PDA

Просмотр полной версии : Нагнетатель воздуха в карбюратор.


krim4ak
11.02.2012, 18:06
Когда у меня был зазик 968,я ему соорудил на выходе из корбюратора нагнетатель воздуха.Этот нагнетатель работал по принцепу,Чем выше скорость тем выше скорасть его вращения.Вращается он сам по себе и не требует внимания.Установка его элементарна.Правда я не чем не измерял коэфициент эго эфективности но знаю что он был,так как переходник на который он крепится был отполирован до блеска,Хотя ранее просто серый как и все крабы.Если кто желает я могу подробно описать как его сделать.На любой вопрос дам исчерпыввающий ответ.

maximooos
11.02.2012, 18:27
а нука поподробней! чем он приводится в действие?

yfon
11.02.2012, 18:57
высокие технологии!

yfon
11.02.2012, 18:58
а нука поподробней! чем он приводится в действие?

а чем оно смазывается? шоб не клинило

NightWish
11.02.2012, 19:07
....Этот нагнетатель работал по принцепу,Чем выше скорость тем выше скорасть его вращения.Вращается он сам по себе и не требует внимания....

чет я не пойму тогда а смысл его в чем?штобы преграждать поток воздуха, я так понимаю что смысл нагнетателя в том чтобы он заганял больше воздуха мотор, чем он засасет или как-то так, а сам по себе крутится от входного потока, это ара-тюнинг какой-то:-D

krim4ak
11.02.2012, 19:16
Ну правда это старые технологии.Как Вы знаете в двигатиль всасывается через карбюратор воздух-поток воздуха.И после карба стаит вращающейся винт.Который разбивает бензин на очень мелкие фракции.Ему не нужна смазка,над этим вопросом я долго ломал голову,но решение нашёл,

Messershmitt bf 109
11.02.2012, 19:22
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.

Mobilom
11.02.2012, 19:35
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.

бывает болтик закрутишь новый и кажется что +20 км добавилось ))) вспоминаем физику и считаем скока мотор потребляет воздуха ... а не то что бы 2 кулера ставить )))

maximooos
11.02.2012, 19:45
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.

они скорее всего работают как генераторы преграждая путь воздуху. да и дуть в карб бессмысленно. в карбе нужно разряжение, чтоб высасивать бензин из диффузоров. а давление делает всё совсем наоборот.

Ну правда это старые технологии.Как Вы знаете в двигатиль всасывается через карбюратор воздух-поток воздуха.И после карба стаит вращающейся винт.Который разбивает бензин на очень мелкие фракции.Ему не нужна смазка,над этим вопросом я долго ломал голову,но решение нашёл,

в таком случае противодействие воздушному потоку из карба в коллектор раза в 2 больше чем энергия, этого же воздушного потока, потраченная на раскручивание сего чуда. а для впускной системы это катастрофа!

krim4ak
11.02.2012, 19:53
Вообще иногда простые люди ломают стерио взгляды Может кулер и не добавил сил но заставил машинку идти мягко как бы веселее.Товарищ грелку положил в бардачёк и шланг с иглой и вставил в карб.Вода быстро пропадала её приходилась доливать,на ночь он закрывал краник,

maximooos
11.02.2012, 19:57
у папы на кране была такая система. говорит что не знает зачем она и что она дает, но все в гараже делали и он сделал ;-)

krim4ak
11.02.2012, 20:09
Этот винт работает после карба.И не как не мешает поступлению потоку воздуха.в противном случае не был бы отполирован колектор.И улучшаетКачество смеси.Я не кого не заставляю я предлагаю.Кто хочет тому я рсскажу подробности установки.

maximooos
11.02.2012, 20:14
а можно нарисовать? мы ж не принципиально гнобим все новое. мы делимся выводами и соображениями. может сейчас окажется что мы все ошибаемся и не о том думаем. может щас даже найтвишь, да что там найтвиш- кук побежит себе такое же делать ;-)

krim4ak
11.02.2012, 20:26
Так не какой нагрузки винт не затрачиваетон вращается от малейшего дуновения. вопрос ко всем критикам.как в карбе установить винт.Как закрепить, и как смазывать?

maximooos
11.02.2012, 20:31
Так не какой нагрузки винт не затрачиваетон вращается от малейшего дуновения. вопрос ко всем критикам.как в карбе установить винт.Как закрепить, и как смазывать?
а как же закон сохранения энергии?

можешь в пеинте нарисовать как приметрно это выглядит?

Messershmitt bf 109
11.02.2012, 20:56
я не хочу открыть Омерику или вдохновить водителей шестерок, но если бы не работало, кум бы нафиг убрал куллера)))))))

yfon
11.02.2012, 21:26
я не хочу открыть Омерику или вдохновить водителей шестерок, но если бы не работало, кум бы нафиг убрал куллера)))))))

может это самовнушение?

maximooos
11.02.2012, 21:29
естественно. вы же знаете как работает подсос? закрывается заслонка над диффузором, затрудняется подача воздуха, создается разряжение и через диффузор вытягивается больше топлива. точно так же куллер создает преграду на пути воздуха, опять же разряжение и подсос топлива через диффузоры.

виталий22
11.02.2012, 21:29
вот

yfon
11.02.2012, 22:04
вот

а мона тыкнуть пальцем де шо и для чего?

виталий22
11.02.2012, 22:12
это фото с нета

виталий22
11.02.2012, 22:24
почитайте книжку тюнинг автомобильных двигателей там очень хорошо написано

yfon
11.02.2012, 22:26
почитайте книжку тюнинг автомобильных двигателей там очень хорошо написано

пасибо!

krim4ak
11.02.2012, 22:31
Ну всё это грамоздко и чисто по .........Однако всё это древние и не имеет ни чего общего с Вашими предположениями винт вращается в конце карба заганяя воздух в целиндры.а не перед ним.К сожелению нет винта и самого Полного устройства.Машинка продана и уже сдана в металолом. Как нарисовать и показать не знаю.

NightWish
11.02.2012, 22:59
мля......полюбому нада ставить, но вот вопрос у меня карба нет, как быть?этож наверна нада карб ставить......

yfon
11.02.2012, 23:05
мля......полюбому нада ставить, но вот вопрос у меня карба нет, как быть?этож наверна нада карб ставить......

нах инжектор! ставь карб!

VAmper
11.02.2012, 23:38
нах инжектор! ставь карб!

Точно!!! Уфон, нах дизель, ставь карб! И винт! ;-)

yfon
11.02.2012, 23:42
Точно!!! Уфон, нах дизель, ставь карб! И винт! ;-)

звенеть будет с такой компресией!

Michurin
12.02.2012, 00:13
Епть! "На дворе конц 20 века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!" Доколе?! Доколе люди будут пренебрегать элементарными законами физики, изучаемыми в школе, и изобретать вечный двигатель?! Как может нагнетать поток то, что этим потоком раскручивается???? Это только Мюнхаузен себя за шевелюру мог поднимать!

yfon
12.02.2012, 00:15
Епть! "На дворе конц 20 века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!" Доколе?! Доколе люди будут пренебрегать элементарными законами физики, изучаемыми в школе, и изобретать вечный двигатель?! Как может нагнетать поток то, что этим потоком раскручивается???? Это только Мюнхаузен себя за шевелюру мог поднимать!

нанотехнологии! нано-крыльчатка-самораскрутилка!

VAmper
12.02.2012, 00:22
Епть! "На дворе конц 20 века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!" Доколе?! Доколе люди будут пренебрегать элементарными законами физики, изучаемыми в школе, и изобретать вечный двигатель?! Как может нагнетать поток то, что этим потоком раскручивается???? Это только Мюнхаузен себя за шевелюру мог поднимать!

Апсалютна сагласен!!!

NightWish
12.02.2012, 01:15
Епть! "На дворе конц 20 века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!" Доколе?! Доколе люди будут пренебрегать элементарными законами физики, изучаемыми в школе, и изобретать вечный двигатель?! Как может нагнетать поток то, что этим потоком раскручивается???? Это только Мюнхаузен себя за шевелюру мог поднимать!

я как бы тоже согласен, но многа же людей которые в зубную фею верят:D, а есть такие, например, как уфон:D которые верят:D, что нисан рулит:D

Slavan
12.02.2012, 02:11
на Кавасаки ZXR стоит динамический наддув, начинает работать на скоростях выше 100км/ч, но карбы там не Солекс
один умелец ставил динамический наддув на атмосферный дизель, говорил, что хорошо когда на горочку едешь, по ровному после 80км/ч начинает захлёбываться (слишком много воздуха)

maximooos
12.02.2012, 04:52
мля......полюбому нада ставить, но вот вопрос у меня карба нет, как быть?этож наверна нада карб ставить......

даже не раздумывай!! ставь солек, а лучше к 130!

krim4ak
12.02.2012, 07:35
Ну ладно умники!Напомню Вам турбовинтовые самолёты. 2 винтовые вертолёты.......Остальное додумаите сами!

Tavrolyot
12.02.2012, 09:28
но если бы не работало, кум бы нафиг убрал куллера)))))))

Я тоже хочу поставить летом кулер на кастрюлю. Пусть помогает преодолевать сопротивление фильтра))) А что, вдруг проканает? За 15 грн какая-никакая, но ТУРБИНА8-)

Messershmitt bf 109
12.02.2012, 10:54
Когда будет кум на работе, попрошу дать сфоткать.

Michurin
12.02.2012, 11:04
Я тоже хочу поставить летом кулер на кастрюлю. Пусть помогает преодолевать сопротивление фильтра))) А что, вдруг проканает? За 15 грн какая-никакая, но ТУРБИНА8-)

Хорошо, попробую обьяснить так: представте себе моторную яхту, которая может ходить и под парусом. Пусть скорость ветра 10 узлов. Скажите, яхта под парусом может плыть быстрее ветра, то есть, быстрее 10 узлов? Нет! Дальше, заводим мотор. На моторном ходу без паруса яхта может развивать 20 узлов. Если теперь поднять парус, он будет помогать движению? Нет, конечно, наоборот, будет создавать сопротивление. Вот так и ваши кулеры будут создавать сопротивление, если скорость потока воздуха, засасываемого двигателем, будет больше, чем скорость, которую может создать кулер. А для комповых кулеров это будет уже на ХХ.

NightWish
12.02.2012, 11:07
Ну ладно умники!Напомню Вам турбовинтовые самолёты. 2 винтовые вертолёты.......Остальное додумаите сами!

и?как турбовинтовой самолет относится к тому вентилятору что вы мудрите? в рисунках, а то на словах все энштейны, а на деле выходит полная хрень:)

Хорошо, попробую обьяснить так: представте себе моторную яхту, которая может ходить и под парусом. Пусть скорость ветра 10 узлов. Скажите, яхта под парусом может плыть быстрее ветра, то есть, быстрее 10 узлов? Нет! Дальше, заводим мотор. На моторном ходу без паруса яхта может развивать 20 узлов. Если теперь поднять парус, он будет помогать движению? Нет, конечно, наоборот, будет создавать сопротивление. .......

а если рассмотрет это с другой стороны:-D да ещё добавить весла, то мотор 20 узлов, парус 10 узлов, весла 5 узлов.... в сумме это будет метеор аж 35 узлов сможет развить эта яхта:-D

krim4ak
12.02.2012, 14:39
Ну умники! В ваших мозгах очень много мусора.Каким образом работает 2х ступенчатый компресор.А если яхта идёт под мотором и поставить парус? Она пойдёт быстрее.Скажите если фракции топлива разрушены на более мелкие, влияет это на более правильное наполнение цилиндров,и сгорание, а раз так то и мощнасть двигателя поднимется.И потом с какого будуна Вы меняете тему! Я окулерах речь не вёл.Кулер очень слабый,в этом случае надо использовать движок от модели авио китайского производства.Сын поставил на 50.000об,мин. При гонках с ауди взорвало целиндр.Почему не греется потому что внём 3 ряда миниатюрных шариков.

maximooos
12.02.2012, 14:43
0_о

NightWish
12.02.2012, 14:44
Ну умники! В ваших мозгах очень много мусора.Каким образом работает 2х ступенчатый компресор.А если яхта идёт под мотором и поставить парус? Она пойдёт быстрее.Скажите если фракции топлива разрушены на более мелкие, влияет это на более правильное наполнение цилиндров,и сгорание, а раз так то и мощнасть двигателя поднимется.И потом с какого будуна Вы меняете тему! Я окулерах речь не вёл.Кулер очень слабый,в этом случае надо использовать движок от модели авио китайского производства.Сын поставил на 50.000об,мин. При гонках с ауди взорвало целиндр.Почему не греется потому что внём 3 ряда миниатюрных шариков.


как она на парусе,при двигателе пойдет быстрее нука нука o_O

NightWish
12.02.2012, 14:45
0_о

ты тоже в шоке? оказывается вот как все просто с движка который максимум выдает при объёме 1,1 54 лошади, можно добится 60,70 и даже 100 лошадей:D

Michurin
12.02.2012, 14:48
Ну умники! В ваших мозгах очень много мусора...

А если яхта идёт под мотором и поставить парус? Она пойдёт быстрее.

Скажите если фракции топлива разрушены на более мелкие, влияет это на более правильное наполнение цилиндров,и сгорание, а раз так то и мощнасть двигателя поднимется.

А в Ваших не хватает знаний элементарной школьной физики.

Если яхта пойдет быстрее, то натягивайте парус над крышей своей машини, разгоняйтесь километров до 100 в час и тогда даже маленький попутный ветерок будет добавлять Вам скорости!

более мелкое дробление топлива влияет на ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ топливо-воздушной смеси, а не на наполнение цилиндров. Факторов, влияющих на наполнение, есть много, в том числе, и Ваша крыльчатка, ухудшающая это самое наполнение.

maximooos
12.02.2012, 14:57
Ну умники! В ваших мозгах очень много мусора.Каким образом работает 2х ступенчатый компресор.А если яхта идёт под мотором и поставить парус? Она пойдёт быстрее.Скажите если фракции топлива разрушены на более мелкие, влияет это на более правильное наполнение цилиндров,и сгорание, а раз так то и мощнасть двигателя поднимется.И потом с какого будуна Вы меняете тему! Я окулерах речь не вёл.Кулер очень слабый,в этом случае надо использовать движок от модели авио китайского производства.Сын поставил на 50.000об,мин. При гонках с ауди взорвало целиндр.Почему не греется потому что внём 3 ряда миниатюрных шариков.

все так, но тут более важную роль играет качество смеси (соотношение воздуха и бензина). но условно с этим справляется солекс. тут беда в другом. вы создаёте преграду на пути воздуху. в интернете есть доступные примеры того как при расточке коллектора и каналов ГБЦ на 3мм. добавляется 10-20 лошадей, а вы делаете все наоборот! вы уменьшаете проём в коллекторе или карбюраторе по которому проходит воздух, при этом увеличиваете разряжение в коллекторе и понижаете его в карбюраторе, как результат вы ухудшаете наполнение цилиндров и смесеобразование.:wall:

NightWish
12.02.2012, 14:58
такое ощущение что чел думает что тут одни идиоты сидят, поэтому надо бы им чета пропарить, и с таким упорством, что у меня складывается впечатление что за бабло....

