ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Chery Tiggo 2008 2.4AT (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=88216)

deivan 04.02.2016 18:25

Chery Tiggo 2008 2.4AT - Чорный. Дерсский.
 
Почему именно Тигго?..
У меня была на руках конкретная сумма, в 6200. Я пересмотрел много вариантов, обязательно условие автомат (для жены), ну и семейность. В итоге, я просто не вижу другой альтернативы.
Да, расход 11-12. Но это же джип!!! Бальшой Чьорный Жыып!!! Чоткий! Дерзкий!!! :)
Внешне - прекрасен и грозен, опять же.

http://i.piccy.info/i9/4e872f31e0a2d.../tiggo_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-04-15...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/a7dbfc8471fe3..._44_00_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-17-07...72x354-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/98978046eb5e8..._18_39_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-03-10-21...55x566-r/i.gif

Двигатель - Мицубиши, бензин, 2.4 л
Коробка автомат, типтроник 5 ступеней.
Колеса - 16 радиус, 235/60
Год выпуска - 2007, первая регистрация - 12.2008
Пробег - 105300

Обрадовало, что задние сидения можно снять и выкинуть - получится нефиговый фургончик!

deivan 04.02.2016 18:28

В качестве первого впечатления просто скопирую свой пост из Фейсбука. Внемлите!
================================================== ========================

Путешествие туда и обратно: перерегистрация авто з "покращенням".

Недавно у меня появилась возможность купить подержанный автомобиль. Перебирал варианты исходя из суммы денег в руках, нашел самый подходящий вариант, осмотрел, убедился, что этот вариант годный и хлопнул с хозяйкой по рукам.
При этом предложил оценить прекрасный новый сервис от МВД по перерегистрации авто с одного хозяина на другого без замены номерного знака, так как справку счет отменили и сами сервисные центры могут совершенно бесплатно подготовить типовой договор, заполнить его, и дать ход процедуре, за которую предусмотрен стандартный тариф.
Это выгодно, поскольку не нужно морочится со снятием с учета и ожиданием новых номеров, которые почему-то до сих пор в дефиците. В свою очередь, поскольку уходит этап снятия и повторной регистрации, - эта операция должна произвестись в один проход, что также экономит и время.
Хозяйка поддержала мое рвение идти законным путем, дабы не кормить всяческих паразитов-ускорителей. Слава реформам!

Далее бодрое вступление нашего театрального действа постепенно скатывается в трагикомический фарс, по мотивам которого вполне реально написать компьютерную игру-квест...
МРЕО-3 на Космической - закрыли. Всех специалистов отправили назад, в МРЕО-1 на проспекте Труда, которое издавна было неиссякаемым источником коррупции и махинаций в отрасли авторегистраций. Само уже здание излучает, как глаз Саурона, одну и ту же невидимую мантру: "Дай, дай, дай..."

Этюд 1.
Входим в операционный зал. Кругом - толпы решал и автобарыг, плотно обступивших окна приема и тычящих всякие документы операторам, попутно фамильярно ручкаясь с ними "О, привет киса!.. Здаров, Ассанычч.. Ой-ой какие люди!.." У каждого второго из них на телефонах рингтоном увековечено творчество М.Круга или ВИА "Лесоповал". Внятной информации на стенах -- практически нет, самое информативное - конкретная цена всех представленных здесь госуслуг. Потолкавшись и урывками поспрашивав куда нам идти и что делать, мы таки попали в комнату, где добрая тетя напечатала нам бланки договоров, акт, сделала копии техпаспорта авто и наших паспортов с карточками ИНН. Параллельно она принимала и раздавала всякие подобные бумажки постоянно снующим туда-сюда решалам, а также не забыла испросить 40 грн. за полиграфические услуги. Также на этом этапе нам стало ясно что заплатить надо за переоформление и таки за экспертизу, которая только в теории является необязательной, по факту - без нее вам не дадут хода документам. Заплатили за экспертизу два платежа на 227 грн и перерегистрацию - 392 грн. При этом, в кассах каких-то банков в помещении центра, комиссия за один платеж менее 10 грн не предусмотрена, в итоге с трех платежей вышло около 35 грн комиссий.
На все эти телодвижения, с очередями, заполнением, толкотней у нас ушло чуть более часа.

Этюд 2.
Бланк заявления на осмотр автмобиля экспертом нужно брать в домике на площадке осмотра на улице. Окошко, где это можно получить, также окружено вышеупомянутой толпой истинных почитателей русского шансона, и чтобы как-то понять что нам нужно, протолкнуться к окну и получить этот несчастный бланк мы потратили 20 минут.

