PDA

Просмотр полной версии : Шины 165/70 R13 на Таврюшку кто ставил?


Pirania
17.07.2006, 17:28
Не нравятся стандартные 155/70 BC-11, по лужам плёхо и жестковаты, чем заменить и встанут ли 165-ые, говорят за подкрылки задевают?

Storag
17.07.2006, 17:37
Да, затирают передние колеса вверху на ухабах, если кастор неправильно выставлен то трут подклылок (заднюю часть) в поворотах. Задние нормально. В Славуте задние колеса трут на ухабах подкрылок вверху спереди, особенно когда загружен, и трут намного сильнее чем передние колеса верх подкрылка, за год у меня дырки протерло.

diez
17.07.2006, 17:57
Не нравятся стандартные 155/70 BC-11, по лужам плёхо и жестковаты, чем заменить и встанут ли 165-ые, говорят за подкрылки задевают?

...и смотрится как трактор. Как вариант, можна поставить 165/65р13

Dimitriy
17.07.2006, 19:23
Сзади стоит 165/70(раньше стояла спереди) полет наманый, завтра буду ставить на передок 165/65, на заднице протерло подкрылки из-за того что гружу постоянно, буду снимать нах,
а вообще у меня спереди 165/70 чуствовала себя вполне намано

Сергунька
17.07.2006, 20:06
Не нравятся стандартные 155/70 BC-11, по лужам плёхо и жестковаты, чем заменить и встанут ли 165-ые, говорят за подкрылки задевают?
я бы разделил вопрос на два:
1. Сначала поменять ВС-11 на импортную резину. Отношение резко изменится. Даже не крутые покрышки класса Barum способны очень сильно изменить отношение к этому размерчику. Очень теплые воспоминания о GoodYear GT-70. Дорогу держали бульдожьей хваткой. Правда за это приходилось платить четкой передачей шероховатостей дороги на копчик.
2. Переход на 165/70. Если пользовать Белую Церковь ничего не изменится. А вот от Barum Brillians впечатления самые положительные (лето) уже почти 65 000км. Очень сбалансированная резина. Комфортно, устойчиво. Почерпнул в одном из тестов "За рулем", за что им постоянно благодарен. Стойкость к ударам просто выше всяких похвал.
Станут ли нормально 165/70 зависит от конкретного авто. на старой машине у меня касались защиты передних колес. При повороте колеса. На новой (относительно новой - год рождения 2001, ввод в эксплуатацию - осень 2002, пробег на сегодня -110 000км) без проблем.

Dimitriy
17.07.2006, 20:14
лично у меня о Barum не очень теплые воспоминания, за 35 тык стерлася примерно на 85%, при этом было 2 боковых разреза (чего никогда не было на БЦ)
Амтел планет 30 тык и как новенькая(на передке ездила тыщ 10)

stells
17.07.2006, 22:55
У мя ща стоит ВС-11, пробег 30 тык - почти как новая! )) Подумываю сменить на 165/65 (перед) и 165/70 (зад). Хотя вот насчет 165/65 вперед не уверен...попробую все же сначала поставить 165/70.
Осталось только определиться с фирмой-производителем!
Советуйте! ))

amdcat
18.07.2006, 00:20
"если кастор неправильно выставлен" :shock: а он выставляется? "Спецы" говорят что нет... :(

Greck
18.07.2006, 08:22
"если кастор неправильно выставлен" :shock: а он выставляется? "Спецы" говорят что нет... :( Плохие спецы, правельные снимают реактивные тяги, нарезают резьбу дальше и с той стороны тоже ставят гайку... и этими гайками и можно регулировать кастор.

Greck
18.07.2006, 08:26
лично у меня о Barum не очень теплые воспоминания, за 35 тык стерлася примерно на 85%, при этом было 2 боковых разреза (чего никогда не было на БЦ)
Амтел планет 30 тык и как новенькая(на передке ездила тыщ 10) У меня тоже Амтел, как новенькая пробег точно такойже как и у тебя, но вот одно колесо очень сильно начало бить, причем оно стояло сзади в ямы большие я не попадал... на балансировке сказали - пипец резине...

