PDA

Просмотр полной версии : видел у чехов на таврии разрезную шестерю ГРМ


diegma
23.09.2006, 02:34
видел у чехов на таврии разрезную шестерю ГРМ !есть что-то подобное в продаже или надо самому делать?
и если кто делал подскажите как.

DvL
23.09.2006, 02:39
Есть и в продаже, можно и сделать, эт не проблема, только зачем оно надо без вала?

diegma
23.09.2006, 02:52
что за вал разве не стондартный вал там?

DvL
23.09.2006, 12:37
В смысле зачем тебе при стандартном распред-вале разрезная шестерня? Что ты ей настроишь?

Alexx
23.09.2006, 12:44
В смысле зачем тебе при стандартном распред-вале разрезная шестерня? Что ты ей настроишь?
ДВЛ, Вы что, не знаете?!
Это ж сразу + 20 лысы.! :lol:

diegma
23.09.2006, 12:54
В смысле зачем тебе при стандартном распред-вале разрезная шестерня? Что ты ей настроишь?
НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ВАЛ ИДЁТ СТАНДАРТНЫЙ. если ты знаеш в чём разница в валах газо. расперд. вала. обЪясни. что там может быть разного :shock:

diegma
23.09.2006, 12:57
ну что там????? :shock: кулачки подругому стоять немогу :shock:

Kirill52
23.09.2006, 13:37
Спортивный распредвал надо ставить..И разрезную шестерню-вот это супер! :)

diegma
23.09.2006, 13:48
Спортивный распредвал надо ставить..И разрезную шестерню-вот это супер! :)
объясно что спортивного в том распредвале?

diegma
23.09.2006, 13:50
на мой взгляд ненадо трогать вал просто шестерёнку поменять , выстовить нужный угол и всё.

Vlad_M
23.09.2006, 17:39
на мой взгляд ненадо трогать вал просто шестерёнку поменять , выстовить нужный угол и всё.
Можно с помощью такой шестерни точно выставить фазы газораспределения и видимо добиться оптимальной для стандарта мощности. Но смысла больше вместе с нестандартным распредвалом.

el
23.09.2006, 23:33
Спортивный распредвал надо ставить..И разрезную шестерню-вот это супер! :)
объясно что спортивного в том распредвале?

Высота подьема клапанов. Соотвественно изменяя высоту подьема и профиль кулачков добиваются повышения мощьности и кр. момента. Также от профиля и высоты зависит на каких оборотах вал будет давать макс. отдачу. ( низы или верхи)....

DvL
24.09.2006, 05:14
ну что там????? :shock: кулачки подругому стоять немогу :shock:
Блин, ну куда тебя послать? Могу в поиск...Могу послать книжки читать...Могу на сайты производителей распрел-валов...

Так, в двух словах - на так называемом спортивном валу меняют все - и высоту поднятия клапана, и момент начала открытия обоих клапанов...Валы бывают очень разные, нужны для разных целей, работают по разному...

А с такими познаниями я бы не рекомендовал лезть в механизм ГРМ...Скорее навредишь, чем улучшишь что-то...

ЗЫ - про стандартный вал с шестерней - да, немного подстроить можно, чего-то добиться можно, только стоит ли оно того? Денег то не много, а вот времени настроить...Тем более уверяю - если вы и почуствуете разницу, то низначительную совсем...И то сомневаюсь...

diegma
24.09.2006, 08:28
насчёт настроить лично я в себе как_то несомневаюсь. были движки и по навороченей , переберал сам, а тавровский матор за день кап ремонт зделал на утро завёл.
газо распределительный механим ни так то сложнен.

diegma
24.09.2006, 08:32
спасибо за то, что обЪяснили в чём разница. единственное, что кулачки немного длинее. тогда это всё меняет и действительно нет смысла ставить без спорт вала. скажите по деньгам вал и шестерня сколько будет?

DvL
25.09.2006, 01:04
Вал стоит сотку $...+\-, как достанешь...
Шестерня - ну баксов 20...
Большая часть валов - навареные стандартные, такие-же продавала контора М-СПОРТ...
В принципе, если не реально достать - переслать, можно и на месте зделать, наварить да прошлифовать, НО! Фазы таким методом сильно не поменяешь...

iGrok
25.09.2006, 08:38
Вал стоит сотку $...+\-, как достанешь...
Шестерня - ну баксов 20...
Большая часть валов - навареные стандартные, такие-же продавала контора М-СПОРТ...
В принципе, если не реально достать - переслать, можно и на месте зделать, наварить да прошлифовать, НО! Фазы таким методом сильно не поменяешь...

Ты главное эта - спакойный такой...
Я фигею, зачем отвечать то палез :lol:

Sergey12S
25.09.2006, 08:55
А с такими познаниями я бы не рекомендовал лезть в механизм ГРМ...Скорее навредишь, чем улучшишь что-то...
Эт точно (с)
закрою я эту тему, от греха подальше...
тем более - в старом форуме почти 40 страниц на эту тему.