ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Всё о покраске ?????? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=5660)

Kirill 05.07.2006 00:30

Всё о покраске ??????
 
Машина: Таврия 110280 (была инвалидкой) 1995 г. выпуска, досталась по наследству. Цвет красный больше о цвете и о применяемой краске ничего не извесно.
Вопрос № 1: какой краской в 1995 г. красили Таврии? (алкидная, акриловая или какая?).
Вопрос № 2: какая краска лучше и какая разница между красками?
Вопрос № 3: Какая технология покраски ( как грунтуется, на какой грунт какая краска наносится и как ?).
Вопрос № 4: как должна выглядеть и что должна иметь в наличии мастерская по покраске автомобилей?
Вопрос № 5: какие цвета как обзываются и как они выглядят?

Для чего это мне надо:
1 собираюсь красить машину какая применялась краска не знаю.
2 хочется побольше узнать о том какими свойствами обладают различные краски.
3 технология покраски интересует с целью выявления мастеров у которых о покраске такие же познания как у меня.

сообщения типа ищи в поиске оставлять не надо там ничего нет, за исключением пары тем о том как кто то поцарапал машину и не может подобрать цвет.

сообщения вроде положись на мастеров и не забивай себе голову просьба тоже не оставлять, имею печальный опыт покраски VW слава богу не моего, друг оплатил покраску ариловой краской покрасили какой то бурдой название даже не вспомню знаю что дешевле в три раза и применялась вроде бы ещё в СССР. Это была рекомендованная мастерская типа круче чем у них только варённые яйца.

всех у кого есть опыт и познания прошу не проходить мимо.

Nick Sneer 05.07.2006 10:02

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
3 технология покраски интересует с целью выявления мастеров у которых о покраске такие же познания как у меня.

Не надо тебе таких мастеров :o

Ihor 05.07.2006 14:40

Re: Всё о покраске ??????
 
а что мешает подобрать по цвету любую краску для авто, например sadolin ?

garikttt 05.07.2006 15:33

Re: Всё о покраске ??????
 
заводская - МЛ горячей сушки
по краска и покраскам - поищи в инете там было(ссылку дать не могу - много работы и малая скорость)

лучшая (у нас по кр мере) PPJ (США)
приемлемы любые кроме акварельных ;-)
у хорошего мастера должна быть герметичная сушильная камера и покрасочная с100% защитой от пыли (бокс)

Greck 05.07.2006 15:47

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Машина: Таврия 110280 (была инвалидкой) 1995 г. выпуска, досталась по наследству. Цвет красный больше о цвете и о применяемой краске ничего не извесно.

Цитата:

Сообщение от Kirill
Вопрос № 1: какой краской в 1995 г. красили Таврии? (алкидная, акриловая или какая?).

Какая разница какая, все ранво она выгорела и цвет ты не подвебешь, а по качеству\цена лучшее для таврии - это акриловая краска.

Цитата:

Сообщение от Kirill
Вопрос № 2: какая краска лучше и какая разница между красками?

Лучше, никто химических тестов не проводил, в основном для конечного клиента разницы мало, а вот в покраске уложить разные краски по разному сложно... Я купил краску DuPonte, до это красил MaxMayer'om, DuXonom... эти фирмы могу 100% рекомендовать.

Цитата:

Сообщение от Kirill
Вопрос № 3: Какая технология покраски ( как грунтуется, на какой грунт какая краска наносится и как ?).

Вначале рихтовка если глубокая царапина, потом зпчищаеться под шпаклю, шпатлюеться, вышкуриваеться, грунтуеться - тоже акриловым грунтом (Novel, APP (3-4 компонентные грунты)), вышкуриваеться грунт... если шпаклю плохо вышкурил и есть царапины... еще раз грунтуеться или тонко перетягиваеться шпаклей... вышкуриваеться и все - поверхность готова под покраску... протираешь антисиликоном и !!!красишь!!!!
Цитата:

Сообщение от Kirill
Вопрос № 4: как должна выглядеть и что должна иметь в наличии мастерская по покраске автомобилей?

Сложно скзать мой мастер в гараже творит чудеса... и 600 красит уже 10 лет работает, видел машины после фирменных сто выезжают хуже... поинтересуйся у мастера про его опыт если лет 5 то все окей должно быть... если молодые пацаны - то нифига путного не буит...
Цитата:

Сообщение от Kirill
Вопрос № 5: какие цвета как обзываются и как они выглядят?

это-то тебе зачем... иди в магазин автоэмалей там каталог цветов с названиями - миллион цветов и перепиши и все расклей бумажечки по всему дому и может лет черезх 20 половину названий выучишь...

Цитата:

Сообщение от Kirill
всех у кого есть опыт и познания прошу не проходить мимо.

Не прошел!

Kirill 05.07.2006 21:46

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Какая разница какая, все ранво она выгорела и цвет ты не подвебешь, а по качеству\цена лучшее для таврии - это акриловая краска.

Ну мало ли вдруг на эту краску акриловый грунт не ляжет, и её надо не матовать а полностью снимать.

Цитата:

Сообщение от Greck
это-то тебе зачем... иди в магазин автоэмалей там каталог цветов с названиями - миллион цветов и перепиши и все расклей бумажечки по всему дому и может лет черезх 20 половину названий выучишь..

Самое смешное что я ходил в магазин посмотрел каталог красивые цвета красок а названия ещё красивее, но когда я попросил показать мне как эта краска будет выглядеть на метале (а на метале она будет отличатся от католожного и иногда довольно таки ощутимо) они только развели руками мол чего смотреть покрасьте и любуйтесь. Я для сравнения посмотрел цвет "Кармэн" у знакомого копейка месяц как покрашена, в каталоге цвет приятней. Я не говорю что надо всевозможные цвета и оттенки на метал наносить и выставлять на показ но основные и ходовые могли бы и сделать.
Цитата:

Сообщение от Greck
Не прошел!

да ты я смотрю ни одну тему не обходиш стороной ;-) так держать

спасибо!

Kirill 05.07.2006 21:49

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Ihor
а что мешает подобрать по цвету любую краску для авто, например sadolin ?

Встречный вопрос а чем она лучше акриловой или алкидной, кроме как ценой?

Greck 06.07.2006 09:16

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Цитата:

Сообщение от Ihor
а что мешает подобрать по цвету любую краску для авто, например sadolin ?

Встречный вопрос а чем она лучше акриловой или алкидной, кроме как ценой?

Садолин - для покраски машин врагам. Афтар - выПий Йаду!

Greck 06.07.2006 09:36

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Ну мало ли вдруг на эту краску акриловый грунт не ляжет, и её надо не матовать а полностью снимать.
..

Надо матовать и сверху нее грунт ложится без проблем. Тока укладывать грунт в несколько слоев не спеша... сначала припылить потом, тонкий слой, потом основной - с перекурами при температуре в боксе +25С, перекурами 15 минутными.


Цитата:

Сообщение от Kirill
Самое смешное что я ходил в магазин посмотрел каталог красивые цвета красок а названия ещё красивее, но когда я попросил показать мне как эта краска будет выглядеть на метале (а на метале она будет отличатся от католожного и иногда довольно таки ощутимо) они только развели руками мол чего смотреть покрасьте и любуйтесь. Я для сравнения посмотрел цвет "Кармэн" у знакомого копейка месяц как покрашена, в каталоге цвет приятней. Я не говорю что надо всевозможные цвета и оттенки на метал наносить и выставлять на показ но основные и ходовые могли бы и сделать.

Краска 2-х, 3-х, иногда 4-х компонентная... и мельчайшие детали отенков так же зависят от того как и каких пропорциях ее замешать. Потом насыщенность цвета зависит от количества слоев и цвета грунта... допустим красный цвет Очень Очень не укрывистый... и для хорошей покраски необходимо слоев 5 или 6... или под краску грунтовать красным грунтом... тогда легче будет укрыть, так же иногда чтоб было дешевле и не покупать тонну красной краски покупают краску дешевле такоже цвета и начальные слои укрывают ей. То есть я думаю ты понял что разницы метал-не металл нет почи... есть разница металл-пластик... я заметил - на новых рено пластмассовые детали иногда отличаютсяь по оттенку от железных. Потом расскажу тебе не секрет... что даже при подборе краски попадают они в лучшем случае в 80% цвета... оттенок вообще не тот. и чтобы не выбивала краска цветом - краситсья с битой деталью рядом еще пара деталей, допустим пацарапан капот - красят его и два крыла в рястяжку... и тд...


