ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как поменять масло в КПП? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=311)

Ryan 24.03.2005 14:25

Как поменять масло в КПП?
 
Люди, помогите чайнику.. расскажите, как это сделать и нужна ли для этого яма?., А то в двигля я поменял , знаю как, а вот коробка- темный лес :oops:

Digger 24.03.2005 14:29

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Все просто, на горячей коробке, откручиваешь заливную и сливную гайки.
Ждешь пока стечет, закручиваешь сливную и заливаешь в заливную, пока не начнет выливатся.
Некоторые рекомендуют залить чуть больше, через привод спидометра.
Яма обязательна, иначе к сливной пробке проблематично подлезть.
Желательно иметь специальный шприц для масла.

Ryan 24.03.2005 14:35

Re: Как поменять масло в КПП?
 
.. Нету шприца специального..,:( а где находиться эти сливные и заливные пробки?

Digger 24.03.2005 14:39

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Пробки находятся на коробке...
Тяжело на пальцах объяснить, думаю найдеш их без проблем.

MVV 24.03.2005 14:41

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Пробки находятся с левой стороны. Одна чуть выше вторя ниже и имеют выточку под "квадрат". Из ямы видлно и ту и другую, хотя верхнюю можно открутить сняв запаску.
А вместо специального шприца приходилось использовать пластиковую бутылку и трубкой вставленной в пробку. Трубку надо подобрать по диаметру, так чтобы она была чутменьше горлишка бытылки. Соответственно ее надо загнуть чтобы было удобнее вставлять в заливное отверстие. А дальше давим и смотрим.

Omega 24.03.2005 15:48

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Раньше были старые динные трубки водопроводные (может и сейчас есть), как буква "Г" вот они отлично подходят для залива в коробку.
Приделываешь с бОльшей стороны шланг подходящий, а к шлангу заливную горловину (вырезаешь из бутылки пластиковой) и работаешь!!! У меня такая система :-D

Struk 24.03.2005 16:09

Re: Как поменять масло в КПП?
 
У меня масло в коробку - Castrol 80w90 в литровых бутылках.
Там носик выдвижной. Офигительно влазит в дырочку от троса спидометра. И влазит много и выдумывать ничего не нужно.

СВА.Т. 24.03.2005 17:41

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Цитата:

меня масло в коробку - Castrol 80w90 в литровых бутылках.
Там носик выдвижной. Офигительно влазит в дырочку от троса спидометра. И влазит много и выдумывать ничего не нужно.
Я делал точно-так,и залил чуть больше.Лишнее через сапун выкинет.

Digger 24.03.2005 17:50

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Очень я сомневаюсь, что оттуда что то выкинет. :wink:

tarastaras 24.03.2005 19:40

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Подскажите на пробках в коробке масло-сливных/заливных квадрат на 9мм? А на сливной пробке двигла что? Прокладки нужны под маслофильтр или под пробки из каленой меди?

MVV 24.03.2005 20:18

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Цитата:

Сообщение от tarastaras
Подскажите на пробках в коробке масло-сливных/заливных квадрат на 9мм? А на сливной пробке двигла что? Прокладки нужны под маслофильтр или под пробки из каленой меди?

Вроде и там и там квадраты одинаковые. во всяком случае я использовал один ключ. Хотя если потеряна родная пробка то можно ждать чего угодно. :roll:

-Dream- 24.03.2005 20:21

Re: Как поменять масло в КПП?
 
Цитата:

Сообщение от Ryan
.. Нету шприца специального..,:( а где находиться эти сливные и заливные пробки?

я без шприца заливал, прямо с 4 литровой канистры, убираешь запаску, протираешь тряпочкой в окрестности привода спидометра, снимаешь привод и заливаешь с горловины туда, если не попадешь немножко не беда. Масло густое и можно контролировать траэкторию залива, с литровых банок думаю еще проще.

Michael 25.03.2005 16:26

Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
пластиковой полторашки, и ключа "на 10" ничего не надо. А, забыл, масло еще надо :). Вобчем так: откручиваешь привод спидометра, предварительно открутив трос спидометра и вкрутив для страховки в шестерню привода саморезик с большой головкой, чтоб когда привод из коробки доставать будешь, шестеренка в коробку не выпала :). Выдергиваешь привод из коробки, вынимаешь из привода шестерню, вкручиваешь корпус привода в горло полторашки (подходит идеально :)) отрезаешь полторашке самое донышко, откручиваешь сливную пробку, заливную пробку, ждешь :), закручиваешь сливную пробку, вставляешь корпус привода с полторашкой в его родное отверстие в коробке, и через эту импровизированную воронку наливаешь масло. Уровень контролируешь по заливному отверстию. Когда из заливного побежало - закручиваешь пробку, достаешь воронку и засекаешь уровень масла в отверстии привода, чтоб в след. раз заливную пробку не отворачивать. Собираешь привод, (саморез не забудь) ставишь его на место, прикручиваешь. Самое главное - не уронить шестерню в коробку.