YMPush
19.07.2006, 10:17
лично у меня о Barum не очень теплые воспоминания, за 35 тык стерлася примерно на 85%, при этом было 2 боковых разреза (чего никогда не было на БЦ)
Амтел планет 30 тык и как новенькая(на передке ездила тыщ 10)
Добавляю, на Баруме Брильянтис боялся делать обгоны на трасе - очень сильная раскачка. И на 30 км в плавном повороте выбило воздух из колеса. Не перевернулся и оказался на встречке с разворотом 180 градусов. Все произошло ночью на дороге из плохо состыкованых плит напротив Южно-Украинской АЕС. Встречных машин небыло.

Dimitriy
19.07.2006, 18:32
Все произошло ночью на дороге из плохо состыкованых плит напротив Южно-Украинской АЕС. Встречных машин небыло.

ты чего ехал вокруг ташлыка, со стороны первомайска когда проезжаеш пост Гаи надо с главной налево уходить и короче раз в 5 и дорога там наманая, уже с год наверно нет страшных ям на этом отрезке

Dimitriy
19.07.2006, 19:29
У меня тоже Амтел, как новенькая пробег точно такойже как и у тебя, но вот одно колесо очень сильно начало бить, причем оно стояло сзади в ямы большие я не попадал... на балансировке сказали - пипец резине...

я ее назад кинул из-за того что одно колесо бить начало, на балансировке все намано, и диск пустой крутили все ок, а на передке бьет не сильно конечно но неприятно

AHTOXA_zp
24.07.2006, 11:34
У меня на славике 165\70\R 13 Литые диски пр-ва "мотор сич"

Нарезали спереди резьбу на реактивных штангах, на жопе сваривали в кучу 2 опоры(жопа в верх не задралась :!: ), и делали -развал шайбами. за 4 года протерлась дырка с кулак на левом заднем подкрылке - задняя балка с завода кривая, и иногда передняя подтирает на скочках когда резина новая, на скорости 90-120....

Машина стала на много мягче на резких ямах и стыках, но правда потеряла прилично в разгонной динамике... :!:

Alexander Great
24.07.2006, 14:14
Литые диски пр-ва "мотор сич"

Колись!!! ГДЕ ТЫ ИХ ВЗЯЛ??? :!:

Сергунька
24.07.2006, 16:44
У меня на славике 165\70\R 13

Машина стала на много мягче на резких ямах и стыках, но правда потеряла прилично в разгонной динамике... :!:
С родной ГП так и будет. А вот после установки 4,13 просто прелесть.

Граф
25.07.2006, 00:55
Литые диски пр-ва "мотор сич"

Колись!!! ГДЕ ТЫ ИХ ВЗЯЛ??? :!:

И фото не забудь!

Tarsan
25.07.2006, 13:38
Не нравятся стандартные 155/70 BC-11, по лужам плёхо и жестковаты, чем заменить и встанут ли 165-ые, говорят за подкрылки задевают?
я бы разделил вопрос на два:
1. Сначала поменять ВС-11 на импортную резину. Отношение резко изменится.

+1

Для начала выкинь нафик БЦ.

Я себе на зиму брал недорогую Фулду - весной переобулся в летнюю Бц и через пару дней пришлось покупать летнюю Фулду.
Прошу прощения у всех поклонников, но БЦ - деревянный, жесткий, скользкий отстой...

Slavik_CRX
28.08.2006, 01:07
У мя ща стоит ВС-11, пробег 30 тык - почти как новая! )) Подумываю сменить на 165/65 (перед) и 165/70 (зад). Хотя вот насчет 165/65 вперед не уверен...попробую все же сначала поставить 165/70.
Осталось только определиться с фирмой-производителем!
Советуйте! ))
а я за 20000 укатал. Кто как ездит

DvL
28.08.2006, 02:13
Я тебе и за 20 минут укатаю, проблема чтоли? 20.000 для Росявы еще много...

+Oleg+
01.09.2006, 09:22
Я тебе и за 20 минут укатаю, проблема чтоли? 20.000 для Росявы еще много...
Та ни! Я за 65 тык не укатал еще БЦ-11 :-D А видел у таксиста на славке 165/70 БЦ-19. Говорит - устойчивее, чем 155/70...

АтаН
01.09.2006, 09:53
У меня ГП 4.13 резина 165/70 Росава всесезонка (ВС-48) если есть груз то подтирает, но постарался по максимуму подкрылки подогнать, в основном в машине 1-2 человека поэтому пока доволен,

Giper
01.09.2006, 10:41
Не нравятся стандартные 155/70 BC-11, по лужам плёхо и жестковаты, чем заменить и встанут ли 165-ые, говорят за подкрылки задевают?

