PDA

Просмотр полной версии : Мое ИМХО про нулевик.


jlab13
19.06.2006, 07:40
Собственно я считаю что должно быть так! На ДРАГ можно снять фару для лучшего эффекта! :smt032

jlab13
19.06.2006, 07:43
Вид сверху!

Greck
19.06.2006, 07:44
Собственно я считаю что должно быть так! На ДРАГ можно снять фару для лучшего эффекта! :smt032 а распорка? а разрезная? для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все))

jlab13
19.06.2006, 08:39
[quote=jlab13]а распорка? а разрезная? для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все))
Распорка планируется так

jlab13
19.06.2006, 08:43
для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все)) Согласен что получится нулевое сопротивление! Но в моем варианте со снятой фарой встречным потоком создается эфект нагнитания т.е. доп давления воздуха движку не приходится этим заниматся!

jlab13
19.06.2006, 08:49
К стати для скептиков которые говорять все это ерунда! Эфект конечно ни такой чтоб огого но есть и довольно таки приятный. Особенно после 3 тыс.об. моторчик просто поет.

Greck
19.06.2006, 11:53
К стати для скептиков которые говорять все это ерунда! Эфект конечно ни такой чтоб огого но есть и довольно таки приятный. Особенно после 3 тыс.об. моторчик просто поет. ты лучше результатом радуй, квотер за сколько проходишь?

jlab13
19.06.2006, 12:33
ты лучше результатом радуй, квотер за сколько проходишь?Машина не для спорта на драг поке не ставил готовлю есть два комплекта жиклеров сейчас стоит тот что на каждый день но есть подобран и проверен комплект я его называю на всякий случай вот когда все подготовлю и придет тот случай! Пока готовимся неспеша, а там будет видно!

DvL
19.06.2006, 15:16
В тестах меряли мощность БЕЗ фильтра, с родным, и с разными нулевыми...Получаеться так - родной - плохо, без фильтра лучше, но все равно не то, и только с ПРАВИЛЬНЫМИ нулевиками получали максимальный прирост. Найду ссылки кину...
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..

jlab13
19.06.2006, 16:11
еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..Есть варианты?

jet pilot
20.06.2006, 00:15
есть. срезаешь с черепахи верхнюю часть и изготавливаешь новую большего объема

DvL
20.06.2006, 01:56
Будте проще...Сегодня, стою, пью пиво, машина опять поломана...И тут на тебе! Приезжает Платинум из 2108 клуба...И довольный такой! Говорит, нулвик поставил! Я - А какой? Он - Смотри! Короче он поставил про-спорт, он ставиться прям на карб, с хромированой желеякой сверху...Ну типа как у Америкосов....Вот так вроде правильно =))) (ЗЫ - цена вопроса 50$)

Прийдеться выделить из бюджета денег....

jlab13
20.06.2006, 08:57
Короче он поставил про-спорт, он ставиться прям на карб, с хромированой желеякой сверху...Ну типа как у Америкосов....Вот так вроде правильно =))) (ЗЫ - цена вопроса 50$)Мое ИМХО не правильно это простой бюджетный вариант! Нет я конечно понимаю что для Таврии любой нулевик не бюджетный. Но если брать саму суть не углубляясь в цену такая установка как у меня оптимальный вариант правдва со снятой фарой. Я устанавливал на Civic так там в бампере делается отверствие и в этот же фильтр попадает постоянный поток воздуха прирост мощность от 4% до 6%. Эсчо раз уточняю мощность а не крутящий момент.

.o0MaStEr0o.
20.06.2006, 10:08
К стати для скептиков которые говорять все это ерунда! Эфект конечно ни такой чтоб огого но есть и довольно таки приятный. Особенно после 3 тыс.об. моторчик просто поет.

Подтверждаю :wink:

DvL
20.06.2006, 11:47
Короче он поставил про-спорт, он ставиться прям на карб, с хромированой желеякой сверху...Ну типа как у Америкосов....Вот так вроде правильно =))) (ЗЫ - цена вопроса 50$)Мое ИМХО не правильно это простой бюджетный вариант! Нет я конечно понимаю что для Таврии любой нулевик не бюджетный. Но если брать саму суть не углубляясь в цену такая установка как у меня оптимальный вариант правдва со снятой фарой. Я устанавливал на Civic так там в бампере делается отверствие и в этот же фильтр попадает постоянный поток воздуха прирост мощность от 4% до 6%. Эсчо раз уточняю мощность а не крутящий момент.
Сивик карбюраторный был?
А изгиб потока в черепашке не смущает? И почему механики и спортсмены матюкаються?