NightWish
12.02.2012, 15:02
все так, но тут более важную роль играет качество смеси (соотношение воздуха и бензина). но условно с этим справляется солекс. тут беда в другом. вы создаёте преграду на пути воздуху. в интернете есть доступные примеры того как при расточке коллектора и каналов ГБЦ на 3мм. добавляется 10-20 лошадей, а вы делаете все наоборот! вы уменьшаете проём в коллекторе или карбюраторе по которому проходит воздух, при этом увеличиваете разряжение в коллекторе и понижаете его в карбюраторе, как результат вы ухудшаете наполнение цилиндров и смесеобразование.:wall:

А в Ваших не хватает знаний элементарной школьной физики.

Если яхта пойдет быстрее, то натягивайте парус над крышей своей машини, разгоняйтесь километров до 100 в час и тогда даже маленький попутный ветерок будет добавлять Вам скорости!

более мелкое дробление топлива влияет на ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ топливо-воздушной смеси, а не на наполнение цилиндров. Факторов, влияющих на наполнение, есть много, в том числе, и Ваша крыльчатка, ухудшающая это самое наполнение.

бесполезно........:fool:

NightWish
12.02.2012, 15:03
максимос перенеси эту тему в двигатель-алхимию, или убей её, реально бред.....:wall:

maximooos
12.02.2012, 15:04
ты тоже в шоке? оказывается вот как все просто с движка который максимум выдает при объёме 1,1 54 лошади, можно добится 60,70 и даже 100 лошадей:D

ставь себе под инжектор!

maximooos
12.02.2012, 15:06
максимос перенеси эту тему в двигатель-алхимию, или убей её, реально бред.....:wall:

давай выслушаем последний аргумент!:)

krim4ak
12.02.2012, 15:14
Какой к чёрту солексна 968 !!!!Можете не делать!Вам это не подсилу!Вы тиоретики.На саите элетро машин Вело и.т.д Был чудак который писал что Э.двигатель на 220В у него работает от 6 вольт все ему не верили.А его двигатели теперь работают в космасе.И в том числе вечный.Всё я закончил ........Тему можно закрывать.

виталий22
12.02.2012, 15:18
возможно кулер будет что то давать на холостых двигателю будет легче втягивать воздух но на больших оборотах он будет мешать потоку воздуха

NightWish
12.02.2012, 15:20
Какой к чёрту солексна 968 !!!!Можете не делать!Вам это не подсилу!Вы тиоретики.На саите элетро машин Вело и.т.д Был чудак который писал что Э.двигатель на 220В у него работает от 6 вольт все ему не верили.А его двигатели теперь работают в космасе.И в том числе вечный.Всё я закончил ........Тему можно закрывать.


двигатель на 220 вольт от 6, на сколько хватает аккумалятора?вечный двигатель де?в машине?дайте 2, нет 3, та фигли мелочится 10 штук возьму, ссылку скинете?я не понял а у нас что 968 запорожец?или я форумом ашипся или у меня машина не правильная, но по умолчания у меня была вроде как таврия с карбюратором солекс, сейчас вроде как таврия но уже без карбюратора:-D, я вот че думаю а как же мировые гиганты эту идею пропустили мимо, нагнетатель(который крутится сам по себе, от потока воздуха шо сасет двиг) на самый затурканый движок и вуаля 200лысы безпесды:-D

з.ы. главное шо в космасе работают:-D

Slavan
12.02.2012, 15:23
знатный срач, в стиле говнофорума ;-)

maximooos
12.02.2012, 15:25
возможно кулер будет что то давать на холостых двигателю будет легче втягивать воздух но на больших оборотах он будет мешать потоку воздуха

даже если он сможет закачать в карб больше воздуха чем двигатель сам сможет втянуть, то в карбе упадёт разряжение и ухудшится смесеобразование. нагнетающий элемент ставить можно и это очень эффективно, но место его между карбюратором и ГБЦ и он должен быть активным.

NightWish
12.02.2012, 15:27
даже если он сможет закачать в карб больше воздуха чем двигатель сам сможет втянуть, то в карбе упадёт разряжение и ухудшится смесеобразование. нагнетающий элемент ставить можно и это очень эффективно, но место его между карбюратором и ГБЦ и он должен быть активным.

не ну если поставить после карба, и к тому же с большой производительность, тогда будет монстр:D

виталий22
12.02.2012, 15:28
полностью согласен с maximooos

maximooos
12.02.2012, 15:29
не ну если поставить после карба, и к тому же с большой производительность, тогда будет монстр:D

так а я о чем!

NightWish
12.02.2012, 15:30
хотя есть вариант если компрессия =<3, тогда да куллер побольше а то у двига разрежение уже будет не то.....но вот я в раздумиях как с такой компрессией ездить?

maximooos
12.02.2012, 15:33
хотя есть вариант если компрессия =<3, тогда да куллер побольше а то у двига разрежение уже будет не то.....но вот я в раздумиях как с такой компрессией ездить?

ниссан?

NightWish
12.02.2012, 15:34
у уфона?

SeregaTavrija
12.02.2012, 15:44
реально ребят не въеду какая польза от такого нагнетателя?

NightWish
12.02.2012, 15:46
будешь рвать скайлайны.....

SeregaTavrija
12.02.2012, 15:48
будешь рвать скайлайны.....

гг смяшно) у нас нет скайлайнов))))))

Tavrolyot
12.02.2012, 16:22
реально ребят не въеду какая польза от такого нагнетателя?

