Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 11:32   #594
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Том, я Вас поддержу.
Аргумент состоит в том, что заводские микропроцессорные системы зажигания, например, EZL используют для управления именно разряжение во впускном коллекторе. http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=30&trid=62459
"...Определение угла опережения зажигания и постоянная регулировка его осуществляется электронным контрольным устройством (ECU) на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе, ...."
ВладВас вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием