Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 23:13   #41
Olikstar
Гость
 
Сообщений: n/a
Хорошо Спасибо, ребята за возвращение в нормальное состояние Таврюши!

Купив в 2005 году в качестве первого автомобиля Таврию (ЛюКс)))) 1998 года, я, найдя со сложность уже в то время спецов-тавроводов, отьездила на своем звере 3 года практически без проблем, но изучив почти все мелкие запчасти (раз в три месяца стабильно приходилось приезжать на СТО и что-то менять))) отдала ее в 2008 г. в руки папы, который за три года наездил 30 тыс км, меняя из запчастей только наконечники и колодки с маслом (просто он считал, что если машина ездит - значит все ОК) да и братец "дрифтовал на ней не раз". Но пришло время и в семью пришла НИВА...(без комментариев)). В этот момент для моей Таврюши появился новый родственный Ученик.
Всегда и всем буду говорить: "ПЕРВАЯ МАШИНА-ТАВРИЯ" только тогда получаешь опыт вождения на всю жизнь.
Подозревая, что УчЕнИку как-то некрасиво давать Таврюшу в состоянии "ВонА не бачила СТО 3 роки", вспомнив логин и пароль от данного форума - нашла для себя ветку о Вове и Леше (рядом с домом и отзывы положительные).
Алексей сразу назначил время на выходных и, крутя рулем в разные стороны, с разбитой кулисой, и свернутыми от скорости зеркалами,доехала к ребятам на диагностику. Оставив машину и приехав вечером, нам были предоставлены результаты (часть возможных работ по устранению (по возможности) уже была проделана. Итак, замена: отбойник заднего левого и правого амортизатора, тросик ручника, задние торм колодки, лампа противотуманки задней, лопнувшие пыльники (кстати, о нужности замены узнала только от ребят)))шаровых, кулисы, замена механизма регулировки левого зеракала (правое сказали - переберут), замена масла коробки, двигателя, отбойника переднего левого колеса, рулевой рейки (лучше всей), кулисы, механизма поднятия стекла, амортизаторов передних....
Поставщиком запчастей стал Max968M (оперативно и экономно) по совету Леши и это оказалось "ТАКИ ДА". собрав полный комплект - авто было отдано ребятам на ремонт по принципу : ТОЛЬКО ПРИВЕДИТЕ ЕЕ В ЧУВСТВО-ВЕРНИТЕ ДУШУ. по ходу ремонта, случались еще текущие поломки (ломались резиновые патрубки (крошились), болты и т.д. и это неудивительно: никто три года к деталям авто не прикасался!!!!В общем, ребята перебрали всю машину - от багажника до капота, устраняя по ходу еще много неисправностей, которые еще при моей эксплуатации никто не мог обнаружить: стал двигаться переключатель Холод/тепло (хотя летом постоянно в ноги шел горячий воздух,и это было нормой)))), заменили провод высокого сечения с генератора на стартер (теперь при вкюченном свете дальнем и не только фар, магнитоле, поворотнике-стрелка питания не лежит на красной зоне (ответ при моей эксплуатации был всегда один :"это ж Таврия"...но меня он смущал все равно...Таврия-тоже машина., и это лишь часть тех приятных мелочей (склеили крышку заправного бака.такую с ключиком)))..), которые устранили ребята в ходе проведения основного ремонта Таврюши. Получив рекомендации "заехать на развал (кстати, очень неплохой развальщик на Волынской)" и "что рекомендовано сделать осенью" востановленная как птица-Феникс Таврюша и я выехали от ребят :-) П.С. УчЕнИк доволен - автомобиль успешно выполняет роль автомобиля Ученика :-)
Спасибо Вам огромное!Теперь мой автомобиль будет находиться на обслуживании в профессиональных руках специалистов-тавроводов :-)

Последний раз редактировалось Olikstar; 28.05.2012 в 23:22.
  Ответить с цитированием