Станут на раз! у меня стоит 165\70 все ок! Если до конца руль не выкручивать то не трет! Так что став пробуй!

Штирлиц
08.09.2006, 20:46
Поставил 165/70 Barum спереди и сзади.Спереди проточил тяги,которые в крабы входят, на 18 мм(расстояние примерно на глаз прикинул)на выворотах не трет.Сзади пидкладывал шайбы между балкой и ступицей(под 3 болта),чтобы колесо об пружину не терло(165 резина немного шире и выше чем 155 и при полной загрузке подтирает об пружину(пружина при сжатии немного изгибается)+сзади поставил проставки(домики их еще называют,на авторынке продаются)приподнял чуть-чуть зад( миллиметров на 40),после чего при полной загрузке перестало тереть колесо об подкрылок.машина стала чуть выше и вид у нее немного стал лутше, спидометр правда стал меньшую скорость и километраж показывать.165 резину нужно ставить на диски нового образца(шириной 4,5 дюйма,как у жигулей)диски старого образца-узкие и на них все будет по другому.

xg242
09.09.2006, 09:29
спереди щас стоит 165\70 -немнго затирает при полном вывооте. сзади 165\65 - не затирает.

ex_Dancer
09.09.2006, 14:56
Вот все хвастаються, мол сто тыщ и резина как новая...а мне чего-то кажеться, что если резина не стираеться и вообще дубовая(как бэцэ11),то ходовой скорее кранты прийдут.
А что замена 155й бц на 155ю хорошую даст гораздо бОльший эфект, чем замена на 165ю росаву - так зуб даю.
О устойчивости, управляемости и ощущениях копчика - вообще промолчу :wink:
Пс дабы избежать вопросов "а ты сравнивал?" сообщаю: прошлое лето-на БЦ, зима-Барум, это лето Toyo 330 и местами БЦ11 - для тренировок и гонок. Так что судить могу маленько :wink:

Iceman
19.09.2006, 11:39
Вот такой вопрос а кто ставил 155/70 R13 ВС-48 и какие отзывы по ней?

АтаН
20.09.2006, 15:03
Вот такой вопрос а кто ставил 155/70 R13 ВС-48 и какие отзывы по ней?
Ставил но 165/70 R13 ВС-48. Зимой ездил, вроде нормально. На эту зиму еще и купил Матадор.

Bismark
27.09.2006, 15:55
Привет всем! в моём климате много чего испробовал... советская резина годна только индейцам для сигнальных костров! экономии за счёт разницы в цене не вижу, к томуж свои кости дороже чем десятка долляров... да! ездю ужо годов пять на ипонке (из-за отсутствия излишков бобовых (или головного мозга)ежжу на липучке круглый гот!) летом на дождь шипит, зимой бывало даже как булдозер снег на капот гребёт, а прёт. дорогу в разы лучше держит, когда начинает трясти и колбасить - еслиф баланс на месте - знач грыжа... эт на наших они пузырями вылазят! йокогама ф700. Превед!

Сонтехнег
29.11.2012, 16:59
А темы с 175-70-р13 нет?
а то поставил 185-65-р13 - чуть затирает одно правое колесо сзади. Хочу перейти на 170-70-р13

taganaleks
02.12.2012, 14:12
вторую зиму буду ездить на hankook i peak 175x70xr13 еще от жигулей осталась, резина классная а продавать жалко. сзади проставки на 3.5см, подкрылок правда нет. ничего не трет, но и загрузка макс 2 чел и дети, а в основном один. после лета 155х70 ждал пока переобуюсь обратно на зиму. едет мягко, ям не слышно, с одним надо быть аккуратным при входе в поворот на высокой скорости может подворачивать колесо из-за ширины колеса, но я уже привык. а вообще самый оптимальный вариант хорошая 165х70 и проставки сзади и больше никогда не захотите 155-ю резину

Galaida
02.12.2012, 21:53
на 165/70 проставки не нужны, вот поставил 175/70 назад, начало затирать при больше чем я в машине, сзади спереди арки одно колесо, пока кинул проставки, но нужно чето думать другое. машина на широкой и высокой резине просто преображается, нужно просто попробыват что бы понять

з.ы. резина зимняя, шипованая, новая. потертая бц-20 хоть и175/70 не затирала))))

VDM
02.12.2012, 22:25
А есть такая 175\65 высота ненамного выше, а пошире.
Вот решил попробую на следующее лето.
СЗади стоит 165\70 доволен) спереди непонравилась "плавает" на скоростях за 100 км\час...

