PDA

Просмотр полной версии : Отчет по Ультразвуку


Dmz
03.04.2006, 09:54
Доброе утро! Поздравляю всех с Понедельником.
На днях по многочисленным советам и отзывам форума решил отключить Ультразвук (снял клемму питания онного блока), дабы самому себе доказать, что это действительно академическая разработка и что кроме излишнего потребления эл. энергии борт-сети она ничего не делает. С этой нерадостной мыслью я и производил отключение устройства, а до этого проездил с ним всю зиму, и еще жаба давила за выброшенные деньги. Одно меня немного беспокоило - отключив Ультразвук, я теряю возможность сохранять маслянную пленку на стенках циллиндров - плохо распыленный бензин ее будет смывать, тем более что это заявленная производителем главная задача этого устройства.
Поездил 3 - 4 дня и что Вам сказать - машина в старт-стопном режиме тупит, пару раз заглох на перекрестках, на переходных процессах старался не сильно давить во избежания тупизма - тяжело,
но не переживайте - карбюратор неделю назад чистил на Петровке и все пучком, АД5 стоит, писялки уск. насоса обе в первую еще с ТО-1.
И если честно - собирался долгое время не включать Ультразвук обратно, по крайней мере до конца теплого периода года. И не выдержал этих мучений - вчера включил. Так это ж совсем другая машина, такое ощущение, что родился занаво, скорость набирает отлично, тапку чуток держишь и едешь, никаких замечаний. Скорее всего больше отключать не буду.
Эти дни много ездил и про экономию топлива с Ультразвуком и без, ничего сказать не могу, т.к. чем приемистей машина, тем
больше хочется надавить на тапку и разница в расходе если и есть, то незаметная. По СО и СН с Ультразвуком и без, разницы на Петровке тоже небыло замечено, правда прибор там у Славика под подозрением, но это ж все-таки Петровка, да, а заехал я туда развал сделать.
Да, еще заметил - после 5 мин. стоянки, без Ультразвука приходилось заводить немного додавая газку, а с Ультразвуком - никакого газа, чирк и работает - специально вчера вечером проверил.
Ну и зимой в мороз при заводке с Ультразвуком вопросов никаких - не шкрябал как в прошлом году.

Всё. Можно флеймить. :-)

Yuviks
03.04.2006, 12:16
...но ничего ни сказано про настроенный карб. Он может не работает в нормальных режимах, а ультразвук просто сглаживает недочёты карбюратора. В этом, однако, его большой плюс.

Dmz
03.04.2006, 13:23
Карбюратор он был карбюратором, им и остается, а инжектором ему никогда не стать. :(

Storag
03.04.2006, 15:58
Настройка карба с ультразвуком и без - разная. Надо было после отключения УЗ перенастроить карб у карбюраторщика.

Dmz
03.04.2006, 16:45
Настройка карба с ультразвуком и без - разная. Надо было после отключения УЗ перенастроить карб у карбюраторщика.Тык а я его при установке-то и не перестраивал, а шо надо? И что конкретно? Может сам сделаю.
Вообще-то я Славика спрашивал на Петровке, про ультразвук он только слышал, правда. Я его спрашивал про форсунки, надо ли их подгибать на стенку камеры - сказал что ни в коем случае.
И еще, а что если устройство откажет, что тогда?

Storag
03.04.2006, 17:46
CO надо регулировать по-новой.
Если откажет - ничего страшного, ездил ведь без него раньше? :-D

jet pilot
03.04.2006, 21:24
по отчету получается что прибор работает. но если перестроить карб а прибор умрет то ехать нормально не получится, так что как раньше он не поедет. я думаю есть смысл в этом устройстве особенно для форсированных моторов не для мощности а для ресурса ибо масло на стенках это святое

beetl
04.04.2006, 14:04
Для "чистоты эксперимента" попробуй, временно, протянуть провода питания этой приблуды в салон и поставь тумблер (кнопку).
Дальше выключаешь пит. и едешь, в момент кажущихся провалов вкл. питание и .... пишешь продолжение отчета.

