Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 22:59   #91
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
По большому счету только то, что при износе барабанов просто купить новые не достаточно, а нужно повторить процедуру их доработки. Ну и надеяться на ровные руки и оборудования токарей...

Мое любимое правило "Расходники должны быть стоковыми" купил-поставил, и не важно от какого авто
Просто у меня появилась идея: при контроле/замене колодок нужно снимать барабан вместе с подшипниками, при этом иногда, повреждается сальник, так-же нужна новая гайка, и заново регулировать подшипники. На замену всего от ВАЗа пока не готов финансово. А что если поставить ступицу от ВАЗа, а барабан и колесо - наши, тогда барабан можно снимать и одевать хоть 1000500 раз за день без проблем.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием