разобраться. а там как начну так и еще что вылезет :)

barahlishko
13.03.2013, 16:03
еще думаю белая краска не помешает для подкрасов, вот только номер цвета не знаю или так на глаз подбирать?
Узнавал на балке книги по таврии, так ч\б 50 грн а цветная 100 грн 2008 и 2010 года. ч\б уже печатнул :) а вот цветную наверное тоже буду, там картинки подробные. ну а по году думаю там пох. Если кому надо - обращайтесь.;-)

Брюс
13.03.2013, 16:05
еще думаю белая краска не помешает для подкрасов, вот только номер цвета не знаю или так на глаз подбирать?
Узнавал на балке книги по таврии, так ч\б 50 грн а цветная 100 грн 2008 и 2010 года. ч\б уже печатнул :) а вот цветную наверное тоже буду, там картинки подробные. ну а по году думаю там пох. Если кому надо - обращайтесь.;-)
:D:D:D
Вожу уже седьмой год с собой в габажнике распечатаную книгу.
Ещё ни разу не пригодилась.

HarleyDavidson
13.03.2013, 16:20
:D:D:D
Вожу уже седьмой год с собой в габажнике распечатаную книгу.
Ещё ни разу не пригодилась.
бумага слишком жесткая?

Брюс
13.03.2013, 16:24
бумага слишком жесткая?
80 г/м2 :D

barahlishko
13.03.2013, 16:38
хорошо когда книга есть. я очень поверхностно разбираюсь в авто, в этих делах помагает отец. за его плечами два запорожца азлк2141 и 99, ну а по последней машине и книга не нужна;-). так что он будет вспоминать уже.

shmaiser
13.03.2013, 18:53
...Защиту колесных арок нужно ставить...
не надо...:no:

barahlishko
13.03.2013, 18:57
не надо...:no:

чего бы не поставить если уже есть? я вот пару дней по снегу ездил так столько снега набивалось что потом когда по ямам ехал так цепляло колеса и выбивать снег тяжело, думаю с защитой такого не было бы. ну а грязь тоже будет забиваться.

Ветал
13.03.2013, 19:22
не надо...:no:

чегойто? o_O

Жэка
13.03.2013, 19:23
хорошо когда книга есть. я очень поверхностно разбираюсь в авто, в этих делах помагает отец. за его плечами два запорожца азлк2141 и 99, ну а по последней машине и книга не нужна;-). так что он будет вспоминать уже.

Книжку могу пропить!:D С картинками!

mrbmc
13.03.2013, 19:49
Вопрос к знатокам по ходовке. Последнее время на трассе после 60 - 70 км/ч начался какой-то стук слева спереди. Подозрение на шаровую или может что-то еще ??? И с дальнейшем набором скорости частота стука тоже увеличивается... Я не механик, потому и спрашиваю...

Viv1d
13.03.2013, 20:20
Вопрос к знатокам по ходовке. Последнее время на трассе после 60 - 70 км/ч начался какой-то стук слева спереди. Подозрение на шаровую или может что-то еще ??? И с дальнейшем набором скорости частота стука тоже увеличивается... Я не механик, потому и спрашиваю...

колёса пробовал закрутить?;-)

mrbmc
13.03.2013, 20:26
колёса пробовал закрутить?;-)

С колесами порядок, и прикручены и отбалансированы. Спасибо за помощь.:no:

ЯШКА
13.03.2013, 20:27
С колесами порядок, и прикручены и отбалансированы. Спасибо за помощь.:no:

а чё фыркать? симптомы похожи...

mrbmc
13.03.2013, 20:31
Да я собственно и не думал фыркать, но колеса это первое что я проверил.

Mopo3
13.03.2013, 20:33
С колесами порядок, и прикручены и отбалансированы. Спасибо за помощь.:no:Могли плохо отбалансировать,может диск колесный кривой.Забрав Таврию с салона имел биение на скорости от 100 до 110км/ч,отбалансировал на Плехановской-биение сместилось 80-90км/ч.Помогла только прокатка.

mrbmc
13.03.2013, 20:39
Спасибо за дельный совет. В принципе летние у меня уже готовы, докатаюсь до переобувачки и будем решать вопрос с зимней. Еще раз спасибо, а я уже начал грешить на ходовую.

Mopo3
13.03.2013, 20:43
На диагностику все равно заедь,береженного Бог бережет,а не береженные в кювете валяются.Лечили то по интернету.

ЯШКА
13.03.2013, 20:47
На диагностику все равно заедь,береженного Бог бережет,а не береженные в кювете валяются.Лечили то по интернету.

+100500!!!

mrbmc
13.03.2013, 20:48
Понял, мерси, завтра свожу.

Rostracer
13.03.2013, 21:57
свечи и провода какие ставить? еще вот левый задний габарит не пашет :(
а свечи надо срочняк менять.
это вопрос больше религиозный.

Лично я всё, свечи, провода ВВ, ремни ставлю Бош.
Свечи Бош платинум - 90 - 100 грн\комплект - на бензе 50-60 тыс, на газу 80 - 120 тыс км
Провод ВВ - 5 лет, полёт нормальный. цену точно не скажу, но порядка 150 грн
Ремень ГРМ свои 60 тыков отхаживает всегда. Цена вроде 60 грн.
Ремень генератора уже 120 тыков бегает, менять и не собираюсь.

mrbmc
13.03.2013, 22:01
это вопрос больше религиозный.

Лично я всё, свечи, провода ВВ, ремни ставлю Бош.
Свечи Бош платинум - 90 - 100 грн\комплект - на бензе 50-60 тыс, на газу 80 - 120 тыс км
Провод ВВ - 5 лет, полёт нормальный. цену точно не скажу, но порядка 150 грн
Ремень ГРМ свои 60 тыков отхаживает всегда. Цена вроде 60 грн.
Ремень генератора уже 120 тыков бегает, менять и не собираюсь.

Малаца !!! :yahoo:

Vale_RUA
13.03.2013, 22:21
Свечи Бош платинум - 90 - 100 грн\комплект - на бензе 50-60 тыс, на газу 80 - 120 тыс км


Подтверждаю, свечи - Айс. Но только если брать в том месте, которое порекомендовал RostRacer.


Ремень ГРМ свои 60 тыков отхаживает всегда. Цена вроде 60 грн.

Континенталь тоже ничё. :cool:

Брюс
13.03.2013, 22:24
Континенталь тоже ничё. :cool:
100%
60 тык проехал уверенно.
А вот на 62 тык всё таки неуверенно порвался. :D

Stan
13.03.2013, 22:30
балаково рулит.

Vale_RUA
13.03.2013, 22:31
балаково рулит.