Я вижу это так: садится тебе тёлочка девушка, а ты ей:
- Хочешь с ветерком?
- Да, в предвкушении протгиват она.
Вы (серьёзно так):"Ну тогда я включаю турбину" И тумблером так клаць - и кулерочек зашубуршил под капотом (а в это время незаметно так педальку газа придавили, мол обороты выросли). Эффекта даст100%. Хочу летом так попробовать;)

DRX
12.02.2012, 16:45
Можно и без турбины. Кладем в багажник супер-гипер-самосбрасывающуюся рельсу (потяжелее) на веревочке. Когда едем с горки - сбрасываем. Рельса, тормозит машину (колодки экономим) и набирается нано-космической потнциально-кинетической энергией. На подъеме включаем нейтраль. Рельса, которую уже пучит от энергии, обгоняет наше авто и за веревочку просто вытягивает его на горку. Когда она теряет накопленную энергию, машина ее начинает догонять. В этот момент надо успеть подхватить рельсу и ловким движением закинуть опять в багажник. Несложные подсчеты показывают экономию до 10 литров самогона в месяц. Последние испытания в космосе завершить не удалось - ракета была заброшена рельсой за пределы галактики. Кому нужны: точный вес рельсы длина веревочки - звоните по телефону 103 (круглосуточно)....

пс. классная тема! под огурчик...

maximooos
12.02.2012, 17:33
Я вижу это так: садится тебе тёлочка девушка, а ты ей:
- Хочешь с ветерком?
- Да, в предвкушении протгиват она.
Вы (серьёзно так):"Ну тогда я включаю турбину" И тумблером так клаць - и кулерочек зашубуршил под капотом (а в это время незаметно так педальку газа придавили, мол обороты выросли). Эффекта даст100%. Хочу летом так попробовать;)

у меня тумблером карлсон включается. бывает верят;-)

Terix
12.02.2012, 17:58
А если попробовать сделать автоматическую заслонки выведенную на капот или вперед ,при увеличении скорости заслонка понемногу открывается и идет больший забор воздуха.Такие стояли на моделях Порше.О ,даже можно сделать, используя пружину ,чем больше сопротивления воздуха тем больше открывается заслонка.Вот что то вроде такого.
А еще бы было здорово синхронизировать ,при увеличении подачи воздуха увеличение подачи топлива, а также открывание заслонки на выхлопной системе, на свободный выброс, минуя глушитель и резонатор.Такой себе спорт режим.Блямба не было бы жаль насиловать двигатель ,занялся бы.

Tavrolyot
12.02.2012, 18:17
при увеличении скорости заслонка понемногу открывается и идет больший забор воздуха

Тогда, по идее, при встречном ветре пуще переть должно, чем при попутном

Terix
12.02.2012, 18:21
Тогда, по идее, при встречном ветре пуще переть должно, чем при попутном

Наверно да .Нужен глубокий научный анализ.

I-II-OB
12.02.2012, 18:25
Наверное автор имел ввиду это:
http://s018.radikal.ru/i503/1202/08/32a8df73f86bt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1202/08/32a8df73f86b.jpg.html)

http://s59.radikal.ru/i163/1202/15/5919dae80ec0t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1202/15/5919dae80ec0.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i526/1202/96/28dde66f6574t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1202/96/28dde66f6574.jpg.html)

http://s017.radikal.ru/i408/1202/c8/eae72a816e40t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1202/c8/eae72a816e40.jpg.html)

Хотя может что-то и типа такого было:
http://i036.radikal.ru/1202/6a/9b45f94a0f40t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1202/6a/9b45f94a0f40.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i517/1202/15/9adee6e89640t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1202/15/9adee6e89640.jpg.html)

Дальше прикол, но в теме:

http://i037.radikal.ru/1202/68/83db5a8afa0ct.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1202/68/83db5a8afa0c.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i515/1202/28/e4d8e8d537d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1202/28/e4d8e8d537d4.jpg.html)

maximooos
12.02.2012, 18:34
Наверное автор имел ввиду это:
http://s018.radikal.ru/i503/1202/08/32a8df73f86bt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1202/08/32a8df73f86b.jpg.html)

http://s59.radikal.ru/i163/1202/15/5919dae80ec0t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1202/15/5919dae80ec0.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i526/1202/96/28dde66f6574t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1202/96/28dde66f6574.jpg.html)

http://s017.radikal.ru/i408/1202/c8/eae72a816e40t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1202/c8/eae72a816e40.jpg.html)


ставил такие. разницы не почувствовал. с тремя мешками картошки в багажнике показалось что тянет хуже чем без этих штук.

Tavrolyot
12.02.2012, 18:41
Наверное автор имел ввиду это:
http://s018.radikal.ru/i503/1202/08/32a8df73f86bt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1202/08/32a8df73f86b.jpg.html)
Одно дело несжимаемая жидкость, другое высокоскоростные воздушные потоки с капельками бинзина. Если смесь будет вращатся, под действием центробежных сил более тяжёлые частицы бензина раскидает ближе к стенкам камер или ваще по стенкам, что ещё хуже.

maximooos
12.02.2012, 18:55
Одно дело несжимаемая жидкость, другое высокоскоростные воздушные потоки с капельками бинзина. Если смесь будет вращатся, под действием центробежных сил более тяжёлые частицы бензина раскидает ближе к стенкам камер или ваще по стенкам, что ещё хуже.

