Белая Славка 2k3 карб\сток
Вложений: 3
Купил недавно белую Славуту конца 2003 года. С пробегом в 38тыс, карбюратор, очень базовая комплектация. Пробег я проверял так что сомнений нету. И в связи с этим на авто ничего нету дополнительного или замененного, ну почти.
В теме можно флудить но по существу,конструктивно. Расскажу немного как я искал\выбирал авто. Началось всё в январе, просматривал только интернет, мониторил постоянно кучу сайтов по автопродажам. В начале поисков искал в районе 2т у.е и сразу же в моем же городе продавалась Daewoo Tico белого цвета. Я на таком авто катался три года студентом, так что это ностальгия была, но увы, пока думал,не получалось в итоге машинка ушла за пару недель. Вообще постоянно обращаю внимание на микролитражки, для города то что нужно. А в эту Тику при сложенных сидениях спокойно влазило до 1000 литров объема, расход 5 литров. Но не будем об этом. После Тики своего авто не было но периодически ездил на 99, пол года на микроавтобусах типа MB100,Ducato,Transit. Последние 4-ре года ездил на Авео. Но пришло время что уже понадобилось иметь лично свое авто и при Славута как раз подходила в ценовую категорию 2-2,5 т .у.е. Хоотя меня и уговаривали на девятку но за эти же деньги сами знаете что продается. В Славуте мне понравился лифтбек, дизайн :) , ну и больше я ничего не знал. Искал на газу но один только варик был за 3 к.у.е. а так в основном с большим пробегом. Во время поисков еще мне понравилась в кузове лифтбек Dacia Solenza, и по размеру кажись такая же как и Славута. И цены у них от 3,2 и выше. Как раз у нас сразу два варика появились и я аж загорелся но цена была для меня высокая. Ну а теперь по поводу Славуты. как говорил уже, сайты мониторил постоянно, пробивал номера телефонов чтобы избежать перекупов (довольно увлекательно занятие). Свою Славку поехал смотреть в Чугуев 11 марта, было достаточно много снега и при осмотре конечно всех нюансов не увидел. Смотрел в основном на больные места типа коробов сопогов, низы дверей, капот. гнили не было, ржавчинка немного проступала кое где но я давал скидку на возраст. В целом мне сразу понравилась, отлично заводилась, покатался на ней и договорились. Потом уже в день сделки договорился на счет осмотра на СТО, понятно что нужно было перед покупкой это делать но продавец согласился. Я же на СТО хотя бы сразу увидел недостатки и что нужно делать. Понятно что нужно еще вложить некую сумму после покупки. На данный момент уже потрачено около 300 у.е. Список выложу позже. По поводу обслуживания - есть инструмент, условия у отца, желание но нет времени. По этому пока что приходится обращаться к нашим специалистам. |
мое подкопотное
http://ipicture.ru/uploads/20130409/MbTgfp5T.jpg заменил свечи и провода http://ipicture.ru/uploads/20130409/9JIPTM7F.jpg такой вот у меня карб http://ipicture.ru/uploads/20130409/5xat4J4j.jpg отрегулировали клапана http://ipicture.ru/uploads/20130409/OyBN8x7x.jpg заменили ремни http://ipicture.ru/uploads/20130409/OrstpdGx.jpg поставили сигнашку и замки на все двери http://ipicture.ru/uploads/20130409/Mp0ZJRsE.jpg такую картинку увидел когда пришлось закрывать дверь вручную :( Ремень ГРМ можно было и неменять а вот генератор нужно. Также замена масла с чисткой, фильтров. Подкачка колес. Много чего хочется сделать но с другой стороны не вижу смысла. Только для повышения надежности и удобства. На данный момент что нужно: летняя резина 2 шт., Что-то с карбом сделать - продуть промывкой и есть компрессор но не хочу снимать его. Пред хозяин говорил что расход на трассе маленький, пока еще не понял какой расход так что тюнинговать не буду но возможно. С краником печки не понятно - тросик не держится, надо закрепить как то. Когда уже потеплеет наконец то нужно срочняком делать обработку кузова всего и ставить подкрылки и брызковики. |
на счетчике 38290
замерил расход по городу, в холодное время и сейчас на 10л 95го проехал 68км :( по трассе еще не мерил. водительское стекло вообще не трогаю так как перекос сильный - нужно хотя бы глянуть конструкцию чтоб подправить. рулевое не нравится - стуки и биения когда по ямам еду. |
на 10л 92го проехал 91 км это уже чисто по теплому по городу. интересно что дальше будет.
рулевую рейку пытался подкрутить но там очень трудно достать и ключь специальный нужен. Стук слышек когда колеса ровно стоят и начинаешь в стороны крутить, когда кручу дальше то все норм. И это буквально недавно появилось. |
Вложений: 1
пользуюсь пластиковой лейкой, пока расход замеряю. Так первый раз норм было а потом нихрена не держится в горловине, выпадает.
Нашел выход - мощный магнит в лейку. Теперь накрепко фиксируется в удобном положении и можно смело заливать. |
Цитата:
А я дверцу бензобака прикрываю, и она держит лейку. |
Цитата:
|
почистил карб, промывкой маноол, в общем он был не засраный но двиг перестал рывками разгонятся. клапан холостого хода после чистки перестал работать и только после прогрева. выкрутил продул и всё ок. он у меня какой то надкусаный - сама игла что в жиклер вставялется. на слоне резиновое кольцо повреждено. посмотрев видеоролик про тюнинг карба и мне захотелось - чтобы оба носика в первичную камеру смотрели.
|
Цитата:
я такой брал http://detali.zp.ua/shop/vaz/pitanie/pitanie_46173.html |
Цитата:
а то сравнил от жигулей там все на месте но он был не рабочий. Можно ж еще во время работы отсоединить контакт и ясно станет. |
Вложений: 1
купили мне, производитель САН-D
на вид меньше размером и написано что для 2110-1107420 на коробке же есть для таврии и он такой же как у меня хз чем отличаются - может жиклером. в этом не металлический стержень а пластиковый,на жиклере 41. короч мне это не нравиться :( |
Вложений: 1
сегодня утром в 7.30 была сработка сигнализации пока был на кухне
потом уже увидел такую картину:( и блин припарковал к самому бордюру.... и сзади спереди стояли авто, не понимаю как так |
клапан ставил? хх с таким не плавает?
|
Цитата:
Не подошел этот клапан, как и ожидалось. Оставил старый. Отличия существенные, не зря на коробке фото трех разных клапанов. |
на 10 литрах проехал 94 км. расход пока не радует, но это с нерабочим клапаном ХХ. По трассе до сих пор не ездил.
заметил сильную вибрацию на холодную, аж торпеда дребезжит |
итак, в этом посте буду вести склерозник - что нужно прикупить\заменить:
крепежные грибочки для салона штук 10-20 задняя часть на стоп на ляде крышка на бачок ОЖ прокладка на карб между кастрюлей резиновое кольцо на слон лампочка на задний габарит, 5Ватт двойная ковер в багажник зеркала |
как не подошел клапан?
у меня такой стоит.работает. |
Цитата:
|
Цитата:
значит нет плюса там. или не глохнет? возьми 12 в, и тупо кинь на этот клапан, заведи мотор, если есть холостые- нет напруги на проводе с блока эпхх |
на проводе напруга есть, 14вольт. и новый клапан рабочий. может я его не до конца вкрутил. вообще разница заметная в конструкции и в чем то же отличия есть если на упаковке изображены три разных клапана.
|
Вложений: 1
проехал 92,4 на 10ти литрах 92го. итого расход у меня 11 литров получается
сегодня на 95 буду замерять, на окко залил десятку. Замеряю четко до хлопка, с канистрой езжу , не удобно конечно но зато точняк. купил парочку лета Фулду в стандарте 320х2 + шиномонтаж+пыпктыки 70 грн купил зеркала, стояли на 13ой но теже восьмерочные. |
замечу особенность при холодном движке. когда после запуска,минуты 2-4 прогрева начинаю ехать на первой,типа разгонятся то чувствую сильный провал, при этом подсос вдавлен.
|
Есть способ проще - без канистры...
Залить до отстрела, перед этим предупредить заправщика, чтоб не долевал после щелчка. Проехать сколько-нибудь значимое расстояние (чем больше - тем точнее измерение) и опять на той же колонке заправиться до отсечки. Поделить залитое на пройденное - вот и расход ! |
Цитата:
Расход до опустошения бака лучше не замерять, рискуешь получить порцию мусора в карб. Попадешь на 100 гривен. Проще по способу Aprox. |
Ветал, у меня два фильтра стоит, может поможет :)
сегодня залик к 4литрам 5го еще 10 5го на лукойле и сразу заметил что появились маленькие рывки(провалы) на скорочти 50-80. грешу на бенз. Ездил в Малиновку, трасса до Чугуева отличная, ехал 90-100 норм. колеса до сих пор не поменял, так и вожу с собой. выгреб с правого крыла кучу земли, как то не заметил что слив забился - вывернул колесо а там всё землей забито. где бы лучше помыть авто чтоб всю грязь повымывали? на майских собираюсь делать обработку кузова и ставить защиту арок. Трасса что в Чугуев что обратно отличная, а только в Харьков въехал на московский проспект так началось - эти поперечные трещины или бугры, и не объедешь. |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.