На счет без фары - это только на драг канает...Можно и капот порезать - заборник поставить!

jlab13
20.06.2006, 11:56
Сивик карбюраторный был?
Да електронный карб!

А изгиб потока в черепашке не смущает? И почему механики и спортсмены матюкаються?Пока нет но я задумаюсь!

На счет без фары - это только на драг канает...Можно и капот порезать - заборник поставить!Совершенно согласен! Но даже без снятой фары чуствуется разница! Я не преувеличиваю в таких делах я не полагаюсь на эмоции! 8)

DvL
22.06.2006, 13:58
Мы на Гольф когда-то "жабры" в крыле делали, чтоб фару туда-сюда не дергать - вроде кусок капота резал - там прорези окуратненькие =)

OMAR
22.06.2006, 17:37
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..


Так стоит, ли ставить черепаху от космича 41-го

Даня
22.06.2006, 21:10
Мы на Гольф когда-то "жабры" в крыле делали, чтоб фару туда-сюда не дергать - вроде кусок капота резал - там прорези окуратненькие =)
А в ливень как?Думаю,нужно делать над самим фильтром козырёк,чтоб вода через жабры не скапывала на оного.

DvL
23.06.2006, 03:01
От космича - самый простой вариант..Если совсем лениво - ставь...Может 1-2% потеряшь МАКСИМУМ...Просто из этих 1-2 в итоге складываеться общее впечетление - машина или едить, или не едить..


Ничего там не капало во внутря..

.o0MaStEr0o.
23.06.2006, 09:56
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..


Так стоит, ли ставить черепаху от космича 41-го

Стоит. Все с ней нормально. Проверено опытом.

jlab13
23.06.2006, 11:18
А в ливень как?Думаю,нужно делать над самим фильтром козырёк,чтоб вода через жабры не скапывала на оного.Правильный нулевик воды не боится!

DvL
23.06.2006, 12:30
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..


Так стоит, ли ставить черепаху от космича 41-го

Стоит. Все с ней нормально. Проверено опытом.
И каким-же опытом ты это проверял? На стенде снимал кривые момента/мощности? Я тебе могу другую историю расказать...Чувак знакомый вообще без фильтра ездил! И не поверишь - тоже нормально! И что?
Иди-ка ты с таким опытом заборники на крышу и колпаки на колеса делай...Я уже написал - если результат не сильно принципиален, а что-то придумывать лениво - можно ставить и ездить!

DvL
23.06.2006, 12:34
А в ливень как?Думаю,нужно делать над самим фильтром козырёк,чтоб вода через жабры не скапывала на оного.Правильный нулевик воды не боится!
А ты побольше во внутрь налей! :-D
А серьезно, у тебя ведь забор воздуха только спереди? А побокам типа пофиг - вода, еще чет?

jlab13
23.06.2006, 13:19
А ты побольше во внутрь налей! :-D
А серьезно, у тебя ведь забор воздуха только спереди? А побокам типа пофиг - вода, еще чет?Не пропустит фильтрующий элемент воду! Эсли конечно травильно обработан. На сивике забор выведен ниже фары в нижной точке бампера. Лужы черпали похрену! :wink:

Dimitriy
23.06.2006, 23:32
я так думаю что на нулевик при 4000 оборотах полей немного воды засосет как родной, это так на стоячей льеш на него воду и все стекает, а на оборотах картина будет другая

stells
24.06.2006, 01:29
А никто не думал ли из вас, уважаемые тавроводы, чтоб прорезать капот и поставить заборник для дополнительного захвата воздуха? Дабы получилось нечто вроде нагнетателя такого себе пассивного... Мне кажется, что такая система неплохо заработает и на стандартном воздухофильтре (ну если конечно направить захваченный воздух непосредственно в короб фильтра).

DvL
24.06.2006, 02:28
И копешон от Субары =))) Можно, но если только в комплексе с дороботкой мотора, коробки, видона...ато засмеют..

Dimitriy
24.06.2006, 09:05
я то думал поставить заборник над нулевиком, но с такими дождиками как у нас боюсь двиг угробить

MAS
24.06.2006, 09:27
Собственно я считаю что должно быть так! На ДРАГ можно снять фару для лучшего эффекта! :smt032 а распорка? а разрезная? для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все))А шо дает распорка на драге?