долго рулит?

Gorlum
13.03.2013, 22:34
Как таз таки и нет, да и дело не только в етом а спрашиваю совет в знающих, или может мне перелопатить всю ходовую по болтяшкам? Мож я тупой так поправь меня...

Блин, так заедь к Восточнику, дай ему Х гривен (20-30-40-50 - сколько он сейчас за диагностику ходовой у Тавра берет?) и не морочь себе голову.

Stan
13.03.2013, 22:34
60тык стабильно, проверено уже 3мя ремнями

Vale_RUA
13.03.2013, 22:37
Блин, так заедь к Восточнику, дай ему Х гривен (20-30-40-50 - сколько он сейчас за диагностику ходовой у Тавра берет?) и не морочь себе голову.

;-)

АндронЯ
http://tavria.org.ua/forum/image.php?u=40817&dateline=1359234101


Адрес: Украина, Полтавская обл.Хорол
Сообщений: 335
Машина: Тварь 1102
Карма: 71
Вес кармы: 0

Gorlum
13.03.2013, 22:41
;-)



Я не тормоз... Это не я...

Rostracer
13.03.2013, 22:47
Блин, так заедь к Восточнику, дай ему Х гривен (20-30-40-50 - сколько он сейчас за диагностику ходовой у Тавра берет?) и не морочь себе голову.
12 балллоооffffffffffffff:-Dпацталом! Жги ещё!

Gorlum
13.03.2013, 23:35
12 балллоооffffffffffffff:-Dпацталом! Жги ещё!

А чо я тут неправильно сказал?! Хочешь хорошой диагностики - едь к мастеру!

Mopo3
13.03.2013, 23:37
Просто ему до Димы километров 200 ехать

Rostracer
13.03.2013, 23:37
А чо я тут неправильно сказал?! Хочешь хорошой диагностики - едь к мастеру!он живёт в Хороле, Полтавской губернии!

Gorlum
13.03.2013, 23:42
Просто ему до Димы километров 200 ехать

200 км ради хорошей диагностики - тавроводу не крюк!!!

Rostracer
13.03.2013, 23:44
200 км ради хорошей диагностики - тавроводу не крюк!!!
посмотрю на Вас, когда обслуживание Лошадей перенесут в Кресенчуг:D

Gorlum
13.03.2013, 23:45
посмотрю на Вас, когда обслуживание Лошадей перенесут в Кресенчуг:D

Чо, Восточник в Кременчуг собираецца?!

Rostracer
13.03.2013, 23:45
Чо, Восточник в Кременчуг собираецца?!
а ты Лощадку у него обслуживаешь? И ТО по "метану" тоже?

Gorlum
13.03.2013, 23:51
а ты Лощадку у него обслуживаешь? И ТО по "метану" тоже?

Не, ну по газу можно и в Кременчуг съездить. А остальное - у Восточника, благо гарантия уже закончилась.

Восточник
13.03.2013, 23:51
Чо, Восточник в Кременчуг собираецца?!

только разве что на рыбалку-давняя мечта-мимо хорола я уже на рыбалку на Сулу ездил

shmaiser
14.03.2013, 13:17
чего бы не поставить если уже есть? я вот пару дней по снегу ездил так столько снега набивалось что потом когда по ямам ехал так цепляло колеса и выбивать снег тяжело, думаю с защитой такого не было бы. ну а грязь тоже будет забиваться.
1. Под защиту он тоже набивается, и никуда не выпадает. в крыльях передних есть дренажные отверстия, но при наличии "защиты" они оч часто забиваются. в итоге там собирается много-много всяких "какашек" и результат с точностью да наоборот от ожидаемого.
2. Если в арках отверстий не успели насверлить - то и не надо! Первым делом гнить пойдет оттуда...
Так что не надо ставить говнозащиту. просто раз в год мыть там и обрабатывать.;)

Mihalych
14.03.2013, 13:34
1. Под защиту он тоже набивается, и никуда не выпадает. в крыльях передних есть дренажные отверстия, но при наличии "защиты" они оч часто забиваются. в итоге там собирается много-много всяких "какашек" и результат с точностью да наоборот от ожидаемого.

Так что не надо ставить говнозащиту. просто раз в год мыть там и обрабатывать.;)

Вот это новость... Обычно , если нормально установлена защита, то при снятии оной на кузове и крыльях, кроме пыли и паутины , ничего нет, сухо и чисто...

barahlishko
14.03.2013, 13:52
Вот это новость... Обычно , если нормально установлена защита, то при снятии оной на кузове и крыльях, кроме пыли и паутины , ничего нет, сухо и чисто...

тоже был в этом уверен. но может тавр если дырявить так и гнить начинает. с другой стороны если всё по уму сделать, саморезы нержавеющи, обработать хорошенько . по зиме очень хорошо всё залипает и держится. с защиты хоть не так страшно будет оббивать

shmaiser
14.03.2013, 13:58
Вот это новость... Обычно , если нормально установлена защита, то при снятии оной на кузове и крыльях, кроме пыли и паутины , ничего нет, сухо и чисто...
честно говоря, никогда не видел нормально установленной защиты:(.
Как вариант - если сам для себя ставишь, аккуратно, не тяп-ляп, подгоняя по мету, что бы нормально прилягала - Да. Но если кому-то отдавать, никто этим заморачиваться не будет.
П.С.: Но в любом случае, от сверления отверстий в арках, хорошо не будет:no:

shmaiser
14.03.2013, 14:02
тоже был в этом уверен. но может тавр если дырявить так и гнить начинает. с другой стороны если всё по уму сделать, саморезы нержавеющи, обработать хорошенько . по зиме очень хорошо всё залипает и держится. с защиты хоть не так страшно будет оббивать
Нержавеющие саморезы - это хорошо, но краска вокруг отверстий трескается и оттуда идет коррозия.

А еще защита - это дополнительный источник шума:D

ParSer
14.03.2013, 14:19
Нержавеющие саморезы - это хорошо, но краска вокруг отверстий трескается и оттуда идет коррозия.


Нисагласная я! Саморезы лучше оцинкованные. -они защита дырочки, пока цинк не слезет. Как слезет -немедленно менять.
Нерж саморезы сами то остануццо целые, но дырочка разгниет. ;-)

shmaiser
14.03.2013, 14:29
Нисагласная я! Саморезы лучше оцинкованные. -они защита дырочки, пока цинк не слезет. Как слезет -немедленно менять.
Нерж саморезы сами то остануццо целые, но дырочка разгниет. ;-)
В любом случае саморезы в арках - это плохо!:)

Mihalych
14.03.2013, 14:59
В любом случае саморезы в арках - это плохо!:)
Лет на 10 без видимых дефектов, хватает...

shmaiser
14.03.2013, 15:05
Думаю более спорить бесполезно. высказаны "за" и "против", пусть каждый сам решает ставить или не ставить:)
ИМХО, я против:)

barahlishko
14.03.2013, 15:07
В любом случае саморезы в арках - это плохо!:)

какие могут быть варианты крепежа защиты кроме саморезов?

