Привет техосмотр. Соскучились?)
После восьмилетней паузы в Украине собираются вернуть обязательный техосмотр транспортных средств. Это не пустые словам и не угрозы. Мининфраструктуры 6 мая обнародовала законопроект, которым владельцев легковых автомобилей обязывают с 1 января 2022 года ежегодно проводить ТО.
Мотивация та же, что всегда на дороге — безопасность движения. «Значительное количество легковых автомобилей в Украине с пробегом более 300 тыс. км, эксплуатируются без катализатора (элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для приведения выхлопных газов автомобиля к экологическим нормам). Его удаляют, потому что его экологический эффект с таким пробегом почти или полностью теряется. А его замена стоит дорого. Дальнейшая эксплуатация с неисправным катализатором приводит к нестабильной работе двигателя или даже к его поломке. Такое авто пройти ТО не сможет», — заверил UBR.ua юрист ПГ Colares Дмитрий Партола. Вывод эксперта технического контроля исключит дальнейшую эксплуатацию таких авто, пока его владельцами не будут ликвидированы недочеты и не будет пройден повторный осмотр. Штраф за эксплуатацию такого автомобиля составляет до 1 700 грн. За повторное нарушение — лишение прав на срок от трех до шести месяцев. https://avtovod.com.ua/news/77862023...soglasnyh.html p.s. приличных слов нет...лучше бы дороги чинили, для безопастности...Город еще более менее, но каждая поездка за город это разбитые колеса и новые стуки в ходовой...а их тут двигатель волнует... |
Сцуко, всё в агонии бьются, каких им катализаторов на древних вазах, тазах и москвичах!
|
очередная кормушка
а точнее, хорошо забытое старое |
|
А что, уже приняли, изменили, утвердили? Если не ошибаюсь, его уже в 19 ввели, не?
|
Если их так озадачивает отсутствие катализатора, то что тогда с карбюраторнымы делать ? Нах ? ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шо вы как маленькие? Залпатите косарь в бюджет и еще 500 мальчику, который привезёт талочнчик и будете дальше коптить небо без тормозов и со всяким говном в фарах! ;-)
|
Цитата:
|
Напоминаю, грузовики, автобусы, маршрутке, и так сейчас проходят техосмотр. Давно никто по трассе в горку за камазом или икарусом не ехал чи шо? :D
|
Зачем в горку?
Они и на горизонтальной поверхности хорошо пердят. |
Мой 5-тонник пустым со светофора стартует наравне с жигами.
Гружённый, т.е. с полной массой 9 тонн, чуть медленнее. Но копоти сзади нет. Ну если уж хочется бляху обойти на 70-ти. то тогда лёгкий туманчик появляется в его фарах сзади. |
ТО официально у ментов пройдено, смотрели на фары и тормоза. Двигло никто не смотрел и не мерял. Лишнего не башляли. только офигенная очередь. если одна машина, дежурить 2 недели под сервисным центром.
|
Цитата:
|
Вы шо, Зеленский не допустит такого произвола)
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и вообще наверно не под какой евро. Знакомый рассказывал. Хоть бы не соврать, вроде в Польше, то машины старые эксплуатировать можно, но налог больше и вне городской черты. |
Цитата:
|
Цитата:
Если будет видеофиксация, о которой говорят, то вряд-ли. |
Цитата:
|
|
Только за первые два пункта - УЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Проблема в том, что будет как и в прошлый раз...
|
Со многим согласен.
Как насчёт проставок для увеличения клиренса? "Незаводское" литьё? Сирену сигналки? Спойлеры? Резину (скажем, 185х65R14 при заводских рекомендациях 190x60R15 и 185x60R14)? Есличо, у меня сейчас только резина зимняя, как написал. Но собираюсь брать на лето 195x65R15 - возникли вопросы... |
Последние пункты, вообще полный пиздец. При желании, соблюдая эти пункты, можно глобус на столб натянуть.
|
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.