Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2007, 16:43   #1056
toxalion
 
toxalion
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 45
Сообщений: 145
Машина: BMW 530d E39
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для toxalion с помощью ICQ
По умолчанию Re: обновление (+)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от toxalion
Просветите...
Хм... Если говорить о совсем идеальном случае, то хуже от замены не будет, это как минимум Естественно, со специальной прошивкой получше. Менять или не менять - тут уж самому решать...
А вот по поводу настройки в данный момент... Оно должно быть настроено следующим образом (под бензин): правильный угол плюс 1 деление трамблёра по часовой стрелке (доворачивать метку в сторону плюса на шкале). Если под газ, то надо ещё немного довернуть, потому что для газа сейчас зажигание позднее. Разница с бензином по моменту зажигания - порядка 7°. Естественно, на 7° раньше, чем под бензин.
Газовая прошивка в новых версиях АД5 не столько влияет на детонацию, сколько корректирует характеристики трамблёра с необходимых бензину под необходимые газу. Графики работы-то разные
Удачи!
может я и непонятно описал, но у меня именно так и настроено (до установки газа покрутил на 4*, поставил газовую установку - докрутил еще на 3* в "+", итого 7*...

.... по сабжу, если я правильно понял, то при замене "почти" ничего не изменится, только при определенных оборотах двигатель будет себя увереннее чувствовать, ну и возможно как-то изменится динамика..., крутящий момент...
- и опять же вопрос, если ставить "газированую" АДшку, то лично мне нужно будет вернуть зажигание на 3* в минус (получится +4 от "номинала"), или так и оставить 7* (4*+3* от номинала)

З.Ы. спасибо за ответ
toxalion вне форума