PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл?


Kadet
17.11.2006, 13:00
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум.

kkks
17.11.2006, 13:18
Небойся, будет заряжать.

Kadet
17.11.2006, 13:30
Небойся, будет заряжать.

на прошлой машинке стоял 65 и я не парился. по штатному прибору на панели разницы откровенно не вижу. То есть думаешь что менять смысла нет?

shurken
17.11.2006, 14:00
смысла нет, если мало напруги - поставь диод (шукай в тюнинхе).

Kadet
17.11.2006, 14:06
смысла нет, если мало напруги - поставь диод (шукай в тюнинхе).

смотрел, но так как в электрике дуб - не понял одного. где на диоде катод и где анод, и чем из этого коннектить к РН ))) боян, но подскажите плз :oops:

Sergey12S
17.11.2006, 17:54
Посмотри - у меня в галерее рисунок лежит
Типа схемки.

shurken
17.11.2006, 17:58
смотрел, но так как в электрике дуб - не понял одного. где на диоде катод и где анод, и чем из этого коннектить к РН ))) боян, но подскажите плз :oops:Есть очень простой рецепт - покупаешь диод, пифо и с этим делом подъезжаешь на ВОВ - там подключат :D

Kadet
17.11.2006, 18:05
смотрел, но так как в электрике дуб - не понял одного. где на диоде катод и где анод, и чем из этого коннектить к РН ))) боян, но подскажите плз :oops:Есть очень простой рецепт - покупаешь диод, пифо и с этим делом подъезжаешь на ВОВ - там подключат :D

это что/где?

Алекс Шульц
21.12.2006, 22:11
"Нужен совет. Замена гены 55А на 65А. Есть смысл? Ответить с цитатой
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум."

-55А? Или штатный на 53А (при кажись 2 тыс об/мин)? :) ИМХО, этот геморрой излишний, купи зарядку и заряжай в гараже, если нужно. И тогда вопрос "а что будет и надо ли 100А и выше отпадет" :) Более мощный ген имеет свои недостатки ;)

Kadet
22.12.2006, 10:25
Шульцу: 55 А. Фиг его знает от чего он.

Алекс Шульц
22.12.2006, 12:58
"Шульцу: 55 А. Фиг его знает от чего он."

-Ну смотри...дело твое :) так уже поставил?

OpenGl
22.12.2006, 19:39
Мне кажется чем мощней тем лучше!

Прокурор
22.12.2006, 22:06
Разница между 55А и 65А на холостом ходу очень даже ощутима.
В случае, если старый гена подлежит замене, либо если есть возможность пристроить за вознаграждение родной генератор какому-нибудь зубиловоду (я так поступил), я б однозначно советовал брать 65-амперный.
Но если есть свободные 300 грн. можно и просто так поменять! :)

Вик
22.12.2006, 23:09
Вопрос в следующем: Будет ли ощущаться разница по заряду аккума на холостых при условии включения штатных потребителей (свет, печка). Или на холостых разница не значительная. Сейчас при всем этом включенном 13.2 - 12.8. Но предвидя холода, боюсь что не будет нормально заряжать аккум.
не будет зарядки при заявленных условиях..
И при напряжении 12,8 практически и заряжать не будет. Точнее ток зарядки будет таким мизерным, что можно принять его за погрешность измерения.
И насчет генератора.
Свой максимальный ток генератор выдает при оборотах 3-4 тыс.
Если у вас есть длительные поездки на устойчивых оборотах выше средних, то аккумулятор будет у вас прекрасно заряжаться и родным генератором. А простаивая в пробках со всей включеной нагрузках и вы 100А ничего не зарядите!
Генератор же не сам по себе заряжает. К нему надо приложить мощность отбираемую у двигателя.
Мой совет, при городском режиме периодически подзаряжайте аккумулятор от любого внешнего зарядного устройства. Благо они есть очень дешевые....

Прокурор
23.12.2006, 00:17
65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет.

OpenGl
23.12.2006, 02:27
65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет.


Обсалютно поддерживаю! :wink:

Алекс Шульц
25.12.2006, 15:29
"65-амперный генератор не только при 3000 об/мин, но и при оборотах холостого хода даёт больший зарядный ток, чем 55-амперный.
Если на холостом ходу включить все потребители, то конечно, энергобаланс будет отрицательным, но при умеренной нагрузке, например включенные фары, этот генератор будет обеспечивать положительный баланс, а зубильный - нет."

-А толку-то? Батарея заряжается как следует не на ХХ, как уже тысячекратно говорилось, а как раз при оборотах 3000+. Если ездить недолго и часто заводить/глушить мотор, то никакой генератор не поможет. Поэтому заряжать аккумулятор придется или "бензином" или лучше всего от внешнего ЗУ.
Или авто автора все же используется чаще всего на ХХ??? :-D
Тогда в "ЧаВо" есть пару строк насчет генератора, дающего приличный ток в режиме ХХ :D

Alex2020
25.12.2006, 16:16
Имхо, по моему нет смысла. Если этот в хорошем состоянии и работает ...
У меня такой же генератор, недавно я тоже задумывался а не поменять ли мне его. Мой забирали где то за 60 грн. новый 330 грн. увеличиваем мощьность генератора на 10 А. То есть чуть меньше 20%, а платим за это чуть больше чем в 5 раз.
Кстати, даже на этом можно поменять обмотку увеличив мощьность. :)
За разницу можно купить хороший кальцинированный аккамулятор на 55 Ач. :D

Алекс Шульц
25.12.2006, 17:13
"Имхо, по моему нет смысла. Если этот в хорошем состоянии и работает ...
У меня такой же генератор, недавно я тоже задумывался а не поменять ли мне его. Мой забирали где то за 60 грн. новый 330 грн. увеличиваем мощьность генератора на 10 А. То есть чуть меньше 20%, а платим за это чуть больше чем в 5 раз.
Кстати, даже на этом можно поменять обмотку увеличив мощьность. Smile
За разницу можно купить хороший кальцинированный аккамулятор на 55 Ач. Very Happy"

-Я сам бросился в новой машине все менять и "тюнинговать". Походу, дороговатое удовольствие :D тут лучше "семь раз отмерь, и дай отрезать другому" :)
Ну старый скинуть - это еще нормально :D плановая замена :)
Если так уж стоит вопрос - брать амперметром и мерять потребление всех потребителей, отдачу генератора на разных режимах и долго думать :D

Прокурор
26.12.2006, 00:42
А толку-то? Батарея заряжается как следует не на ХХ, как уже тысячекратно говорилось, а как раз при оборотах 3000+. Если ездить недолго и часто заводить/глушить мотор, то никакой генератор не поможет. Поэтому заряжать аккумулятор придется или "бензином" или лучше всего от внешнего ЗУ.
Или авто автора все же используется чаще всего на ХХ??? :-D
Тогда в "ЧаВо" есть пару строк насчет генератора, дающего приличный ток в режиме ХХ :D
Откуда данные про 3000+? Прежде чем писать подобное, ты бы для начала глянул на токоскоростную характеристику 65-амперного генератора http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html. Как видно из графика, на оборотах холостого хода (отношение шкивов 1:2,014) зарядный ток этого генератора составляет примерно 36А, а где-то на 1500 об/мин коленвала он достигает 50А.
Зубильный генератор на ХХ обеспечивает 29А, а 50А даёт где-то на 1950 об/мин http://www.zr.ru/arch40196.html.

Авто автора действительно очень часто "используется на ХХ", поскольку он живёт в таком большоом городе, где на улицах ездит очень много разных машинок, отчего дядя автор часто попадает в пробки. А в этом городе (Одессе) как-то не принято стоя в пробках глушить и заводить мотор, вот он и работает на холостом ходу. :)

По поводу целесообразности замены. В своём первом посте я как раз и писал о том, что принимая во внимание стоимость этого мероприятия, брать мощный генератор имеет смысл при вынужденной замене, либо если есть возможность выгодно продать старый (учитывая гораздо большую цену нового самарского генератора, у меня в начале года по деньгам получилось так на так).
Своим новым генератором я доволен - на холостом ходу при включённых фарах он поддерживает 13,6 В, что говорит о положительном энергобалансе. Зубильный генератор в этих условиях поддерживал только 12,7 В.

