PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после установки нулевика...


Tom
24.11.2006, 19:00
Собственно, оно с самого рождения машины было, т.е. 3 года... Но со штатным фильтром почти не заметно было.
Суть проблемы в том, что при нажатии на газ появляется большой провал в наборе оборотов... Даже ощущение, что машина тормозит! Тахометра у меня нет, но помоему с оборотами это не связанно. Связанно с нажатием на педаль. Провал в начале хода... Т.е., еду на 4-й 90 км/ч например, отпускаю газ, нажимаю - провал! Надо или потихоньку нажимать в этом месте, или довести педаль до начала провала, отпустить, и нажимать опять. Тогда все ок!
Без нагрузки набор оборотов нормальный.
Что это??

P.p.r.
24.11.2006, 20:31
это неправильный нулевик. у тебя машина захлебывается возюдухом и смесь выходит неправильная

Vnukovskiy
24.11.2006, 22:39
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.
Ещё это бывает изза датчика холла, комутатора, надо подкидывать запасные и ездить смотреть есть ли разница.
У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю.
Проверь не перепутаны жиклёры в карбюраторе.
А нулевик тут непричём.


P.p.r. если ты снимешь фильтр у тебя что машина вобще не поедет??? захлебнётся :-D

MaX RunneR
25.11.2006, 01:19
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.

Да, тоже думаю что после процедур по настройке и профилактики, проблемы исчезнут...

diez
25.11.2006, 13:16
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.

согласен...фильтр тут непричем
у меня тож такое бывает иногда.....лечится поездкой к карбюраторщику

xg242
25.11.2006, 15:14
лечи карб

Tom
25.11.2006, 15:27
это неправильный нулевик. у тебя машина захлебывается возюдухом и смесь выходит неправильная

Та я уже понял, как я попал с нулевиком! Надо было токо в инэт-магазе покупать! Там правильные нулевики! :-D

iGrok
25.11.2006, 21:07
Нулевик непричём...

Fern
26.11.2006, 17:05
Карб 100%. Недостаточно бензина. Если она не едет "тапка в пол" - во второй камере мало бензина. Да и вообще после установки нулевика надо бы винт качества трохи открутить. Короче надо промыть, пересыпатб и на регулировку.

Tom
26.11.2006, 18:42
Карб 100%. Недостаточно бензина.

Я тоже так подумал. Если подсос чуть-чуть натянуть, то можно и в пол! Карб мытый полностью! Винт качества не помогает! мажно крутить до нарушения стабильности ХХ, но провал остается! Может жиклеры поменять?

КОТЯРА
28.11.2006, 17:00
это проблемма связанная с карбом, а точнее с ускорительным насом...

stells
28.11.2006, 22:24
Жиклеры попробуй промыть...
По поводу винта качества, то надо не только его крутить! Регулировка нужна качество+ХХ. У меня тоже такое было. Сам настроил! 8)

Fern
17.12.2006, 21:49
это проблемма связанная с карбом, а точнее с ускорительным насом...
100%. Ускорительный насос не даёт достаточно бензина.
ещё может 2я камера поздно открывается.......

Blade™
17.12.2006, 23:07
А я всю зиму с нулевиком ездил без пролем

ТАВРИАТОР
22.12.2006, 08:41
Тема хорошая но непонятно решена проблема или нет?

Tom
23.12.2006, 00:53
Тема хорошая но непонятно решена проблема или нет?
Решена установкой жиклера ускорительного насоса от Нивы на 45.

chillik
25.12.2006, 02:54
у меня у папы такая же фигня была попробуй почисть карбюратор если нет езжай ак карбюраторщикам 70% что еото он пока паппик не поменял нижнюю часть карбюратора машина умирала я на ней ездил начинаеш после 2 й передачи газу давать она чутли не глохнет как будто морда в асфальт упираеться

Буржуй
03.01.2007, 02:29
Тавромоскаль писал: У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю.


Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял?

Vnukovskiy
03.01.2007, 17:09
Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял? Не надо равнять жопу с пальцем,турбированные инжекторы с простым заводским карбом. Наверно на заводах идиоты были те конструкторы,которые всю жизнь,на карбюраторные машины,ставили корпуса воздушных фильтров,с переходом зима/лето и привернули к карбу тосольный канал:!: Для карбюратора подача холодного воздуха нужна летом,а подача воздуха в -35 градусов,как было той зимой, это уже большой перебор. Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер? :D

Буржуй
04.01.2007, 20:36
Vnukovskiy писал:
Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер?


Турбина, хоть и сильно греется, принудительно охлаждается и смазывается маслом.... А воздух охлаждают для того, чтоб его больше (по объему) помещалось в цилиндры... Фактически и турбина стоит для того, чтоб напхать больше воздуха.... Чем больше воздуха, тем больше топлива можно сжечь.... Т.е. больше мощность....Если помнишь, 17:1 пропорция...
А в случае с карбюратором, то т-тра -35С особо на бензин не влияет....
Точка загустевания у него пониже.....

Shakur
08.11.2009, 16:36
А у меня такая проблема:
почти на любых оборотах если отпустить педаль и резко нажать, то резко дергается движок до тех пор, пока не брошу педаль, а нажимать ее можно только плавно

Evgeniy
08.11.2009, 20:28
А у меня такая проблема:
почти на любых оборотах если отпустить педаль и резко нажать, то резко дергается движок до тех пор, пока не брошу педаль, а нажимать ее можно только плавно
Шакур, ну ты "реаниматор" :-D
Это у тя с питанием чето - или бензин или воздух. Один хрен - карбюратор.

kurt1983
17.11.2009, 23:47
А в случае с карбюратором, то т-тра -35С особо на бензин не влияет....
Точка загустевания у него пониже.....

А замерзания еще ниже. Интеркуллер не охлаждает воздух до состояния мороза! Сдесь важно как бензин испаряется! А при -35 испарятся он будет ой как херово! А к карбу тосол подводят чтобы карб не обледеневал, а что с ним будет если бензин и воздух будут холодными?

kurt1983
17.11.2009, 23:49
Да и до скольки градусов по твоему масло охлаждает турбину??? Точно по такой же аналогии масло и тосол охлаждают двигатель, но температура у него всеравно 90 градусов а воздух при 90 градусов уже огого какой расширенный.

ДЯДЬКА ЛУИ
18.11.2009, 02:09
Shakur
проверь ускорительный насос. сними кастрюлю,нажимай на газ,должна моментально пойти струя в камеру со слоника!
плюс-проверь уровень в попалавковой камере! ето скорее всего именно в ней проблема,судя по тому,что у тебя смыкаеться тачка при постоянном тапковании...

Shakur
18.11.2009, 07:00
разобрал карб, с уровнем, вроде, и была проблема, а еще слишком много топлива ускорительный прыскал

Вжик
26.11.2009, 07:30
Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял? Не надо равнять жопу с пальцем,турбированные инжекторы с простым заводским карбом. Наверно на заводах идиоты были те конструкторы,которые всю жизнь,на карбюраторные машины,ставили корпуса воздушных фильтров,с переходом зима/лето и привернули к карбу тосольный канал:!: Для карбюратора подача холодного воздуха нужна летом,а подача воздуха в -35 градусов,как было той зимой, это уже большой перебор. Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер? :D

SLIVKA
26.11.2009, 12:08
На зиму (т<+10) ставлю стокову пластмасу, але знімаю резинову дудку. Для поїздок по місту перемикач на гаряче повітря, довгі поїздки-на холодне. Трошки свистить без дудки, але повітря іде не від генератора а від гарячого двигуна.
На літо (т>+10) стоїть 2106 каструля з обрізаними боками та стоковий фільтр.(фільтр міняю через кожні 3-5тис.)Тяга на низах СУПЕР!

serg1
06.01.2010, 21:19
Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял? Не надо равнять жопу с пальцем,турбированные инжекторы с простым заводским карбом. Наверно на заводах идиоты были те конструкторы,которые всю жизнь,на карбюраторные машины,ставили корпуса воздушных фильтров,с переходом зима/лето и привернули к карбу тосольный канал:!: Для карбюратора подача холодного воздуха нужна летом,а подача воздуха в -35 градусов,как было той зимой, это уже большой перебор. Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер? :D

Народ!
Вы слишком глубоко лезете, к тому же не в то место. Штатный подогрев воздуха от выхлопного коллектора нужен в диапазоне температур наружного воздуха от мину 3 до плюс 3. Не ручаюсь за точность, может чуть больший разбег, но вокруг нуля. При запуске двигателя (соответственные давление (разрежение) в цилиндре, испарение бензина (а он при этих температурах испаряется)) приводят к тому, что влага из воздуха намерзает в первую очередь на электродах свечей. причем это происходит на первых тактах запуска двигателя. Я сам видел намерзший лед на свечах - и не единожды, поскольку в наших краях вся зима вокруг нуля градусов и крутится. В общем, я на 100% согласен с тем, что охлаждение воздуха перед двигателем - это даже хорошо. (Я на зиму фильтр не перевожу уже давно - не один десяток лет).

Evgeniy
07.01.2010, 00:06
serg1, пободаемся? :D
Подогрев карба - для не допущения обмерзания края дроссельной заслонки первичной камеры. И точка. :-D

wik
08.01.2010, 03:30
Evgeniy, только ХХ без подсоса берет гораздо позже(солекс). Кехины - хондовские горизонталки без подогрева проваливаються во всем температурном диапазоне мотора. Пирбурги и моноинжекторы(бош) практически всегда имели под собой в коллекторе электрически нагреваемый "ежик".
А еще есть народный способ запуска мотора в хол.время при помощи струи бензинового пара из разогретой паяльной лампы.

Вывод - хорошо(экономично) горит тепленький, до конца испаренный бензинчик! Это заключение применимо для карбюраторов и моноинжекторов.

serg1
10.01.2010, 10:30
serg1, пободаемся? :D
Подогрев карба - для не допущения обмерзания края дроссельной заслонки первичной камеры. И точка. :-D

И это тоже, кстати в первую очередь. Забыл упомянуть - когда - то году эдак 1992-1993 (с бензином шибко тяжко было) - пытался снизить аппетит на УАЗе 469 (дефорсированный двигатель ГА3 21) - под камеры карбюратора ставил сеточки из латунной проволоки - наподобии сеточек для заварных чайников. При запуске утром на пороге 0 градусов обмерзали напрочь так миллиметров на 2-3. На прогретом двигателе обмерзания не замечал - видимо обогрев коллектора давал себя знать. А так просто прикиньте - площадь теплообмена мизерная, расход воздуха на горение 12 - 15 м. куб на литр расхода бензина в час. А воздух нагреть довольно таки проблематично. Словом, я хочу сказать, что обогрев воздуха от выхлопного коллектора - может дать сколько нибудь ощутимый эффект только на холостом ходу хорошо прогретого двигателя. Это моё мнение, досконально я это явление не изучал, может заблуждаюсь.

serg1
10.01.2010, 11:02
Народ!
Поделитесь пожалуйста опытом:
1. Какие нулевики лучше применять на Тавре?
2. Как часто их приходится очищать и чем (как) это делать лучше?
3. Просматривается ли влияние нулевика на параметры работы двигателя - мощность, расход, ресурс?
4. Какие реальные цены на них? (я видел один и тот же нулевик в разных магазинах с различием цен раз в десять).

Кстати, по тем нулевикам, что я видел - усеченный конус с эластичным патрубком и заглушенным меньшим диаметром - видимо Китайского производства, чего й то сомнительно что они дают необходимую степень очистки воздуха, особенно в мелкодисперсном диапазоне пыли. Хотя у него есть плюс, его так по приблизительной прикидке, можно установить в кастрюле фильтра Москвича 2141 (что позволит реализовать зимний режим с подогревом воздуха от выхлопного коллектора).

sanches_1307
27.02.2010, 11:54
Есть же нулевики на разный объём, может ты просто взял на больший объём+почисть и настрой карбюратор!
У меня были провалы, но после полной читки и промывки карба они пропали!

Vasiaua
27.02.2010, 13:08
serg1, пободаемся? :D
Подогрев карба - для не допущения обмерзания края дроссельной заслонки первичной камеры. И точка. :-D

И это тоже, кстати в первую очередь. Забыл упомянуть - когда - то году эдак 1992-1993 (с бензином шибко тяжко было) - пытался снизить аппетит на УАЗе 469 (дефорсированный двигатель ГА3 21) - под камеры карбюратора ставил сеточки из латунной проволоки - наподобии сеточек для заварных чайников. При запуске утром на пороге 0 градусов обмерзали напрочь так миллиметров на 2-3. На прогретом двигателе обмерзания не замечал - видимо обогрев коллектора давал себя знать. А так просто прикиньте - площадь теплообмена мизерная, расход воздуха на горение 12 - 15 м. куб на литр расхода бензина в час. А воздух нагреть довольно таки проблематично. Словом, я хочу сказать, что обогрев воздуха от выхлопного коллектора - может дать сколько нибудь ощутимый эффект только на холостом ходу хорошо прогретого двигателя. Это моё мнение, досконально я это явление не изучал, может заблуждаюсь.

Когда у меня была таврюша, Я ради интереса засунул термодатчик от бк06 в кастрюлю (зимний режим).
Температура быстро начинала подниматься при движении под нагрузкой, а среднее значение температуры составляло 50-60 градусов.