МПСЗ SECU-3 полный фарш
Тут мой отчет по этой системе.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.ph...4&p=6737#p6737 |
Никому не интересно?
|
А что должно быть интересно, если здесь только ссылка?
Я сходил, посмотрел - занятно. Но лично мне пока и Вашей старой МПСЗ-1 хватает :) Кстати, разница работы двигателя сильно заметна? |
На хх сильно. У меня уже большой люфт был в шестерне привода трампа. От того метка гуляла сильно, и хх тоже. Сейчас стабилен, как никогда. Ну и в расходе разница заметная. 5л у меня никогда не было. Думаю, это благодаря искре мощной. Ну им много приятных мелочей, в виде термокорректора, автоподсоса (3 дня как запустил). А еще, при поддержании ХХ может крутить угол в минус. Но по деньгам и мороке по настройке тоже очень прилично выходит все.
|
Цитата:
Хотя сейчас, у меня расход по трассе 6.5 - спирто-бензина. Сегодня к 10-15л этой смеси, добавил 10л - 95+ОККО и машина стала повеселее. |
Цитата:
|
Хотя конечно -1л/100 это немало. Система может окупится за 1 сезон.
|
Цитата:
|
я бы инж сделал за те же деньги.
|
Цитата:
|
Не разглядел на чем там привод автоподсоса сделан. А вообще согласен с Андреем Беловым, затраты уже сравнимые с инжом. Тут на форуме иногда всплывают комплекты инжа по очень приятной цене. Я покупал 3 года назад за 2000грн неполный комплект, докупил недостающее новое в магазине. Все вместе обошлось менее 3000грн, недешево конечно, зато теперь не нарадуюсь. + небольшой бонус это продажа карба, трамблера, коммутатора, бензонасоса б/у, еще много чего лежит в ящике до лучших времен (коллектор, кастрюля, шланги , тросик подсоса, катушка зажигания...
З.Ы. Не понял, это Вы датчик на пластиковую крышку ремня ГРМ закрепили? Это не очень хорошо, он нежесткий сам и крепится нежестко, одел-снял - момент сдвинул. |
Привод не фоткал. Сделан с моторедуктора заслонки печки приоры. Трамб и предыдущую МПСЗ я тоже продал, так что бонус тоже есть.
Это ДНО. Да, он закреплен на пластиковой крышке. Позже буду снимать коробку для ремонта, поставлю штифт в маховик и перенесу ДНО. |
Цитата:
|
Может на таврию инжектор и стоит дороже, но на зубило можно купить на форуме за 1700 старый GM и бош подороже полный комплект.
|
Цитата:
|
Цель не стояла изначально, чтоб переделать в инж! Да и не думаю, что это возможно в полевых условиях, и так, чтоб машина каждый день ездила при этом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всё хорошо, кроме автоподсоса, но неоправданно дорог
|
Цитата:
|
ну а цена вопроса
|
СЕКУ хороша тем, что это открытый проект, если дружишь с паяльником, можешь существенно удешевить.
|
с паяльником другу, и в електонике розбираюсь,имею образования
и опит только по узч |
Цитата:
|
Secu-3 делал в2012.Плату делал сам (тогда еще не продавали).Все обошлось где-то в 1200грн.Графики заливал от Dimonfish за что ему огромная благодарность!Результатом
был мегадоволен, поэтому Secu рекомендую Всем.Инжекторная Славута так не ездит! Асфальт выгребала.С ней машину и продал. |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.