И тебе посоветую красить машину по технологии иномарок... они даже акрил заливают сверху лаком. Но ты можешь купить нитру и лак. И выкрасить. + не выгорает, если дашь толстый слой лака - то возможно всегда сполировать любую мелкую царапину от веток, ногтей , ключей при ремонте...и прочего... или в конце концов передуть лаком деталь - без всяких подборов цвета и прочего - и будет выглядеть как свеженькая. и к плюсам можно отнести то, что это будет дешевле даже чем купить дорогую акриловую краску. Я щас купил на покрас обвеса и подкраску машины - DuPonte 320грн 1литр. Приезхал к маляру и он предложил задуть сверху акрила - лак.... получилась бомба :) ну а под лак как я тебе сказал не обязательно акрил, лак и сверху нитры ляжет, а нитра 50грн литр навреное) если нужно могу выложить фото отчет покраски заднего крыла... он парвда не совсем подробный но есть))

Ihor 06.07.2006 10:39

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Цитата:

Сообщение от Ihor
а что мешает подобрать по цвету любую краску для авто, например sadolin ?

Встречный вопрос а чем она лучше акриловой или алкидной, кроме как ценой?

я в них не разбираюсь, просто спросил. садолином батя лет десять назад что-то подкрашивал, так я ее и запомнил.

Kirill 06.07.2006 23:46

Re: Всё о покраске ??????
 
Давай отчёт если не трудно может поумнею :-D в этом деле.

Greck 07.07.2006 09:56

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Давай отчёт если не трудно может поумнею :-D в этом деле.

Отчет не детальный, так как сфоткал его для себя, а не для написания инструкции по покраске. Но главные шаги будут видны. Вобщем в прошлом году нашел я пузырек краски своей старой и решил подкрасить заднее крыло там где чутка поржавела арка... после того как покрасил краска так и не засохла соовсем, потому что краску нашел а то что она с отвердителем забыл, вернее просто подумал что дольше засыхать буит. Но она не засохла прибилось пылью и так я ездил почти год пока заного не решил перекрасить... вот в этом отчете будет перекрашиваться ранее не правильно выкрашенная деталь. Причем деталь для того чтобы не различался цвет - краситься в растяг... то есть новая краска будет только в том месте где я зачишал наждаком и снимал старую незасохшую краску, а не на всей детали... и чтобы этот маленький участок подкрашенный не выбивал цветом - вся деталь передуваеться лаком. Вот собственно фотки...

egorka87 07.07.2006 10:41

Re: Всё о покраске ??????
 
Ну вот кто скажет что эта Таврия 88 года... Да в жизни не подумал бы...

Greck 07.07.2006 10:56

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Ну вот кто скажет что эта Таврия 88 года... Да в жизни не подумал бы...

Егорка - Твою должны будем сделать лучше.
Поглядел я тока что отчет, подумал со стороны человека который этого не делал будет не все понятно. Если сильно вам захочеться я подготовлю отчет по покраске более детальный, с промежуточными этапами шпаклевки, сбития глянца(матования как тут выразились)... так же есть отчет по работам с пластиковыми деталями авто и подготовкой их к покраске. На примере авто Renault.

egorka87 07.07.2006 11:02

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Егорка - Твою должны будем сделать лучше

Я ж с тобой потом не расплачусь... :)

NDV_OD 07.07.2006 11:32

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от egorka87
Ну вот кто скажет что эта Таврия 88 года... Да в жизни не подумал бы...

Егорка - Твою должны будем сделать лучше.
Поглядел я тока что отчет, подумал со стороны человека который этого не делал будет не все понятно. Если сильно вам захочеться я подготовлю отчет по покраске более детальный, с промежуточными этапами шпаклевки, сбития глянца(матования как тут выразились)... так же есть отчет по работам с пластиковыми деталями авто и подготовкой их к покраске. На примере авто Renault.

Напиши плизз, эта тема очень интересна.

MakNik 07.07.2006 12:18

Re: Всё о покраске ??????
 
... а сколько по времени весь процесс занимает?

Greck 07.07.2006 12:26

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от MakNik
... а сколько по времени весь процесс занимает?

То, что я описал выше заняло 3,5 часа с перекурами, и при покраске повесил пару соплей, через неделю на полировку всего крыла потратил еще 25 мин. НО! это просто было можно скзать перекраска детали одной, и небыло подготовки и шпаклевания, вывода поверхности под покраску - а это может отнять намного больше времени. Хотя профи, на покраску полную машины тратят не больше 3-4 дней.

Greck 07.07.2006 12:29

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Напиши плизз, эта тема очень интересна.

Постараюсь завтра собрать всю информацию и выложить еще один более подробный фото-отчет о покраске.

Kirill 07.07.2006 19:21

Re: Всё о покраске ??????
 
Давай подробный отчёт.

KULISH 07.07.2006 23:13

Re: Всё о покраске ??????
 
ждем!!!

Greck 08.07.2006 22:32

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от KULISH
ждем!!!

ПРосмотрел свой архив и как-то не смог собрать полность подробный отчет из одной машины, поэтому навреное стоит сделать из нескольких по частям. Щас буду делать... :)

На второй странице начал делать отчеть и оказываетсья больше 10 вложений нельзя... а чтобы фотки шотки шли последователдьно ихз нужно размещать на сайте с конца...поэтому первую часть отчета добавляю тут а вторая будет там...

Поэтому тут делаю начало отчета

ЧАСТЬ номер 1 (Рено) остальное на 2 листе.

Вводные данные: небходимо покрасить крыло и дверь, человек наехал на край люка он поднялся и ударил ребром по двери и крылу, так как крыло пластмассовое, то оно треснуло сильно и с него выпал кусок, а дверь погнулась. Исходных фоток крыла нет, а вот двери есть. Расскажу сначала про пластмассовое крыло, есть разнве пластмассы есть такие что не паяються. Технология ремонта проста, начальных фото работ нет поэтому начну с того что есть с описание того что сделанно до этого.

ВОбщем в этой ситуации как и в прошлый раз пришлось прибегать к технологии покраски в растяжку... краски на этот ремонт ушло 50грмм, лака 250грмм.

Kirill 08.07.2006 23:44

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Greck
ПРосмотрел свой архив и как-то не смог собрать полность подробный отчет из одной машины, поэтому навреное стоит сделать из нескольких по частям. Щас буду делать... :)

и не надо по одной машине, пусть хоть двадцать главное чтобы по полочкам:
1) то да сё....,
2) так да сяк... .
А остальное спросим. :D

saxa 09.07.2006 00:01

Re: Всё о покраске ??????
 
И лучше поподробнее, я свою тоже покрасить да поварить решил, и скорее всего красить самому придется.

KULISH 09.07.2006 00:06

Re: Всё о покраске ??????
 
А я уже и про компрессор договорился, так что ждем-с! :-D

Greck 09.07.2006 00:14

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Цитата:

Сообщение от Greck
ПРосмотрел свой архив и как-то не смог собрать полность подробный отчет из одной машины, поэтому навреное стоит сделать из нескольких по частям. Щас буду делать... :)

и не надо по одной машине, пусть хоть двадцать главное чтобы по полочкам:
1) то да сё....,
2) так да сяк... .
А остальное спросим. :D

ЧАСТЬ номер 2 (Рено)

Окей. Тогда вводные данные: небходимо покрасить крыло и дверь, человек наехал на край люка он поднялся и ударил ребром по двери и крылу, так как крыло пластмассовое, то оно треснуло сильно и с него выпал кусок, а дверь погнулась. Исходных фоток крыла нет, а вот двери есть. Расскажу сначала про пластмассовое крыло, есть разнве пластмассы есть такие что не паяються. Технология ремонта проста, начальных фото работ нет поэтому начну с того что есть с описание того что сделанно до этого.

Kirill 09.07.2006 00:19

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от KULISH
А я уже и про компрессор договорился, так что ждем-с! :-D

Жаль живёте далеко ато бы скооперировались :D
на югах покрасится нет желания ? никакой термокамеры не надо.
Выгнал на солнышко, за пол часа градусов ~ 60 будет на машине.

Greck 09.07.2006 01:03

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от saxa
И лучше поподробнее, я свою тоже покрасить да поварить решил, и скорее всего красить самому придется.

Ты знаешь очень тяжело передать вот так по инету свои знания и опыт...