Sergey_K
14.03.2013, 15:14
Нисагласная я! Саморезы лучше оцинкованные. -они защита дырочки, пока цинк не слезет. Как слезет -немедленно менять.
Нерж саморезы сами то остануццо целые, но дырочка разгниет. ;-)

оцинк.саморезы бывает живут дольше все авты. видел, как дно у авты отваливается, а оцинк. саморезы защиты живые.

на соврем. иномарках выпускают пластиковые защелки для защиты. эти защелки - на саморезах к днищу или мощн. конструкциям внизу авты. наверно для ТавроСлавуты нецелесообразно

Sergey_K
14.03.2013, 15:14
какие могут быть варианты крепежа защиты кроме саморезов?

Хороший вариант - забить на защиту. таксисты многие так делают.
экономия времени и денег на защиту

.Walkman.
14.03.2013, 15:14
В любом случае саморезы в арках - это плохо!:)
+100000000
Мне нужно задние арки красить из-за того, что краска вздулась там где саморезы закручены :mad::mad::mad:

.Walkman.
14.03.2013, 15:16
какие могут быть варианты крепежа защиты кроме саморезов?
Рост предлагал вариант - на герметик к арке крепить, я себе так и сделаю...

Ветал
14.03.2013, 15:20
Рост предлагал вариант - на герметик к арке крепить, я себе так и сделаю...

отвалиццо

.Walkman.
14.03.2013, 15:22
отвалиццо
Не отвалитцо, если в остальных местах саморезы оставить

Ветал
14.03.2013, 15:27
Не отвалитцо, если в остальных местах саморезы оставить

а я говорю отвалиццо :wall:

Mopo3
14.03.2013, 16:05
На Крокодиле не должно отвалится.

Stan
14.03.2013, 16:11
На Крокодиле не должно отвалится.

+1, там все вокру отпадет, а оно будет на месте

.Walkman.
14.03.2013, 17:00
На Крокодиле не должно отвалится.

+1, там все вокру отпадет, а оно будет на месте
И мне так кажется ;-)

Ветал
14.03.2013, 17:40
крокодилы с голоду подохнут и отвалиццо ;-)

Stan
14.03.2013, 17:41
белку поишь? вот и крокодилов покормишь, не обломаешься :D

ЯШКА
14.03.2013, 17:59
+100000000
Мне нужно задние арки красить из-за того, что краска вздулась там где саморезы закручены :mad::mad::mad:

+1

mrbmc
14.03.2013, 20:57
Знающие люди подскажите плиз. Такая фигня. Машина на холодную (утром) заводится с пол тыка, проблем нет, хоть и кум уже вяленький. По мере прогрева на ХХ начинают гулять обороты. Т.е. сначала стабильно 2000 выдает, минут через 4-5 обороты начинают медленно падать примерно до 1500 и буквально через секунд 10-15 подскакивают до 2200 - 2300. После этого скачка гуляний больше не наблюдается. Во время прогрева по мере роста оборотов подсос убираю чтоб держать в районе 2000. Че это такое может быть и нормально ли это ???:tupak:

Andrey8099
14.03.2013, 21:48
Знающие люди подскажите плиз. Такая фигня. Машина на холодную (утром) заводится с пол тыка, проблем нет, хоть и кум уже вяленький. По мере прогрева на ХХ начинают гулять обороты. Т.е. сначала стабильно 2000 выдает, минут через 4-5 обороты начинают медленно падать примерно до 1500 и буквально через секунд 10-15 подскакивают до 2200 - 2300. После этого скачка гуляний больше не наблюдается. Во время прогрева по мере роста оборотов подсос убираю чтоб держать в районе 2000. Че это такое может быть и нормально ли это ???:tupak:
Причина банально проста,обледенение дифузора в карбюраторе.Недостаточный подогрев карбюратора,попробуйте долить тосола. Подогрев воздуха от коллектора есть?

Vale_RUA
14.03.2013, 21:51
Могу продать жаровню. Не дорого. ;-)

masster
14.03.2013, 22:37
Знающие люди подскажите плиз. Такая фигня. Машина на холодную (утром) заводится с пол тыка, проблем нет, хоть и кум уже вяленький. По мере прогрева на ХХ начинают гулять обороты. Т.е. сначала стабильно 2000 выдает, минут через 4-5 обороты начинают медленно падать примерно до 1500 и буквально через секунд 10-15 подскакивают до 2200 - 2300. После этого скачка гуляний больше не наблюдается. Во время прогрева по мере роста оборотов подсос убираю чтоб держать в районе 2000. Че это такое может быть и нормально ли это ???:tupak:
Нужно чистиь и регулировать.У меня когдато такое было,почистил,и отрегулировал ХХ,прошло.

zik
15.03.2013, 00:33
Знающие люди подскажите плиз. Такая фигня. Машина на холодную (утром) заводится с пол тыка, проблем нет, хоть и кум уже вяленький. По мере прогрева на ХХ начинают гулять обороты. Т.е. сначала стабильно 2000 выдает, минут через 4-5 обороты начинают медленно падать примерно до 1500 и буквально через секунд 10-15 подскакивают до 2200 - 2300. После этого скачка гуляний больше не наблюдается. Во время прогрева по мере роста оборотов подсос убираю чтоб держать в районе 2000. Че это такое может быть и нормально ли это ???:tupak:

забей, это нормальное явление если убираешь подсос потихоньку. а вообще нах столько греть?? 2 мин и поехал до 2500, прогревать ходовку и трансмиссию.

mrbmc
15.03.2013, 08:27
Всем ответившим спасибо. Будем учиться. А VALE_RU отдельное спасибо, тащи жаровню.

mrbmc
15.03.2013, 08:28
Недостаточный подогрев карбюратора,попробуйте долить тосола. Подогрев воздуха от коллектора есть?

Тосол в норме, даже чуток выше нижней метки. Подогрев от коллектора тоже есть.

Vale_RUA
15.03.2013, 08:54
Подогрев от коллектора тоже есть.
тащи жаровню.
Вторую будешь ставить? ;-)

mrbmc
15.03.2013, 08:56
Вторую будешь ставить? ;-)

Нет не буду, вторая уже стоит, третью. Чем больше - тем лучше :-D

Rostracer
15.03.2013, 12:36
В любом случае саморезы в арках - это плохо!:)А приклеить на полиуретане не?