DvL
26.12.2006, 04:15
Я тоже на гену грешил...Уже от 2112 присмотрел...Потом ремень натянул, щетки поменял - и могу стоять часами с фарами, печкой, музыкой (мафон, усь, саб - "на полную") и т.д....Напряжение 13.6, холостой 850...У меня что-то не так? :shock:

Алекс Шульц
26.12.2006, 14:31
"Авто автора действительно очень часто "используется на ХХ", поскольку он живёт в таком большоом городе, где на улицах ездит очень много разных машинок, отчего дядя автор часто попадает в пробки. А в этом городе (Одессе) как-то не принято стоя в пробках глушить и заводить мотор, вот он и работает на холостом ходу. Smile
"

-Взрослому ехидному дяде: я уже ответил насчет того, как решать проблему недозаряженной батареи в условиях "большого города". И до меня тоже ответили. DvL добавил. :-D
Если нужно 100% менять штатный генератор - не вопрос, ставьте помощнее и заливайте в бак бОльшее количество бензина :D

А так...сволочи эти конструкторы :-D штатный генератор рассчитывают чего-то только на исправную машину :)

А потом вдруг выяснится, что аккумулятор сдох оттого и не хочет заряжаться...

2 DvL: я постоянно мониторю свой штатный аккумулятор "Виват" и он почему-то работает. Может у меня тоже что-то с машиной не так? :shock:

Прокурор
26.12.2006, 21:24
-Взрослому ехидному дяде: я уже ответил насчет того, как решать проблему недозаряженной батареи в условиях "большого города". И до меня тоже ответили. DvL добавил. :-D
Алекс Шульц, вдумчиво читай посты форумчан. :)
У меня-то как раз нет проблемы недозаряженной батареи (я даже объяснил почему), и у DvL, судя по всему, тоже никаких проблем с зарядкой.

Вообще, ИМХО, эта тема не для "Тюнинга", поскольку 65-амперный генератор - это ШТАТНЫЙ девайс!

Алекс Шульц
26.12.2006, 22:04
"Алекс Шульц, вдумчиво читай посты форумчан. Smile
У меня-то как раз нет проблемы недозаряженной батареи (я даже объяснил почему), и у DvL, судя по всему, тоже никаких проблем с зарядкой.

Вообще, ИМХО, эта тема не для "Тюнинга", поскольку 65-амперный генератор - это ШТАТНЫЙ девайс!"

-Взаимно :-D

И у меня нет. И что дальше? Такая проблема у кого-то другого, или я неправильно понял? :D Твоя моя не понимать?

Для кого штатный, а для кого - не очень :D
ИМХО, мы спорим ради спора. Зачем повторять свои точки зрения по несколько раз?

Прокурор
26.12.2006, 22:32
Чтобы понять, тюнинг это или нет, нужно обратиться к правилам раздела. Цитирую нашего модератора:
"Это - раздел о ТЮНИНГЕ.
1.Само понятие тюнинга подразумевает настройку какой-либо системы автомобиля с целью получения более высоких показателей (сорри за оффициоз ).
Причем настройку не штатными методами, а доработкой или изменением конструкции узлов или деталей (снова сорри ).
Отсюда первый вывод: - если вы нашли и поставили супер тормозные колодки, но сделаные для Таврии - это НЕ тюнинг. Если поставили тормозной парашут - тюнинг".
Следуя правилам раздела, установка генератора, специально предназначенного для Таврии/Славуты - НЕ тюнинг.

В своих постах я лишь хотел сказать, что установка этого генератора практически решает проблему недозаряда батареи в зимний период.
У кого с завода стоит зубильный генератор, я могу посоветовать из своего опыта: на зиму немного поднять обороты ХХ - до 1000 об/мин, при этих оборотах у него зарядный ток будет почти таким же, как у херсонского.
Впрочем, кому-то наверняка больше понравится рекомендация Алекса Шульца заряжать аккумулятор в гараже - в этом нет ничего плохого.