навреное нужно придумать мне какой-то алгоримт подготовки к покраске, какие действие за какми идут а потом сами действия подробно описать, а то предидущие отчеты были построенны не от алгоритма покраски а отталкиваясь от материала который есть на фото.

saxa 09.07.2006 02:31

Re: Всё о покраске ??????
 
Та я то знаю основу, но есть ньюансы. Да и проф маляр должен чуть помочь.
Если что, спрошу.

egorka87 09.07.2006 09:32

Re: Всё о покраске ??????
 
Добавлю.
Мелкие детали которые не хочется снимать, не получается нормално закрыть или по другим причинам можно намазать салидолом, который потом вытирается и следов краски не остаеться. Присутствовал при покраске Москвича, там даже окна салидолом вымазывали. А так вообще это могут быть например фары, повторители поворотов и т.д.

Greck 09.07.2006 09:43

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Добавлю.
Мелкие детали которые не хочется снимать, не получается нормално закрыть или по другим причинам можно намазать салидолом, который потом вытирается и следов краски не остаеться. Присутствовал при покраске Москвича, там даже окна салидолом вымазывали. А так вообще это могут быть например фары, повторители поворотов и т.д.

Я такого не когда не видел) ровные руки и все обклеиваеться без проблем :-D

Kirill 09.07.2006 10:04

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Greck
навреное нужно придумать мне какой-то алгоримт подготовки к покраске, какие действие за какми идут а потом сами действия подробно описать, а то предидущие отчеты были построенны не от алгоритма покраски а отталкиваясь от материала который есть на фото.

Давай так сначала материалы которые применяются для производства робот
ну к примеру : наждачная бумага №?
шпатлёвка : стекловолоконная, финиш, универсальная?
Грунтовка : для акрила акриловая, желательно тогоже цвета в какой будет красится машина ? для других эмалей чем грунтовать?
И дальше: технология работ?

saxa 09.07.2006 21:16

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Цитата:

Сообщение от Greck
навреное нужно придумать мне какой-то алгоримт подготовки к покраске, какие действие за какми идут а потом сами действия подробно описать, а то предидущие отчеты были построенны не от алгоритма покраски а отталкиваясь от материала который есть на фото.

Давай так сначала материалы которые применяются для производства робот
ну к примеру : наждачная бумага №?
шпатлёвка : стекловолоконная, финиш, универсальная?
Грунтовка : для акрила акриловая, желательно тогоже цвета в какой будет красится машина ? для других эмалей чем грунтовать?
И дальше: технология работ?

Могу расказать о шпаклевке, так как сегодня двери шпаклевал на своей.
1. Стекловолоконная. Применяется для заделки больших ям , дыр мест сварки и швов. Всем хороша, не сыпется, единственный минус - потом зачищать сложновато. На машину уходит до 1 кг
2. Универсальная. Применяется для шпаклевания всего кузова. Чистится нормально, но лучше не перебарщивать-может потрескаться и посыпаться.( на двери у меня такое и было, правда покраске 10 лет) На машину идет много - от 2 до 3 кг.
Финиш. Для тонкого слоя после грунтовки (по крайней мере мне так сказали) Взял 1 кг. Сколько пойдет не знаю.
И наконец о производителе. Все знакомые пользуются NOVOLом и спец такую посоветовал. никакой другой больше не видел.
Наждачку пока что взял крупную(120) в строительном магазине.
Завтра снова иду в гараж ,продолжать работу над кузовом, еще днище надо варить, может и тему открою.

Kirill 09.07.2006 21:33

Re: Всё о покраске ??????
 
Я так понял вмятину не рихтовали? Просто зашпатлевал и всё?

Kirill 09.07.2006 21:35

Re: Всё о покраске ??????
 
"Антисиликон" это что ? и чем можно заменить если не найдёшь именно такое?

Kirill 09.07.2006 21:51

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от saxa
еще днище надо варить, может и тему открою.

Давай я тоже пару фоток по днищу выложу с кратеньким описанием.

P.S. Правда я фотки выкладывать не умею в ФАКе как то не очень понятно описан этот процес. В форумёры я б пошёл пусть меня научат :D .

saxa 09.07.2006 23:04

Re: Всё о покраске ??????
 
Насчет вмятины. Там не только вмятина, . Не только шпаклевали, но и рихтовали. и еще спереди небольшая гниль ее предварительно вычисили, чуть подварили края обработали антикором и зашпаклевали стекловолокном, говорят сто лет ходить будет

KULISH 09.07.2006 23:07

Re: Всё о покраске ??????
 
А где краситься булешь?

Greck 10.07.2006 09:24

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от saxa
Насчет вмятины. Там не только вмятина, . Не только шпаклевали, но и рихтовали. и еще спереди небольшая гниль ее предварительно вычисили, чуть подварили края обработали антикором и зашпаклевали стекловолокном, говорят сто лет ходить будет

Рехтовать надо все основательно, шпакля больше чем в 3 мм толщиной может лопнуть...

Greck 10.07.2006 09:29

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
"Антисиликон" это что ? и чем можно заменить если не найдёшь именно такое?

Ищи лучше найжешь именно такое! А вообще можно заменить обычным расстворителем.. но с ним нужно быть аакуратным потому что вместо обезжирки можно и краску стереть)) и пластмассу разбавит и вобщем аккуратно нужно с расстворителем))

Greck 10.07.2006 09:50

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Давай так сначала материалы которые применяются для производства робот
ну к примеру : наждачная бумага №?
шпатлёвка : стекловолоконная, финиш, универсальная?
Грунтовка : для акрила акриловая, желательно тогоже цвета в какой будет красится машина ? для других эмалей чем грунтовать?
И дальше: технология работ?

Шпатлевание
Самое просто и почти везде в наличии это материалы фирми Novol. ее и покупайте для работы)) Количество??? это все зависит от состояния мест покраски...для проб я бы посоветовал купить 2кг Финишной шпатлевки.

Для подготовки места - ямки, вмятинки под шпаклевку необходимо его зашкурить нашдаком - 100 или 150, после того как зашкурил желательно обезжирить и перетянуть шпаклей, стекловолокно применяеться только в грубокия ямах или при плохой рехтовке когда слой получаеться большой. стекловолокняная шпаклевка - крупнозернистая и пористая поэтому после вышкуривания требует перетяжки сверху еще финишной шпаклевкой...

После перетяжки места шпаклевной необходимо подождать ее полного высыхания и приступать к зашкуриванию ее. Зашкуривать шаклевку необходимо водостойким наждаком(как впринцмпе и все работы по авто делаються таким наждаком), под воду... то есть одной рукой трете наждайкой по шпаклевке а второй рукой из боклажки с дырочкой поливаете - таким образом вода вымывает счишеную шпаклевку из наждачки и не дает ей забиваться, охлаждает ее, и самый большой "+" то, что нет при этом пыли и вы не дышите наждаком и шпаклевкой. так вот про сам процесс зашкуривания... если яма большая и шпаклевка производилась из расчета забросать яму - то выпиливать из шпакли первоначальную форму можно для ускорения крыпным наждаком - 100 или 150, если перетяжка была уже - доводная то вычищаеться наждаком - 240-320. Для того чтобы понять как шпаклевать и где и сколько и какой слой запаситесь хотябы металлической линейкой см 20-30 длиной и прикладывайте к вашей ямке перед шпаклеванием для того чтобы увидеть на сколько и откуда-докуда ушла плоскость, и ной раз кажеться что ямка локальная от каштана - с 5копеечную монету... но таким способом как я описал станет видно что метал потянуло в большем диаметре...

После того как все готово, нужно все перешпаклеванные части пересмотреть на наличие пор... и перетянуть их очень тонким слоем финишной шпаклевкой.
Все шпаклевки отличаютсья размером зерна структуры, чем больше зерно тем больше раковин и пор будет в шпакле... то есть чем больше зерно тем меньше шпакля годитсяь для финишного шпаклевания, поэтому финишная - самая мелко зернистая. А самой крупно-зернистой закидывают большие ямы...

Грунтование
Материал фирмы Novol акриловый грунт 3+1 подойдет для нанесения на все существующие типы эмалей :)

Со шпаклевкой разобрались. после того как все перетянуло и зашпаклеванно... необходимо грунтовать. Подготовка под грунт деталей и мест которые не шпаклевали заключаеться просто в сбитии глянца с них наждачной бумагой 600(для цвета металлика после 600-перемыть 800). Сбитие гланца это тоше зашкуривание под воду до тех пор пока поверхность не будет полностью матовая...
После того как все подготовленно под грунт необходимо обклеивать все лишние детали как видно из фоток в отчетах - чтобы не загрунтовать лишнего... грунтовать можно не всю поверхность машины... а только те места где шпаклевалось, и работали зачищали крупным наждаком... Далее высохший грунт тоже следует обработать, сбиьтие глянца с грунта производитсяь тоже наждаком номер 600, сбивать нужно до состояния его чтобы выглядело гладким как яичко... для того чтобы увидеть матовая поверхость или нет, чтобы не ждать полного высыхания воду с поверхости можно убрать дворником - и через минуту уже будет виждно как качественно сбит глянец с грунта... в процессе этом можете обнаружить раковину в шпакле иили другие дефекты, которые можно перетянуть финишной шпаклей и потом грунтовать их не нужно. Как я уже и писал лучше покупать грунт под цвет авто, но грунты по цвету не так легко и найти необходимый, основные цвета - серый, черный, белый... - на этом предлагаю не заморачиваться :) купить серый и все) После того как с грунта сбит глянец - машинка готова в покраску :)

ну а покраска советую найти маляра с боксом и попросить его покрасить - стоимость примерно 200грн этого процесса :) зато он будет отвечать да качество(предварительно нужно оговрить что будете делать с соплями и прочими дефектами если они будут).

Kirill 20.07.2006 19:09

Re: Всё о покраске ??????
 
Вроде бы всё понятно БОЛЬШОЕ человеческое спасибо.

Desperado 20.07.2006 20:04

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от saxa
Насчет вмятины. Там не только вмятина, . Не только шпаклевали, но и рихтовали. и еще спереди небольшая гниль ее предварительно вычисили, чуть подварили края обработали антикором и зашпаклевали стекловолокном, говорят сто лет ходить будет

Рехтовать надо все основательно, шпакля больше чем в 3 мм толщиной может лопнуть...

Я не спец, но 3 мм это не дофига будет шпаклёвки?

saxa 20.07.2006 20:35

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Desperado
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от saxa
Насчет вмятины. Там не только вмятина, . Не только шпаклевали, но и рихтовали. и еще спереди небольшая гниль ее предварительно вычисили, чуть подварили края обработали антикором и зашпаклевали стекловолокном, говорят сто лет ходить будет

Рехтовать надо все основательно, шпакля больше чем в 3 мм толщиной может лопнуть...

Я не спец, но 3 мм это не дофига будет шпаклёвки?

Не дофига, на дверке до этого было милиметров 6 наверное шпакли. Пока не ударил не посыпалась.

Greck 02.08.2006 10:21

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от saxa
Цитата:

Сообщение от Desperado
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от saxa
Насчет вмятины. Там не только вмятина, . Не только шпаклевали, но и рихтовали. и еще спереди небольшая гниль ее предварительно вычисили, чуть подварили края обработали антикором и зашпаклевали стекловолокном, говорят сто лет ходить будет

Рехтовать надо все основательно, шпакля больше чем в 3 мм толщиной может лопнуть...

Я не спец, но 3 мм это не дофига будет шпаклёвки?

Не дофига, на дверке до этого было милиметров 6 наверное шпакли. Пока не ударил не посыпалась.

Очень это не желательно. Старайся не делать больше 3 мм стой шпакли, потому что толстые слоя на кузове, капоте, крышке багажника... полопаються это 100%. На дверке может тебе и повезло потму что там метал не играет, дверь играет в проеме, но не метал двери)

saxa 02.08.2006 10:32

Re: Всё о покраске ??????
 
А пороги шпаклевать можно? У меня там есть небольшые вмятинки, маляр говорит, что посыпется или потрескается, а так оставлять неинтересно.

Greck 02.08.2006 10:53

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от saxa
А пороги шпаклевать можно? У меня там есть небольшые вмятинки, маляр говорит, что посыпется или потрескается, а так оставлять неинтересно.

Пороги конечно можно... хотя может у тебя там такое место что может и лопнуть... точнее скади место а лучше фото а я тебе скажу как там буит держаться шпакля...

saxa 02.08.2006 10:59

Re: Всё о покраске ??????
 
Впереди, почти возле самого крыла, не очень большая, до 5мм.
Пороги собираюсь обдуть барашком

Greck 02.08.2006 11:04

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от saxa
Впереди, почти возле самого крыла, не очень большая, до 5мм.
Пороги собираюсь обдуть барашком

Барашек это скорее всего - Гравитекс :) А на счет порогов то шпаклюй там запросто, тока постарайся не ложить слой шпакли больше 3мм, подрехтуй если будет получаться больший слой)))

saxa 02.08.2006 11:16

Re: Всё о покраске ??????
 
Не помню точно как называется. Новоловский.
Минут через 20 пойду шпаклевать.

Kirill 10.08.2006 23:09

Re: Всё о покраске ??????
 
Покрыл днище машины гравитэксом, на днях покрою подкрылки и бока а знакомый советует покрыть ещё и двери снизу с торца тоже.
Вопрос он меня пытается подколоть или как? Я смысла в этом лично не вижу нафиг гравитэкс там нужен может я чего то не понимаю? :?

saxa 11.08.2006 09:42

Re: Всё о покраске ??????
 
Ты имееш в виду барашек?

Greck 11.08.2006 15:53

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Покрыл днище машины гравитэксом, на днях покрою подкрылки и бока а знакомый советует покрыть ещё и двери снизу с торца тоже.
Вопрос он меня пытается подколоть или как? Я смысла в этом лично не вижу нафиг гравитэкс там нужен может я чего то не понимаю? :?

Если двери старые и там куча ржавчины ив скором собираешься продавать машину покрывай и низ дверей... для себя ИМХО лучше вычичстить там все от ржавоты и покрасить качественно и все :) без всякого гравитекса.

Кстати ГРАВИТЕКС И тут называемый "Барашек" - на 99% одно и тоже :-D

Kirill 28.08.2006 20:16

Re: Всё о покраске ??????
 
И ещё раз о красках нарыл в nete маленький каталог помоему вещ нужная особенно для людей решивших покрасить машину и определяющихся с цветом.

http://serste.greenline.ru/base/view...ent/1098904557

Greck 11.09.2006 11:42

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Привет!
...Проблема:
Два больших соскола на бампере и на немже краска сеткой на углу пошла.
Цвет белый - не металлик.
Как в походных условия лучше всего востановить покрытие?
Гаража нет ....

Приветики. Вопросы всегда лучше задавай в ветке про покраску, вдруг такой же вопрос у кого-то еще будет так он сразу прочитает. Ответить на твой вопрос довольно сложно, но постараюсь) Краска паутиной у тебя стала, из-за деформации бампера под ней, возможно от солнца, возможно от некачественной покраски в прошлый раз.
Сколы. Сколы это самая основная болячка передних бамперов, низа бампера от бордюров, бока от всяких препятствий, и фронтальня часть от разных мошек, жучков и камешком на дороге которые летят из под колес других машин. для идеального вида переднего бампера, его необходимо полностью перекрашивать раз в пару лет. В твоей просьбе есть пару протеворечивостей, то есть условия полевые, а покрасить навреное хочеться чтобы было как новая) но увы, к сожалению так не бывает, - сколы можно просто подкрасить карандашиком(есть такой маленький тюбик краски = 20грн). А вот с сеткой на углу дела посложнее, тут необходима скорее всего основательная покраска, будет интересно расскажу об этом подробнее(но при условии фото паутины), есть два варианта: красить полностью бампер новой белой краской, или перекрасить краской новой только угол, и подготовленные под покраску сколы и пр. дефекты - после чего весь бампер передуть прозрачным лаком. Преимущество второго варианта в том что под лаком краска не выгорает, и что после покраски - не так будет выбивать новый цвет(краску идеально в тон подобрать практически нереально). Вот вобщем, много слов но ничего по ходу не обьяснил, просто не хочу чтобы по моему совету сделали что-то не красиво. Вобщем есть вариант исправить твою ситуацию "колхозным" методом - купить балончик белой краски, тюбик шпатлевки 100гр, и пару листиков наждака - бюджет 50грн - но вид буит соответствующий) Выберешь варинт покраски, дальше про него тебе и расскажу как действовать)) Удачки.

diez 11.09.2006 12:23

Re: Всё о покраске ??????
 
ага, а нормально сделать, понянет бабла нехило
знаю уже :(

Greck 11.09.2006 13:15

Re: Всё о покраске ??????
 