DvL
24.06.2006, 13:25
Как что? Прет! :-D Да еще как! Если желтая - +15л.с.! А красная ваще зверь!

stells
24.06.2006, 19:17
я то думал поставить заборник над нулевиком, но с такими дождиками как у нас боюсь двиг угробить
По-моему, нулевик не очень "чувствительный" к дождям, по крайней мере пропитка у нулевика вроде маслянная! :-))

Dimitriy
24.06.2006, 20:53
А мне стремно я частенько двиг раскручиваю, оно то да пропитка масляная и вроде надежно когда в ведерке с водой его болтаеш

diez
25.06.2006, 00:03
Как что? Прет! :-D Да еще как! Если желтая - +15л.с.! А красная ваще зверь!
неее, я себе синюю (металлик) буду ставить, говорят экономичная :-D :-D

Star
25.06.2006, 00:45
Ставить надо фильтр на карб. Как появляется черепаха - можно сразу клеить шильдик "космич".

DvL
25.06.2006, 13:31
Так я таки прав был? Но дорогие они сцуки...Про-спорт бумажный с хромированой крышкой - 50$...Я вообще паралонку хочу, itg =)

Star
25.06.2006, 15:38
Начнем с того, что он не бумажный. Это ткань, на которую наносится пропитка (именно она и имеет цвет, характерный для фнс).
Да дорого (мой K&N вообще 80$ стоил). Но это того стоит.
Хочешь бюджтный вариант - режь кастрюлю и меняй почаще одноразовую бумагу.

egorka87
25.06.2006, 15:56
Начнем с того, что он не бумажный. Это ткань, на которую наносится пропитка (именно она и имеет цвет, характерный для фнс).
Да дорого (мой K&N вообще 80$ стоил). Но это того стоит.
Хочешь бюджтный вариант - режь кастрюлю и меняй почаще одноразовую бумагу.

Дурацкий вопрос, но все-таки, на сколько тыков хватает нормального нулевика? Т.е. если порезать касрюлю, то я так подозревая что фильтр придется менять каждую 1000 км. А какая ситуация с нулевиком? Или он поддается чистки?

Star
25.06.2006, 16:05
ФНС промывают специальной жидкостью, растворяющей пропитку. Затем сушат и пропитывают снова. Я это делаю 1 раз на 5-6 тыс.км. Но он при этом перед промывкой всё еще значительно лучше штатного.

egorka87
25.06.2006, 16:16
ФНС промывают специальной жидкостью, растворяющей пропитку. Затем сушат и пропитывают снова. Я это делаю 1 раз на 5-6 тыс.км. Но он при этом перед промывкой всё еще значительно лучше штатного.

Понятно, значит моюцца...
А сколько удовольствие такой чистки стоит или можно этот растворитель купить и самому промывать?

Star
25.06.2006, 16:42
Я брал промывку Sparco (0.5л) гривен за 40 или 50 (точно не помню). Используется как шампунь. 1-2 колпачка растворяются в воде. Туда кладётся фильтр на минут 10. Крупная грязь смывается с помощью зубной щётки. Затем фильтр ополаскивается и сушится. На сухой фильтр наносится пропитка (спрэй, я брал SCT, 60 грн. вроде бы...). Пропитки должно хватить раз на 10. Промывки на больше.

egorka87
25.06.2006, 17:17
Ясно, спасибки. Будем знать :)

DvL
26.06.2006, 03:04
Начнем с того, что он не бумажный. Это ткань, на которую наносится пропитка (именно она и имеет цвет, характерный для фнс).
Да дорого (мой K&N вообще 80$ стоил). Но это того стоит.
Хочешь бюджтный вариант - режь кастрюлю и меняй почаще одноразовую бумагу.
Блин! "Бумажным" я его образно обозвал, просто чтоб разделить с паралоновыми (или там тоже не паралон?)

Покажи как у тебя стоит твой K&N...Конус?
Как по мне, при всем уважении к брэнду..80уев - много...

Kalya
26.06.2006, 08:53
Покажи как у тебя стоит твой K&N...Конус?

примерно так

Star
26.06.2006, 11:31
Начнем с того, что он не бумажный. Это ткань, на которую наносится пропитка (именно она и имеет цвет, характерный для фнс).
Да дорого (мой K&N вообще 80$ стоил). Но это того стоит.
Хочешь бюджтный вариант - режь кастрюлю и меняй почаще одноразовую бумагу.
Блин! "Бумажным" я его образно обозвал, просто чтоб разделить с паралоновыми (или там тоже не паралон?)

Покажи как у тебя стоит твой K&N...Конус?
Как по мне, при всем уважении к брэнду..80уев - много...

