PDA

Просмотр полной версии : Свечи. Лучше с резистором или без?


Alexey_Sev
14.01.2006, 22:52
Таврия 93г. Решил поставить плазмафор. Но задумался поставить с резистором ПФА17ДРМ или без резистора - ПФА17ДМ-10. Хотя это касается всех свечей, т.к. они бывают либо с резистором, либо без.
С одной стороны, если к примеру стоит магнитола - то лучше с резистором (чтоб помех не было). Да и думаю когда АД5 стоит - тоже лучше чтоб ему помех не было. Но с другой стороны без резистора мощней искра.
Какие мнения? кто-нибудь ставил себе плазмофор? Отзывы есть?

R.P.
15.01.2006, 15:42
Ставил на баржу, - у меня они перегреваются через полчаса, да так, что плявятся наконечники ВВ проводов.



про свечи толково раскрыто на авторевю.ру

Voblin_UA
15.01.2006, 18:57
Не парился бы ты с этими свечами... Реально, отзывы 50/50. У одних машина превращается в самолёт, у других эти свечи максимум на третий день всем комплектом летят в кусты... Сильно неоднозначны они... Купи непалёные обычные, и не забивай себе голову ;)

Olddad
15.01.2006, 19:09
Не парился бы ты с этими свечами... Реально, отзывы 50/50. У одних машина превращается в самолёт, у других эти свечи максимум на третий день всем комплектом летят в кусты... Сильно неоднозначны они... Купи непалёные обычные, и не забивай себе голову ;)

100%
Сам когда-то пробовал на нескольких машинах - НИФИГА!

Alexey_Sev
15.01.2006, 21:33
С плазмафором понятно, нужно пробовать.
Давайте тогда всетаки обсудим - лучше поставить свечи с резистором или без?

Evil
15.01.2006, 23:14
поставил я себе свечи denso с резистором по сравнению с бриском лучше...
правда всё в мире относительно

Sem3
15.01.2006, 23:30
Не парился бы ты с этими свечами... Реально, отзывы 50/50. У одних машина превращается в самолёт, у других эти свечи максимум на третий день всем комплектом летят в кусты... Сильно неоднозначны они... Купи непалёные обычные, и не забивай себе голову ;)

А если стоит АД5 какие лутше с резистором или без?

Voblin_UA
16.01.2006, 10:27
А если стоит АД5 какие лутше с резистором или без?

Наводящий вопрос: у тебя по мануалу какие должны стоять? Вот мануальные и ставь. Распределённое сопротивление у тебя уже в высоковольтных проводах есть, в каждом. Или такие помехи радиоприёму? Или у тебя обычные провода стоят, древние, медные многожильные?
Если хочется задавить мощность искры - ставь с дополнительными сопротивлениями...

Storag
17.01.2006, 11:28
C плазмофором откатался год. Разницы особо не заметил, видимо недонастроил зажигание под них. У бати же на шестерке первая свеча померла через 800 км, вторая еще через 300, остальные он потом просто выбросил от греха подальше. Покупал свечи я, одновременно себе и ему, у официального дилера. Так что Воблин прав, на разных авто и с разным бензином очень по-разному ведут себя эти свечи.
По поводу резистора - так сильно зависит от производителя свечей. Одна марка будет нормально работать, с другой машина будет тупить. Рекомендовал бы ставить без резистора, он не особо влияет на помехи, так как в "бегунке" распределителя уже стоит этот резистор, зачем еще и в свечах? Да и силиконовые провода тоже достаточно высокоомные. А если родные экранированые наконечники стоят - то в них тоже есть резисторы внутри...

biz
22.01.2006, 10:16
C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...

Aleksandr
23.01.2006, 14:26
C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...

Поддерживаю...
Поставил плазмофорные свечи недавно, но уже после установки АД-5+Е. Машина превратилась в самолет (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить): заводится с полоборота, стартует с места на равне с иномарками, какие либо провалы на переходных режимах отсутствуют, расход бензина уменьшился. Пока доволен, единственное после установки свечей по мануалу рекомендуется к карбюраторщику подъехать и по стробоскопу зажигание выставить, чого я пока еще не сделал.

Vlad_M
24.01.2006, 10:57
C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...

По свечам - у меня стоят 3 Bosh W7DC + 1 А17 - заводться прекрасно (в -32). Понятно, что не совсем правильно что разные, но так получилось, 1 залило маслом в конец из-за пропускания масла ч/з колпачок, а покупать новый комплект лень было (по 1 Bosh этой модели, кстати тоже из Энгельса не продаются).

Насчет зажигания - если не хватает мощности из-за позднего, то при установке более раннего расход топлива должен уменьшится, а не увеличиться, тоже самое сделает АД-5 при правильной установке (это не критика последнего, сам собираюсь покупать)...


Поддерживаю...
Поставил плазмофорные свечи недавно, но уже после установки АД-5+Е. Машина превратилась в самолет (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить): заводится с полоборота, стартует с места на равне с иномарками, какие либо провалы на переходных режимах отсутствуют, расход бензина уменьшился. Пока доволен, единственное после установки свечей по мануалу рекомендуется к карбюраторщику подъехать и по стробоскопу зажигание выставить, чого я пока еще не сделал.
А взлентная скорость отрыва от земли какая?
Извините, но видимо прежние свечи совсем не работали просто. Почитайте тесты свечей в "Авторевю" (весна-лето 2005 примерно, надо искать, там и плазмофоры были) или "За рулем" (российския где-то октябрь..декабрь 2005).
Относительно штатных исправных простых энгельсовских А17 редкие дадут до 4..5% прироста мощности, и исправная машина и на них будет в -30 заводится, а 5% - это минимальный уровень который непредвзятый человек в состоянии заметить. Не думаю что только из-за свечей АД5 сможет поддерживать гораздо более ранне зажигание - это смесью все же определяется, хотя некоторое влияние свечей конечно есть, но думаю в предеоах тех самых 5%...
Остальное - это самовнушение или старье на выброс было...

А то послушаешь - без доработок, волшебными свечами можно из Славуты самолет сделать :)
Вот у меня карб обработан напильником (диффузоры, еще и рассверлены по методике спортсменов), увеличен ГТЖ 2-ой камеры, уменьшен воздушник (100/135 соответсвенно), слегка заполирован впускной коллектор (знаю что можно сделать лучше, переход с головкой не состыкован идеально, а это главное, только сгладил уступы-приливы внутри коллектора насколько можно было, стык в пределах 1мм не совпадает), но это не стандарт по-любому уже, итог:
максималка возросла на 3-4 км/ч, разгон до 100 примерно на 1..1,5 секунды - все равно на полкорпуса/корпус от инжекторной 9-ки отстаю с места до 100 :(, ну вот разве эластичность на 5-ой улучшилась - разгон 80..120 выполняется быстрее секунды на 3..4 по сравнению с тем как было.
Надеюсь на АД-5, возможно этого хватит чтобы отыграться :)


Корректным м.б. такое сравнение - сначала ставим любые мануальные новые свечи, проверяем/регулируем карб и зажигание. Радуемся работе двигателя и заводке. Ставим плазмофоры. Радуемся что хуже не стало (если). Все.