Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 10:48   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Колодки должны быть одинаковые. Это раз. Иначе при торможении может уводить в сторону. Даже диски в идеале должны одинаковые по износу, ибо диск 10 мм и 8 миллиметров толщиной не одинаково быстро нагреваются при торможении и следовательно по разному тормозят(можно смеяться, я тут "блох" ловил ))))) )
Вам очень повезло, буквально в эту субботу я менял шаровую, новая шаровая сместила низ колеса ближе к коробке на примерно 3мм, следовательно по школьным законам геометрии у меня колеса теперь не расходятся, а прямо стоят, или даже сходятся. Так вот - машина стала меньше держать колею, она пытается рыскать, выражаясь вашим языком. Вам прямая дорога к рыбакам за резинкой, что проверить угол расхождения колес(вы ж развал меняли). Кстати тут один человек со 100процентным зрением(мои догадки) описывал другой способ. Он на ровной трассе останавливался, измерял расстояние между передними кажется боковинами резины передних колес, потом отходил метров на 20(все мерил рулеткой) и клал на асфальте камушки так, чтоб они были при стрелянии глазом на одной линии с боковинами резины передних колес. Измерял расстояние между камушками, пару ударов по кнопкам калькулятора - профит, есть значения. Я вот прикидывал - я б так тоже смог замерить, точность в самом деле обещает быть высокой, но свое зрение это не позволит сделать, только в очках(мне минус 0,5 достаточно). Так что метод этот подходит, если вы можете без очков или в очках прочесть 10 или даже ниже строчку, иначе ровно глазом не пристреляетесь.

По поводу тормозов - если знаете, что штуцер прокачки не сломаете при открчивании, или может уже откручивали и просто уверены в этом - не поленитесь разобрать старый суппорт. Там между колечек будет соль, которая легко убирается, и после этого резинкам легче будет отводить поршень от колодок. Себе так сделал, и даже в холодную/морозную погоду этот узел норм работает. Но колечка не меняйте, пыльник суппорта если найдете трещину- лучше пытаться заклеить, чем пробовать искать ремкомплект. Поршень вынимается банальным нажатием на педаль(следите за уровнем в бачке) при чистке шланг пережать струбциной, меньше потом прокачивать

Последний раз редактировалось soladko; 03.02.2016 в 11:15.
soladko вне форума   Ответить с цитированием