ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Київ (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Клуб выходного дня (рыбалка палаточный отдых) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62646)

Buzyan 02.02.2013 23:06

Клуб выходного дня (рыбалка палаточный отдых)
 
Ищутся единомышленики для совместных выездов на рыбалку палаточный отдых. А на зимнюю кто ездит семьей?

Globus 11.02.2013 15:26

Я единомышленник! :)
Правда, семья у меня балувана. Жену иногда удается вывезти на 2-3 дня с палаткой, а сын как-то не очень расположен от компьютера отрываться.
Так что я когда как: с женой, сам, с друзьями. От хорошей компании не откажусь.
По снаряжению самое необходимое для кемпинга есть. При выездах могу выдать еще кому-то палатку при необходимости.
По рыбалке я в основном по хищнику, звыняйте если что... На белую дрючок, катушка есть (даже 2.5 дрючка), приманок/кормушек и опыта особого нет. Забыл сказать, есть лодка, 2 мотора.
На зимнюю не хожу. Скоро уже можно будет и на открытой воде половить, правда в палатках пока холодновато будет.

cj_bionic 11.02.2013 15:41

Не зимой - частенько выезжаем куда попало :)

Buzyan 11.02.2013 21:16

тыць№1
тыць№2
тыць№3
ыць№4

видео_1 видео_3
На природе.видео_2

Gin 11.02.2013 23:16

Аналогично: в теплое время с женой по рыбалкам, чаще с одной ночевкой, но шматья пол машины :) Ловлю карповых в основном или плотву. С хищником как-то не сложилось.
Зимой - это не мое.

Тильберт 13.02.2013 02:27

Рыбачил в последний раз лет в 12.
Но выехать на природу, пожарить стейков на угольях - почему бы и не да?
Пепелац, тем более, позволяет заехать подальше, и загрузить побольше...

Globus 13.02.2013 08:50

Тогда есть предварительное предложение: прямо весной ищем подходящее место (если это будет в запрет, то надо чтобы формально в черте населенного пункта), палатки, удочки и все такое...
Влад, если будет желание под стейки и спиннинг покидать - выделю дрючок с катушкой и приманки.