Rostracer
15.03.2013, 12:37
Вопрос. На ЗАЗике если крутануть ДВС до 6 000-7 000 об\мин при обгоне иль т. п. появляется запах горелого. Раньше думал, что катализатор. Сейчас его нет, вместо него стронгер. Что может давать запах?

Viv1d
15.03.2013, 13:04
Вопрос. На ЗАЗике если крутануть ДВС до 6 000-7 000 об\мин при обгоне иль т. п. появляется запах горелого. Раньше думал, что катализатор. Сейчас его нет, вместо него стронгер. Что может давать запах?

масло,не?

у меня таже хня, несильно но есть.

Rostracer
15.03.2013, 13:17
масло,не?

у меня таже хня, несильно но есть.масло куда, в трубу?

shmaiser
15.03.2013, 13:26
А приклеить на полиуретане не?
Можно и так, но не самогрызы!:D

Rostracer
15.03.2013, 13:29
Можно и так, но не самогрызы!:Dсаму защиту.

Viv1d
15.03.2013, 13:34
масло куда, в трубу?

а что?
на больших оборотах колечки неуспевают снять масло и оно сгорает - отсюда и повышенный расход масла и запах.

моё имхо, на истину не претендую;-)

Rostracer
15.03.2013, 13:36
а что?
на больших оборотах колечки неуспевают снять масло и оно сгорает - отсюда и повышенный расход масла и запах.

моё имхо, на истину не претендую;-)
Тоже думал об этом, НО. Запах появляется в салоне, значит он образуется в подкапотном пространстве...:wall:

Брюс
15.03.2013, 13:40
Тоже думал об этом, НО. Запах появляется в салоне, значит он образуется в подкапотном пространстве...:wall:
Может это запах страха?

Viv1d
15.03.2013, 13:40
Тоже думал об этом, НО. Запах появляется в салоне, значит он образуется в подкапотном пространстве...:wall:

Варинатов мало на самом деле:
- выхлопная сечет
- багажник неплотно закрывается;-)
- может масло на коллектор попадает или на штаны
- по мере нагрева чего-то издаёт запахи

Viv1d
15.03.2013, 13:51
Может это запах страха?

Неприятный запах в салоне.... Штурман?????
Странный скрип в салоне...... ОЧКО???

:-D

Ветал
15.03.2013, 14:04
Тоже думал об этом, НО. Запах появляется в салоне, значит он образуется в подкапотном пространстве...:wall:

сцепа блин :-D

Mihalych
15.03.2013, 16:06
Возможно из сапуна...

Sergey_K
15.03.2013, 16:06
сцепа блин :-D

на 85 % накладки диска сцепления. на 10% - сам диск сцепления.
будет ясно при его замене

Mihalych
15.03.2013, 16:08
на 85 % накладки диска сцепления. на 10% - сам диск сцепления.
будет ясно при его замене
А причём тут запах горелого масла? Запах горелого сцепа ни с че м не спутаешь...

Tan
15.03.2013, 16:15
А причём тут запах горелого масла? Запах горелого сцепа ни с че м не спутаешь...

+1

Rostracer
15.03.2013, 16:27
Может это запах страха?точно!

Rostracer
15.03.2013, 16:30
на 85 % накладки диска сцепления. на 10% - сам диск сцепления.
будет ясно при его замене
при чём тут сцепа? Если едешь, включаешь вторую, разгоняешься до 100 км\ч и переключаешься? Сцепа буксовать не будет, да и гарь от счепления\колодок совсем другая!

Tipocheg
15.03.2013, 20:29
Поставил себе приборку с лампой контроля бензина. Но с бензобака провод не идёт, хотя клема на датчике бака есть. Вот теперь вопрос: как правильно надо подсоединить провод от клемы на датчике в баке к приборке?

Stan
15.03.2013, 20:57
Возможно из сапуна...

возможно от сцыкуна;-)

UzzzVer
15.03.2013, 22:11
можно в таврии зад поднять на 15-20 мм? есть ли такие проставки?На 40 не?

UzzzVer
15.03.2013, 22:18
не, надо чуток! Под пружину в чашку амортизатора положить такую же резиновую хрень, как ставится сверху.

d24t
15.03.2013, 22:58
Вопрос. На ЗАЗике если крутануть ДВС до 6 000-7 000 об\мин при обгоне иль т. п. появляется запах горелого. Раньше думал, что катализатор. Сейчас его нет, вместо него стронгер. Что может давать запах?

Присутствует такая хрень...зимой обратил внимание на стык коллектор\приемная труба. Во время прогрева появлялось масляное запотевание, при чем на прогретом моторе такого не было (видимо выгорало). Проверил гайки- затянуты. Разобрал соединение- потянута плоскость фланца приемной трубы- шарнирное соединение нифига не развязывает приемную трубу и выхлоп, колебания передаются на приемную трубу- фланец гнется. Отсуда прорыв выхлопа в подкапотку и в салон. Гофру нужно вваривать!!
Почему маслом?- потому что оно сгореть быстро не может, а дружбоговнокольца и т.п. на 6-7 тыс. его полюбому кидают.:(

Дюха
17.03.2013, 15:34
Подскажите и просветите меня по поводу свечей зажигания.
1)Разница между одно контактными и много контактными?
2)Какие свечи и как они себя ведут относительно температуры воздуха?
3)Есть ли смысл ставить четырех контактные,трех контактные на таврию ,карбюратор?

Mopo3
17.03.2013, 15:52
Ставил и двух,и трех-контактные разницы ощутимой нет по сравнению с одноконтактными.

Mihalych
17.03.2013, 16:46
Ставил и двух,и трех-контактные разницы ощутимой нет по сравнению с одноконтактными.

+1

ЯШКА
17.03.2013, 17:02
Ставил и двух,и трех-контактные разницы ощутимой нет по сравнению с одноконтактными.

+1

zik
17.03.2013, 21:07
Ставил и двух,и трех-контактные разницы ощутимой нет по сравнению с одноконтактными.

+1
+1
а вы думали, что они 10 кобыл добавляют???
в ваши тачки добавив 10 кобыл вы не почувствуете... :yes:

Rostracer
17.03.2013, 21:20
а вы думали, что они 10 кобыл добавляют???
в ваши тачки добавив 10 кобыл вы не почувствуете... :yes:вспомните историю ткуда пошли многоконтактные свечи? Из вертолётной техники. Там нужна надёжность, но лошадей это не прибавит. На сегодняшний день это только понты! Кто не согласен, пусть ставит!

zik
17.03.2013, 21:39
вспомните историю ткуда пошли многоконтактные свечи? Из вертолётной техники. Там нужна надёжность, но лошадей это не прибавит. На сегодняшний день это только понты! Кто не согласен, пусть ставит!