Цитата:

Сообщение от diez
ага, а нормально сделать, понянет бабла нехило
знаю уже :(

Я думаю у каждого где-то рядом есть гаражный кооператив, и соответсвенно - частные маляры, вот с ними и нужно договариваться типа "сам подготовливаю-ты красишь", это буит намного дешевле чем просто отдать на покраску авто. К примеру покрасить полностью подготовленную девятку, класску, десятку... стоит 200грн... теперь высчитайте столько стоит покрасить 1 деталь... не более 30-40грн... вот и думай дальше хило, или нехило бабла потянет :)

Lexa 11.09.2006 15:43

Вопрос по полировке
 
Есть вопрос: на выходных перекрашивал себе крыло и дверь, делал сам, с помощью знакомого, который соображает как делать (ложить краску). Цвет неметалик. Получилось вроде ничего, правда тон краски не идеально подобрался, но мне понравилось теперь по сути вопроса: на задней двери были глубокие царапины, дверь я полностью не перекрашивал, а перекрасил, небольшой участочек. Как правильно заполировать переход без шлифовальной машинки? Самой мелкой наждачкой (2000 вроде?) «по мокрому»?

Greck 11.09.2006 16:11

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Есть вопрос: на выходных перекрашивал себе крыло и дверь, делал сам, с помощью знакомого, который соображает как делать (ложить краску). Цвет неметалик. Получилось вроде ничего, правда тон краски не идеально подобрался, но мне понравилось теперь по сути вопроса: на задней двери были глубокие царапины, дверь я полностью не перекрашивал, а перекрасил, небольшой участочек. Как правильно заполировать переход без шлифовальной машинки? Самой мелкой наждачкой (2000 вроде?) «по мокрому»?

Чтобы было все идеально, уже обьяснял, необходимо было поцарапанную часть подкрасить а всю дверь передуть лаком - было супер. А так у тебя останеться переход 100%. тем более без шлифовальной машинки... Могу дать совет, без машинки вообще ничего не делай, а когда надыбаешь машинку, то тогда вначале 2000 по мокрому пройдись всю крашенную поверхность, потом тщательно но оч аккуратно чтобы не протереть родную каску пройдить 2500 по переходу - когда все высохнет поймешь для чего нужна была шлиф-машинка - поверхность будет матовая, берешь машинку и полироль для неметаллика пофиг какой номер пасты полировочной G3 или G6 пойдет и то и то... и намазывай пастой двери, намочи полировочный круг, и смачивая отстоявшейся водой - полируй! Если уже совсем напряг, то купи полировочный круг (30-50грн), накрути его на болт, а болт вставь в дрель и полируй. В болгарку круг полировочный категорически запрещено вставлять - обороты не должны превышать 2300-2500 об\мин. Удачи.

Lexa 11.09.2006 16:51

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Чтобы было все идеально, уже обьяснял, необходимо было поцарапанную часть подкрасить а всю дверь передуть лаком - было супер. А так у тебя останеться переход 100%. тем более без шлифовальной машинки... .

Спасибо за совет. Если останется переход - ничего страшного, я и не ожидал идеала, для этого надо было бы всю дверь перекрасить, так постараться аккуратный вид придать, максимально красиво из того что есть сделать, так сказать :D .
По поводу царапин - царапины были старые, до метала, поверху замазанные голубой краской (машина синяя), такое впечатление, что ключом кто-то порисовал, или гвоздем (руки бы поотрывать :evil: ). Тему раньше не читал, только сегодня залез. Этой же краской были замазаны "боевые шрамы", (предыдущий хозяин, тут царапнул, там на стоянке зацепили :lol: ) на переднем крыле и дверке. Вот и решил привести вид в более вменяемый. Вмятины были зашпаклеваны, краску подобрали. Красить решил сам, а то за покраску у нас цены космические лупят :shock: . После покраски мелькнула мысль, что надо было перекрасить всю машину :lol: , может весной так и сделаю, заодно еще поверх и лаком вскрою :D . Сейчас лаком не вскрывал, просто покрасил.


Цитата:

Сообщение от Greck
Могу дать совет, без машинки вообще ничего не делай, а когда надыбаешь машинку, то тогда вначале 2000 по мокрому пройдись всю крашенную поверхность, потом тщательно но оч аккуратно чтобы не протереть родную каску пройдить 2500 по переходу - когда все высохнет поймешь для чего нужна была шлиф-машинка - поверхность будет матовая, берешь машинку и полироль для неметаллика пофиг какой номер пасты полировочной G3 или G6 пойдет и то и то... и намазывай пастой двери, намочи полировочный круг, и смачивая отстоявшейся водой - полируй! Если уже совсем напряг, то купи полировочный круг (30-50грн), накрути его на болт, а болт вставь в дрель и полируй. В болгарку круг полировочный категорически запрещено вставлять - обороты не должны превышать 2300-2500 об\мин. Удачи.

Надо будет с дрелькой попробовать. Полировочная машинка конечно ВЕЩЬ, но и стоит не очень мало денег :( … Со шкуркой - точно такие номера брать? И еще боянистый вопрос: полировочную пасту какого изготовителя рекомедуется взять? Или пофиг? Воду зачем отстоявшуюся брать?, она у нас вроде как не грязная :D
Да походу возник еще вопрос. Машина у меня (в сравнении со свежевыкрашенным крыло и дверью :D ) поцарапанной выглядет. Можно этой же полиролью всю пройтись (правда тут без шлифмашинки точно тяжело будет)? или что рекомендовать можеш?

Greck 11.09.2006 18:06

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Greck
Чтобы было все идеально, уже обьяснял, необходимо было поцарапанную часть подкрасить а всю дверь передуть лаком - было супер. А так у тебя останеться переход 100%. тем более без шлифовальной машинки... .

Спасибо за совет. Если останется переход - ничего страшного, я и не ожидал идеала, для этого надо было бы всю дверь перекрасить, так постараться аккуратный вид придать, максимально красиво из того что есть сделать, так сказать :D .
По поводу царапин - царапины были старые, до метала, поверху замазанные голубой краской (машина синяя), такое впечатление, что ключом кто-то порисовал, или гвоздем (руки бы поотрывать :evil: ). Тему раньше не читал, только сегодня залез. Этой же краской были замазаны "боевые шрамы", (предыдущий хозяин, тут царапнул, там на стоянке зацепили :lol: ) на переднем крыле и дверке. Вот и решил привести вид в более вменяемый. Вмятины были зашпаклеваны, краску подобрали. Красить решил сам, а то за покраску у нас цены космические лупят :shock: . После покраски мелькнула мысль, что надо было перекрасить всю машину :lol: , может весной так и сделаю, заодно еще поверх и лаком вскрою :D . Сейчас лаком не вскрывал, просто покрасил.


Цитата:

Сообщение от Greck
Могу дать совет, без машинки вообще ничего не делай, а когда надыбаешь машинку, то тогда вначале 2000 по мокрому пройдись всю крашенную поверхность, потом тщательно но оч аккуратно чтобы не протереть родную каску пройдить 2500 по переходу - когда все высохнет поймешь для чего нужна была шлиф-машинка - поверхность будет матовая, берешь машинку и полироль для неметаллика пофиг какой номер пасты полировочной G3 или G6 пойдет и то и то... и намазывай пастой двери, намочи полировочный круг, и смачивая отстоявшейся водой - полируй! Если уже совсем напряг, то купи полировочный круг (30-50грн), накрути его на болт, а болт вставь в дрель и полируй. В болгарку круг полировочный категорически запрещено вставлять - обороты не должны превышать 2300-2500 об\мин. Удачи.

Надо будет с дрелькой попробовать. Полировочная машинка конечно ВЕЩЬ, но и стоит не очень мало денег :( … Со шкуркой - точно такие номера брать? И еще боянистый вопрос: полировочную пасту какого изготовителя рекомедуется взять? Или пофиг? Воду зачем отстоявшуюся брать?, она у нас вроде как не грязная :D
Да походу возник еще вопрос. Машина у меня (в сравнении со свежевыкрашенным крыло и дверью :D ) поцарапанной выглядет. Можно этой же полиролью всю пройтись (правда тут без шлифмашинки точно тяжело будет)? или что рекомендовать можеш?

Дрелью всю машину))) :-D Это как с ложной на ведро воды)) Можно - но сложно! Номера наждака, как я тебе сказал, но три на переходе аккуратно не протри родную краску. Вводе есть мельчайшие частицы, песок... короче в идеале - вода отстоявшаяся. Это полиролью можно всю машину отполировать, только предварительно пойти шкуркой 2000-2500, блеск и новизну возвратишь) Фирму полироля тебе не скажу, бери в автомялярноммагазине на розвес грам пол кг на всю машину точно хватит, на вид она как сметана. Хотя лучше подумай что на эти деньгни купишь лака литр, и всю машину укроешь - эффект новизны будет лучше. Возьми ради интереса переделай деталь любую которую не нужно подкрашивать краской, перебей с нее глянец с 1200 под воду, обезжирь и задуй лаком) потом тебя от машинки не оттянешь, будешь всю ее так делать)))

Lexa 11.09.2006 18:24

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Greck

Дрелью всю машину))) :-D Это как с ложной на ведро воды))

Да не :-D , дрелью – тока переход, шо ж я, совсем без мозгов :D ?...

Lexa 11.09.2006 18:29

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Greck

Возьми ради интереса переделай деталь любую которую не нужно подкрашивать краской, перебей с нее глянец с 1200 под воду, обезжирь и задуй лаком) потом тебя от машинки не оттянешь, будешь всю ее так делать)))

Надо будет над решеткой поизмываться.

Кстати, если не сложно, ФАК по покраске пластика (кой какой обвес) можно увидеть :wink: ? Думал пластик нести в малярку (говорять гемору много), а сейчас подумываю о самостоятельной покраске :roll: .

Greck 12.09.2006 11:58

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Кстати, если не сложно, ФАК по покраске пластика (кой какой обвес) можно увидеть :wink: ? Думал пластик нести в малярку (говорять гемору много), а сейчас подумываю о самостоятельной покраске :roll: .

Вот с пластиком не рекоммендую учиться красить, если пластик качественный и уже был покрашен когда-то и голой пластмассы нет, тогда можешь попробовать, но если одна голая пластмасса, а еще если она как 90% обвеса сделана из "отходов" то красить ее сложно даже профи маляру. Вобщем если она была покрашенна, то работа с ней как с обычной железной деталью. Сбить глянец "под мокрую" наждаком 800-1000 и перекрасить(ну конечно если были сколы или прочие дефекты - зашпаклевать, а если необходимо и предварительно перегрунтовать) полностью. Если у тебя решетка крашенная, и ты как я тебе говорил хочешь передуть ее лаком - то просто перебей глянец под мокрую 1000-1200 и передуй лаком и все.

Greck 12.09.2006 12:14

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]В общем думаю на Варианте со Шпаклевкой наждачкой и балончиком остановлюсь!
Жду технологии

Технология простая оченень:
Необходимые материалы:
1.Балончик с краской
2.Наждачная бумага (100-1лист, 240-2листа,600-2листа) (водостойкая MIRKA)
3.Малярный скотч(2-3см ширина)
4.Тюбик шпаклевки(или любая самая маленькая расфасовка шпатлевки) но рекомендуемый вариант Novol Finish (750гр)
5.Набор резиновых шпателей
6.1л расстворителя(647,650), или Антисиликона, но!- не УайтСпирита!!
7.Баклажка воды с дырочками в крышке

В начале перед работой наждаком чтобы случайно не вылезти с бампера на крыло или решетку обклеим их марялным скотчем(фото показанно на первой странице топика), после этого берем наждак(240), и зачищяем сколы поливая водой во время работы наждаком, так же зачищая этим наждаком и паутину на краю бампера. После подготовки сколов и паутины необходимо перетянуть их шпатлевкой, очень сложно описать как перетягивать паутину не видя ее, а со сколами проше, нужно шпатлевки нанести столько чтобы забить ей скол, не нанося слишком много шпалтевки, при шпатлевании сколов шпалтеки вообще должно быть по минимуму, чтобы не создать себе потом лишней работы при вышкуривании. После полного затвердевания шпатлевки, лишнее необходимо вышкурить 240 наждаком под воду, там где была паутина вероятнее всего придеться вычишать не под руку, а подкладывая досточку под наждак соотв размера, чтобы вышкурить все в одной ровной плоскости. Следующим этапом работы будет, обклеивание всех частей которые не подлежат покраске, и обезжиривание красящихся мест бампера. Хорошо разбалтываешь содержимое балончика, и по инструкчии на нем наносишь краску на бампер. В принципе и все. :-D

nikk[Slavuta] 12.09.2006 12:31

Re: Вопрос по полировке
 
Greck
Чтобы Мы без тебя делали.
Бальшой зачет и звездочку на пагоны!

Lexa 12.09.2006 12:33

Re: Вопрос по полировке
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Greck
Вот с пластиком не рекоммендую учиться красить, если пластик качественный и уже был покрашен когда-то и голой пластмассы нет, тогда можешь попробовать, но если одна голая пластмасса, а еще если она как 90% обвеса сделана из "отходов" то красить ее сложно даже профи маляру. Вобщем если она была покрашенна, то работа с ней как с обычной железной деталью. Сбить глянец "под мокрую" наждаком 800-1000 и перекрасить(ну конечно если были сколы или прочие дефекты - зашпаклевать, а если необходимо и предварительно перегрунтовать) полностью. Если у тебя решетка крашенная, и ты как я тебе говорил хочешь передуть ее лаком - то просто перебей глянец под мокрую 1000-1200 и передуй лаком и все.

ну не совсем учиться, кое-какой опыт есть :D . Просто знаю, что с пластиком гемора больше.
Вскрыть лаком, в качестве эксперимента, попробую свою стандартную морду, а покрасить хотел купленую на рынке (как на фото, только без ресничек). Она даже не пластиковая, а х.з. с чего слеплена :roll: (стекловолокно+эпоксидка?). Наверняка из отходов, как ты пишеш., Обычный базарный обвес, покрашенный поверх в черный цвет, даже не знаю, считать это уже покрашенным или нет :roll: . Хочу покрасить в цвет кузова.

А ФАК по пластику че попросил - это ж не только мне надо :D

Greck 12.09.2006 13:37

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
А ФАК по пластику че попросил - это ж не только мне надо :D

Такую морду, если она покрашенна была как у меня(у меня такаяже тоже черная была), то я только с черной краски глянец сбил 600 наждачкой под воду, потом еще слегка перемыл 800 наждаком обезжирил, заклеял газетами сетку внутри и покрасил! потом сверху еще краску лаком вскрыл - круто получилось, без проблем покрасилось! А вот ФАК по покраске пластика, это долгая история и у меня не много опыта, хотя был и весь гемморный) то есть геммор заключаеться в том что краску начинает стягивать на пластике, то есть расстворитель в краске при попадании на дешовую пластмассу ее разьедает и стягивает - и в итоге эффект ужасный и материалы в мусорку. Для того чтобы этого избежать, вначале подготовка шпакелвание и прочие дефекты устраняютсья в обычном порядке, а различия начинаються при грунтовании. Вначале грунтуеться специальным грунтом по пластмассе, он прозрачного цвета, потом по инструкции на этот грунт сверху сразу наносят обычный грунт(причем очень тонкий слой а то - подорвет), потом это все сохнет, и еще раз перегрунтовывают чтобы добавить недостающитй слой грунта... а дальше все просто опять перебивают глянец с грунта и красят уже по обычному) на словах это все просто. А на деле иногда попадаеться такая пластмасса.... Ух, не позавидую))) :-D

ЗЫ Где взять такой бампер как на фото выше? Оч себе захотелось))) Прикольный))

Lexa 12.09.2006 14:08

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Greck

ЗЫ Где взять такой бампер как на фото выше? Оч себе захотелось))) Прикольный))

не знаю :roll: , просто фотка с форума, взял первую попавшуюся, подходящую, даже не помню где скомуниздил, вроде где-то в тюнинге :roll: .

Цитата:

Сообщение от Greck

Такую морду, если она покрашенна была как у меня(у меня такаяже тоже черная была), то я только с черной краски глянец сбил 600 наждачкой под воду, потом еще слегка перемыл 800 наждаком обезжирил, заклеял газетами сетку внутри и покрасил! потом сверху еще краску лаком вскрыл - круто получилось, без проблем покрасилось!

Тоесть грунт по пластику можно и не брать? Просто матуешь и красишь?
А есть на форуме фотки твоей морды, что бы посмотреть?

Greck 12.09.2006 14:46

Re: Вопрос по полировке
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Lexa
Тоесть грунт по пластику можно и не брать? Просто матуешь и красишь?
А есть на форуме фотки твоей морды, что бы посмотреть?

Да просто матуешь и красишь. Тока первый слой краски просто припыли, потом дай высохнуть, второй слой тонкий - потом опять пусть схватиться и потом уже покрась полностью - так точно не подорвет.

Hitman 18.09.2006 09:55

Re: Вопрос по полировке
 
Собрался "привести в порядок" очаги ржавчины на кузове.
Вчера зачистил мелкой наждачкой и покрыл на ночь восстановителем ржавчины. Взял акриловую краску в баллончике.
ПОСОВЕТУЙТЕ какую грунтовку применить?
Чтоб тож была в баллончике и качественная :D
Ато по совету продавца взял какую-то краску польскую матовую.
На баллоне написано "КРАСКА", а на крышке PODKLAD и продавэц
уверял, что это и есть грунтовка.
Вобщем очень жду совета профи.

saxa 18.09.2006 11:03

Re: Вопрос по полировке
 
Когда я свою красил, то взял акриловый грунт и им все передувал.
О акриловой краске из балончика никогда не слышал.
Единственная лажа от балончиковой краски - облазит она уж очень быстро, и пятнами берется.
Так что лучше поехать найти где-то компрессор с пистолетом и передуть в нормальных условиях, надольше хватит при практическитакой той же цене на расходные.

Hitman 18.09.2006 11:17

Re: Вопрос по полировке
 
Бокс отпадает по разным причинам.
Скажите КАКУЮ грунтовку брать.

Greck 18.09.2006 11:27

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Hitman
Бокс отпадает по разным причинам.
Скажите КАКУЮ грунтовку брать.

Возьми акриловую грунтовку в банке. Минимальной фасовки, фирмы Novol. азвери с расстворителем и активатором по инструкции и кисточкой подкрась, когда высохнет то под воду загладишь все неровности от кисточки, когда будешь сбивать глянец. В баллончиках - экспресс методы, столько же и держаться... нет у меня к ним доверия.

Hitman 18.09.2006 11:34

Re: Вопрос по полировке
 
А на нее (Новол) можно белый акриловый лак наносить (из баллончика) или сперва краску, а потом лак?
Просвети.

Greck 18.09.2006 11:43

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Hitman
А на нее (Новол) можно белый акриловый лак наносить (из баллончика) или сперва краску, а потом лак?
Просвети.

Вначале вычищаешь ржавчину причем до белого метала полностью(иначе вылезет через год тоже самое), потом перешпаклевываешь, потом перегрунтовываешь, потом перекрашиваешь(если краска под лаком, то соответсвенно, передумаешь в самом конце лаком), потом уже как лак затвердел через недельку можешь его отполировать и все)

Hitman 18.09.2006 13:11

Re: Вопрос по полировке
 
Cпасибо. :D
Вот только так и не пойму: акриловый БЕЛЫЙ лак можно на грунтовку или надо на грунт краску, а потом лак.

Greck 18.09.2006 13:40

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Hitman
Cпасибо. :D
Вот только так и не пойму: акриловый БЕЛЫЙ лак можно на грунтовку или надо на грунт краску, а потом лак.

Можешь конечно и лак сразу на грунтовку, но зачем тебе вскрывать лаком грунт?

Hitman 18.09.2006 13:49

Re: Вопрос по полировке
 
Но он ведь БЕЛЫЙ. Говорили, что им можно подкрашивать разные места. Даже цвет подбирали... или тут подвох какой-то?

Greck 18.09.2006 15:02

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Hitman
Но он ведь БЕЛЫЙ. Говорили, что им можно подкрашивать разные места. Даже цвет подбирали... или тут подвох какой-то?

грунт тебе под цвет подбирали или что? впервые слышу... есть грунта разных цветов, но только для того чтобы краской быстрее укрыть сверху, типа красный грунт под красную краску - тогда красной красти нужно 3 стоя, а если желтый грунт красная краска - тогда красной краски нужно 5 слоев чтобы грунт не выбивал...

Hitman 18.09.2006 16:21

Re: Вопрос по полировке
 
Да нет! ЛАК белый.

Greck 18.09.2006 17:21

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Hitman
Да нет! ЛАК белый.

Ой видимо тяжелый случай у тебя, насоветовали тебе пипец чего. Существуют разные технологии покраски авто... Их много... Условно не в даваясь в подробности, и ближе к контексту об покраске Таврии я разделю покраску на 2 разновидности:
1.Пигмент
2.Пигмент под лаком

1.Это покраска авто, конечным этапом которой являеться нанесение пегмента - самого лакокрасочного покрытия на подготовленную поверхность.
2.Покраска авто , конечным этапом которой являеться нанесение ПРОЗРАЧНОГО лакового защитного слоя на предварительно нанесенный пегмент!

В чем существенное различие разновидностей: в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие постоянно подвергаеться механическим воздействиям: это грязь, перепады температур, влага... и тд. Покрытие авто покрашенное методом 1, более чуствительное к внешним воздействиям - выгорает краска, теряет естественный блеск... и тд. Покрытие авто покрашенного методом 2, дольше сохраняет естественный эстетический вид, краска НИКОГДА не выгорает(так как она под лаком), да и для освежения внешнего вида, в большинстве случаев необходима просто механическая полировка.

Так что зачем нужен белый лак? я вообще не могу понять, как его можно рационально использовать? верхний слой все равно выгорает и меняет свой цвет... ЛАК должен быть прозрачным!

Greck 25.09.2006 14:50

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Джон
Хай!Подскажи,плиз,как прально покрасить бампера на таврии?Буду красить машинку в белый,передний бампер был покрашен,но очень некачественно,старую краску сдёр при помощи растворителя,снимателя старой краски,наждачки и т.п.
Поверхность-типа шагрень(вся в мелкую пупырышку).
в поиске нашёл очень мало инфы.
Большое спасибо!

Если иделаьный вариант - сменить бампера на те которые на славуте, и получить "заводской" крашенный вариант тебя не удовлетворяет то я тебе расскажу как сделать из этого то, что ты хочешь. Придумалось мне одно решение, чтобы не перешпаклеывать тебе бампер, правда я его не пробовал, и будешь делать на свой страх и риск) Вобщем необходимое:

Твой старый бампер должен быть в состоянии нового некрашенного - то есть никаких остатков старых красок и других материалов на поверхности. После того как бампер подготовлен в наличии у тебя должны быть материалы.
1.Грунт по пластмассам - 0,5л
2.Грунтшпатлевка -0,8-1л
3.Наждак водостойкий номер 100(2 листа), 240(2 листа),400(4 листа),600(2 листа). Если машина покрашенна металликом то еще номер: 800(2 листа), 1000(2листа)
4.Если на бампере есть царапины и дефекты то для их устранения- Шпаклевка финишная - фасовка зависит от количества дефектов.
5.Малярный скотч - всегда пригодиться под рукой, ширина - 2-3см.
6. Литр или Два расстврителя 650, 647.
пока все может еще чего вспомню потом)
7. Уже вспомнил - Антисиликон - средство для обезжиривания, позже подойдет для оттирания битума на краске - 1л.
Начало работ это подготова бампера под покраску грунтом по пластмассе. Бампер должен быть сухим и чистым, обезжиренным. Работы про грунтованию проводить при комнатной температуре.
Еще раз убедившись в том что на поверхности бампера нет остатков старой краски и дефекты типа царапин зашпаклеванны(об этом я писал раньше), подговтоить к нанесению грунт по пластмассе по инструкции изготовителя, и нанести его очень тонким слоем, после чего минут 10 подождать нанести еще один слой. Пока все сохнет, по инструкции приготвоить к нанесению грунтшпаклевку. Обратить внимание на диаметр сопла покрасочного пистолета - для нанесения грунт шпаклевки слишком малый диаметр не даст возможнсоти сразу нанести рекомендуемый слой. После чего нанести грунт шпаклевку, толщина стоя не должна превышать рекомендуемую заводом изготовителем. После этой продцедуры необходимо дождаться полного высыхания грунт шпаклевки. По идее, ее слой должен быть таков чтобы закрыть все пупырышки и сделать поверхность бампера гладкой. Если после нанесения первого слоя этого не произолшо, то высохшый слой необходимо обработать наждаком 240-400 под воду, после чего нанести еще один слой грунт шпаклевки. ВОт и все, теперь бампер должен быть гладкий, без пупырышек. Возможны мелкие кратеры в грунт шпаклевке - их можно тонким слоем перетянуть шпаклевкой. Для подготовки под краску необходимо сбить глянец с высохшей грунт шпаклевки наждаком 600, если краска металлик то после 600, тщательно перемыть с 800 наждаком. Далее нанести слой краски.

