ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Помогите с заменой Г222 на 97.3701 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44743)

AIR 19.09.2011 12:04

Помогите с заменой Г222 на 97.3701
 
На генераторе Г222 с регулятором напряжения на корпусе было три вывода:
- болт с гайкой туда крепились провода под гайку;
- вывод с регулятора напряжения - на сколько я понимаю туда крепился провод на лампочку заряда;
- вывод с "папой" крепился провод с "мамой" - на сколько я понимаю "0"

На генераторе 97.3701 всего два вывода:
- болт с гайкой - крепим все провода которые на Г222 крепились под гайку;
- вывод аналогичный выводу с РН на Г222 туда провод который на лампочку?
- что делать с проводом "0" с "мамой" - он лишний или его на корпус прикрутить? у генератора 97.3701 на сколько я понял земля на корпусе...

Правильно ли я рассуждаю?
Смотрел схемы но так как в них не разбираюсь - ничего не понял, кроме вышетзложенного. Поиском пользовался но варианта замены Г222 на 97.3701 - не нашел.
Помогите пожалуйста!

кук 19.09.2011 12:21

Вложений: 1
Смотрите внимательно- слева ваша схема с реле и лампой,справа-новая,без реле,с лампой Н1,но иначе включенной в панели- не к минусу общему(массе), а к плюс 12 В,но через предохранитель.На панели же надо параллельно лампе Н12 паять резистор R1 51 Ом(два по 100 Ом впараллель).
Реле К1 по схеме,а РС-702 в натуре,находится на передней панели отсека,ниже катушки зажигания.Оно не нужно,от него только провод на лампу взять.

_basil_ 19.09.2011 13:30

На прошлой неделе заменил себе гену согласно этого описания. Результатом доволен.