и опять же преграда на пути горючей смеси.

Tavrolyot
12.02.2012, 19:13
Был нас на кафедре газодинамики препод молодой (байкер:comeon:), всё в лаборатории тюнинговал свой МТ))) По его словам лучшее, что можно сделать с атмосферным карбюратором - в месте с полировкой поставить резкое расширение на пути потока. Сопротивления оно почти не оказывает, но на определённых скоростях бензо-воздушная смесь сильно турбулизируется и хорошо перемешивается. Но необходимы научные расчёты и продувка на стенде (что он и делал на тихоря:yes:). Он себе в карб замутил три таких расширения, с расчётом на весь диапазон оборотов.

З.Ы. в солексах тоже есть такая фишка в виде ступеньки у выхода.

Slavan
12.02.2012, 21:48
Чисто моё личное мнение... Работу карбюратора можно улучшить его правильной настройкой и использованием хорошего бензина.

Tavrolyot
12.02.2012, 21:59
Чисто моё личное мнение... Работу карбюратора можно улучшить его правильной настройкой и использованием хорошего бензина.

Так это вообще-то первоочередное. Первым, что я сделал как пригнал тавра из Одессы - настроил карб и зажигание у спецов (было 7,5 по трассе, стало 6). Если б сделал сразу в Одессе - настройка окупились бы 2 раза:che:

Slavan
12.02.2012, 22:30
пригнал тавра из Одессы - настроил карб и зажигание у спецов (было 7,5 по трассе, стало 6)
:-D из одессы :-D
классные спецы сделали 6, а должно то быть 5

Michurin
12.02.2012, 22:36
Ну, вообще то, 5 получается с двигателем 1,1 прискорости до 90-100 км/ч. А для 1,2 при 100-110 км/ч нормальный расход, так что давайте не будем так категоричны.

maximooos
12.02.2012, 22:37
:-D из одессы :-D
классные спецы сделали 6, а должно то быть 5

и я хочу 5! карбуратор у мну новый, а кушает много! покупал новый и поставил без настроек. на коробке написано отрегулирован на стенде. объём двигателя 1.1:(

Tavrolyot
12.02.2012, 23:07
:-D из одессы :-D
классные спецы сделали 6, а должно то быть 5

Так ведь двигло тогда плакал горькими слезами по капиталке, он за 500 км 2л масла сожрал:comeon: в него с 1991г никто не лазил:rus:
Теперь 1.2 кушаеть при 90-120 5.2 бенза на сотню (или теперь в час):comeon::comeon::comeon:

Tavrolyot
12.02.2012, 23:14
и я хочу 5! (

нет предела совершенству, я ездил на хорошо настроенной таврии знакомого 1.2л расход был 4.8 на сотню. Тут расход - общий показатель состояния многих систем: питания, зажигания, состояние трущихся деталей, колёс, асфальта, манеры езды и попутного ветра)))))

Slavan
12.02.2012, 23:16
Ну, вообще то, 5 получается с двигателем 1,1 прискорости до 90-100 км/ч. А для 1,2 при 100-110 км/ч нормальный расход, так что давайте не будем так категоричны.

Чому ж? Давайте полімізувати...
Замечено, что по трассе 1.1 просто не в состоянии поглотить больше бензина. Не знаю как на скорости 100-90кмч, меньше 110 не ездил. Почему же при объёме 1.2 расход вырасти должен аж на литр? На Васюте 1.2 да, таки, 6.5 литров как не крути, но Тавр-то легше. Инжехторный Тавр 1.2 брал 5.5 на скорости овер 110кмч.

Slavan
12.02.2012, 23:19
Так ведь двигло тогда плакал горькими слезами по капиталке, он за 500 км 2л масла сожрал:comeon: в него с 1991г никто не лазил
так то ж совсем другое дело, так бы сразу и сказал!
из Одессы ж машина, чё

Michurin
12.02.2012, 23:29
А вы посмотрите мануал, раздел "Расход топлива". Там он приводится, как контрольный для скорости 90 и 120 км/ч и для Таврии с моторами разного обьема разный. Почему? Если вас это действительно интересует, закапывайтесь в книги по теории ДВС. Устраивать же полемику по очевидному факту, считаю, нет смысла.

Slavan
12.02.2012, 23:45
я привожу практические результаты, а вы меня в теорию носом тычите

maximooos
13.02.2012, 00:19
мне это начинает напоманать этих ребят..
http://b.vimeocdn.com/ts/148/339/148339808_640.jpg

Slavan
13.02.2012, 00:23
откуда у вас фотографии с моей странички в одноглазниках?

Michurin
13.02.2012, 00:26
Ваши практические результаты - частный случай, зависящий от множества факторов, а я вам только указываю на то, что стоковые таврические моторы разного обьема на однаковых автомобилях в одинаковых условиях дают разный расход топлива. http://tavria.org.ua/?p=20 Как видите, 1,2 при скорости 100 запросто потребляет около 6 л, а 1,1 - около 5л.

