Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 13:40   #67
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 41
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Даже если мастер и отрегулировал всё правильно -- то возможна проблема.
Обычно уже, на "пожилом" моторе, есть люфт р/вала(в постелях).
Когда поставите ГБЦ, и натянете ремень ГРМ -- то обычно заметно уменьшается клапанный зазор(особенно в первом цилиндре). Вплоть до отключения цилиндра.

Так что надо регулировать всё заново.
Мотор прошёл всего 74000 км,кольца старые были первого ремонта,такие же и поставили,до ремонта работали все цилиндры-факт.
ГБЦ уже стоит на машине(((
__________________
Моя маленькая Шкарабунька
http://www.drive2.ru/r/zaz/794912/
Shumka вне форума   Ответить с цитированием