я не согласен (сам себе противоречишь :tupak:)

Viv1d
17.03.2013, 23:27
а вы думали, что они 10 кобыл добавляют???
в ваши тачки добавив 10 кобыл вы не почувствуете... :yes:

если добавить в таврию 10 лошадей - это очень как почуствуеться!!!

ЯШКА
17.03.2013, 23:43
если добавить в таврию 10 лошадей - это очень как почуствуеться!!!

на моторе от 300 л.с. 10 кобыл и не увидишь, а с нашими газонокосилками будит очень даже зометно!

zik
17.03.2013, 23:46
если добавить в таврию 10 лошадей - это очень как почуствуеться!!!

:tupak:

ЯШКА
17.03.2013, 23:48
:tupak:

а чёж ты не поставил стоковый 1.1 мотор??? 1.3 пиляный наверное приятнее??

zik
17.03.2013, 23:53
а чёж ты не поставил стоковый 1.1 мотор??? 1.3 пиляный наверное приятнее??

не о том речь :wall:, и мой 1,2 ни чем не хуже того что сейчас 1,3

ЯШКА
17.03.2013, 23:57
не о том речь :wall:, и мой 1,2 ни чем не хуже того что сейчас 1,3

а чёж тада менял?

не о том речь :wall:а о чём же?

КАПИТАН
18.03.2013, 00:00
я не согласен (сам себе противоречишь :tupak:)

Не согласен! Разницы между 1 и 4 никакой, только в долговечности.

zik
18.03.2013, 00:00
а чёж тада менял?

а о чём же?

думал будет чудо, не произошло...

о свечах :D, хоть на 300 кобыл хоть на 58 разницы в 10 не увидишь... :(

zik
18.03.2013, 00:03
Не согласен! Разницы между 1 и 4 никакой, только в долговечности.

вспомните историю ткуда пошли многоконтактные свечи? Из вертолётной техники. Там нужна надёжность, но лошадей это не прибавит.
чего и хотят все тавроводы (и не только)

ЯШКА
18.03.2013, 00:05
о свечах :D, хоть на 300 кобыл хоть на 58 разницы в 10 не увидишь... :(


в ваши тачки добавив 10 кобыл вы не почувствуете... :yes:я в этой фразе про свечи не увидел...

ЯШКА
18.03.2013, 00:06
думал будет чудо, не произошло...

а ваз мотор не веселее был бы?

zik
18.03.2013, 00:17
а ваз мотор не веселее был бы?

это уже другая песня...

Viv1d
18.03.2013, 00:37
хоть на 300 кобыл хоть на 58 разницы в 10 не увидишь... :(

в корне не согласен.
на 300 кобылах может и не заметишь 10 л.с., т.к. это прирост на 3%
а на 58 л.с. добавка в 10 лошадок очень заметна,т.к. это прирост на 17%
разница в поведении будет заметна сразу:)

Sergey_K
18.03.2013, 10:15
Подскажите и просветите меня по поводу свечей зажигания.
1)Разница между одно контактными и много контактными?
2)Какие свечи и как они себя ведут относительно температуры воздуха?
3)Есть ли смысл ставить четырех контактные,трех контактные на таврию ,карбюратор?

Было когда-то в тюнинге двигат. МеЗа про влияние темп. и марки свечей и номера цилиндра. во 2-3 цилиндр кто-то несколько лет назад подобрал свечи другой марки и др. калильного числа - чтобы на бензине в холодное и очень холодное время года при запуске холодного двигателя шла уверенная искра в условиях более обогащеной смеси чем в 1-4 цилиндрах. по логике - наверно такая польза в холодных условиях двигателя и нар. воздуха должна быть. если идти по этому пути дальше - то надо зимние и летние свечи, обычне гражданские и спортивные. тогда применялись одноконтактные свечи разного калильного числа и с жестко нормированным изготовителем зазором.

Rostracer
18.03.2013, 11:00
я не согласен (сам себе противоречишь :tupak:)обоснуй! В четырёхконтактоной свече 4-ре искры не будет, всегда ОДНА!!!:yes:

Rostracer
18.03.2013, 11:08
Не согласен! Разницы между 1 и 4 никакой, только в долговечности.
нее согласен. В чём долговечность, если центральный электрод ОДИН, выгорает-то он!:yes:

Sergey_K
18.03.2013, 16:01
Не согласен! Разницы между 1 и 4 никакой, только в долговечности.

Конечно, искра там 1. если б бЫло 4 - центр.электрод в 4 раза быстрей выгорал.
Но из-за формы ферроцину и саже возможно сложнее налипнуть внутрь. на неск.% возможно

Viv1d
18.03.2013, 21:46
Задние подшибники ваз 2108, какие лучше купить?

zik
18.03.2013, 22:04
обоснуй! В четырёхконтактоной свече 4-ре искры не будет, всегда ОДНА!!!:yes:
обосновываю, это кто писал?
Там нужна надёжность, но лошадей это не прибавит.
НАДЕЖНОСТЬ... (золотые слова...)
действительно искра там одна, но каждый раз на разный электрод, и центральный там не изнашивается вообще т.к. электроды по бокам. Кстати зазор там около 1 мм. и он не регулируется!
Проверено на 4х контактных БЕРУ визуально по зазорам после 40000 км как новая и сменил их по причине пробега.

Sergey_K
19.03.2013, 09:10
обосновываю, это кто писал?

НАДЕЖНОСТЬ... (золотые слова...)
действительно искра там одна, но каждый раз на разный электрод, и центральный там не изнашивается вообще т.к. электроды по бокам. Кстати зазор там около 1 мм. и он не регулируется!
Проверено на 4х контактных БЕРУ визуально по зазорам после 40000 км как новая и сменил их по причине пробега.

на тот электрод, который чуточку ближе к центральному. за счет кривости изготовителя или налипшего ферроцина или нагара или сажи или еще чего... не факт, что каждый раз на разный. просто - на самый ближний, если давление топливной смеси в цилиндре всегда тоже самое. на многоконтактные сложнее налипнуть всякой гадости, это да

.Walkman.
19.03.2013, 10:13
Задние подшибники ваз 2108, какие лучше купить?
SKF или Вологду. У меня задние уже около 100 тыков набегали и еще живые

Rostracer
19.03.2013, 10:55
Задние подшиПники ваз 2108, какие лучше купить?
лучше брать хорошие.:yes: Возьми Вологду. но если уверен, что не китайская!

