Всё о покраске ??????
Машина: Таврия 110280 (была инвалидкой) 1995 г. выпуска, досталась по наследству. Цвет красный больше о цвете и о применяемой краске ничего не извесно.
Вопрос № 1: какой краской в 1995 г. красили Таврии? (алкидная, акриловая или какая?). Вопрос № 2: какая краска лучше и какая разница между красками? Вопрос № 3: Какая технология покраски ( как грунтуется, на какой грунт какая краска наносится и как ?). Вопрос № 4: как должна выглядеть и что должна иметь в наличии мастерская по покраске автомобилей? Вопрос № 5: какие цвета как обзываются и как они выглядят? Для чего это мне надо: 1 собираюсь красить машину какая применялась краска не знаю. 2 хочется побольше узнать о том какими свойствами обладают различные краски. 3 технология покраски интересует с целью выявления мастеров у которых о покраске такие же познания как у меня. сообщения типа ищи в поиске оставлять не надо там ничего нет, за исключением пары тем о том как кто то поцарапал машину и не может подобрать цвет. сообщения вроде положись на мастеров и не забивай себе голову просьба тоже не оставлять, имею печальный опыт покраски VW слава богу не моего, друг оплатил покраску ариловой краской покрасили какой то бурдой название даже не вспомню знаю что дешевле в три раза и применялась вроде бы ещё в СССР. Это была рекомендованная мастерская типа круче чем у них только варённые яйца. всех у кого есть опыт и познания прошу не проходить мимо. |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
а что мешает подобрать по цвету любую краску для авто, например sadolin ?
|
Re: Всё о покраске ??????
заводская - МЛ горячей сушки
по краска и покраскам - поищи в инете там было(ссылку дать не могу - много работы и малая скорость) лучшая (у нас по кр мере) PPJ (США) приемлемы любые кроме акварельных ;-) у хорошего мастера должна быть герметичная сушильная камера и покрасочная с100% защитой от пыли (бокс) |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Цитата:
Цитата:
спасибо! |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Цитата:
И тебе посоветую красить машину по технологии иномарок... они даже акрил заливают сверху лаком. Но ты можешь купить нитру и лак. И выкрасить. + не выгорает, если дашь толстый слой лака - то возможно всегда сполировать любую мелкую царапину от веток, ногтей , ключей при ремонте...и прочего... или в конце концов передуть лаком деталь - без всяких подборов цвета и прочего - и будет выглядеть как свеженькая. и к плюсам можно отнести то, что это будет дешевле даже чем купить дорогую акриловую краску. Я щас купил на покрас обвеса и подкраску машины - DuPonte 320грн 1литр. Приезхал к маляру и он предложил задуть сверху акрила - лак.... получилась бомба :) ну а под лак как я тебе сказал не обязательно акрил, лак и сверху нитры ляжет, а нитра 50грн литр навреное) если нужно могу выложить фото отчет покраски заднего крыла... он парвда не совсем подробный но есть)) |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Давай отчёт если не трудно может поумнею :-D в этом деле.
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Ну вот кто скажет что эта Таврия 88 года... Да в жизни не подумал бы...
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Поглядел я тока что отчет, подумал со стороны человека который этого не делал будет не все понятно. Если сильно вам захочеться я подготовлю отчет по покраске более детальный, с промежуточными этапами шпаклевки, сбития глянца(матования как тут выразились)... так же есть отчет по работам с пластиковыми деталями авто и подготовкой их к покраске. На примере авто Renault. |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
... а сколько по времени весь процесс занимает?
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Давай подробный отчёт.
|
Re: Всё о покраске ??????
ждем!!!
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
На второй странице начал делать отчеть и оказываетсья больше 10 вложений нельзя... а чтобы фотки шотки шли последователдьно ихз нужно размещать на сайте с конца...поэтому первую часть отчета добавляю тут а вторая будет там... Поэтому тут делаю начало отчета ЧАСТЬ номер 1 (Рено) остальное на 2 листе. Вводные данные: небходимо покрасить крыло и дверь, человек наехал на край люка он поднялся и ударил ребром по двери и крылу, так как крыло пластмассовое, то оно треснуло сильно и с него выпал кусок, а дверь погнулась. Исходных фоток крыла нет, а вот двери есть. Расскажу сначала про пластмассовое крыло, есть разнве пластмассы есть такие что не паяються. Технология ремонта проста, начальных фото работ нет поэтому начну с того что есть с описание того что сделанно до этого. ВОбщем в этой ситуации как и в прошлый раз пришлось прибегать к технологии покраски в растяжку... краски на этот ремонт ушло 50грмм, лака 250грмм. |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
1) то да сё...., 2) так да сяк... . А остальное спросим. :D |
Re: Всё о покраске ??????
И лучше поподробнее, я свою тоже покрасить да поварить решил, и скорее всего красить самому придется.
|
Re: Всё о покраске ??????
А я уже и про компрессор договорился, так что ждем-с! :-D
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Окей. Тогда вводные данные: небходимо покрасить крыло и дверь, человек наехал на край люка он поднялся и ударил ребром по двери и крылу, так как крыло пластмассовое, то оно треснуло сильно и с него выпал кусок, а дверь погнулась. Исходных фоток крыла нет, а вот двери есть. Расскажу сначала про пластмассовое крыло, есть разнве пластмассы есть такие что не паяються. Технология ремонта проста, начальных фото работ нет поэтому начну с того что есть с описание того что сделанно до этого. |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
на югах покрасится нет желания ? никакой термокамеры не надо. Выгнал на солнышко, за пол часа градусов ~ 60 будет на машине. |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
навреное нужно придумать мне какой-то алгоримт подготовки к покраске, какие действие за какми идут а потом сами действия подробно описать, а то предидущие отчеты были построенны не от алгоритма покраски а отталкиваясь от материала который есть на фото. |
Re: Всё о покраске ??????
Та я то знаю основу, но есть ньюансы. Да и проф маляр должен чуть помочь.
Если что, спрошу. |
Re: Всё о покраске ??????
Добавлю.
Мелкие детали которые не хочется снимать, не получается нормално закрыть или по другим причинам можно намазать салидолом, который потом вытирается и следов краски не остаеться. Присутствовал при покраске Москвича, там даже окна салидолом вымазывали. А так вообще это могут быть например фары, повторители поворотов и т.д. |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
ну к примеру : наждачная бумага №? шпатлёвка : стекловолоконная, финиш, универсальная? Грунтовка : для акрила акриловая, желательно тогоже цвета в какой будет красится машина ? для других эмалей чем грунтовать? И дальше: технология работ? |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
1. Стекловолоконная. Применяется для заделки больших ям , дыр мест сварки и швов. Всем хороша, не сыпется, единственный минус - потом зачищать сложновато. На машину уходит до 1 кг 2. Универсальная. Применяется для шпаклевания всего кузова. Чистится нормально, но лучше не перебарщивать-может потрескаться и посыпаться.( на двери у меня такое и было, правда покраске 10 лет) На машину идет много - от 2 до 3 кг. Финиш. Для тонкого слоя после грунтовки (по крайней мере мне так сказали) Взял 1 кг. Сколько пойдет не знаю. И наконец о производителе. Все знакомые пользуются NOVOLом и спец такую посоветовал. никакой другой больше не видел. Наждачку пока что взял крупную(120) в строительном магазине. Завтра снова иду в гараж ,продолжать работу над кузовом, еще днище надо варить, может и тему открою. |
Re: Всё о покраске ??????
Я так понял вмятину не рихтовали? Просто зашпатлевал и всё?
|
Re: Всё о покраске ??????
"Антисиликон" это что ? и чем можно заменить если не найдёшь именно такое?
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
P.S. Правда я фотки выкладывать не умею в ФАКе как то не очень понятно описан этот процес. В форумёры я б пошёл пусть меня научат :D . |
Re: Всё о покраске ??????
Насчет вмятины. Там не только вмятина, . Не только шпаклевали, но и рихтовали. и еще спереди небольшая гниль ее предварительно вычисили, чуть подварили края обработали антикором и зашпаклевали стекловолокном, говорят сто лет ходить будет
|
Re: Всё о покраске ??????
А где краситься булешь?
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Самое просто и почти везде в наличии это материалы фирми Novol. ее и покупайте для работы)) Количество??? это все зависит от состояния мест покраски...для проб я бы посоветовал купить 2кг Финишной шпатлевки. Для подготовки места - ямки, вмятинки под шпаклевку необходимо его зашкурить нашдаком - 100 или 150, после того как зашкурил желательно обезжирить и перетянуть шпаклей, стекловолокно применяеться только в грубокия ямах или при плохой рехтовке когда слой получаеться большой. стекловолокняная шпаклевка - крупнозернистая и пористая поэтому после вышкуривания требует перетяжки сверху еще финишной шпаклевкой... После перетяжки места шпаклевной необходимо подождать ее полного высыхания и приступать к зашкуриванию ее. Зашкуривать шаклевку необходимо водостойким наждаком(как впринцмпе и все работы по авто делаються таким наждаком), под воду... то есть одной рукой трете наждайкой по шпаклевке а второй рукой из боклажки с дырочкой поливаете - таким образом вода вымывает счишеную шпаклевку из наждачки и не дает ей забиваться, охлаждает ее, и самый большой "+" то, что нет при этом пыли и вы не дышите наждаком и шпаклевкой. так вот про сам процесс зашкуривания... если яма большая и шпаклевка производилась из расчета забросать яму - то выпиливать из шпакли первоначальную форму можно для ускорения крыпным наждаком - 100 или 150, если перетяжка была уже - доводная то вычищаеться наждаком - 240-320. Для того чтобы понять как шпаклевать и где и сколько и какой слой запаситесь хотябы металлической линейкой см 20-30 длиной и прикладывайте к вашей ямке перед шпаклеванием для того чтобы увидеть на сколько и откуда-докуда ушла плоскость, и ной раз кажеться что ямка локальная от каштана - с 5копеечную монету... но таким способом как я описал станет видно что метал потянуло в большем диаметре... После того как все готово, нужно все перешпаклеванные части пересмотреть на наличие пор... и перетянуть их очень тонким слоем финишной шпаклевкой. Все шпаклевки отличаютсья размером зерна структуры, чем больше зерно тем больше раковин и пор будет в шпакле... то есть чем больше зерно тем меньше шпакля годитсяь для финишного шпаклевания, поэтому финишная - самая мелко зернистая. А самой крупно-зернистой закидывают большие ямы... Грунтование Материал фирмы Novol акриловый грунт 3+1 подойдет для нанесения на все существующие типы эмалей :) Со шпаклевкой разобрались. после того как все перетянуло и зашпаклеванно... необходимо грунтовать. Подготовка под грунт деталей и мест которые не шпаклевали заключаеться просто в сбитии глянца с них наждачной бумагой 600(для цвета металлика после 600-перемыть 800). Сбитие гланца это тоше зашкуривание под воду до тех пор пока поверхность не будет полностью матовая... После того как все подготовленно под грунт необходимо обклеивать все лишние детали как видно из фоток в отчетах - чтобы не загрунтовать лишнего... грунтовать можно не всю поверхность машины... а только те места где шпаклевалось, и работали зачищали крупным наждаком... Далее высохший грунт тоже следует обработать, сбиьтие глянца с грунта производитсяь тоже наждаком номер 600, сбивать нужно до состояния его чтобы выглядело гладким как яичко... для того чтобы увидеть матовая поверхость или нет, чтобы не ждать полного высыхания воду с поверхости можно убрать дворником - и через минуту уже будет виждно как качественно сбит глянец с грунта... в процессе этом можете обнаружить раковину в шпакле иили другие дефекты, которые можно перетянуть финишной шпаклей и потом грунтовать их не нужно. Как я уже и писал лучше покупать грунт под цвет авто, но грунты по цвету не так легко и найти необходимый, основные цвета - серый, черный, белый... - на этом предлагаю не заморачиваться :) купить серый и все) После того как с грунта сбит глянец - машинка готова в покраску :) ну а покраска советую найти маляра с боксом и попросить его покрасить - стоимость примерно 200грн этого процесса :) зато он будет отвечать да качество(предварительно нужно оговрить что будете делать с соплями и прочими дефектами если они будут). |
Re: Всё о покраске ??????
Вроде бы всё понятно БОЛЬШОЕ человеческое спасибо.
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
А пороги шпаклевать можно? У меня там есть небольшые вмятинки, маляр говорит, что посыпется или потрескается, а так оставлять неинтересно.
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Впереди, почти возле самого крыла, не очень большая, до 5мм.
Пороги собираюсь обдуть барашком |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Re: Всё о покраске ??????
