Цитата:
Сообщение от SergeySK
Я бы согласился но в моем случае и масло выдавливает и на горячую пуск хуже чем на холодную,игла держит, уровень выставлен,с поплавком все ок а вот в регулировке штока не уверен да и не остается ничего другого.Буду регулировать по этой статье: http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remo.../ustanovka.htm так как у меня пекар, эту статью кто то здесь уже выкладывал.
|
Но ведь величина выступания штока не должна влиять на горячий пуск, ведь сколько бы не выступал шток, насос после остановки не качает и давления, как правило, не создает, а если и создает, то оно зависит от жесткости пружины, но при этом лишнее топливо уходит в обратку, а не в поплавковую камеру, закрытую клапаном - в обратку ведь легче. Затрудненный горячий пуск при исправном карбюраторе чаще всего наблюдается из-за плохого качества бензина и перегрева карбюратора - бензин выкипает и его пары в карбюраторе, коллекторе, воздушном фильтре, обогащают смесь. У меня на гарячую хуже заводилась, а потом ехала рывками и раскачками, пока я не открутил подогрев системы ХХ карбюратора - уже несколько лет и зим езжу с открученым подогревом и никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Не знаю, у нас на служебной тоже текло, полчаса шлифовки фланца насоса на наждачке, лежащей на ровном куске мебельной ДСП и 4(для нужной толщины) картонные прокладки. вырезанные из старой советской папки "ДЕЛО №_______" (современный упаковочный картон почти весь трехслойный гофрированный, он не годится) решили проблему, уже полгода не течет. Гайки закрутил с гроверами, чтоб натяг сохранялся при усадке прокладок.
|
Так же делал - хватало на тысяч 10-15, а потом снова текло. Дальше уже шлифовать некуда, поэтому поставил вот такой БН:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=128 По-моему, выгнуть такой будет сложнее. Проехал около 5 тыс. - пока все ок.