Rostracer
19.03.2013, 12:30
НАДЕЖНОСТЬ... (золотые слова...).у тя вертолёт нах шоле?
действительно искра там одна, но каждый раз на разный электрод, .она будет бить практически всегда между одним и тем же электродом!!! Проверено на стендах ДВС НТУ ХПИ!

Rostracer
19.03.2013, 12:32
:mafia::mafia::mafia: кто даст на один вечер поюзать штихмас???:wall:

Viv1d
19.03.2013, 12:35
подшиПники
Залошилhttp://memkey.net/fusm/okay.gif
лучше брать хорошие.:yes:
Кэп?
у тя вертолёт нах шоле?
У него Табурет;-)

ParSer
19.03.2013, 13:08
:mafia::mafia::mafia: кто даст на один вечер поюзать штихмас???:wall:

Такие весчи не дают юзать, как любимую жену или любимое авто. ;-)

Rostracer
19.03.2013, 13:13
Такие весчи не дают юзать, как любимую жену или любимое авто. ;-)Когда можно заехать?

zik
19.03.2013, 13:48
у тя вертолёт нах шоле?
она будет бить практически всегда между одним и тем же электродом!!! Проверено на стендах ДВС НТУ ХПИ!

ок беру на след. встречу 4х конт. свечи, бум экспериментировать...

Sergey_K
19.03.2013, 14:10
у тя вертолёт нах шоле?
она будет бить практически всегда между одним и тем же электродом!!! Проверено на стендах ДВС НТУ ХПИ!

ну как мы определи что по тому же ? тем боле вечером - когда искра будет освещать всё ?
нужна ВЫСОКОРОСТНАЯ Видеосъемка, и чтоб искры на разных элктродах НЕ СЛивались - надо с 4 сторон объективами подлезть. Тут нужна фотостудия - а в ней ремонт. и 4 высокоростных видеокамеры

ParSer
19.03.2013, 15:26
Тут нужна фотостудия - а в ней ремонт.

+1
Без ремонта никуа не палучицца!!!

Mopo3
19.03.2013, 15:31
ну как мы определи что по тому же ? тем боле вечером - когда искра будет освещать всё ?
нужна ВЫСОКОРОСТНАЯ Видеосъемка, и чтоб искры на разных элктродах НЕ СЛивались - надо с 4 сторон объективами подлезть. Тут нужна фотостудия - а в ней ремонт. и 4 высокоростных видеокамерыИтить-колотить даже я такого не употребляю,поделись.:D

Sergey_K
19.03.2013, 15:46
Итить-колотить даже я такого не употребляю,поделись.:D

только вЫсокоскоростные камеры фиксируют как пуля прошивает яблоко. а Тут - искра длительностью от неск. мс до десятков мс (если повезет). тем боле - на какой-то из 4-э электродов. надо с 4-х сторон одновременно снимать. потом по раскадровкам посчитать сколько искр было на каждом электроде за все время съемки

Rostracer
19.03.2013, 16:03
ок беру на след. встречу 4х конт. свечи, бум экспериментировать...
и привезёшь полноценный стенд, т. е. работающий цилиндр со стеклом. чтобы видеть свечу?

Sergey_K
19.03.2013, 16:15
и привезёшь полноценный стенд, т. е. работающий цилиндр со стеклом. чтобы видеть свечу?

И 4 высокоскоростных видеокамеры и свет ?

ЯШКА
19.03.2013, 20:44
устранение дырок в коробах (временно) за 15мин! :D

кака...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130319/FmcuG8U7.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130319/S7HU7KUx.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130319/nj2SR7Uk.jpg

Жэка
19.03.2013, 20:51
устранение дырок в коробах (временно) за 15мин! :D

кака...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130319/FmcuG8U7.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130319/S7HU7KUx.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130319/nj2SR7Uk.jpg
Зачёт!!!!:cool:

ЯШКА
19.03.2013, 20:54
Зачёт!!!!:cool:

и без сварки! :D (тока не лошить!) латка на гермете и на паре саморезах :cool:...
(нет времени всё варить и потом красить, а если красить то надо не только пороги, а это ещё время...:wall:)

Жэка
19.03.2013, 21:03
и без сварки! :D (тока не лошить!) латка на гермете и на паре саморезах :cool:...
(нет времени всё варить и потом красить, а если красить то надо не только пороги, а это ещё время...:wall:)
Зачёт в "контакте",тьфу в квадрате!!!!:D

Viv1d
19.03.2013, 23:28
Можно было запенить и зашпаклевать. Так много машин продаётся)

ЯШКА
20.03.2013, 00:32
Можно было запенить и зашпаклевать. Так много машин продаётся)

я же не на продажу! буду потом (надеюсь) варить...
мне лишь бы пока небыло дырок, чёб пока я созрею варить там всё не сгнило.

Rostracer
20.03.2013, 12:45
Можно было запенить и зашпаклевать. Так много машин продаётся)
ага, а когда полезешь варить, попробуй это говно отодрать!!!

ЯШКА
20.03.2013, 21:10
ага, а когда полезешь варить, попробуй это говно отодрать!!!

отож...

Viv1d
21.03.2013, 00:51
Та шо там отдирать! Паяльной лампой или феном строительным;-)

Viv1d
21.03.2013, 00:59
Друзья, помогите советом.
Выхожу значит час назад к машине, садюсь и не могу завести.
Кручил,крутил - ни хватает ни разу. Вкрутил другие свечи, первые само собой залиты оказались. И никакого эффекту. Толкнул машину метром на 5 - больше пердяшного воздуха не хватило по грязи и ямам толкать, решил попробовать завести еще раз...
И о чудо - оно завелось!
Zik был свидетелем и непосредственным участником первой серии комедии "Пепелац умер, или машина не заводится".
В тот раз у меня умер бензонасос, я его поменял и не смог завестись, пока не налили 3 литры бензу в бак, т.к. там был только пар.
Не успел я доехать до заправки, как заглох на повороте. Тогда я крутил стартером,пока не сел аккум(это было недолго, т.к. он уже был уставший). Жека меня дёрнул на тросе и машино завелась моментально.
Выкручивал свечу, смотрел искру - искра была и в первый и во второй раз. Бензоля в баке более чем. В карбе тоже)

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Чё за хрень!?