Не помню точно как называется. Новоловский.
Минут через 20 пойду шпаклевать. |
Re: Всё о покраске ??????
Покрыл днище машины гравитэксом, на днях покрою подкрылки и бока а знакомый советует покрыть ещё и двери снизу с торца тоже.
Вопрос он меня пытается подколоть или как? Я смысла в этом лично не вижу нафиг гравитэкс там нужен может я чего то не понимаю? :? |
Re: Всё о покраске ??????
Ты имееш в виду барашек?
|
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Кстати ГРАВИТЕКС И тут называемый "Барашек" - на 99% одно и тоже :-D |
Re: Всё о покраске ??????
И ещё раз о красках нарыл в nete маленький каталог помоему вещ нужная особенно для людей решивших покрасить машину и определяющихся с цветом.
http://serste.greenline.ru/base/view...ent/1098904557 |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
Сколы. Сколы это самая основная болячка передних бамперов, низа бампера от бордюров, бока от всяких препятствий, и фронтальня часть от разных мошек, жучков и камешком на дороге которые летят из под колес других машин. для идеального вида переднего бампера, его необходимо полностью перекрашивать раз в пару лет. В твоей просьбе есть пару протеворечивостей, то есть условия полевые, а покрасить навреное хочеться чтобы было как новая) но увы, к сожалению так не бывает, - сколы можно просто подкрасить карандашиком(есть такой маленький тюбик краски = 20грн). А вот с сеткой на углу дела посложнее, тут необходима скорее всего основательная покраска, будет интересно расскажу об этом подробнее(но при условии фото паутины), есть два варианта: красить полностью бампер новой белой краской, или перекрасить краской новой только угол, и подготовленные под покраску сколы и пр. дефекты - после чего весь бампер передуть прозрачным лаком. Преимущество второго варианта в том что под лаком краска не выгорает, и что после покраски - не так будет выбивать новый цвет(краску идеально в тон подобрать практически нереально). Вот вобщем, много слов но ничего по ходу не обьяснил, просто не хочу чтобы по моему совету сделали что-то не красиво. Вобщем есть вариант исправить твою ситуацию "колхозным" методом - купить балончик белой краски, тюбик шпатлевки 100гр, и пару листиков наждака - бюджет 50грн - но вид буит соответствующий) Выберешь варинт покраски, дальше про него тебе и расскажу как действовать)) Удачки. |
Re: Всё о покраске ??????
ага, а нормально сделать, понянет бабла нехило
знаю уже :( |
Re: Всё о покраске ??????
Цитата:
|
Вопрос по полировке
Есть вопрос: на выходных перекрашивал себе крыло и дверь, делал сам, с помощью знакомого, который соображает как делать (ложить краску). Цвет неметалик. Получилось вроде ничего, правда тон краски не идеально подобрался, но мне понравилось теперь по сути вопроса: на задней двери были глубокие царапины, дверь я полностью не перекрашивал, а перекрасил, небольшой участочек. Как правильно заполировать переход без шлифовальной машинки? Самой мелкой наждачкой (2000 вроде?) «по мокрому»?
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
По поводу царапин - царапины были старые, до метала, поверху замазанные голубой краской (машина синяя), такое впечатление, что ключом кто-то порисовал, или гвоздем (руки бы поотрывать :evil: ). Тему раньше не читал, только сегодня залез. Этой же краской были замазаны "боевые шрамы", (предыдущий хозяин, тут царапнул, там на стоянке зацепили :lol: ) на переднем крыле и дверке. Вот и решил привести вид в более вменяемый. Вмятины были зашпаклеваны, краску подобрали. Красить решил сам, а то за покраску у нас цены космические лупят :shock: . После покраски мелькнула мысль, что надо было перекрасить всю машину :lol: , может весной так и сделаю, заодно еще поверх и лаком вскрою :D . Сейчас лаком не вскрывал, просто покрасил. Цитата:
Да походу возник еще вопрос. Машина у меня (в сравнении со свежевыкрашенным крыло и дверью :D ) поцарапанной выглядет. Можно этой же полиролью всю пройтись (правда тут без шлифмашинки точно тяжело будет)? или что рекомендовать можеш? |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
Кстати, если не сложно, ФАК по покраске пластика (кой какой обвес) можно увидеть :wink: ? Думал пластик нести в малярку (говорять гемору много), а сейчас подумываю о самостоятельной покраске :roll: . |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
Необходимые материалы: 1.Балончик с краской 2.Наждачная бумага (100-1лист, 240-2листа,600-2листа) (водостойкая MIRKA) 3.Малярный скотч(2-3см ширина) 4.Тюбик шпаклевки(или любая самая маленькая расфасовка шпатлевки) но рекомендуемый вариант Novol Finish (750гр) 5.Набор резиновых шпателей 6.1л расстворителя(647,650), или Антисиликона, но!- не УайтСпирита!! 7.Баклажка воды с дырочками в крышке В начале перед работой наждаком чтобы случайно не вылезти с бампера на крыло или решетку обклеим их марялным скотчем(фото показанно на первой странице топика), после этого берем наждак(240), и зачищяем сколы поливая водой во время работы наждаком, так же зачищая этим наждаком и паутину на краю бампера. После подготовки сколов и паутины необходимо перетянуть их шпатлевкой, очень сложно описать как перетягивать паутину не видя ее, а со сколами проше, нужно шпатлевки нанести столько чтобы забить ей скол, не нанося слишком много шпалтевки, при шпатлевании сколов шпалтеки вообще должно быть по минимуму, чтобы не создать себе потом лишней работы при вышкуривании. После полного затвердевания шпатлевки, лишнее необходимо вышкурить 240 наждаком под воду, там где была паутина вероятнее всего придеться вычишать не под руку, а подкладывая досточку под наждак соотв размера, чтобы вышкурить все в одной ровной плоскости. Следующим этапом работы будет, обклеивание всех частей которые не подлежат покраске, и обезжиривание красящихся мест бампера. Хорошо разбалтываешь содержимое балончика, и по инструкчии на нем наносишь краску на бампер. В принципе и все. :-D |
Re: Вопрос по полировке
Greck
Чтобы Мы без тебя делали. Бальшой зачет и звездочку на пагоны! |
Re: Вопрос по полировке
Вложений: 1
Цитата:
Вскрыть лаком, в качестве эксперимента, попробую свою стандартную морду, а покрасить хотел купленую на рынке (как на фото, только без ресничек). Она даже не пластиковая, а х.з. с чего слеплена :roll: (стекловолокно+эпоксидка?). Наверняка из отходов, как ты пишеш., Обычный базарный обвес, покрашенный поверх в черный цвет, даже не знаю, считать это уже покрашенным или нет :roll: . Хочу покрасить в цвет кузова. А ФАК по пластику че попросил - это ж не только мне надо :D |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
ЗЫ Где взять такой бампер как на фото выше? Оч себе захотелось))) Прикольный)) |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
Цитата:
А есть на форуме фотки твоей морды, что бы посмотреть? |
Re: Вопрос по полировке
Вложений: 3
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Собрался "привести в порядок" очаги ржавчины на кузове.
Вчера зачистил мелкой наждачкой и покрыл на ночь восстановителем ржавчины. Взял акриловую краску в баллончике. ПОСОВЕТУЙТЕ какую грунтовку применить? Чтоб тож была в баллончике и качественная :D Ато по совету продавца взял какую-то краску польскую матовую. На баллоне написано "КРАСКА", а на крышке PODKLAD и продавэц уверял, что это и есть грунтовка. Вобщем очень жду совета профи. |
Re: Вопрос по полировке
Когда я свою красил, то взял акриловый грунт и им все передувал.
О акриловой краске из балончика никогда не слышал. Единственная лажа от балончиковой краски - облазит она уж очень быстро, и пятнами берется. Так что лучше поехать найти где-то компрессор с пистолетом и передуть в нормальных условиях, надольше хватит при практическитакой той же цене на расходные. |
Re: Вопрос по полировке
Бокс отпадает по разным причинам.
Скажите КАКУЮ грунтовку брать. |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
А на нее (Новол) можно белый акриловый лак наносить (из баллончика) или сперва краску, а потом лак?
Просвети. |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Cпасибо. :D
Вот только так и не пойму: акриловый БЕЛЫЙ лак можно на грунтовку или надо на грунт краску, а потом лак. |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Но он ведь БЕЛЫЙ. Говорили, что им можно подкрашивать разные места. Даже цвет подбирали... или тут подвох какой-то?
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Да нет! ЛАК белый.
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
1.Пигмент 2.Пигмент под лаком 1.Это покраска авто, конечным этапом которой являеться нанесение пегмента - самого лакокрасочного покрытия на подготовленную поверхность. 2.Покраска авто , конечным этапом которой являеться нанесение ПРОЗРАЧНОГО лакового защитного слоя на предварительно нанесенный пегмент! В чем существенное различие разновидностей: в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие постоянно подвергаеться механическим воздействиям: это грязь, перепады температур, влага... и тд. Покрытие авто покрашенное методом 1, более чуствительное к внешним воздействиям - выгорает краска, теряет естественный блеск... и тд. Покрытие авто покрашенного методом 2, дольше сохраняет естественный эстетический вид, краска НИКОГДА не выгорает(так как она под лаком), да и для освежения внешнего вида, в большинстве случаев необходима просто механическая полировка. Так что зачем нужен белый лак? я вообще не могу понять, как его можно рационально использовать? верхний слой все равно выгорает и меняет свой цвет... ЛАК должен быть прозрачным! |
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
Твой старый бампер должен быть в состоянии нового некрашенного - то есть никаких остатков старых красок и других материалов на поверхности. После того как бампер подготовлен в наличии у тебя должны быть материалы. 1.Грунт по пластмассам - 0,5л 2.Грунтшпатлевка -0,8-1л 3.Наждак водостойкий номер 100(2 листа), 240(2 листа),400(4 листа),600(2 листа). Если машина покрашенна металликом то еще номер: 800(2 листа), 1000(2листа) 4.Если на бампере есть царапины и дефекты то для их устранения- Шпаклевка финишная - фасовка зависит от количества дефектов. 5.Малярный скотч - всегда пригодиться под рукой, ширина - 2-3см. 6. Литр или Два расстврителя 650, 647. пока все может еще чего вспомню потом) 7. Уже вспомнил - Антисиликон - средство для обезжиривания, позже подойдет для оттирания битума на краске - 1л. Начало работ это подготова бампера под покраску грунтом по пластмассе. Бампер должен быть сухим и чистым, обезжиренным. Работы про грунтованию проводить при комнатной температуре. Еще раз убедившись в том что на поверхности бампера нет остатков старой краски и дефекты типа царапин зашпаклеванны(об этом я писал раньше), подговтоить к нанесению грунт по пластмассе по инструкции изготовителя, и нанести его очень тонким слоем, после чего минут 10 подождать нанести еще один слой. Пока все сохнет, по инструкции приготвоить к нанесению грунтшпаклевку. Обратить внимание на диаметр сопла покрасочного пистолета - для нанесения грунт шпаклевки слишком малый диаметр не даст возможнсоти сразу нанести рекомендуемый слой. После чего нанести грунт шпаклевку, толщина стоя не должна превышать рекомендуемую заводом изготовителем. После этой продцедуры необходимо дождаться полного высыхания грунт шпаклевки. По идее, ее слой должен быть таков чтобы закрыть все пупырышки и сделать поверхность бампера гладкой. Если после нанесения первого слоя этого не произолшо, то высохшый слой необходимо обработать наждаком 240-400 под воду, после чего нанести еще один слой грунт шпаклевки. ВОт и все, теперь бампер должен быть гладкий, без пупырышек. Возможны мелкие кратеры в грунт шпаклевке - их можно тонким слоем перетянуть шпаклевкой. Для подготовки под краску необходимо сбить глянец с высохшей грунт шпаклевки наждаком 600, если краска металлик то после 600, тщательно перемыть с 800 наждаком. Далее нанести слой краски. Таким образом используя грунт шпаклевку, мы из пупырчатого бампера делаем гладкий, и только после этого его красим как родной "заводской под покраску". Удачки. |
Re: Вопрос по полировке
Greck что бы мы без тебя делали, 5 балов так держать :smt023
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Вопрос по полировке
Цитата:
|
Re: Покраска царапин на бампере цвет металлик
После очередного "выезда на природу" слегка царапнул задний бампер. Сдавая задом шлифанул его слегка сбоку. Предательский камень оказался чуть выше, чем я предполагал, а помощник, соответственно, не очень расторопный :) Сам бампер не пострадал, но в месте контакта вышла царапина длиной 3см и шириной 0.5см. Царапина до грунта, но в самом конце чуть-чуть проглядывает черная пластмасса. Сама пластмасса на первый взгляд почти не поцарапалась (видимо, кусок краски отвалился вместе с грунтом). Вобсчем мелочь, но неприятно. Хотелось бы, учитывая, что таких выездов планируется еще немало, а помощники все те же, самому освоить методику подкраски таких царапин :) Исходные данные:
1. Цвет - серый металлик 2. Оригинальная краска есть. Подбор не нужен (может ну его, эту краску - купить баллончик? ) 3. Имеется оригинальная заводская грунтовка для пластмассы 4. Лака нет (пока не купил) 5. Нет компрессора, но есть пылесос с приспособой для покраски. Подойдет? Предварительно думаю потренироваться на кошках... тьфу, я имел в виду на досках :) ) Цель работ. Довести повреждения за несколько часов до состояния "почти незаметно". Идеал не требуется. Возможно? На рынок пойду завтра - чего нужно купить по пунктам (шкурки, инструмент, тип лака и т.п.)? |
Re: Всё о покраске ??????
