ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Хобби (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Аквариумисты и рыбофилы всякие. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=88517)

Belorus 25.02.2016 19:22

Аквариумисты и рыбофилы всякие.
 
Друзья!
Очень уж захотелось мне аквариум!
На первый взгляд - всё просто и элементарно. Пошёл на "птичку" купил жбан, кулёк гупий всяких, набрал воды и насыпал им мотыля сушёного.
Но обилие сообществ аквариумистов и форумов с заумными темами - подсказывает, что где-то есть подвох.
Подскажите, с чего начать. Опыта ноль(

arshulja 25.02.2016 20:36

о колега! На подарок запускал ребенку недавно маленький аквариум для креветок. сейчас выглядит так:http://i.piccy.info/i9/4e12f708e571a...100462_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-25-17...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/0df7a0d2a175b...436_1__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-25-17...72x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/e205a9b7d7659...100449_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-25-17...55x566-r/i.gif.
Вкратце алгоритм : Идем на рынок и покупаем аквариум, фильтр, грунт и свет (желательно с суточным таймером). Отстаиваем воду из под крана и уложив грунт заливаем на половину аквариума. Даем отстоятся и на сл день едем в зоомагазин за растениями. Высаживаем растения. Воду из растений (из магазинного авариума) добавляем в аквариум. Заливаем полностью, запускаем фильтр и свет (7-8 часов в сутки). Даем аквариуму отстояться неделю полторы. Должна расплодиться аквариумная живность (бактерии, простейшие), только потом можно пускать первых жителей. Пока аквариум будет созревать, успеешь начитаться что да как. Читал аквафорум w_w_w.aquaforum.ua, там же есть региональные ветки, можно почитать и договориться забрать растения или рыбок даром после чистки или перезапуска. также можно найти инфо для чайников, стоит потратить несколько вечеров

Belorus 25.02.2016 20:49

О, спасибо! Почитаю.