PDA

Просмотр полной версии : Поставил вкладыши в передние аммо. KYB 663035


Struk
18.05.2005, 10:25
Из-за безвременно почившей в бозе левой передней стойки было принято волевое решение поменять не стойки, а вкладыши на что-то более отвечающее статусу продвинутого тавровода.
По соотношению цена/амбиции как нельзя лучше подошли вкладыши ипонской фирмы Каяба. И было найдено место, в которм они были по 159 грн/штука.
Но тут возникли нюансы...
Источники информации противоречиво указывали два типа вкладышей, подходящих для тавромобиля:
1. 663009 - от Гольфа-1 и его друзей
2. 663035 - ФВ Поло (до 94 г.) и Ауди-50
Мой вопрос в форуме был оставлен без ответа и я отправился на поиски правды по магазинам.
В первом тавромагазине лежали 663035, и продавец поклялся, что это именно то, что нужно.
Второй магазин был не таврический, а чиста каябовский. И там произошол следующий диалог:
Я (помня про форум) - Хачю панимаш вкладыши 663009 и срочна!
Продавец - А машина какая?
Я - Таврия
П. - дык на Таврию все берут 663035, мущина!
Я - Точно?
П. - К гадалке не ходи!
Ну, думаю, 35 так 35. Взял и поехал ставить.

После разборки аммортизатора выяснилось, что новая вставка немного короче старой. Это вылечилось подкладкой шайбы предельного диаметра на дно стакана. С длиной разобрались...
Следующим неприятным моментом оказалось отсутствие на штоке каябы фаски на которую одевается опорный подшипник. То есть фаска конечно была, но полностью порезьблёная (ух, какое слово прикольное!) и подшипник на штоке слегка телепался.
После консультаций с мастером художественного слова, сэнсэем АЧХ и гуру передней подвески (На самом деле это всё один и тот же человек - Sergey1.2S ;) ) было выяснено, что никаких толковых нагрузок этот узел не несет и можно хоть тряпочкой подмотать абы ровно.
Выход был найден быстро и им оказался шпрыц на пять кубов. Просто замечательный девайс, если его порезать на колечки, как оказалось. Вопщем ушел люфт. И всё было установлено на предназначенные места.

Теперь собсно впечатления:
Вчера, с 18-30 катался по городу, искал ямы чтоб диск в Наке сбился.
Нашел на Мандрыковке. Не знаю как для кого, а для меня это показатель.

ps Стоимость работ - 110 грн с развалом.

Sergey12S
18.05.2005, 11:30
При этом сам г-н Струк в камментах по телефону дословно сказал следующее:
"Я вот езжу - и особой крутизны не чувствую. Очень похоже на аммортизаторы на новой Таврии. Но! Крены стали меньше, а Нак - не сбился ни разу. Видать, Наку нравиться :)"

Blade™
18.05.2005, 12:48
Типв паздравляю :)
Маладца.

toha
18.05.2005, 17:50
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!

пы.сы. эта каяба какая? масло, газ? высокого чи низкого давления?

Struk
19.05.2005, 08:36
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!

пы.сы. эта каяба какая? масло, газ? высокого чи низкого давления?

По жесткости - очень похоже на родные стойки. Каяба масляная.
Вот каталог Каябы (http://www.kyb.ru/files/news_rus_file_4.pdf) (около 6 метров в пдф)

rexfex
19.05.2005, 13:29
на днях поставил Плазу, ОЧЕНЬ доволен
по деньгам 390 пара аммо (стандарт)
65 пара пружины (3 насечки) других сейчас вроде и не делают
100 замена на СТО
крены меньше, пробоев нет, дорогу держит чудесно.
Ощущения странные: вроде и жесткие , ан нет... :D машина стала просто другая и мне нравиться, стал получать удовольствие от заходов в знакомые повороты на "нереальной" скорости
в планах менять и зад. потому как разница огромна.