Galaida
02.12.2012, 23:01
что бы не плавало стаб ставить нужно

Storag
07.12.2012, 14:58
А есть такая 175\65 высота ненамного выше, а пошире.
Вот решил попробую на следующее лето.
СЗади стоит 165\70 доволен) спереди непонравилась "плавает" на скоростях за 100 км\час...

155/70 - высота протектора 108,5мм
165/65 - 107,25
165/70 - 115,5
175/65 - 113,75
175/70 - 122,5

Носить от того что перед машины поднялся аж на целых 7 мм не должно. Обычно носит если задок хуже прижимается, так у тавра заводской спойлер прекрасно решает эту проблему.

Anti_Dot_Garri
14.01.2013, 00:45
А что говорит по этому поводу Доблестные Работники ДАИ когда останавливают таврюшку а на ней Лапти 165\70 R13 а не 155\70 как предусмотрено заводом изготовителем!
Вот что говорят по этому поводу Правила:

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких техни*ческих неисправностей и несоответствии таким тре*бованиям:

31.4.5. Колеса и шины:
а) шины легковых автомобилей и грузовых авто*мобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобу*сов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточ*ной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т. п.), оголяющие корд, а также расслое*ние каркаса, отслоение протектора и боковины;
в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

В нашей Тавро мурзилке И на сайте производителя Дисков Кременчег Завод Указана рекомендуемая шина 155\70 r13
http://www.wheels.com.ua/kolesa-k-legkovim-avtomobylyam-y-prytsepam-k-nym.html

Имею ли я право их поставить и как Это Аргументировать При остановке ИНСПЕКТОРОМ!??

BALD
14.01.2013, 02:11
155\80, зима всё таки,
полёт нормальный

Сонтехнег
14.01.2013, 06:52
рекомендуемаяесть ли разница с "обязательная к использованию"

Antonyo
14.01.2013, 07:02
Вот такой вопрос а кто ставил 155/70 R13 ВС-48 и какие отзывы по ней?

она же капитан. 3 или 4 года откатал круглогодично только в размере 165/70. сейчас оставил как лето, появилась зимка.
нормальная резина для наших дорог. боковины крепкие. на асфальте (сухой мокрый) держит нормально. с рыхлого снега выгребает, лед и укатанный - лучше сильно не разгонятся.

Antonyo
14.01.2013, 07:05
А что говорит по этому поводу Доблестные Работники ДАИ когда останавливают таврюшку а на ней Лапти 165\70 R13 а не 155\70 как предусмотрено заводом изготовителем!
Вот что говорят по этому поводу Правила:

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких техни*ческих неисправностей и несоответствии таким тре*бованиям:

31.4.5. Колеса и шины:
а) шины легковых автомобилей и грузовых авто*мобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобу*сов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточ*ной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т. п.), оголяющие корд, а также расслое*ние каркаса, отслоение протектора и боковины;
в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

В нашей Тавро мурзилке И на сайте производителя Дисков Кременчег Завод Указана рекомендуемая шина 155\70 r13
http://www.wheels.com.ua/kolesa-k-legkovim-avtomobylyam-y-prytsepam-k-nym.html

Имею ли я право их поставить и как Это Аргументировать При остановке ИНСПЕКТОРОМ!??

ты это скажи тавроводам на 15 литье;-)

andreybelov
14.01.2013, 08:24
155/70 - высота протектора 108,5мм
165/65 - 107,25
165/70 - 115,5
175/65 - 113,75
175/70 - 122,5

Носить от того что перед машины поднялся аж на целых 7 мм не должно. Обычно носит если задок хуже прижимается, так у тавра заводской спойлер прекрасно решает эту проблему.

Носит потому, что широкая покрышка стоит на узком диске.

IBAH
14.01.2013, 18:33
в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;



Надо рассуждать трезво
Аксиома. Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого

Теорема 1. Установка новых шин должна не ухудшать безопасность транспортного средства!!!

