Течь тосола из под головки
Собрал двигатель и при первом запуске погнало тосол из под головки. Поверхности шлифовались, прокладка конечно новая. Затягивал болты в два прохода, по книге. Последний проход 84 н/м. Опять двигло разбирать или подтянуть еще болты? Двиг 245, авто "Таврия".
|
Цитата:
Я в том смысле - если бы всё было ровно зажато, то 7 кГ хватит с головой,для герметичности, в смысле чтобы вообще ни капли не потекло. Это если всё чисто и ровно. Ищи где собака внутри зарыта. Но это течёт не от 84 н/м. |
Очень обрадовали... Всё таки завтра попробую подтянуть, если не поможет то....
|
не поможет
|
Не факт! Товарищь на ланосе менял прокладку, потянул, завел - погнало. Перетянул - 150тык уже наездил. Все в норме. Спрос как говорится...)
|
Цитата:
2....читай внимательно вводные ТС. Если всё как он тут красиво/ровно изложил - то при чём тут подтяжка, если уже льёт на ровном месте. А у товарища -- может там всё кривое было. Вот там -да , может подтяжка и подмогла. З.Ы. Оно то может и затянет ту течь, после доп. подтяжки -- только стрёмно всё это. Хотя.... хозяин - барин. Сколько я этих прокладок переставил за жизнь . 2 -3 сотни наберётся. А болтов сколько хороших б/ушных пришлось переставить на дизели. В жизни несколько вёдер наберётся.... А просечек с мокрением СРАЗУ ПОСЛЕ ПУСКА - было может всего 2 - 3 раза. И то ---я заранее уже предчувствовал, что прокладка какая-то голимая. Но покупали-то без моего участия...... |
Цитата:
|
Да хоть без ключа! ГБЦ можно и так собрать и не потекеть, разбаловались. И неизвестно, масло из-под болтов в блоке удалено?
|
Цитата:
|
"....Да хоть без ключа!..ГБЦ можно и так собрать и не потечёт,."
+100. |
"....А тут пожалуйста поподробнее. При чем здесь масло под болтами? Как оно может повлиять?..."
загугли -- "Что будет если попадет масло в резьбу блока двигателя" там и видео , и фото, и описание последствий.... |
Ну вот, загуглил... Часто ссылки идут на этот ролик.. https://youtu.be/ni2xtq4qmUc
|
Цитата:
|
Этот форум я перечитал не раз (и не только этот). Однозначных ответов нет. А теперь по теме. Дотянул болты до 8.8 н/м. (к стати легко пошли). Завел двигатель, довел до температуры включения вентилятора. Тем где текло только помокрело и выступила маленькая капелька. Что-то похоже на спицифику самой прокладки... Думаю может дотянуть до 9.0 ?
|
Цитата:
2... а вот месяца через 4 придут морозы - вот тебе и будет проверка специфики :D :D |
Морозы это да... Но надеюсь всё будет хорошо :-) Наконец-то дозвонился знакомому мотористу. Говорит что если сегодня болты на 8.4 еще подтянулись (хотя вчера это был предел), то это садится прокладка. Они на некоторых машинах, чтобы этого избежать, ложили прокладку под прес, тогда ее не приходилось позже поджимать...
|
Цитата:
Да хоть из картона-паронита поставь на ровные пов-сти !!....ни в жизнь не потечёт, сразу после сборки. Там же давление тосола - НОЛЬ. ЭТО всё ,Если ТЕОРЕТИЧЕСКИ - прокладка ГБЦ идеально плоская Моё мнение, по утечке у ТС. Скорее всего - чуток не досмотрели... Если прокладка с окантовкой водяных каналов - из силиконовых "колбасок" красного/розового цвета. Там очень-очень часто расположение полоски-колбаски --- не совпадает одновременно , чтобы прижаться и плоскостью ГБЦ и плоскостью блока. Причины, по частоте обнаружения: == криво поставили ГБЦ на блок == кривые руки наносили полоску герметика на прокладку == край литья ГБЦ не имеет нужной-штатной ширины == край литья блока не имеет нужной-штатной ширины Эти несовпадения-отклонения надо всегда вычислять до установки ГБЦ. И неровную колбаску герметика - просто добавляем-усиливаем дополнительной полоской герметика В. Рейнц, с двух сторон, в подозрительных местах..... |
Эта версия имеет право на жизнь, в моем случае (несовпадение герметика). Каналы на головке подваривались, а вот перекрывает ли их герметик, не проверил... Старая прокладка была вообще без герметика, правда и отходила не долго... Завтра еще раз протяну и там видно будет.
|
И почему бы вначале не написать-... Каналы на головке подваривались, а вот перекрывает ли их герметик, не проверил...(с) ?
|
Цитата:
|
Всем спасибо за участие... Пока не могу до машины добраться, работаю без выходных. Доберусь- буду делать вскрытие.
|
Цитата:
|
Да кто знает, шо там было?
|
Ну вот я и добрался до машины... Снял голову... увиденное повергло в шок (может с непрывычки). Во всех каналах охлаждения желе, желе голубого цвета, иногда с белой пеной. Как я понял масло попадает в тосол. Само масло чистое, пузырей не видно. Осмотрел всю прокладку, та сторона что под головкой, имеет хорошие оттиски. Поверхность блока, к стати не шлифовалась (забыл об этом), но линейкой (даже двумя) проверил, всё в норме (головка тоже). Не хотелось бы чтобы причиной была трещина в самом блоке. Обратил внимание на прокладку, она 3-х слойная, идет паранит, потом металл (не знаю какой), и опять паранит. Сами слоя отделяются легко, ногтем. Прокладка БЦМ. Герметик не совпадает только по двум маслосливным каналам. Тосол давило на переднюю полку блока цилинров, больше под правый выступ, но судя по оттискам, там прилегание было хорошее.
Размещаю ссылку на фото, не знаю как правильно это делать ( в правилах толком не описано), если что, прошу модератора поправить (плиииз). https://drive.google.com/drive/folde...a2?usp=sharing |
Цитата:
Цитата:
В том смысле - чтобы не путали "единственное число" и "множественные числа". Обидно....Потому, что все предыдущие посты - можно засунуть в ж***.... Вам надо снимать блок и щлифовать плоскость блока(предварительно вытащить масл. жиклёр) В районе масло/жиклёра , на блоке явно видно впадины, от коррозии. Да и вся поверхность блока корявая, как шкура древнего носорога..... |
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.