Alexx 26.03.2005 01:53

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
А что, проблема 5-10 грн. заплатить? :lol:
Масло вроде гораздо дороже, да и заливается не каждый день....

Абакум 28.03.2005 15:39

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
Конечно, оно бывает по всякому. Можно и гланды через анус вырезать, если постараться и очень захотеть. Но у каждой дырки свое назначение.
Если без ямы, то можно поддомкратить левый борт и тогда снизу можно выкрутить обе пробки на КПП (НЕ ЗАБЫВАЙ О БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ). Ставишь машину ровно, сливаешь масло, снова поднимаешь и закручиваешь нижнюю пробку, заливаешь - через верхнюю, после ее сверху и закручиваешь.
Но на яме сменить масло конечно проще...

asa_r 18.04.2005 10:00

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
есть ещё один вопрос по теме... На сколько литров расчитана коробка???

Scooter 18.04.2005 17:38

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
Цитата:

Сообщение от asa_r
есть ещё один вопрос по теме... На сколько литров расчитана коробка???

2.2 литра

http://www.tavria.org.ua/faq/comm3.htm

asa_r 18.04.2005 17:48

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
thenks

superpriz 25.05.2009 22:23

Re: Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
Если заливать через привод спидометра(при закрытой заливной пробке),то можно лить 3 литра-5я передача будет лучше смазываться.Делал ни один раз-всё ОК!

VALDAYML 25.05.2009 23:03

Re: Re: Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробк
 
Мож я переборщил, но через сапун я залил поболее чем 2.2. С самого начала не дал остыть машине после хорошей поездки, поддомкратил, открутил сняв запаску верхнюю заглушку, подставив металл коробку под нижнюю заглушку и открутил ее, снял с домкрата, пошел попил чая, покурил 30 минут. Пришел , поддомкратил, закрутил нижнию заглушку, на максимум домкрат, в комплекте с маслом был пиптик, который в аккурат подходил к моей 1 см диаметром рез трубки, вставил трубку в коробку, накрутил пиптик, сунул в трубку, перернул масло, сделал пару отверстий в банке масла, так я залил около 2,4 литра. В конце снял с домкрата. Поездил так с неделю, выслушал кучу советов, открутил сапун и через пиптик долил остатки, и того 3 по 945 миллилитров, после замены амиков, выпал шруз - левый, долил еще 945. И того влезло около 3,78 литра. Потери около 100 граммов. Тест проведу завтра, посмотрю на течь масла. Мне кажется , через сапун проще, чем через привод спидометра. Все кого спрашивал, про смену масла в коробке таврий, как один отвечали, самое главное лей больше , чем написано в паспорте, так как дурная идея смазывать шестери способом разбрызгивания, на больших оборотах при стандартном уровне плохо смазываются шестерни. А так они будут уже в масле, разметая масло по стенкам, все же больше попадет на них, да и пятая реветь не так будет. Сегодня после доливки почуствовал, что тише на разгоне мафынка стала.

Marsik 26.05.2009 07:58

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
Блин....хоть убейте не нашел заливную пробку....вобщем кто знает над тросиком спидометра есть отвертие с заглушкой...я туда залил...че ето за отверстие кто знает? :?

masster 26.05.2009 08:48

Re: Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
:-D :-D :-D Не ну вроде раздел ,двигатель.А не юмор.Наверное так получаются и половые извращения.

Sympson 26.05.2009 09:10

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
Цитата:

Сообщение от Marsik
Блин....хоть убейте не нашел заливную пробку....вобщем кто знает над тросиком спидометра есть отвертие с заглушкой...я туда залил...че ето за отверстие кто знает? :?

А ты про таврию-славуту гриш?. Заливная пробка там же где и сливная, ток сантиметров на 7-8 выше. По виду абсолютно такая же (на плоскости левой стороны корпуса дифференциала, рядом с дырой куда вставлена левая полуось :D ). Над тросиком спидометра - сапун (шоп коробка "дышала"). Как заливать смотри выше, я напр. пользуюсь шприцом. а еси залил через сапун - правильно сделал, ток уровень контролировать трудно). Удачи

Leonsev 26.05.2009 09:10

Re: Re: Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробк
 
Крутая тема - 21 ответ !

Lexa 26.05.2009 11:04

Re: Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,
 
Цитата:

Сообщение от Marsik
Блин....хоть убейте не нашел заливную пробку....вобщем кто знает над тросиком спидометра есть отвертие с заглушкой...я туда залил...че ето за отверстие кто знает? :?

сапун


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.