Slavan
13.02.2012, 00:36
* Расход топлива может меняться в зависимости от характера вождения автомобиля.
Ибо истинно!!! Хотя как не чавил, значительной разницы не видел.
* Расход топлива не является эксплуатационным и определен в результате проведения цикла испытаний по правилу ЕЭК ООН No 84.
Не знаю-не читал, но
* Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 4,8 5,6
подтверждю

maximooos
13.02.2012, 00:37
откуда у вас фотографии с моей странички в одноглазниках?

мистер, купер?o_O

Slavan
13.02.2012, 00:40
мистер, купер?o_O

пилять! спалилсо!:blea:

krim4ak
13.02.2012, 15:18
Тиоретики Вы посрамлены! Вам показали прототипы предшевствовашие моему распылителю.Попробуйте помолчать и не начинать обс23657 то что прдлагаю.В моём варианте учтены все недостатки предшетствуюших моделей.Перечесляю:Сам распылитель вращается и не так сильно тормозит поток.2:Лопостей всего 3.И винт вращается на 1мм оси и в 3мм втулке.Для облегчения вращения винта, Использован второплас.И тонкий ободок на котором всё закреплено.Не чего не передывалось,Диаметр полностью не изменился.Спасибо за поддержку одноклубнику.

maximooos
13.02.2012, 15:23
так ты уже сделал?

krim4ak
13.02.2012, 15:27
1-11-08 Спасибо а от меня тут умники за тюкали и поставили в ряд с идиотами. Моё уважение !!!!!!

maximooos
13.02.2012, 15:28
так уже готово?

виталий22
13.02.2012, 17:02
что то ни чего не видно,может фото?

I-II-OB
13.02.2012, 17:35
Фото уже в метровом кубе на вторчермете. Значит я почти прав, осталось погуглить.

NightWish
13.02.2012, 17:57
Тиоретики Вы посрамлены! Вам показали прототипы предшевствовашие моему распылителю.Попробуйте помолчать и не начинать обс23657 то что прдлагаю.В моём варианте учтены все недостатки предшетствуюших моделей.Перечесляю:Сам распылитель вращается и не так сильно тормозит поток.2:Лопостей всего 3.И винт вращается на 1мм оси и в 3мм втулке.Для облегчения вращения винта, Использован второплас.И тонкий ободок на котором всё закреплено.Не чего не передывалось,Диаметр полностью не изменился.Спасибо за поддержку одноклубнику.


мне это все больше и больше начинает напоминать лохотрон, я уже предлогал не быть громоогласным и хотябы выложить рисунок что и где работает, а так недалеко вы ушли от теории, или же все ж таки надо денег заплатить чтобы увидеть рисунок, что куда становится и что как работает?:wall:

maximooos
13.02.2012, 18:03
Фото уже в метровом кубе на вторчермете. Значит я почти прав, осталось погуглить.

раскройте ваш ответ:)
интрига накаляется, переполняет любопвтство. как же оно должно работать??????: Fffuuu:

NightWish
13.02.2012, 18:08
почитал я пост 71 и таки начинают вкрадываться сомнения что лохотрон: особенно меня порадовал параграф, не буду приводить дословно, но производители улучшают свои моторы ставят больше клапанов и т.д. но можно поступить проще, простым способом в домашних условиях.... вот как появляются чудо-свечи, чудо-провода, и ещё всякое чудо, у меня возникает вопрос, как многомилионный концерн, например мерседес, с его штатом работников, инженеров, не додумался и не внедрил такую пластинку....и все было бы зашибись, нафига попадать на многомилионные вложения чтобы перенастраивать оборудование, закупать новое, для новых технологий, когда можно купить кровельного железа, посадить туда китайцев чтобы они пилили эти лепести и все будет в ажуре?:yahoo:

maximooos
13.02.2012, 18:13
так ты не понял! оно ж там крутится и всего с тремя лепестками! ;-)

NightWish
13.02.2012, 18:15
так ты не понял! оно ж там крутится и всего с тремя лепестками! ;-)

это шоб на гараже все завидовали?типа у меня там три лепестка крутится, хошь покажу?все такие да, да, да.....а ты им денюжку платим, а то вдруг ктото идею сопрет, и я вам показываю;-)


з.ы. нашел таки сайт ТУТ (http://new-energy21.ru/), я так понял из этой же оперы:D

Tavrolyot
13.02.2012, 18:30
как многомилионный концерн, например мерседес, с его штатом работников, инженеров, не додумался и не внедрил такую пластинку....

Согласен. Однако не стоит на 100% полагаться на мировые концерны, т.к. есть большая разница между современными технологиями и выгодными для производителя. Имхо;)

NightWish
13.02.2012, 18:32
Согласен. Однако не стоит на 100% полагаться на мировые концерны, т.к. есть большая разница между современными технологиями и выгодными для производителя. Имхо;)


плин покупается патент или как оно там и все дела минимум вложений максимум прибыли...и это было бы очень выгодно....скоко с листа кровельного железа таких прокладочек можно сделать а? а к цене машины +1000$ т.к. получается спорт болид......:)

maximooos
13.02.2012, 18:35
да тема подобных штук обсасывается уже лет 40 и до сих пор нигде не была использована кроме домашних умельцев. мож помните осенью я рассказывал про москвич случайно найденый у соседа в гараже. не знаю сколько он простоял, но последний техосмотр 85 года. так вот в нём стояла подобная дрянь. по моему с ней тянет даже хуже..