Этюд 3.
Наступило время - 13.00. Экспертный ларек закрылся на обед до 14.00. Это святое. Никто не имеет права посягать на эту святость На площадке возле ларька находится с пол-сотни машин и людей. Стало холодать, пошел моросящий ледяной дождик.. Ждем.

Этюд 4.
Экспертиза ТС - это сложный шаманский ритуал. Сначала нужно поднять капот и долго выполнять пляски вокруг техника, который хаотично перемещается по площадке и мажет реагентом краску на выбитых номерах рамы, двигателя и где там еще положено. Через какое-то время нужно таким же образом его привлечь чтобы он стер краску и убедился, что номер виден, тогда можно звать Великого Лучезарного Эксперта. Его святейшество, поглядев на нашу раму с номером, скривилось и приказало убрать ржавчину с номера, после чего гордо уплыло к решалам, подманивающим его загадочной игрой глаз и губ. Помог техник, который принес баночку с растворителем ржавчины. В баночке также была старая зубная щетка, с практически стертой щетиной. Почему-то вспомнились фильмы про армию, где новобранцы зубными щетками трут унитазы. И я тер, тер, тер... Это помогло мне согреться, ибо я весьма замерз. Затем опять пришлось бегать за Великим Экспертом, дабы он утвердил мою неквалифицированную работу. В это время техник сжалился над моими нелепыми телодвижениями и подошел уже самостоятельно, чтобы сделать фотографии номеров агрегатов, попутно забрав баночку и щетку. Наконец, священная экспертная закорлючка на измятом уже бланке заявления получена! О чудо, бежим же скорее обратно в ларек! Но там уже очередь из страдальцев, потому что на основании этого клаптика-заявления и квитанций об оплате нужно напечатать СПРАВКУ, что экспертиза пройдена. Наверное, потому что принтер находится где-то в районе Альдебарана, печать каждой такой справки занимает около 20 минут. После распечатки на справке должен расписаться эксперт и поставить свою сакральную печать. Но где же он?.. А вот там, с краю площадки, где подъехала Очень Дорогая Машина, и блеск золотых перстней и каменьев ее владельца несомненно привлек внимание Святейшества в первую очередь. Ну вот, наконец-то и я удостоился внимания - чирк, шлеп, - и заветная справка у меня в руках! На все про все ушло 2 часа 40 минут.

Этюд 5.
Пробившись к окошку операционного зала, мы были весьма удивлены и огорчены, узнав, что для заверения на месте договора купли-продажи для прямой перерегистрации, сотрудникам центра нужно кроме всего того пакета документов, что нам удалось собрать, еще и вытяг из реестра движимого имущества, заверенный нотариусам. Нет, у нас нотариуса нет. Нет, и мы не знаем, где его взять. Ну и что, что об этом нигде на стендах не написано. Без вытяга не примем документы.

Этюд 6. Добрые люди в очередях подсказали, что нотариус есть недалеко, в доме быта за Варусом на Тополе. Времени было уже 16.30, есть шансы успеть. Прыгнули в машину и понеслись, тут не очень далеко. Общение с нотариусом - это самая светлая часть нашего печального произведения. Посмотрев на наши измученные лица, он подбадривал нас всеми силами, рассказывал шутки и мудрые притчи, объяснял, что этот кошмар, который проходит вокруг нас - это часть Кармы, которая таким образом дает возможность поразмыслить над сущностью бытия и ничтожности бесполезной суетливости. Вылазив из Ланоса на котором мы приехали, я пребольно ударился переносицей и лбом о дверь, но даже мой синяк на морде также нашел в устах Мудрейшего Нотариуса свое полезное оправдание. Справились мы достаточно быстро, поблагодарили Великого Мастера и ринулись обратно в тлен сервисного центра. Услуги нотариуса — 150 гривень.

Этюд 7.
Опять с трудом пробившись через толпы адептов рынка услуг и автоторговли к одному из окошек, мы наконец-то освятили наш пакет документов Священной Печатью. "Но здесь же два экземпляра договора, а должно быть три!" - строго сказал администратор, лениво почесывая золотую цепь толщиной с палец под рубахой. Добрая тетя из этюда 1 забыла нам дать один экземпляр, подумаешь... Быстро выдавили его и заполнили. Никогда я так быстро не писал от руки, как в этот раз. Ну, все! "Нет!" - ответствовал администратор, попутно набивая смс на своей последней модели айфона, - "нужно получить регистрационный номер и внести его в учетную книгу, только тогда Магия Совершения Сделки вступит в свою силу!" Книга, скорее всего имеет железобетонные страницы, так как эта процедура сожрала еще 20 минут.

Этюд 8.
"Ну вот, теперь Продавец может уходить!" - радостно сообщила мне сотрудница из окна №1. Я обернулся к продавщице и тихо сказал: "Бегите, не медлите ни секунды, я справлюсь!" - "Я в вас верю! - прошептала она в ответ, - Удачи!", - и, смахнув слезу, она стала пробиваться к выходу, систематически оглядываясь. Не скажу точно, но кажется она меня осенила крестным знамением у самого выхода. И вот, среди уже местами пьяных барыг, я прорвался к заветному окошку со своей копией договора, старым техпаспортом, квитанцией и экспертизой, выставив это все вперед, как боевой стяг. "Не-не-не!» - затараторила девушка в окошке, сегодня мы уже принять не сможем, слишком много материалов на печать пришло!" - и указала перстом на стопку документов, напиханных без всякой очереди разудалыми решалами. "Но как же.. " - пролепетал я, и попытался вцепиться зубами в стойку. Раны от двери Ланоса на моем лице побагровели, и администратор добрым голосом сказал - "Ну что Вы, не переживайте, приходите завтра на 9.00, первым у нас будете на обслуживание!".. Обессиленный и поверженный, я ретировался.

Этюд 9.
Я встал рано, еще только начало светать. В голове была холодная решимость. Промедитировав как следует, я отвез дочку в школу и направил своего нового, но все еще не моего полноценно железного коня к мрачным стенам замка Черных Колдунов из сервисного центра. Меня там узнали, бумаги взяли в первую очередь, как и обещали. "Погуляйте полчаса". Ок. Через полчаса мне подали бланк заявления на регистрацию. Я проверил свои данные и данные авто и поставил подписи. "Погуляйте еще полчаса, будет готов техпаспорт". Полчаса незаметно превратились в полтора. И вот, наконец, наступил счастливый миг! Вот он, мой техпаспорт на мой новый автомобиль!!!

Эпилог.
Два года назад, при покупке моего предыдущего автомобиля, я снял старое свое авто с учета за 20 минут, а поставил на учет купленный автомобиль - за час. Теперь же, при всех покращеннях и упрощениях, я потратил на эту банальную процедуру прямой перерегистрации два дня. Два дня, Карл!

Слушайте это, и передайте тем, кто не слышал. Если вам предстоит покупка авто, примите этот мой скромный опыт к сведению. Ну и конечно же, особый привет вам, дорогие вы наши Arsen Avakov, Антон Геращенко, Eka Zguladze и вся компания. Спасибо за, так сказать, реформы.

механик 04.02.2016 18:53

Мои поздравления, и да, за эти деньги альтернативы нет.

Gal 04.02.2016 18:59

Принимайте поздравления.
Единственный вопрос, а там точно автомат пятиступенчатый, я на таком катался пару раз, там было 4 передачи насколько я помню

VladimirG 04.02.2016 19:19

Поздравляю! Отписывай че как по машине, очень интересно)

pepeloff 04.02.2016 22:01

Мои искренние поздравления! Пусть машина приносит только радости всей семье!

Из своего опыта вождения "автоматов" позволю дать пару рекомендаций:
1. Автомат это самое гениальное изобретение автопрома, а гидротрансформатор - самый надёжный автомат. НО! Гидротрансформаторные коробки боятся нехватки масла и чувствительны к его качеству. По-этому советую проверить уровень и состояние масла в коробке. Если нет щупа, то по возможности нужно заехать на СТО. При замене масла (если понадобится) обязательно нужно поменять фильтр (если в коробке он предусмотрен). Ни на масле ни на фильтре не стоит экономить.
2. Автомат не любит крутящий момент. Механика тоже не любит, но автомат больше. По сему избегай резких ускорений по возможности. Оптимальный вариант - сначала отпустить тормоз, машина тронется и добавить газ. Резко перескакивать с тормоза на газ - зло.
3. Зимой при прогреве мотора есть смысл ставить коробку в нейтраль. Масло будет быстрее прогреваться и таким образом можно избежать рывков при переключении на холодную.
4. Следи за тормозами. На автомате их ресурс раза в 2 меньше чем на механике.
5. Типтроник это хорошо, но злоупотреблять им не стоит. Коробка сама знает когда ей переключаться. Да и надоедает клацать передачи очень быстро)))
6. Основные причины отказа гидротрансформатора: недостаточное количество масла, плохое масло, смерть датчика скорости, смерть датчика тормоза. Само железо в коробке редко подводит, чаще электрика которая отвечает за работу КПП. Ну и ещё трос селектора передач иногда подводит.

