PDA

Просмотр полной версии : "Зажать" головку


VDM
23.10.2006, 10:43
Хочу повысить степень сжатия,под газ.Подскажите хорошее место где это можно зделать и сколько это будет стоить?И ктонибуть такое делал?какие отзывы?Заранее благодарен:-)

Dimitriy
23.10.2006, 18:55
Хочу повысить степень сжатия,под газ.Подскажите хорошее место где это можно зделать и сколько это будет стоить?И ктонибуть такое делал?какие отзывы?Заранее благодарен:-)

Нет слов.

Забей на это, и так катайся.

Вович
24.10.2006, 13:21
Не согласен с предыдущим мнением. Головку под газ подсаживать надо (мнение не только мое, а и специалистов, которые пишут умные книги о ГБО), но без фанатизма - не более 0,7 мм. Правда о езде на 95 надо будет практически забыть.
А сделать можно везде, где есть толковый фрезеровщик. Мне это обошлось в 50 грн, но 4 года назад. А можно совсем бесплатно на пртирочной плите. В этом варианте есть два нюанса- 1.наличие самой плиты и 2.крепкого здоровья (особенно в руках).

VDM
24.10.2006, 16:47
Не согласен с предыдущим мнением. Головку под газ подсаживать надо (мнение не только мое, а и специалистов, которые пишут умные книги о ГБО), но без фанатизма - не более 0,7 мм. Правда о езде на 95 надо будет практически забыть.
А сделать можно везде, где есть толковый фрезеровщик. Мне это обошлось в 50 грн, но 4 года назад. А можно совсем бесплатно на пртирочной плите. В этом варианте есть два нюанса- 1.наличие самой плиты и 2.крепкого здоровья (особенно в руках).
Я буду лучше отдавать.А что я разве не смогу ездить на 95-ом с АДшкой?Я сейчас на газу и лично мне он нравиться как топливо,особенно на холодную,завелся и поехал,как на инжекторе.

ex_Dancer
24.10.2006, 17:11
сори,втыкнул

Пасечник
25.10.2006, 18:15
Не согласен с предыдущим мнением. Головку под газ подсаживать надо (мнение не только мое, а и специалистов, которые пишут умные книги о ГБО), но без фанатизма - не более 0,7 мм. Правда о езде на 95 надо будет практически забыть.
А сделать можно везде, где есть толковый фрезеровщик. Мне это обошлось в 50 грн, но 4 года назад. А можно совсем бесплатно на пртирочной плите. В этом варианте есть два нюанса- 1.наличие самой плиты и 2.крепкого здоровья (особенно в руках).

Шлифовать не обязательно. Ставь ГБО, октан-корректор и катайся спокойно.

Dimitriy
25.10.2006, 21:39
Шлифовать не обязательно. Ставь ГБО, октан-корректор и катайся спокойно.

Вот именно это я и хотел сказать :D

Сергунька
25.10.2006, 21:51
Шлифовать не обязательно. Ставь ГБО, октан-корректор и катайся спокойно.
Октан-корректор никак не решит проблему недостаточной степени сжатия для газа.
Хочу повысить степень сжатия,под газ.
Шлифовка головки не даст возможности довести степень сжатия до 11-12. Могут вскрыться каналы охлаждения, придется углублять выборки в поршнях....
Так что шлифовка на 0,5-0,7 мм принесет скорее моральное удовлетворение и унесет деньги.

Почитай тут (http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#8)

Вович
26.10.2006, 12:35
Опять не согласен. 0,7мм как раз и дает 11 - личный опыт. И ничего утапливать, надрезать и пр. не надо. Клапана при проскальзовании ремня до поршней не достают (опять таки личный опыт).
На 95 с октанкорректором ездить можно, но удовольствия в этом мало - прийдется забыть о "резких" приемах вождения.

Сергунька
26.10.2006, 19:20
Опять не согласен. 0,7мм как раз и дает 11 - личный опыт.
Тут каждый остается при своем мнении. Думаю, драму организовывать не будем. :)

=MANIAK=
26.10.2006, 22:12
Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу тлт на 98-ом :-D

=MANIAK=
26.10.2006, 22:13
Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу или на 98-ом, но как ездит... :-D

VDM
01.11.2006, 00:33
Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу или на 98-ом, но как ездит... :-D
А можно по подробнее на сколько садил головку и как ездит?)
Дело в том что я сам когдато такое делал но это был 2-х тактник воздушка и катался, так что я могу представить как это)
Меня интересует где это лучше зделать и чтоб там это уже делали не первый раз....

=MANIAK=
03.11.2006, 01:48
Волшебник, из Одессы который, головку себе "зажимал", так у него теперь машина ездит или на газу или на 98-ом, но как ездит... :-D
А можно по подробнее на сколько садил головку и как ездит?)
Дело в том что я сам когдато такое делал но это был 2-х тактник воздушка и катался, так что я могу представить как это)
Меня интересует где это лучше зделать и чтоб там это уже делали не первый раз....
Это у одесситов спрашивай

Volshebnik
05.11.2006, 00:39
Из личного опыта
0.5 мм на 92бензин-перегодки на поршнях посыпались. На 95 нормально.
1мм 95-едет нормально но не знаю на сколько хватит (лучше на 98)
1.5мм на 98-нормально на газе-звенит. каналы в голове не открылись. но перегородки стали очень тонкие согнулась и газы пошли в тосол.

DvL
05.11.2006, 04:33
А что с седлами? Кто-то (Спидер?) писал, что до седел 0.9мм, чтоб дальше пилить, нужно седла сажать...Или это я не выспался?

Volshebnik
05.11.2006, 12:39
Или это я не выспался?
100% :lol:

DvL
05.11.2006, 14:51
Так сколько там до седел пилить можно? Или вы еще и блоки/поршни пилили?

Storag
06.11.2006, 14:22
Да нормально всё. Просто доведеш степень сжатия ближе к заявленой заводом - проверяли, рассчитывали и выяснили что реально в движке 1,1 степень сжатия до 9 даже не доходит, двиг рассчитан исходно был на 76-й бензин :-D