ПЕТР
19.05.2005, 13:39
я плазукупил за 300 грн, прямо как в харькове. уже ее проточил чутьк, чтоб в мой корпус стойки вошла. осталось гайки новый упорные выточить.
маркировка твоей плазы какая? у меня вроде РД 22,10,000

rexfex
19.05.2005, 13:49
маркировку не помню, я их даже в руках не успел повертеть, купил и сразу на СТО.
Аммы газ-масло, написанно НЕ РАЗБИРАТЬ давление 15 атм. :D

tagus
06.09.2005, 12:01
Поставившие каябовские вставки, расскажите у кого сколько они отходили. Я тоже собрался себе такие поставить, а мне знакомый автослесарь, что Тавриями занимается страшные истории рассказывает про то, что из-за втулок, которые приходится на шток под опорный подшипник подкладывать эта система долго не ходит и развал со схождением нарушаются в процессе эксплуатации.

06.09.2005, 12:37
Причем тут милиция,когда гром порося убил!
Если проставка сделана правильно,картридж сидит аки мертвый,ничего не нарушается.Езжу почти год на 663009,все ОК!И под опрный подшипник не надо ничего подкладывать.Диаметр резьбы 663009=диаметру подшипника.

tagus
06.09.2005, 12:58
Кук, а сколько пробег за этот год составил? И почему 663009, а не 663035?

06.09.2005, 14:32
Пробег за 2,5 года-54700км,когда ставил картр.,уточню позже,гляну в борт. журнал.Сначала были 035,показались жестче,по-моему они-газо-масляные,т.к. шток всегда норовит выйти до упора.Субъективно_оба хорошие,но для хороших дорог и скоростей,а по колдобобинам....один мат.Проставки точил,размерами могу поделиться,менял картридж не трогая регулировок.

SVKmotorsport
07.09.2005, 16:50
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........

tagus
08.09.2005, 14:46
какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт
Это амортизаторы АГАТ. Мнения о них сильно разные. На tavria.org.ua - скорее "нет", чем "да".

SVKmotorsport
08.09.2005, 21:39
20-30 тык выхаживают?

Dimm
10.09.2005, 14:44
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
Если не ошибаюсь речь идет о синих АГАТах. Вроде как их собирают у нас, но с использованием импортных комплектующих :wink: По "классификации" это не спорт, а комфорт :!: т.е. табуреткой машина не станет. Вот если красные, тогда да те жесткие, но тоже не самые "табуреточные". Синие АГАТы Тавроводы ставили, были довольны. Сколько они проходят - не знаю :roll: АГАТы все таки :? Стучись к тем кто ставил, точно помню ЯН в их числе :D

tagus
12.09.2005, 12:52
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
Если не ошибаюсь речь идет о синих АГАТах.
Спорт - это красные. Синие - комфорт, они-же экстра.

tagus
12.09.2005, 12:57
Проставки точил,размерами могу поделиться
Поделитесь, пожалуйста.

12.09.2005, 15:32
Делюсь! Точится цилиндр из качественной стали диаметр 41 мм,длина 41мм,внутр диаметр 30мм.С одного торца внутр.диаметр растачивается до 38.4+ 0.1мм на глубину 10мм.Эта проточка будет садиться на верхнюю часть картриджа KYB и не даст ему сесть криво и болтаться потом.На противоположном конце внутрь запресован сальник 20/30/7 (есть в Галподшипнике) заподлицо с торцом,юбкой наверх.В стакане стойки оставить 1/3 объема старого масла для охлаждения картриджа,гайка-родная,сальник смазать и все собрать.
P.S.рамеры для KYB 009 и 035,за другие не знаю.
PPS.смотрел б/журнал-на 035 пробег ок 5 тк, на 009-ок 15тк.

*AleX*
16.09.2005, 16:12
Позавчера поставил себе все 4 Плазы Стандарт. Ощущения - только позитивные. Получилось в меру жёстко, по крайней мере салон тарахтит намного меньше, чем с разбитыми родными (кстати оказались Польские Делфи). Я, чесно говоря, готовился к более жёсткой подвеске. Меня все запугали, что супер жёстко будет, так вот и нифига... Да и Пионер перестал сбиваться вообще, а то до этого на Подоле по рельсам ездил, так пару раз заикнулся...
Короче я очень доволен. Повороты писать действительно одно удовольствие. Теперь бы ещё резину пошире втулить.... :wink:

tagus
23.09.2005, 16:50
Таки поставил я себе KYB 663009 вперед. Что сказать - после Дельфи нравятся. Посмотрим в эксплуатации.

