установка ГТЦ 2108
Для начала нужно снять ГТЦ стоковый и вакум. Теперь когда всё снято берём вакум, розворачиваем его на 90грд. И ставим обратно не прикручивая (шоб потом его опять не откручивать). Теперь пробуем тулить туда ГТЦ (только тули его туда сразу с бачком, шоб не промахнутся). Сверлим дырки. Лишние куски ГТЦ обрезаем болгаркой. Собираем тормозную систему вакум-ГТЦ. Теперь самое важное – подключить шланги, которое требует немного творчества. Рассказую как у меня они стоят. Итак задний контур соеденяем между собой тройником, то самое делаем и с передом. Теперь у нас получаеться вместо 4 трубок, которые нужно куда-то втулить , 2 трубки (перёд-зад). Так, как ГТЦ имеет 4 дырки для трубок, затыкаем 2 дырки, со стороны двигателя болтами (я взял таврическую переднюю шпильку для колеса и гайку оттуда. Берём, отрезаем ненужную часть шпильки (шляпкуи и ту часть которая без резьбы), и закручиваем её в ненужные 2 дырки, потом берём гайки и закручиваем их на торчащую часть болта с хорошим усилием, чтоб в дальнейшим ничего не подтекало, отрезаем лишнее)
Теперь покупаем 2 трубки от левого переднего тормозного контура класики (металические, сантиметров 30 длины), или если у вас нету вакума - трубки от вазовского супорта, подлючаем их к тройнику и ГТЦ. Прокачиваем, и радуемся езде.
Дерзайте!
|