х/б ткань

мой вот

DvL
26.06.2006, 14:44
Вот типа такого, но про-спорт стоит 50 =))

MaX RunneR
20.09.2006, 23:11
Дурацкий вопрос, но все-таки, на сколько тыков хватает нормального нулевика? Т.е. если порезать касрюлю, то я так подозревая что фильтр придется менять каждую 1000 км. А какая ситуация с нулевиком? Или он поддается чистки?[/quote]

Где то читал что нулевика на 1 000 000 миль хватает!

AlexKlim
27.09.2006, 00:02
А кто подскажет каталожный номер K&E? А то каталог дает вставку вместо стандартного ф-ра...E-2670...

Alexander.P
27.09.2006, 16:18
Я взял у товарища нулевик-конус Про-спорт. Поставил себе через "черепашку" (спецом купил новую). По сравнению с бумажным MAN разницы не почуствовал. Через 1500 км "черепашка" начала рассыпаться. :( И хозяин нулевика отказался от него по той же причине. Жаль, что негде взять "на попробовать" нулевик, монтируемый на карб. :( Короче, поставил обратно штатный.
Недели две тому мне мастер затюнил трамблер: там что-то шаманят с пружинками и грузиками. Так вот от этого эффект действительно очень замечательный. :-) Машина, действительно стала быстрее разгоняться!
Сейчас жду доводки карбюратора (замена жиклеров, дроссельных заслонок, шлифовка и тд и тп).

iGrok
29.09.2006, 11:10
Нулевик - КУУЛ! Нужен обязательно, для "гонки" естественно.
Ставил себе на масквичёвую черепаху и короткий патрубок.
Мне не нравица. Вариант "америкосский" мне абсолютно не симпатичен.
Угловой патрубок как на фотках хотел бы "натянуть" прямо на карб.
Кто-нить смотрел на такой вариант? На капот сразу пофиг - это мои сложности - даже лучше полчится.
В фару считаю прикольным - но для драга и только если "побыстрому" делать.
Зае*ался свой промывать - продувать, кстати.

=MANIAK=
20.01.2007, 14:34
Чтоб новую тему не создавать...

Расскажите кто какими пропитками и промывками для ФНС пользуется, где юрали и почём и как впечатление?

.o0MaStEr0o.
20.01.2007, 14:42
Пропитка Sparco. Зачотная

=MANIAK=
20.01.2007, 15:47
Пропитка Sparco. Зачотная
А промывка?

.o0MaStEr0o.
20.01.2007, 16:26
Пропитка Sparco. Зачотная
А промывка?Fairy :-)

=MANIAK=
20.01.2007, 21:02
Fairy :-)

А вымывается нормально? Масел не остаётся, которые входят в состав пропитки?

.o0MaStEr0o.
20.01.2007, 23:50
Fairy :-)

А вымывается нормально? Масел не остаётся, которые входят в состав пропитки?не все ок. Ноу проблем :wink:

=MANIAK=
20.01.2007, 23:56
А скоко Fairy на скоко воды растворять?

.o0MaStEr0o.
21.01.2007, 00:02
А скоко Fairy на скоко воды растворять?
Да емае :-D немного: литра 2 воды, колпачок фейри. Дай полежать пару мин, потом потри, высуши, пропитай и все!

RSQ
21.01.2007, 00:46
А скоко Fairy на скоко воды растворять?
Да емае :-D немного: литра 2 воды, колпачок фейри. Дай полежать пару мин, потом потри, высуши, пропитай и все!

тока галой пропитывай, Sparco не дает того эффекта :-D

.o0MaStEr0o.
21.01.2007, 13:03
А скоко Fairy на скоко воды растворять?
Да емае :-D немного: литра 2 воды, колпачок фейри. Дай полежать пару мин, потом потри, высуши, пропитай и все!

тока галой пропитывай, Sparco не дает того эффекта :-D :-D :-D :-D

=MANIAK=
21.01.2007, 15:11
тока галой пропитывай, Sparco не дает того эффекта :-D

про спарцо слышал шо ацтой, шо брызговики и наклейки нихуха не дейтвуют, а скоко л.с. Гала добавляет, реально работает? :smt044

P.p.r.
21.01.2007, 17:08
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=9003&hl

=MANIAK=
21.01.2007, 18:52
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=9003&hl

Спасибо за сцылу.

Кстати, сгонял на базар, куил пропитку K&N, ничего другого не было.
Промывки тоже не было, так что так как дома есть GALA, то по крайней мере на этот раз альтернатив других нету ;-)