Tavrolyot
13.02.2012, 18:37
з.ы. нашел таки сайт ТУТ (http://new-energy21.ru/), я так понял из этой же оперы:D

А мне там понравились свечи-пушки, которые стреляют ПЛАЗМУ в цилиндры. Прям адронный коллаидр o_O Круть))

Tavrolyot
13.02.2012, 18:51
Я считаю, что всякие тюнинхи полезны только, если прощитаны спецами, а не соседом - алкашом:gri:
плин покупается патент или как оно там и все дела

Вот именно, покупается и прячется, дабы никто не использовал))) Зачем? А зачем современные лампочки перегорают после 3 мес, а старые светят по 30 лет? Выгодно делать так, чтобы их покупали снова и снова! Это, бизнес.

I-II-OB
13.02.2012, 18:56
Это не потому что выгодно делать, а потому что экономика работает, кругооборот дерьма в народе называется. Ты ж лампочку выкинешь, а ее переработают и еще что нибудь сделают, и человек при деле.

NightWish
13.02.2012, 18:57
какие это по три месаца горят?у меня экономка максима или что-то такое работает уже 4 года.....

IBAH
13.02.2012, 19:01
тоже мне бином ньютона!!!

известная штука, только исполнение колхозное
http://turbulizator.narod.ru/2.htm


называется турбулизатор заряда, было очень популярно на ДВС которые сталина помнят, те. карбы без эмульсионных трубок, шаровые камеры сгорания, степень сжатия 5 итп.
по идее должно повысить качество смесеобразования
на современном ДВС эта штука только снижает наполнение

особенно актуально в дизелях, но там к этому подходят гораздо серьезней
http://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0016.asp (см. рис. 7.2)

NightWish
13.02.2012, 19:04
в старых дезелях да годов так 50:), в новых, опять же не вижу смысла, вроде как там форсунка ссыт....

maximooos
13.02.2012, 19:07
в старых дезелях да годов так 50:), в новых, опять же не вижу смысла, вроде как там форсунка ссыт....

помимо форсунки бывает еще и раздельная камера сгорания с вихрекамерой.

Tavrolyot
13.02.2012, 20:49
какие это по три месаца горят?у меня экономка максима или что-то такое работает уже 4 года.....

Обычные горят, которые с нитью накала. Экономки у меня тоже повсюду, годами работают. А вот в подъезде уже заиб... менять. Каждые 3 мес, может даже чаще. (сразу скажу не выкручивают - помечаем и напругой всё ок).
Вся суть в другом - делать качественную вешч часто НЕ ВЫГОДНО (им нужно, чтобы мы постоянно покупали)
пы сы но это совсем другая тема))))

krim4ak
13.02.2012, 20:55
Я спокойно зарабатываю 500$ в месяц.пытался предложить Вам,А Вы обгадили меня.Ресунок я вам предоставлю когда найду нужным.Бай.

maximooos
13.02.2012, 20:57
эх...

виталий22
13.02.2012, 21:00
разные люди есть есть умные а есть те на которых вы зарабатываете

Michurin
13.02.2012, 21:24
Не обижайтесь, поймите, такое устройство не улучшает, а ухудшает характеристики двигателя. И, если на то пошло, мы имеем больше оснований так утверждать - это понятно даже теоретически. Если же вы хотите это опровергнуть - проведите стендовые испытания. Но поверте, вы только зря потратире время - подобные учтройства испытывали в НАМИ в 80-е годы, о чем писал "Зарулем" тех времен. Выводи однозначные - пользы нет.

NightWish
13.02.2012, 21:42
с этим

разные люди есть есть умные а есть те на которых вы зарабатываете

и с этим

Не обижайтесь, поймите, такое устройство не улучшает, а ухудшает характеристики двигателя. И, если на то пошло, мы имеем больше оснований так утверждать - это понятно даже теоретически. Если же вы хотите это опровергнуть - проведите стендовые испытания. Но поверте, вы только зря потратире время - подобные учтройства испытывали в НАМИ в 80-е годы, о чем писал "Зарулем" тех времен. Выводи однозначные - пользы нет.

я полностью согласен:)

Terix
14.02.2012, 01:13
Обычные горят, которые с нитью накала. Экономки у меня тоже повсюду, годами работают. А вот в подъезде уже заиб... менять. Каждые 3 мес, может даже чаще. (сразу скажу не выкручивают - помечаем и напругой всё ок).
Вся суть в другом - делать качественную вешч часто НЕ ВЫГОДНО (им нужно, чтобы мы постоянно покупали)
пы сы но это совсем другая тема))))
Трудно не согласится .Здается мне давно уже существуют технологии увеличения мощности и экономии топлива, только вряд ли мы их увидим пока есть нефть.Качественные и долговечные вещи делать никто не будет, рухнет вся экономика не только государства, а рухнет экономика всей Земли.
Все это хрень, с вырезанием из кровельного металла лепестки.Люди за 40 лет не как не определятся, это хрень или не хрень ,даже научные труды пишут.На бумаге вроде не хрень ,а в жизни все таки хрень.

Tavrolyot
14.02.2012, 14:31
а в жизни все таки хрень.

:-D:-D:-D

I-II-OB
17.02.2012, 17:37
Да и потом еще ссылаются на нечеткость изготовления и плохую погоду в день испытаний.