Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 22:37   #59
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Проверьте в трамблёре (Это лучше делать на снятом, и прижатом к массе блока. Крутить рукой.), чтобы в момент , когда проскакивает искра (на центр. проводе) надо чтобы бегунок был в зоне контакта на крышке трамблёра. Бывает , что собьют шестерню трамблёра на зуб. И тогда, при прохождении искры, бегунок и контакт на крышке находятся на критически далёком расстоянии. И энергия , для пробоя возд. промежутка, будет сильно зависеть от оборотов , напряжения борт. сети и.т.д. Т.Е. будет пробивать -- но не стабильно.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием