Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 11:49   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Походу, подобные строит. инструменты шли всегда "треугольником" четвёртый провод играл роль заземления.
Таким моторчикам надо , для уверенного старта, не менее 100мкФ. Есть рассчёт для этого.

Вот классная древняя книжечка Торопцев Н. Д "Трехфазный асинхронный двиг. в схеме однофазного включения, с конденсатором"

http://www.fayloobmennik.net/4320685


У меня такая бумажная есть, выручала не раз.

А вообще я сделал один раз, на всю жизнь, преобразователь. Из однофазной сети -- в трёх фазную. Ещё лет 35 назад, когда впомине не было бытовых частотников. Запускает (и держит в "почти" рабочей нагрузке) любой моторчик на 1-2 квт
Схема из "Моделиста-конструктора" 1972год №4 . В он-лайне есть скрины станиц.

Последний раз редактировалось kudrik; 15.11.2014 в 14:13.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием