PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к знатокам карба по жиклерам


is2237
22.01.2007, 19:39
При покупке паука с прямотоком от Славуты 1,2 в нагрузку получил карбюратор 21073-1107010 (для Нивы 1,7), который стоял на той же Славуте. Вот дошли руки его разобрать и вот какие жиклеры там установлены:
1-я камера: воздушный 130 (или 150 - повреждена цифра), тип ZD; топливный 115
2-я камера: воздушный 125, тип ZC, топливный 122,5;
Распылитель "слоник" - не родной одиночный 45, а обычный 35/40, выгнутый в первую камеру.
Насколько грамотно всё это подобрано с учетом для Славуты (1,2 или 1,3)?
Напомню основное отличие этого карба - увеличенные диффузоры 24/24 против 21/23 мм в "стандарте".
В поиске несколько раз попадалось высказывание, что этот карб не годится на Славуту, т.к. на Ниве продольное расположение двигателя, а у нас поперечное. Читаем брошюру "Обслуживание и ремонт карбюраторов "Солекс" (За рулем) - "Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном так и при продольном расположении двигателя."

pete
23.01.2007, 14:23
Так как это solex, то его строение пойдет, а вот 24 в первой камере, будет жудкий провал.24*24 маленькая скорость воздуха даже на высоких оборотах следствие плохое распыление топлива.
На этом карбюраторе носик в одну камеру заводской.
насчет жиклеров лучше на стенд, так не подберешь, там скорей всего нужны нестандартные.

DvL
23.01.2007, 16:06
А что тогда нам делать с 24х26, 25х27 карбами? Вешаццо?

AnSansey
23.01.2007, 16:18
При покупке паука с прямотоком от Славуты 1,2 в нагрузку получил карбюратор 21073-1107010 (для Нивы 1,7), который стоял на той же Славуте. Вот дошли руки его разобрать и вот какие жиклеры там установлены:
1-я камера: воздушный 130 (или 150 - повреждена цифра), тип ZD; топливный 115
2-я камера: воздушный 125, тип ZC, топливный 122,5;
Распылитель "слоник" - не родной одиночный 45, а обычный 35/40, выгнутый в первую камеру.
Насколько грамотно всё это подобрано с учетом для Славуты (1,2 или 1,3)?
Напомню основное отличие этого карба - увеличенные диффузоры 24/24 против 21/23 мм в "стандарте".
В поиске несколько раз попадалось высказывание, что этот карб не годится на Славуту, т.к. на Ниве продольное расположение двигателя, а у нас поперечное. Читаем брошюру "Обслуживание и ремонт карбюраторов "Солекс" (За рулем) - "Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном так и при продольном расположении двигателя."

А теперь у меня вопрос к вам, что хотите получить в итоге?

(Стенд между прочим вернёт в лучшем случе к заводским настройкам)

Если речь идёт о экономии топлива, то это не к этому сабжу...

Вот токо деони нарыли 122,5, может 102,5?

pete
23.01.2007, 16:34
А что тогда нам делать с 24х26, 25х27 карбами? Вешаццо?
Если хорошо настроено, и нравится работа двигателя, или сделано для каких то целей, то это другой вопрос. Уменя стояло на 1.1 22,5х25, только после 3000 был нормальный разгон.

DvL
23.01.2007, 16:56
ТЫ забыл написать до скольки...
А если стоит верховой вал, выпуск. настроеный например на 4-6тыс, то до 3х она ехать и не будет, и не должна, старт - 3-3500, и до 7-8 разгон...

pete
23.01.2007, 18:05
ТЫ забыл написать до скольки...
А если стоит верховой вал, выпуск. настроеный например на 4-6тыс, то до 3х она ехать и не будет, и не должна, старт - 3-3500, и до 7-8 разгон...
полностью согласен