Alexx
23.09.2005, 23:12
Таки поставил я себе KYB 663009 вперед. Что сказать - после Дельфи нравятся. Посмотрим в эксплуатации.
Чем, внешним видом? :lol:

tagus
26.09.2005, 13:46
Чем, внешним видом?
Внешний вид весь внутри :wink:. Нравятся тем, что пожестче - передок более предсказуемо себя ведет.

ACE
26.09.2005, 14:07
Давно хотел спросить что такое вкладыши? и куда их вкладывать? :D

pemh
26.09.2005, 14:52
[quote="toha"]а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!

А какая Плаза - Спорт или Комфорт?

Jetpilot
10.10.2005, 11:08
Вот и я проделал аналогичные действия. Цена вопроса - 300 грн пара вкладышей, 50 грн работа, ну и развал/схождение 50.
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же
ИМХО - так-же.

Coronator
10.10.2005, 11:57
Я собі в суботку поставив на передок синій АГАТ, брав на Лепсе - 220 грн. пара, робота - 130 грн. Вже проїхав на них майже 200 км по Києву, задоволений, Тарвик став краще проходити повороти. (правда, разом зі стойками поміняв шарові).

Jetpilot
10.10.2005, 12:34
Я тоже счастлив. Но вдобавок еще менял опоры. Обе. Им совсем ...опа была))) Кстати пара опор стоирт у нас 90 грн.

iagent
10.10.2005, 23:00
... Кстати пара опор стоирт у нас 90 грн.
Когда мне меняли по гарантии опору (бесплатно), с поинтересовался - сколько она стоит по прайсу? Ответ :"1 шт. = 25 грн." От такое....

Gutkin
11.10.2005, 15:42
Ответ :"1 шт. = 25 грн." От такое....
Шаровая опора - да. Опора стойки дешевле 35 грн. никогда не была.

ЖЕКА-ZAZovod
17.10.2005, 13:23
Еще в апреле поставил себе дожатый красный АГАТ (все четыре). Дожимали в Бортничах (теперь они еще жестче - укорочен шток, подрезаны пружины - перед 1 виток, зад 2,5, да и проставки под передние стойки в урну). За это время проехал около 15 тыс. км. манера езды - "В дестве я мечтал стать космонавтом", ямы не объезжаю, несколько раз штурмовал тармплины.
Впечатления просто супер! И совсем не табуретка, по крайней мере позвоночник в трусы не высыпается.

Sergey12S
22.05.2006, 14:18
Я тоже отметился каябой. Вкладыши добросовестно пролежали в гараже год (потому что покупали эти патроны мы со Струком вместе, ради скольки-х то там % скидки).
Заодно - опоры и шаровые. Справа можно было бы еще не менять, но, вы же понимаете, - это не наш метод.
СТО, на котором делал - ставит эти вкладыши чуть ли не потоком, втулка у них была, остальное тоже. Слесарь - зубр, вся работа (две стойки, две шаровые, развал, подтянул оба задних подшипника и ручник) - полтора часа с двумя его (слесаря) перекурами.
Ощущения немножко иные, чем у Струка. На скорости до 70-80 подвеска чуть жестче, но в тоже время плавнее, что ли. После 80 кмч выпуклости и впуклости до 3 см с дороги исчезают. Про крены не скажу, не пробовал, но реакция на руль однозначно лучше.

OlegH
24.05.2006, 14:42
Я сабе Каябу поставил сразу после покупки машины.( были некоторые проблемы с заводскими стойками).
Откатал на них уже 15000, ямы ловил не раз и все чистенько и ездят отлично.

Но! Я ничего не надевал на штоки и ни чего не распиливал.
Какая модель сказать не могу. Так что перед покупкой лучше уточните получше, чтобы ничего не изобретать. Единственое неудобство - ключ-съемник с родных стоек не подходит для Каябы.
Поэтому пришлось изощряться рожковыми ключами.


Насадка для удленнения идет в комплекте, главное ее ровно набить на вкладыш, и не в коем случае не пытатся надеть эту насадку
закручивая стойку. (крышка на стойке с резьбой).
Я себе одну стойку так испортил, благо у соседа по горажу старая валялась. Потом на развале удивлялись почему на новой машине ржавая стойка :)