Течь масла из под пробки для слива масла
Поменял масло и заметил, что с пробки для слива масла подтекает масло. Пробку повторно попытался подтянуть, но ничего не получилось (масло всеравно подкапывает). Подскажите как можно устранить даное подкапывание.
|
Прокладку поменять.
|
и осмотреть внимательно на предмет трещин
|
Ну, по поводу трещин - эт навряд, хотя, если сила в руках дурная и труба-помощник достаточно длинный, можно и поддон порвать.
А вот по поводу прокладки: там на пробочке должа стоять медная или латунная шайбочка. Именно она и играет по-доброму роль прокладки. Так вот, либо она у тебя про... про.. ну, в общем, протеряна, либо рас... рас... ну, раздавлена. Все неудобства сведутся к сливу/заливу масла по-новой, а шайбочку надо купить. Цена вопроса: 5 грн (а будешь так ездить дальше - будет дороже.) |
Цитата:
|
Никогда не видел металлическую.Твердый картон/пресшпан или паронит. Смысл к алюминиевой горловине лепить латунную шайбу?
|
Ну, не знаю :(
У меня (брал с рук, так что хз) с нуля ваще ничего не было. Когда менял масло - залез в букварь и обнаружил, что перед сменой неплохо было бы купить такую шайбочку, поскольку старая может быть выжатой. Купил. Причем в первом же магазине и без проблем. Медную. Когда открутил - них не обнаружил. Поставил. Не течет. Собсно все... |
Вложений: 1
Отожженная медь мягче люминия поддона. Ставили раньше медное кольцо. Вот картинка из пособия по ремонту (III рим).
|
Вот именно, и в магазине я такое приобрел...
|
по поводу трещин - наблюдал такое у клубня нашего
|
Купил на базаре медное кольцо (2грн.) поставил. все отлично - не подтекает масло, старое почти полностью стерлось.
|
Фигассе! Что вы с ним делали? Неужели от отворачивания оно истирается?
|
Цитата:
|
Оно не истирается а сминается. Становится тоньше, при этом упрочняется как при ковке. Поэтому смять его пробке становится все труднее и через несколько затяжек начинает протекать.
|
Отжигать уплотнительные кальца из меди при любом ремонте должно быть нормой. Если денег не жалко - купите новое, но их тоже лучше отжечь, пусть даже зажигалкой .. До темно-красного цвета.
|
Отжыг меди
Цитата:
|
А прокладка подходит от другой какой машины?
|
Вырубите из паронита,подберите сантехнические,есть такие-твердые,коричневые.Не уникализируйте проблему.Ничего там сверх...нет и не было.В т.ч. и давления.
|
Цитата:
|
Прокладка на пробку картера
Цитата:
|
Цитата:
|
Да что Вы- сугубо инструментальный подход..
|
Когда меня масло - то не было под рукой шайбы медной. У старого хозяина не стояла она. При замене понадеялся на авось пройдет. Уже две тысячи проехал. Чуть сопливит и иногда капля под машиной. Сливать масло не хочу и ставить шайбу до замены масла. Что то посоветуете типа может герметиком или эпоксидкой обмазать чтоб доездить до замены?
|
А выше почитать?
|
Цитата:
|
Вдвоем с кем-нибудь, приготовить шайбу заранее, открутить, заткнуть большим пальцем, при закрытой горловине оно сильно не потечет, подержать, пока помощник не оденет новую шайбу на пробку. Делать на холодном движке.
|
Цитата:
|
Никто никогда нормально герметик по мокрому не мажет, или сливать масло собираетесь? Отвернул пробку на 3...4 нитки, подмотал ФУМ, даже нитку, паклю тонкую, завернул и забыл.
|
Спасибо
|
поставил новую пробку и медную шайбу. Тоже самое.Завтра на подъемник поеду пусть глнут может трещена где то
|
Подтянули ещё пробку.Сопливит все равно не лужа но небольшая капля.
|
А точно из-под пробки, а не сверху? Обычно не бывает никаких проблем даже с паклей. Поддон из чего, тюкнутый?
|
Поддон метал. вроде где то чуть подварен-так сказали. судьба его не известна до меня. сверху не течет сухо все-вокруг пробки маслянное пятно так сказать
|
Или сами, или ищите других, нафик такие мастера, что с мелочевкой- ни разобраться, ни справиться.
|
Цитата:
П С может кто то кого то знает из Запорожья кто может решить мою проблему, буду признателен. |
Бред, ни маслу, ни фумке с паклей, ни наоборот, масло не мешает. И они маслу А вот с руками надо что-то делать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А в мене під пробкою чомусь ніяких прокладок нема... Виходить, до наступної заміни масла треба підшукати прокладку. От якби ще яка добра душа підказала розміри - зробив би з листової міді.
|
А при заміні важко розміри зняти?
|
Не важко, просто не буде часу підганяти прокладку по міліметру. А так може я у батька в сантехнічній фурнітурі за тиждень щось підберу. Там багато мідних і латунних кілечок.
|
Приблизно 20...22 мм, точно не сказу, не було потреби точно вимірювати, не витратна деталь. Підганяти особливо не треба- по різьбі буде 22, по шийці на пробці- 20 мм(умовно).
А взагалі- не тече, не текла, для чого прокладка? |
Зовнішній діаметр моєї пробки - 24 мм, горловина ширша міліметри на два, це точно. Діаметру різьби не знаю, того і запитав. Масло раніше не текло (хоча ніяких шайбочок-прокладок не стояло), але як похолодало, то з одного боку пробки постійно висить крапля масла. Два місяці тому вдарив піддоном об асфальт, може тоді вона і зрушилась.
До речі, в усіх Тавріях пробка під ключ-квадрат, чи є під шестигранну головку? Я б поміняв, але спеціально їхати по магазинах зараз нема можливості. |
Завжди був квадрат 9х9 з часу Запорожця.
|
Цитата:
|
Дякую, чудова ідея. Трещітки на жаль, нема, зате є набори головок з різними подовжувачами і карданчиками.
|
Я обычно на резьбу медицинский бинтик наматываю. Держит.
|
Щуп масла
Кто-нибудь знает, от чего подходит к обычному дв 1,1 щуп проверки уровня масла? Говорили, что от классики, фирмы "Евродеталь". Но он толще.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да в том то и дело, что из России ))
Здесь на наши запчасти тройная накрутка или вообще нет или левак. Мой щуп испортился тем, что у него задубел и съежился уплотнитель. Если куплю новый, подходящий от ВАЗ, то я его откалибрую по своемУ щупу. Автомобиль 1995 г в. |
Цитата:
|
Cложно. Значит, никто от других авто щупов не подобрал?
|
Натянул на скукоженный щуп термоусадку, полет нормальный. С новым щупом не заморачивался
|
Цитата:
Но хочется "штатного" состояния. |
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.