Цитата:
Сообщение от Udav_kaa
:0 нее. не сам редуктор,а ВИНТ ЖАДНОСТИ Тот что на шланге от редуктора к черепахе.. (у тебя наверное то-же есть?)
|
У меня инж гбо-1 и дозатор конечно есть.
Большое значение имеет как разрежение воздействует на редуктор. Чем больше диаметр шланга от редуктора к смесителю тем безпрепятственно разрежение воздействует на редуктор. И еще пропускная возможность смесителя этого разряжения к редуктору. При это мы пытаемся чуть-чуть открыть дозатор и не можем уловить настройку дозатором. При условии что смеситель имеет меньшую проходную возможноть разрежения к редуктору то регулировка дозатором имеет больший диапазон регулировки. Так что выбор оптимального смесителя имеет отношение к регулировке это я проверил на своей инж авто. А на карбовых машинах есть разница врегулировке при врезке по сравнению с комфоркой. Так что не зря для каждого мотора разрабатывали свой смеситель а у нас этих рекомендаций ГБО не особо придерживаются -ВСЕ будет работать но как? И дальнейшее вылазит нам боком мучаемся с настройками и невозможно снизить расход. Поверьте мне я много на своей инж авто чего накрутил такого что газовщики такого не сдалают просто уже коменты надоело отписывать и все коментировать в бортовике а рузультат тот же: около 9.5 литров 50\50 трасса -город. Думаю расход уменшит пиление головы. Может будет возможность сотворить плунжер.