Таким образом используя грунт шпаклевку, мы из пупырчатого бампера делаем гладкий, и только после этого его красим как родной "заводской под покраску". Удачки.

Kirill 25.09.2006 21:40

Re: Вопрос по полировке
 
Greck что бы мы без тебя делали, 5 балов так держать :smt023

Lucky 26.09.2006 00:03

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от Hitman
Да нет! ЛАК белый.

Скорее всего на банке с краской написано: AUTOLAK, что в переводе с немецкого и означает - краска для автомобилей.

Greck 26.09.2006 10:08

Re: Вопрос по полировке
 
Цитата:

Сообщение от ananas
Цитата:

Сообщение от Hitman
Да нет! ЛАК белый.

Скорее всего на банке с краской написано: AUTOLAK, что в переводе с немецкого и означает - краска для автомобилей.

Да я тоже так думаю :) Ксттаи если вы автомаляры, то помогайте мне тут плиз) потому что я далеко не супер спец, а так не хочеться посоветовать не правильное людям. :D

WMax 05.05.2007 20:49

Re: Покраска царапин на бампере цвет металлик
 
После очередного "выезда на природу" слегка царапнул задний бампер. Сдавая задом шлифанул его слегка сбоку. Предательский камень оказался чуть выше, чем я предполагал, а помощник, соответственно, не очень расторопный :) Сам бампер не пострадал, но в месте контакта вышла царапина длиной 3см и шириной 0.5см. Царапина до грунта, но в самом конце чуть-чуть проглядывает черная пластмасса. Сама пластмасса на первый взгляд почти не поцарапалась (видимо, кусок краски отвалился вместе с грунтом). Вобсчем мелочь, но неприятно. Хотелось бы, учитывая, что таких выездов планируется еще немало, а помощники все те же, самому освоить методику подкраски таких царапин :) Исходные данные:

1. Цвет - серый металлик
2. Оригинальная краска есть. Подбор не нужен (может ну его, эту краску - купить баллончик? )
3. Имеется оригинальная заводская грунтовка для пластмассы
4. Лака нет (пока не купил)
5. Нет компрессора, но есть пылесос с приспособой для покраски. Подойдет? Предварительно думаю потренироваться на кошках... тьфу, я имел в виду на досках :) )

Цель работ. Довести повреждения за несколько часов до состояния "почти незаметно". Идеал не требуется. Возможно?
На рынок пойду завтра - чего нужно купить по пунктам (шкурки, инструмент, тип лака и т.п.)?

Fm 04.06.2007 10:47

Re: Всё о покраске ??????
 
Купил шпаклю двухкомпонентную новол, мне нужно ее чуть-чуть приготовить прям на шпателе. Как узнать пропорцию?

Storag 04.06.2007 12:45

Re: Re: Всё о покраске ??????
 
Пропорции написаны в инструкции.

Fm 04.06.2007 13:18

Re: Re: Всё о покраске ??????
 
не написано, и как на глаз смешивать?

S_Bugaev 07.06.2007 11:43

Раз уж про бампера заговорили
 
Тогда и я поспрошаю...
итак - таврия 1102, 93 год.
Бампера родные, некрашеные, были чёрными
За такое время они сильно повыгорали - сейчас снаружи серо-белёсые. Хоцца задуть минимальными усилиями только для того, чтобы приблизиться к чёрному цвету.
Собственно вопрос - получится ли взять чёрную краску и задуть по отмытому и обезжиренному бамперу без подготовки?
и если да, то что лучше взять - баллончик или краску (есть компрессор шинный с ресивером из запаски с двумя сосками и аэрограф)
Повторяю - никакой подготовки кроме обезжиривания делать не собираюсь. Нужно только придать чёрный цвет. Если возни больше - то и париться не буду, хай так остаётся.

PS: Greck - спасибо огромное за методику и разъяснения. Начитался, в выходные пойду сколы на дверях аэрографом задувать - на ТО завернули из-за них.

Kirill 07.06.2007 19:07

Re: Раз уж про бампера заговорили
 
Цитата:

Сообщение от S_Bugaev
Тогда и я поспрошаю...
итак - таврия 1102, 93 год.
Бампера родные, некрашеные, были чёрными
За такое время они сильно повыгорали - сейчас снаружи серо-белёсые. Хоцца задуть минимальными усилиями только для того, чтобы приблизиться к чёрному цвету.
Собственно вопрос - получится ли взять чёрную краску и задуть по отмытому и обезжиренному бамперу без подготовки?
и если да, то что лучше взять - баллончик или краску (есть компрессор шинный с ресивером из запаски с двумя сосками и аэрограф)

Была та же ерунда купил два аэрозоля краски для бамперов (боди)30х2=60 грн. Прошол обычным растворителем один, другой ацетоном и за пол часа задул в несколько слоев оба бампера. От новых не отличить если только подтеков не наделать. Год полет нормальный.

S_Bugaev 08.06.2007 08:58

Ещё вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Kirill
Цитата:

Сообщение от S_Bugaev
Тогда и я поспрошаю...
итак - таврия 1102, 93 год.
Бампера родные, некрашеные, были чёрными
За такое время они сильно повыгорали - сейчас снаружи серо-белёсые. Хоцца задуть минимальными усилиями только для того, чтобы приблизиться к чёрному цвету.
Собственно вопрос - получится ли взять чёрную краску и задуть по отмытому и обезжиренному бамперу без подготовки?
и если да, то что лучше взять - баллончик или краску (есть компрессор шинный с ресивером из запаски с двумя сосками и аэрограф)

Была та же ерунда купил два аэрозоля краски для бамперов (боди)30х2=60 грн. Прошол обычным растворителем один, другой ацетоном и за пол часа задул в несколько слоев оба бампера. От новых не отличить если только подтеков не наделать. Год полет нормальный.

Вот, именно так и хочется. Есть прецеденты. Спасибо за инфу.

2 all: методика расписана неплохо. Нет одного параметра - времени. Т.е.
1. сколько времени сушить шпатлёвку перед зашкуриванием
2. сколько времени сушить грунт перед зашкуриванием
3. сколько времени подсушивать между слоями краски (или по мокрому добавлять, пока грунта видно не станет?)
3. сколько времени сушить (или как ускорить) зашкуренное с водой перед нанесением покрытия. Или протереть насухо, а при обезжиривании остальное само уйдёт?

Краска и грунт - Mobihel двухкомпонентная

ну и до кучи - стоит ли возиться с преобразователем ржавчины перед шпатлёвкой? Имеется "Анкор" и "Панцирь-цинк"

Evil 29.06.2007 14:50

Re: Ещё вопросы
 
Кто расскажет про технологию покраски МЛ краской (синтетикой) заводской (автозазовской) ?
собственно интересует:
1. Температура запекания краски
2. Сколько должна находиться в камере времени
3. Количество и марка добавляемого отвердителя

Заранее благодарен

Lexa 08.12.2008 13:52

Re: Ещё вопросы
 
итак мегавопрос: есть в наличии полностью разобранный и сейчас готовится под покраску кузов. сколько надо краски на полную перекраску, в том числе и внутри? красить буду синтетикой

alexst80 22.01.2009 15:43

Re: Re: Ещё вопросы
 
Лак нужен обыкновенный(прозрачный) типа НЦ? Какую машинку шлифовальную имеете ввиду?

vadozz 22.01.2009 18:04

Re: Re: Re: Ещё вопросы
 
Что-то все спрашивают, а отвечать никто не хочет)))

biz 03.02.2009 11:51

Re: Re: Ещё вопросы
 
Цитата:

Сообщение от alexst80
Лак нужен обыкновенный(прозрачный) типа НЦ? Какую машинку шлифовальную имеете ввиду?

Могу предложитить качественные недорогие лаки и краски Pollak. Шлифовальную машинку рекомендую RUPES - недешево, но стоит того.

Timati 22.02.2009 20:00

Re: Ещё вопросы
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
итак мегавопрос: есть в наличии полностью разобранный и сейчас готовится под покраску кузов. сколько надо краски на полную перекраску, в том числе и внутри? красить буду синтетикой

Может уже и покрасил машину,но я отвечу.
Количество краски будет зависить от маляра и покрасочного пистолета.
В среднем на Таврию уйдет от 3-4литра.
Вопрос такой зачем красить синтетикой,особенно зимой???

Storag 25.02.2009 22:23

Re: Re: Ещё вопросы
 
Ну не масляной же на натуральной олифе :-D


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.