Брюс
21.03.2013, 08:16
Друзья, помогите советом.
Выхожу значит час назад к машине, садюсь и не могу завести.
Кручил,крутил - ни хватает ни разу. Вкрутил другие свечи, первые само собой залиты оказались. И никакого эффекту. Толкнул машину метром на 5 - больше пердяшного воздуха не хватило по грязи и ямам толкать, решил попробовать завести еще раз...
И о чудо - оно завелось!
Zik был свидетелем и непосредственным участником первой серии комедии "Пепелац умер, или машина не заводится".
В тот раз у меня умер бензонасос, я его поменял и не смог завестись, пока не налили 3 литры бензу в бак, т.к. там был только пар.
Не успел я доехать до заправки, как заглох на повороте. Тогда я крутил стартером,пока не сел аккум(это было недолго, т.к. он уже был уставший). Жека меня дёрнул на тросе и машино завелась моментально.
Выкручивал свечу, смотрел искру - искра была и в первый и во второй раз. Бензоля в баке более чем. В карбе тоже)

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Чё за хрень!?
ДХ?

Ветал
21.03.2013, 08:49
ДХ?

о да ..... о йееес ....

rabbs
21.03.2013, 10:05
Тож за дх или его разьем. Разьем подергай.

Sergey_K
21.03.2013, 10:33
Если трамблер марки АТ - вышел его срок службы. но пока не совсем.
бывает, что таком трамблеру замена ДХ не помогает.

на карбовом МеМЗе - залипание топливной иглы в размокшем уплотнительном кружке. лечится постукиванием деревяшкой снаружи карба. или сильной встряскойц двигла при заводе двигла. если факты подтвердились - то замена топливной иглы на Юникаровскую.

barahlishko
21.03.2013, 11:01
Если трамблер марки АТ - вышел его срок службы. но пока не совсем.
бывает, что таком трамблеру замена ДХ не помогает.

на карбовом МеМЗе - залипание топливной иглы в размокшем уплотнительном кружке. лечится постукиванием деревяшкой снаружи карба. или сильной встряскойц двигла при заводе двигла. если факты подтвердились - то замена топливной иглы на Юникаровскую.

а какой трамблер лучше ставить? а то у меня как раз АТ стоит, грешу на него.

Mihalych
21.03.2013, 11:04
а какой трамблер лучше ставить? а то у меня как раз АТ стоит, грешу на него.

Российский.

Tan
21.03.2013, 12:12
ДХ?

Или бегунок.
у меня, кстати вспомнил после предыдущего разговора, была тоже самое. Заводилась когда хотела и глохла по желанию. После замены бегунка попустило, после чего ДХ поменяли и вопрос совсем закрылся.

Viv1d
21.03.2013, 12:26
Трамблер,дх и бегунок - всё родом из ссср
А почему на ходу никак не проявляется?

Брюс
21.03.2013, 12:47
Трамблер,дх и бегунок - всё родом из ссср
А почему на ходу никак не проявляется?
ХЗ.
Может ДХ залипает, когда постоит.
У мну первый ДХ умер во сне.
Вечером приехал на стоянку, заглушил машину, пошел домой.
Ничего не предвещало беды.
Утром она вообще не заводилась, пока не поменял ДХ.

В датчике холла, как я понимаю, есть геркон.
Так вот, по аналогии с системами сигнализации квартир и офисов, в которых такие датчики тоже используются, могу сказать, что у них бывают случаи "залипания", когда датчик не срабатывает. Бывает, что постучишь по нему - начинает срабатывать, а бывает, что это не помогает.

Viv1d
21.03.2013, 13:08
ХЗ.
Может ДХ залипает, когда постоит.
У мну первый ДХ умер во сне.
Вечером приехал на стоянку, заглушил машину, пошел домой.
Ничего не предвещало беды.
Утром она вообще не заводилась, пока не поменял ДХ.

В датчике холла, как я понимаю, есть геркон.
Так вот, по аналогии с системами сигнализации квартир и офисов, в которых такие датчики тоже используются, могу сказать, что у них бывают случаи "залипания", когда датчик не срабатывает. Бывает, что постучишь по нему - начинает срабатывать, а бывает, что это не помогает.

Ага, значит опять молотком...

Брюс
21.03.2013, 13:23
В датчике холла, как я понимаю, есть геркон.
Так вот, по аналогии с системами сигнализации квартир и офисов, в которых такие датчики тоже используются, могу сказать, что у них бывают случаи "залипания", когда датчик не срабатывает. Бывает, что постучишь по нему - начинает срабатывать, а бывает, что это не помогает.
Короче, я написал тупак.
Нет там геркона (http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_Холла#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D 0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5), и нет механики внутри.
Возможно, что возникает проблема с контактами внутри самого датчика.

Viv1d
21.03.2013, 14:34
Друзья, помогите советом.
Выхожу значит час назад к машине, садюсь и не могу завести.
Кручил,крутил - ни хватает ни разу. Вкрутил другие свечи, первые само собой залиты оказались. И никакого эффекту. Толкнул машину метром на 5 - больше пердяшного воздуха не хватило по грязи и ямам толкать, решил попробовать завести еще раз...
И о чудо - оно завелось!
Zik был свидетелем и непосредственным участником первой серии комедии "Пепелац умер, или машина не заводится".
В тот раз у меня умер бензонасос, я его поменял и не смог завестись, пока не налили 3 литры бензу в бак, т.к. там был только пар.
Не успел я доехать до заправки, как заглох на повороте. Тогда я крутил стартером,пока не сел аккум(это было недолго, т.к. он уже был уставший). Жека меня дёрнул на тросе и машино завелась моментально.
Выкручивал свечу, смотрел искру - искра была и в первый и во второй раз. Бензоля в баке более чем. В карбе тоже)

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Чё за хрень!?

Сейчас выходил к машине - опять не хотела заводиться. Буквально толкнул на пол метра вперёд - завелась!

Ветал
21.03.2013, 14:41
Короче, я написал тупак.
Нет там геркона (http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_Холла#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D 0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5), и нет механики внутри.
Возможно, что возникает проблема с контактами внутри самого датчика.

точно тупак. там чип реагирующий на магнитное поле. шторка трамблера его прерывает. если крепление шторки разболталось, как в моем прошлом, трудно завести, хх колбасит. и если шторка сильно разболтана - можно разебашить дх в порошок.

зы бывает размагничивается магнит в дх и он перестает работать.

Sergey_K
21.03.2013, 14:48
а какой трамблер лучше ставить? а то у меня как раз АТ стоит, грешу на него.

Уже наверное не стоит, а стоял

Sergey_K
21.03.2013, 14:48
Сейчас выходил к машине - опять не хотела заводиться. Буквально толкнул на пол метра вперёд - завелась!

толкнул резко ? или плавно откатил ?

Sergey_K
21.03.2013, 14:49
точно тупак. там чип реагирующий на магнитное поле. шторка трамблера его прерывает. если крепление шторки разболталось, как в моем прошлом, трудно завести, хх колбасит. и если шторка сильно разболтана - можно разебашить дх в порошок.