Основные параметры шины влияющие на безопасность
индекс скорости - скорость при которой наступает разрушение при номинальной нагрузке
если на 3тонный внедорожник поставить таврошину, тады ой

Теорема 2. Показания одометра должны остаться в пределах точности.
если радиус качения изменяется не более +-10% шина, ничего страшного.
Очень кстати популярно у водителей закрывающих путевки, ставить покрышки меньшего размера и получается в плюсах и по выработке и по бензину

только попробуйте это объяснить гаишнику...


у меня на Славуте стоят 175/70/13, зад проставки-квадраты, перед 2110опоры+кастор 3гр.

после правильной регулировки рулевых тяг перестало тереть даже при максимальном вывороте

Rustavela
14.01.2013, 22:16
Я правильно понял, что если поставить резину 165/70 то таврюшка должна меньше чувствовать мелких ухабов на наших Укр дорогах? Думал переделывать под вазовскую ходовую, но думаю можно пока попробовать с резиной. Как раз на лету надо брать резину.

Antonyo
14.01.2013, 22:27
Я правильно понял, что если поставить резину 165/70 то таврюшка должна меньше чувствовать мелких ухабов на наших Укр дорогах? .

есть такое)

Сонтехнег
14.01.2013, 22:28
Я правильно понял, что если поставить резину 165/70 то таврюшка должна меньше чувствовать мелких ухабов на наших Укр дорогах? Думал переделывать под вазовскую ходовую, но думаю можно пока попробовать с резиной. Как раз на лету надо брать резину.По крайней мере даже сильный ухаб не пробивает покрышку настолько, что гнёт диск. Но жопу начинает заносить даже летом - она как бы шатается после поворота на жирных покрышках. У меня полгода стояла 185 - это вообще ад для таврических дисков. И выглядит аки трактор. Но для говен самое оно. Сейчас у меня 175.

Rustavela
14.01.2013, 22:35
А 165\65 не лучше будет нежели на 70? Чуть ниже, может будет лучше держаться дороги. А то блин наши дороги достали, как ни кочка так и грохает. Что на мопеде едешь ))))

Demka
16.01.2013, 20:46
Вопрос Сонтехнигу у тебя как ты говориш жопу заносило на 165 или на 185? А то я как то не понял.

Сонтехнег
16.01.2013, 21:13
у меня 165 не было.
заносит на 185(было) и 175(сейчас).

Rustavela
16.01.2013, 23:03
Сонтехнег
А вас не трут передние колеса при полном повороте? Или вы что то делали чтоб не терло?

Сонтехнег
17.01.2013, 00:41
трут передние при повороте, а задние на ямках.
передние - поднимать прокладками и разваливать.
задние - железными проставками поднимать.

Rustavela
20.01.2013, 13:13
а на 165-й кто пробовал? Не носит машину? Но думаю что у меня и 165-я будет тереть реально, потому как родная сейчас при полном вывороте подтирает где то.

Antonyo
20.01.2013, 13:29
а на 165-й кто пробовал? Не носит машину? Но думаю что у меня и 165-я будет тереть реально, потому как родная сейчас при полном вывороте подтирает где то.

читайте посты выше!
на 165ой машина более 10 лет! подтирала только при полном вывороте до проточки тяг, после проточки проблема ушла

нобелиус
20.01.2013, 23:35
у меня 165/70 - зимняя. При вывороте затирает, и когда 3-е на заднем сиденьи. Этой осенью поставил проставки, лень (жаба) было ставить новые пружины. Посмотрим, еще не грузил. Не заметил, чтоб 10мм давало что-то на управление. Думаю не то чтоб не критично, а вообще никак не влияет.

Sashok
22.01.2013, 13:48
только учтите что 165/70 кроме ширины ещё и выше чем 155/70

Butun
23.01.2013, 17:01
Не заметил, чтоб 10мм давало что-то на управление. Думаю не то чтоб не критично, а вообще никак не влияет.

очень зря думаете так. то что вы не замечали - не значит что не влияет

нобелиус
23.01.2013, 19:27
разберем ваши теоретические познания с точки зрения теоретической же математики (которая есть наука точная).

1. Ширина 165 против 155мм дает увеличение ширины покрышки аж на 6.5%.
2. Высота было 547, стало 561. Это вообще 2,6%
3. Данное расхождение возможно на резине одной размерности от разных производителей.
4. Разница в радиусе 7мм меньше, чем разница в глубине протектора новой и изношенной покрышки.
Вывод: Размышления фигня, разницу не увидишь

Galaida
23.01.2013, 21:10
разберем ваши теоретические познания с точки зрения теоретической же математики (которая есть наука точная).

1. Ширина 165 против 155мм дает увеличение ширины покрышки аж на 6.5%.
2. Высота было 547, стало 561. Это вообще 2,6%
3. Данное расхождение возможно на резине одной размерности от разных производителей.
4. Разница в радиусе 7мм меньше, чем разница в глубине протектора новой и изношенной покрышки.
Вывод: Размышления фигня, разницу не увидишь

согласно ваших размыщлений можна сказать что разници между новой и изношеной покрышкой тоже нету?
да и разницу высоты нужно считать не для колеса в целов (ваши 2,5%), а для высоты профиля (те же 6,5 процентов).

Antonyo
23.01.2013, 21:23
если не забуду, как в подвал полезу сфоткаю рядом 165 и155, с примерно одинаковым износом

кук
23.01.2013, 21:35
И что это даст? На фото можно будет увидеть разительные отличия? Или некоторые особенности, связанные с разной эксплуатацией и производителем? Примерно, это сколько? На фото и новые колеса вы не отличите- 14 мм в диаметре вы никак на фото не покажете. Разве что только с рулеткой у каждого.

Antonyo
23.01.2013, 21:44
И что это даст? На фото можно будет увидеть разительные отличия? Или некоторые особенности, связанные с разной эксплуатацией и производителем? Примерно, это сколько? На фото и новые колеса вы не отличите- 14 мм в диаметре вы никак на фото не покажете. Разве что только с рулеткой у каждого.

да хорошо видно разницу,
вот ходябы даже по этим фото видно:

было:
http://s10.postimage.org/y0hv84961/16122012143.jpg (http://postimage.org/)

поставил зимку:
http://s10.postimage.org/d506am2cp/16122012144.jpg (http://postimage.org/)

смотрите на арки

VDM
23.01.2013, 22:49
да видно разницу и нехило. Вот у меня сейчас спереди стоит 165 а на лето 155...

Соло
23.01.2013, 23:21
antonyo диски на зиму разварки? не вводите в заблуждение)))

Сонтехнег
23.01.2013, 23:53
Эх надо было 185 сфоткать - утэта там лыжа, я вам кажу.

antonivs
24.01.2013, 00:45
Я правильно понял, что если поставить резину 165/70 то таврюшка должна меньше чувствовать мелких ухабов на наших Укр дорогах? Думал переделывать под вазовскую ходовую, но думаю можно пока попробовать с резиной. Как раз на лету надо брать резину.
расскажу свой опыт: сначала купил назад Vredestein Quatrac3 165 всесез. Подтирало только при полной загрузке+ яма, но некритично. Когда поставил верхние проставки назад, тереть перестало.
Поставил после этого 2ые силуминовые кольца вперед (в чашки, под подушкой аморт. которые) и Риккаровские кроншейны реакт. тяг.Попробовал на даче переставить заднюю 165 вперед. При вывороте терло подкрылки, причем сильно. Рискнул и купил вперед Matador Stella2 MP16. Поставил, не треть. Видимо, немного другая геометрия покрышки. Даже точно- видно невооруженным глазом- поперечный срез у Матадора закругленный, а у Фредештайна почти квадратный.
Смысл всех этих процедур в том, что:
а)у меня теперь целые, не гнутые, диски.
б)машина лучше глотает неровности.
в)самое главное- я перестал передней балкой, буксирной проущиной и картером биться о препятствия, бордюры и пни. как никак клиренс вырос впереди на 7мм за счет покрышек и еще на 15 за счет прокладок, то есть на 22мм. сзади на 7+35, но сзади я и так ничего не задевал.
как ни странно, машина стала высокая, но визуально впечатления задранного зада нет. друг сказал, что есть некоторая схожесть с Golf 2 Country)))
когда куплю новую таврюшу (в ноябре вылетел на встечку(((( проделаю те же самые манипуляции. плюс есть желание попробовать втулить восьмерочный самоблок. дифференциал. думаю, что для зимы и летних вылазок в лес самое оно.