Ну а вообще, были бы на мою машину варианты с автоматом - взял бы автомат не задумываясь. Отличный выбор!

deivan 04.02.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от pepeloff (Сообщение 3325929)
Из своего опыта вождения "автоматов" позволю дать пару рекомендаций:

О, благодарю за советы! Я как раз примеряюсь, как правильно привыкнуть к автомату, ибо большую часть жизни пользовался механикой, и только совсем чуть-чуть -- вариатором на электромобиле.

Nik 04.02.2016 22:57

Прочитал простынь про переоформление, это капец :shit:

Неделю назад переоформлял, все полностью противоположно, вообще проблем не было, очередей не было, эксперта почти не ждал, никто ниче не затягивал, договор купли продажи писали и расписывались в отдельном кабинете, под контролем 2х сотрудников, который после меня все проверяли

Я так понимаю в разных мрео абсолютно все по разному

Nik 04.02.2016 23:00

А как вообще машина ?
Смотрел такие пару штук, как то не впечатлил, до поездки даже дело не доходило

pepeloff 04.02.2016 23:22

И еще. Заднюю включать можно только после полной остановки машины. Ну а так вроде все.

механик 04.02.2016 23:29

То на гидромеханике поэтому поводу нужно парится, на тиге можно клацать вперед назад даже не нажимая тормоз правда до 5 км/ч.

pepeloff 05.02.2016 07:08

А разве тут не гидромеханика стоит?

механик 05.02.2016 08:12

Нет, тут передачи переключаются блоком электросоленоидов, акпп с мозгами и может адаптироватся под стиль вождения .

творческая личность 06.02.2016 10:36

Поздравляю Ваня! Пусть радует.

Aprox 06.02.2016 20:44

Теперь я завидую двум тавроводам с Днепра... А тут еще и автомат! )))

Поздравляю! )))

deivan 07.02.2016 10:40

Благодарю за поздравления!
Начал привыкать к автомату, попробовал переключение в "ручном режиме". Неплохо, но нужно приноровиться.
На заднем стекле был выломан дворник, купил новый - маховик и щетка вышли в 180 грн. Вот она, первая трата! :)
На второй день покупки залил полный бак (по паспорту - не ниже 92, т.е. можно лить 92й, а хозяйка лила 95й), когда выкатаю половину - оценю расход.

deivan 13.02.2016 17:25

Выкатал полбака, долил до полного, поделил на пробег от последней заправки, получилось - 14 л расход.

"Однаааако!.." (C)

http://i.piccy.info/i9/4d3c2d3be51a4...odnako_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-02-13-14...71x354-r/i.gif

Tomor 13.02.2016 17:26

Катаю сейчас туксон на 2 литра бензы на ручке, 13 литров в городе. А у вас автомат.

Aprox 13.02.2016 19:14

Йа, йа... )) 2.4 автомат )) Плюс еще не наигрались с новой "ракетой"... Потом на литр-два может упадёт... Я после тавры когда вектру взял - мне казалось она так афигенно рычит и так афигенно едет... )) Потом попустило... ))

Карочи - надо гас! ))

механик 14.02.2016 10:19

Дада, тига отлично переваривает наш говногаз, та и балон в салон пихать ненужно.

Aprox 14.02.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3333034)
та и балон в салон пихать ненужно.

А куда? Я по объявам всегда видел бочку вместо багажника... У них же запаска на двери...

творческая личность 14.02.2016 12:35

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3333038)
А куда? Я по объявам всегда видел бочку вместо багажника... У них же запаска на двери...

Может под жопу влезет?

механик 14.02.2016 13:11

Переносится штатный глушитель, вместо него отлично становится 35 литровый баллон.

Evil 14.02.2016 13:16

и каждые 200км на заправку?
ставь 50-70 литров и никого не слушай

механик 14.02.2016 13:19

Я тоже думал что будет мало нно практика показала что в самый раз, от заправки до заправки в среднем. 250-280 км, по трассе и на 300 хватает, так что самое оно, всеравно каждые два-три часа нужно останавливатся поразмяться.


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.