зы бывает размагничивается магнит в дх и он перестает работать.

ЕЩЕ Хуже - на Изменение магнитного поля. Уменьшение. если размагничивается магнит - То никакого Уменьшения магн. поля НЕ Случается, потому нет импульса с ДХ

Viv1d
21.03.2013, 14:56
толкнул резко ? или плавно откатил ?

не очень резко. идею понял. чего-то тряхнул и заработало.
загадка в том, что холостой нормальный и на ходу всё пучком.
мб конденсат дето? пойду попробую разъёмы почисить, пока не лень;-)

Sergey_K
21.03.2013, 15:06
не очень резко. идею понял. чего-то тряхнул и заработало.
загадка в том, что холостой нормальный и на ходу всё пучком.
мб конденсат дето? пойду попробую разъёмы почисить, пока не лень;-)

если карб - похоже на залипание топл.иглы. Если искра все время стабильно лупит по всем свечам. Если не всегда лупит - то неполадки в высоков. проводе от катушки до трамблера. у меня таких сгорело ( Но не Сразу горели) 4 шт.
или облом внутри проводочка с коммутатра на кат.зажигания. заводилось, когда при запущ.стартере шевелил рукой разъем-прводочек на самой КЗ

.Walkman.
21.03.2013, 18:04
Сейчас выходил к машине - опять не хотела заводиться. Буквально толкнул на пол метра вперёд - завелась!
А трудно было, в момент, когда не заводилась - снять центральный провод с трамблера и проверить наличие на нем искры? Все вопросы про ДХ отпали бы.

Viv1d
21.03.2013, 19:30
А трудно было, в момент, когда не заводилась - снять центральный провод с трамблера и проверить наличие на нем искры? Все вопросы про ДХ отпали бы.

буду смотреть
но в первый раз когда не завелась - искра была

Sergey_K
21.03.2013, 21:26
буду смотреть
но в первый раз когда не завелась - искра была

если бегунок не всегда разносит выс.напряж. до контакта крышки - такое может быть. у меня была только первая искра, потом не было. потом была неск. дней и заводилась. потом совсем не было - до замены бегунка. снятый бегунок тестером нормально проверяется, а при высоком напряжении может он пробивается...

Viv1d
21.03.2013, 21:48
бегунок запасной есть. начну с него. потом проверю проводку

Sergey_K
22.03.2013, 08:59
бегунок запасной есть. начну с него. потом проверю проводку

весной обострение у Таврославут пошло: на прошлой неделе загнулся ДХ, 2 дня назад бегунок, утром заменил переднее левое колесо. все укладывается в одну цепь событий. на которую сантехники всегда говорят = СОВПАЛО

barahlishko
22.03.2013, 12:40
Ситуация такая и хотелось бы до обеда понять что нужно заменить.
Заводится без проблем на холодную но при этом появился сильный писк, то ли подшипник то ли ремень. Через минуту две проходит. При этом когда первый раз утром заводил - не получилось, по звуку похоже что бегунок крутнулся (я не совсем разбираюсь в этом). При езде есть небольшие подергивания. Еще заметил холостые обороты когда уже прогрелось упали до 600 а недавно было 900-1000 и было всё норм. Еще добавился такой звук когда раскручиваю двиг до 2800 об и выше, похож как пилорама пилит:), такой металлический звук при этом стараюсь переключаться сразу на следующую передачу .
Стартер у меня стоит фирмы АТ.
Провода новые менял на старые не помогла. Свечи новые что ставил еще не смотрел.

Viv1d
22.03.2013, 12:46
Ситуация такая и хотелось бы до обеда понять что нужно заменить.
Заводится без проблем на холодную но при этом появился сильный писк, то ли подшипник то ли ремень. Через минуту две проходит. При этом когда первый раз утром заводил - не получилось, по звуку похоже что бегунок крутнулся (я не совсем разбираюсь в этом). При езде есть небольшие подергивания. Еще заметил холостые обороты когда уже прогрелось упали до 600 а недавно было 900-1000 и было всё норм. Еще добавился такой звук когда раскручиваю двиг до 2800 об и выше, похож как пилорама пилит:), такой металлический звук при этом стараюсь переключаться сразу на следующую передачу .
Стартер у меня стоит фирмы АТ.
Провода новые менял на старые не помогла. Свечи новые что ставил еще не смотрел.

1)Чистить карб
2)Подтянуть ремень
3)Металлический звук? Это Таврия, детка;-)

Жэка
22.03.2013, 12:50
1)Чистить карб
2)Подтянуть ремень
3)Металлический звук? Это Таврия, детка;-)

Третий пункт :tupak:

Viv1d
22.03.2013, 12:52
Третий пункт :tupak:

нифига не тупак)
у меня звенит капот, брызговик двигателя, тормозной щиток и еще такая-то матерь. при наборе оборотов каждая хрень звучит по своему на своей резонансной частоте.

Sergey_K
22.03.2013, 12:53
1)Чистить карб
2)Подтянуть ремень
3)Металлический звук? Это Таврия, детка;-)

согласен.
Если ремень подтянется - то ничего не менять.
металлический звук - он из разных мест и разным бывает. надо его слушать - или запись звука.
если после чистки карба на одном и том же виде бензина ХХ самопроизвольно будут падать - то разбираться дальше : то ли клапан ХХ засоряется, то ли бензофильтр(Ы), то ли слабое давление подачи бензина от бензонасоса, то ли где-то бензошланг расслоился от времени и от бензина. но то потом.

Жэка
22.03.2013, 12:54
нифига не тупак)
у меня звенит капот, брызговик двигателя, тормозной щиток и еще такая-то матерь. при наборе оборотов каждая хрень звучит по своему на своей резонансной частоте.

Странно:no:у мну ни чо не скрипело,можед тело в "прокладке":D

Sergey_K
22.03.2013, 12:54
нифига не тупак)
у меня звенит капот, брызговик двигателя, тормозной щиток и еще такая-то матерь. при наборе оборотов каждая хрень звучит по своему на своей резонансной частоте.

видишь - минимум 4 основных частоты ! КВАРТЕТ ! когда прогорит внутрянка резонатора - добавится еще 5-ая. тогда квинтет будет

Жэка
22.03.2013, 12:55
видишь - минимум 4 основных частоты ! КВАРТЕТ ! когда прогорит внутрянка резонатора - добавится еще 5-ая. тогда квинтет будет

:-D

barahlishko
22.03.2013, 12:59
видишь - минимум 4 основных частоты ! КВАРТЕТ ! когда прогорит внутрянка резонатора - добавится еще 5-ая. тогда квинтет будет

какие ж вы добрые:)