серыйволк
24.01.2013, 02:57
Катаюсь летом на 175/70, зимой 165/70. Появилась мысль завести разварки. Теоретически смысл есть. А практически, есть ли смысл и подводные камни? Просто разварки никогда не пользовал.

Antonyo
24.01.2013, 10:07
antonyo диски на зиму разварки? не вводите в заблуждение)))

нет, на разварах всесезон, на стоке зима
даже без развар колесо кажется посолиднее, чем 155(детское)

Antonyo
24.01.2013, 10:11
плюс есть желание попробовать втулить восьмерочный самоблок. дифференциал. думаю, что для зимы и летних вылазок в лес самое оно.


были умельцы ставили, только его надо немного в размерах уменьшить.
на заводе тоже пробовали ставить, но сильно дорого(((
если на тавру боставить блоку, по проходимости будет выигрывать у многих паркетников)))

Соло
24.01.2013, 10:14
нет, на разварах всесезон, на стоке зима
даже без развар колесо кажется посолиднее, чем 155(детское)
то такое,какая разница какая у вас резина по сезону,я про оранжевые диски

Antonyo
24.01.2013, 10:17
Катаюсь летом на 175/70, зимой 165/70. Появилась мысль завести разварки. Теоретически смысл есть. А практически, есть ли смысл и подводные камни? Просто разварки никогда не пользовал.

"+" - есть, уходит желейность(не вся, но уходит) чуть шире колея, внешний вид
"-" - проблема найти, из-за большего вылета колеса возможно нужно будет подрезать арки(у меня немного срезаны буртики арок, так чтоб хватило тела захатится саморезу для подкрылок. подкрылки при устоновке максимально вытягивались наружу)

Antonyo
24.01.2013, 10:19
то такое,какая разница какая у вас резина по сезону,я про оранжевые диски

развары поставил летом, до этого более десятка лет ездил на стоковых дискаж и 165 резине. я же писал

Соло
24.01.2013, 10:19
а все сводится к тому,что 165 дает только пацанский внешний вид

Antonyo
24.01.2013, 10:28
а все сводится к тому,что 165 дает только пацанский внешний вид

нет не только.
мягче проходит неровности. немного приподнимается машина.

серыйволк
24.01.2013, 13:40
На 175/70, неровности не чувствуются, чувствуются "действительно ямы".Ехать намного комфортнее, Таврии на 155 резине так не ездят. Сам убедился. Что до пацанского вида-этим мой старший сын заморачивается, мне совсем пофигу.
Антонио, по проходимости Тавтия и так сильно выигрывает у очень многих паркетников.

Antonyo
24.01.2013, 22:19
по проходимости Таврия и так сильно выигрывает у очень многих паркетников.

как бы в курсе, машина в семье уже 22йгод как никак)

серыйволк
25.01.2013, 00:10
Может не в этой теме, но следующий вопрос. Как чувствуют себя подшипники если пользовать разварки? И какой ширины делать вставку? Арками не озадачиваюсь, т.к. думаю раскатывать или вваривать подобно гольфу.

antonivs
25.01.2013, 00:16
Как чувствуют себя подшипники если пользовать разварки?
чувствуют, но плохо:D
имхо, вылет, изменившийся на 5-10 мм, влияет на долговечность, но некритично. а зачем вам заморачиваться с разварками? 165 прекрасно стоит на родных "новых" 4 1/2" дисках.

Antonyo
25.01.2013, 00:20
Может не в этой теме, но следующий вопрос. Как чувствуют себя подшипники если пользовать разварки? И какой ширины делать вставку? Арками не озадачиваюсь, т.к. думаю раскатывать или вваривать подобно гольфу.

по подшипникам не скажу, зависит от ширины разварки.
такие как у меня стояли у у мастера спорта СССР и Украины В. В. Чеботарева на его тавре(2 диска у меня еше тех годов, под камеру)

ширину выбирайте сами, 5.5 встают нормально с 155 резиной, резать ничего ненадо. с 165 уже затирать начинает, у нас еще 2 тавры в городе с разварами 6.5(резина перед 185/непомню, зад 175 ) тоже ничего не резано, но жесткие амики и пружины.

вставку можно не делать, достаточно будет срезать переднюю часть и приварить на нее заднюю.