Storag
04.04.2006, 14:11
Доехать до карбюраторщика можно. Плюс девайса УЗ как раз в том и заключается, что если сломался - машина таки на ходу остается, хоть и хуже едет. Согласитесь, это таки большой плюс. Если дохнет БК то инжекторная машина умирает, ехать только на буксире можно :-D

Dmz
04.04.2006, 16:01
По СО и СН с Ультразвуком и без, разницы на Петровке тоже не было замеченоПро это я уже писал. Был уверен что надо крутить СО, оказалось все в норме. Ультразвук на него не влиял, т.е. проверяли со Славиком два раза. Первый раз с Ультразвуком, потом тут же я его отключил и проверили еще раз. Показания были одинаковыми.

Возможно надо было переобогатить смесь и повторить эксперимент.
Вообще у Славика дороговато стало карбюраторить, но можно поторговаться если народу мало.

На счет выключателя - облом. За все время я трижды отключал и включал устройство и наблюдал разницу. Хочу еще заметить, что на участках движения со скоростью 60 - 70 км/ч на четвертой передаче при включенном Ультразвуке, педаль газа приходится давить значительно меньше чем при отключенном, однако на скорости 80 - 90 на пятой передаче эта разница становится значительно менее заметной. Возможно при определенных режимах и есть экономия, но учитывая то как я люблю погонять, этой разницы почти не заметно.

Но все-таки самое приятное это то, что при трогании значительно меньше приходится давать газку. Я себя уже видимо так приучил трогаться, что при отключенном Устройстве попросту глох в самые неподходящие моменты.

Думаю что прибор этот достаточно дороговат для тавровода, но для истинных фанатов-экспериментаторов штука интересная. Кстати вспомнил, при покупке таки была инструкция по настройке СО для режима с Ультразвуком. Будет время - поковыряюсь.

Cobox
04.04.2006, 20:40
чем бы дитя не тешилось, абы ... :lol:

kondr
06.04.2006, 10:55
Стоит и у меня ультрозвук. Вчера приехал к карбюраторщику возле "Каравана" проверить СО включили -смотрим - :shock: - стрелка умерла, лежит почти на нуле (где-то >0,4%) мастер крутит винтик СО наворачивает [-X говорю "Ультразвук" понимаешь! Ставь на минимум. На повышеных оборотах СО осталось тоже (вообщем показалось мне что не работает у них приборчик :)). Получил толончик СО и уехал довольный. Кстати СО регулировал сам по известной методики - приехал только проверится был приятно удивлен низким СО. По расходу пока ничего нескажу - меряю.

juristkostya
06.04.2006, 11:15
Сверхнизкийуровень СО означает недопустимо высокий уровень СН. Просто, его не меряют...хотя, он не менее вреден...

kondr
06.04.2006, 13:43
Каким это образом ? Кажись наоборот показатель хорошего сгорания топлива - следовательно снижения СО и СН.

juristkostya
06.04.2006, 14:34
А вот так. Снижение выбросов угарного газа, несгоревших углеводородов и окислов азота начиная с некоторого уровня находятся в противоречии.

kondr
06.04.2006, 16:32
Тогда поподробней плиз - для обмозгования результатов.

jrj
07.04.2006, 13:05
Тогда поподробней плиз - для обмозгования результатов.
напр. http://croners.chat.ru/diagnost.html
а с ростом темпетаруры сгорания еще растет NOx.

kondr
07.04.2006, 16:41
напр. http://croners.chat.ru/diagnost.html
а с ростом темпетаруры сгорания еще растет NOx.
Из ссылки: "По мере дальнейшего обеднения состава смеси, т.е. уменьшения в топливовоздушной смеси количества топлива, содержание СО в отработавших газах достигает своих минимальных значений (0,2-0,05%), содержание СО2 ... уменьшаться, и одновременно начинается рост содержания в отработавших газах находящегося в избытке и неизрасходованного при горении топлива свободного кислорода. При небольшой степени обеднения воспламенение и горение в цилиндрах двигателя горючей смеси происходит без "пропусков" и содержание в отработавших газах несгоревшего топлива, т.е. углеводородов(СН), минимально (100-200 ppm).
При достижении значительного обеднения состава смеси в двигателе начинаются пропуски воспламенения, сопровождающиеся резким ростом содержания в отработавших газах СН. При этом содержание СО уже практически не изменяется, CO2 продолжает падать, а содержание кислорода (O2 ) вследствие уменьшения количества нормально сгоревшего топлива растет. "
Ну так ясный пень - речь идет о пропусках в зажигании. А у меня двиг работает стабильно.