Купил шпаклю двухкомпонентную новол, мне нужно ее чуть-чуть приготовить прям на шпателе. Как узнать пропорцию?
|
Re: Re: Всё о покраске ??????
Пропорции написаны в инструкции.
|
Re: Re: Всё о покраске ??????
не написано, и как на глаз смешивать?
|
Раз уж про бампера заговорили
Тогда и я поспрошаю...
итак - таврия 1102, 93 год. Бампера родные, некрашеные, были чёрными За такое время они сильно повыгорали - сейчас снаружи серо-белёсые. Хоцца задуть минимальными усилиями только для того, чтобы приблизиться к чёрному цвету. Собственно вопрос - получится ли взять чёрную краску и задуть по отмытому и обезжиренному бамперу без подготовки? и если да, то что лучше взять - баллончик или краску (есть компрессор шинный с ресивером из запаски с двумя сосками и аэрограф) Повторяю - никакой подготовки кроме обезжиривания делать не собираюсь. Нужно только придать чёрный цвет. Если возни больше - то и париться не буду, хай так остаётся. PS: Greck - спасибо огромное за методику и разъяснения. Начитался, в выходные пойду сколы на дверях аэрографом задувать - на ТО завернули из-за них. |
Re: Раз уж про бампера заговорили
Цитата:
|
Ещё вопросы
Цитата:
2 all: методика расписана неплохо. Нет одного параметра - времени. Т.е. 1. сколько времени сушить шпатлёвку перед зашкуриванием 2. сколько времени сушить грунт перед зашкуриванием 3. сколько времени подсушивать между слоями краски (или по мокрому добавлять, пока грунта видно не станет?) 3. сколько времени сушить (или как ускорить) зашкуренное с водой перед нанесением покрытия. Или протереть насухо, а при обезжиривании остальное само уйдёт? Краска и грунт - Mobihel двухкомпонентная ну и до кучи - стоит ли возиться с преобразователем ржавчины перед шпатлёвкой? Имеется "Анкор" и "Панцирь-цинк" |
Re: Ещё вопросы
Кто расскажет про технологию покраски МЛ краской (синтетикой) заводской (автозазовской) ?
собственно интересует: 1. Температура запекания краски 2. Сколько должна находиться в камере времени 3. Количество и марка добавляемого отвердителя Заранее благодарен |
Re: Ещё вопросы
итак мегавопрос: есть в наличии полностью разобранный и сейчас готовится под покраску кузов. сколько надо краски на полную перекраску, в том числе и внутри? красить буду синтетикой
|
Re: Re: Ещё вопросы
Лак нужен обыкновенный(прозрачный) типа НЦ? Какую машинку шлифовальную имеете ввиду?
|
Re: Re: Re: Ещё вопросы
Что-то все спрашивают, а отвечать никто не хочет)))
|
Re: Re: Ещё вопросы
Цитата:
|
Re: Ещё вопросы
Цитата:
Количество краски будет зависить от маляра и покрасочного пистолета. В среднем на Таврию уйдет от 3-4литра. Вопрос такой зачем красить синтетикой,особенно зимой??? |
Re: Re: Ещё вопросы
Ну не масляной же на натуральной олифе :-D
|
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.