серыйволк
25.01.2013, 00:40
Езжу,, как уже говорил выше, на 175 резине. Зимой ставлю 165. Плавание не то, чтобы сильно раздражает,но не нравится.Как купил Газель, Таврию оставил для души,этим обьясняется желание переделок-доработок.

Antonyo
25.01.2013, 00:52
Езжу,, как уже говорил выше, на 175 резине. Зимой ставлю 165. Плавание не то, чтобы сильно раздражает,но не нравится.Как купил Газель, Таврию оставил для души,этим обьясняется желание переделок-доработок.

ну тогда и так можно)))
http://cs421720.userapi.com/v421720146/2fa0/rOgz8DRM_8M.jpghttp://cs421720.userapi.com/v421720146/30f9/t97fYbno0Kg.jpghttp://cs304411.userapi.com/v304411190/56bf/gdNUP1dS9rk.jpg

серыйволк
25.01.2013, 14:04
Не, ну занижать не буду, это точно. Она хоть и для души, но тоже эксплуатируется как машина, а стоит не как памятник. Много ездим по проселкам(родители живут в селе),так что пошире резина и повыше дорожный просвет не мешают никак.

нобелиус
25.01.2013, 14:44
ну вот это и есть самая главная проблема тюнинга - отсутствие тормоза мозгового.
Начали с 165/70 на родных дисках, что не дает никакого вреда, и дошли до разварок, широченной резины, резки арок, врезки доп. элементов.

серыйволк
25.01.2013, 16:38
Естественный ход событий. А еще, лучшее враг хорошего.А еще, аппеьит приходит во время еды. Короче можно долго продолжатть, но не нужно.

andreybelov
25.01.2013, 21:34
а кто 185/65 на тавро ставил и на какие диски?

pick-up07
26.01.2013, 11:58
увидел фото пикап на разварках.можно по больше фоток с разных сторон и размер разварки,резины

Antonyo
26.01.2013, 12:32
увидел фото пикап на разварках.можно по больше фоток с разных сторон и размер разварки,резины

там развары 6.5, а резину ставишь какую нра, от 155 домиком до 185 )

TIMIKUS
28.01.2013, 18:01
195/50 R15 7J ET30
http://img196.imageshack.us/img196/5708/0243c.jpg

Соло
28.01.2013, 19:36
это ваша?

нобелиус
28.01.2013, 21:37
ну так это ж с другой ходовой...

Соло
28.01.2013, 21:38
ну так это ж с другой ходовой...
а какая разница?

Maxspirit
28.01.2013, 22:02
вон у винта вроде 185 , зачётный такой тапок :)
правда диски ясное дело не тавробублы ;-)

TIMIKUS
28.01.2013, 23:35
это ваша?
ага.. это наша )))

нобелиус
29.01.2013, 10:34
а какая разница?

Уважаемый Хан Соло, разница в том, что говоря о стандартной ходовой еще актуальны вопросы о 175\70-13. Если говорить о ВАЗ ходовой, то она идет уже с такими колесами и там уже актуальны вопросы о более широкой или более высокой (кому чего) резине.

Тема данного топика 165/70-13. Эт я конечно понимаю, что уже давно от темы ушли, но разница есть.

TIMIKUS
29.01.2013, 10:50
а действительно, какая разница как колесо крепится к спупице? Если параметры остались те-же (кроме переднего кастора). Или вы переживаете что ширины 4,5J тавро диска не хватит для 165й резины? Хватит даже на 185!
Сейчас, зимой, езжу на 175/70 R13 5,5J ЕТ48 (стандартные ВАЗ железяки). Все ОК, кроме затирания передних при полном вывороте.
Летом, на других дисках стоит именно 165/70 R13, так с ней вообще никаких проблем - как родная :)
http://timikus.users.photofile.ru/photo/timikus/96643270/xlarge/128614726.jpg

Butun
29.01.2013, 16:02
195/50 R15 7J ET30

и как оног рулится на таких катках? движка я так понимаю не сток?

TIMIKUS
29.01.2013, 16:11
и как оног рулится на таких катках? движка я так понимаю не сток?
рулится как карт. Движок от Сенса но доработан.

нобелиус
01.02.2013, 11:54
ну так на 5.5 и 185 хорошо встает. (на ниве диски 5.5j стандартная резина как 175, так и 185).