ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   крышка расширительного бачка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70051)

шустрый 26.09.2013 21:31

крышка расширительного бачка
 
господа(которые юзают оригинальный бачек),все мы рано или поздно приходили к замене бачка расширительного:yes:
в поисках качественного разочаровывались:wall:-искали и выбирали из худшего лучшее на свой взгляд,и через некоторое время та же история-лопнул,треснул,потек короче
так вот я уже поменял на ланосовский,но только после этого разшевилил серое вещество и собрал все накопившиеся за года крышки(5шт),купил еще 5 новых(с возвратом),и соорудил приспособу из нового бачка:крышка,на обратку манометр,выход залушил,угадайте неа каком давлении крышка срабатывала???1.5атм,при нужном давлении 0.8атм
думаю не проблема будет проверить свою крышку,тем паче что эту ситуевину можно исправить своими же руками-обрезав пружину,оставив чуть более половины,исходя из 1.5 и нужных 0.8:yes:

SLIVKA 26.09.2013 23:01

тож робив опити з насосом і манометром то свистіла при 1,3 так як книжка пише
а вообще підтікати буде в слабому місці, а кришка дуже рідко зкидає тиск

Шурикен 27.09.2013 16:38

Шаманил когда-то с бачком.Родная крышка держит 0,8атм.

Fill 27.09.2013 16:55

Фучаджи вообще пишет 0,5 +-0,05 кгс\см

кук 27.09.2013 18:01

А определитесь сначала с давлениями, слишком много- и 0,8-каких, откуда, и 0,5 -...?
ПыСы- где Фучаджи пишет про 0,5 +/-0,05 ?

SLIVKA 27.09.2013 22:23

з сайту виробника
Кришка розширювального бачка LL 0108 2108-1311065


Застосовність: ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 і модифікації

Технічні характеристики:
Початок відкриття впускного клапана, кПа - не менше 3 (3 кПа = 0.030591486 × атм)
Початок відкриття випускного клапана, кПа - не менше 100 (100 кПа = 1.019716213 × атм)
Маса, кг - 0,06
Гарантійний термін експлуатації - 2 роки або 125 000 км пробігу

кук 28.09.2013 07:41

Вот эти 1, 019 атм, не менее!, и понятны и реальны- избыточное давление превыщает атмосферное, а 0,5 и 0,8 неведомо откуда взятые и не понятны. На кой клапан, открывающийся при давлении, меньше атмосферного?

Fill 29.09.2013 22:38

Фучажди об этом пишет в разделе ремонт системы охлаждения, скан выложить?

кук 30.09.2013 06:59

Давайте, только укажите год издания и издательство. А то появилось много чего от "Фучаджи", о чем он и не догадывается, наверно. В книгах 89 и 90-го годов ни слова про эти 0,5 +/- 0,05, только один раз про 1,5 кгс/см.кв при проверке герметичности радиатора.

Fill 30.09.2013 08:26

Москва Патриот 1992 год

кук 30.09.2013 08:55

А картинка где?

Fill 30.09.2013 09:03

Минуточку

Fill 30.09.2013 09:10

А куда подевалась вставка изображений ? как вставить не вижу ?

кук 30.09.2013 09:15

В разделе Тавросайт есть Инструкция по вложениям.

Fill 30.09.2013 09:22

Вот
http://i.piccy.info/i8/91b45469c418a...zhenye_001.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-30-06...89x138-r/i.gif

Тамерлан 30.09.2013 10:31

равное атмосферному - 0, а не 1.

а вообще, такие манипуляции имеют место быть не более как техническое задротство. есть час та натхнэння - вперед! но исправной со этот клапан по значимости на самом последнем месте.

Fill 30.09.2013 10:37

Не скажите при давлении 1,5 и выше может и бачок разорвать и вообще что угодно

Тамерлан 30.09.2013 10:47

как страшно жить...(с)
а вы не задумывались, при каких условиях в системе будет столько избытка?

Fill 30.09.2013 10:58

Наверное в жару в тянучке или пробке

Тамерлан 30.09.2013 11:07

жаратянучкапробка это 90-95градусов, а атмосфрера+ это 120

зы. среднестатистическая пластиковая баклажка на розрыв держит 2,5атм.

Fill 30.09.2013 11:11

Так давайте вместо крышки расширительного бачка забьем чопик

Тамерлан 30.09.2013 11:18

ну если мосье знает толк в тюнинге, то пожалуйста, забивайте.
но замечу, что чопик не эстетично, не практично, и губительно для бачка.

я вот, к примеру, когда выяснил, что крышка то гавно, и именно она мне длительное время выносила мозги, тк держала давление совсем чуть чуть выше атмсферного, катался некторое время с нею же, но посаженой на кусок полиэтиленовой пленки.
...потом таки нашел правильную крышку.

alkalin 30.09.2013 12:22

Может кому пригодится.
Мне когда крышка начала мозг долбать, Я взял её, вытащил из неё родной клапанный узел (или как его там ещё назвать) и вставил на его место с Шевроле Лачетти (вроде бы, ща точно не помню). Он весь резиново пластмассовый, никаких железяк.
Сколько проехал - полёт нормальный, ОЖ никуда не девается, температура мотора в норме...

Fill 30.09.2013 12:25

Да какой там тюнинг просто проверить на срабатываемое давление и все, если больше чем нужно постепенно откусывать большую пружину а если меньше смотреть неплотности клапанов и самой крышки

Тамерлан 30.09.2013 12:37

ну чопик вместо пробки это тюнинг, самый настоящий...это рас

два - прежде чем кусать что ли бо, допиливая пробку, следовало бы выяснить на каком давлении проверять, не?
тут с посыланием на "авторитетный" источник указано уже четыре значения срабатывания клапана:
- 0,5
- 0,8
- 1
- 1,3
так какое из их них верное?
я бы заморачиваясь таким задротством, как я уже сказал, сперва выяснил бы сколько же на самом то деле в бачке при рабочей Т, а уж потом кусал/менял.
и кстати, не забывайте, что в зависимости от уровня ож, значение будет разным. ;)


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.