PDA

Просмотр полной версии : доводка головки блока


SABRAT
02.08.2006, 12:55
подскажите пожалуйста где можно сделать толково голову мотору. интересует набор работ, как при подготовке спортивной головы, а кроме замены распредвала. (расточка каналов, совмещение колекторов, полоировка и.т.д) сколько это может стоить?

DvL
02.08.2006, 22:02
На Чайку товарищи, самый реальный вариант...Работа - порядка 200$

SABRAT
03.08.2006, 08:59
может подскажешь куда именно, а то я там каждые выходные а мастерских что то не видел

DvL
03.08.2006, 10:20
Если ехать на чайку, то перед мостом (тот что через трек) надо повернуть налево, дальше думаю найдешь, там шлагбаум с охранником на вьезде в боксы к спортсменам...Но народу там дофига, если хочешь, могу поспрашивать к кому с такими вещями ехать...Или просто поспрашивай кто моторы делает =))

SABRAT
03.08.2006, 12:54
если не сложно, дай телефончик или как звать хорошего мастера

DvL
04.08.2006, 01:55
Поспрашиваю кто сейчас делает...

Alexander.P
28.08.2006, 14:17
Тогда задумайся заодно над тем, что надо "сделать толково" ещё и карбюратор с трамблером (если карбюраторная) или чиптюнинг (если инжекторная)

DvL
28.08.2006, 18:53
А еще не плохо было-бы и выхлоп с фильтром поменять.... :-D

SABRAT
29.08.2006, 11:34
выхлоп у меня и так уже сделан (прямоток, стронгер), фильтр тоже нулевик проспорт

Kalya
29.08.2006, 12:51
ещё вал надо с широкими фазами

diez
29.08.2006, 12:54
На Чайку товарищи, самый реальный вариант...Работа - порядка 200$
что входит в эту стоимость?

DvL
29.08.2006, 13:37
На сколько я знаю, примерно столько стоит только расточка каналов, довединие их до правильной формы, сошлифовка с впускным колектором, изменение формы камеры сгорания...
Замена клапанов на больший диаметр - дороже....
Я со следующих свободных денег буду искать кто мне сделает, узнаю - поделюсь....
Идеальный вариант - это просить Кучера или Серова - дорого, но именно эти люди делали лучшие 2108 моторы...Думаю и 245 справяться не хуже...

Shock
30.08.2006, 01:23
Я уже подумывал самому разобрать и сделать как описано в одной из статей +одшлифовать до зеркального блеска впускные каналы, но пока всё времени нет. А ростачивать под клапана покрупнее увеличется расход а с нашими ценами на бензин..........................



ГБЦ на импортных комплектующих

Повысить надежность головки блока цилиндров можно, применив некоторые импортные детали. Например, применяемые для форсировки по оборотам бронзовые втулки в стандарте стоят на многих двигателях иномарок. Клапана и сухари с тремя фиксирующими проточками также позволят более безопасно "раскручивать" двигатель (таврические сухари у меня один раз вылетели, соответственно с последующим загибом клапана).
Итак, в данной разработке были использованы: импортные клапаны (без доработок, подобраны таврического размера, но с тремя проточками "восьмерочные" сухари), импортные бронзовые направляющие клапанов (с доработкой под посадочные размеры в таврической ГБЦ и "жигулевский" маслосъемный колпачок), также были использовановы "восьмые": обе клапанные пружины, обе тарелки (нижняя тарелка ставится до установки маслосъемного колпачка) и сухари. Седла клапанов оставлены старые, "развернуты" под новые клапана.

Клапан впускной ae: V90326 vw 1.3 8x34.1x110.8 8/83-7/85
Kolbenschmidt: 50 004 266

Клапан выпускной ae: V90327 vw 1.3 8x28.1x110.8 8/83-7/85
Freccia: 3977
Hans Pries: 100 695 it6 (i), двиг: 1.3 g2
Kolbenschmidt: 50 004 447, ex (4)
VAG: 036 109 611

Направляющие BMW, мотор М30:
- номинал: TRW 81-1162 14.00*50*8.0мм
- первый ремонт (+0.145мм): TRW 81-1163
-валяюЦЦа везде, на втулке нет маркировки
-второй ремонт (+0.245мм): TRW 81-1164.
Посадочное место под ВАЗ-овский колпачок