Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 21:29   #1897
VladEr
 
VladEr
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята, подскажите. Вчера заменил датчик холла (старый рассыпался, стоял на трассе в темноте менял). Сегодня начала сильно греться, в пробке дошло до около 100 градусов и параллельно пропала тяга, машина вообще не хотела ехать. Карлсон работал но это не помогало. Термостат не заклинил, вроде бы (?) - остыл, завел, довел до около 85-90 градусов, параллельно трогал патрубки и тот что снизу идет вниз радиатора от термоса был сначала теплый тогда как все остальные горячие, потом когда достигло указанной температуры он стал горячий, тоесть термос открылся (?). Но температура упорно ползла вверх. В общем, доехал домой со включенной печкой. В принципе, и до этого в пробках карлсон почти не выключался, особенно когда на улице больше 20 градусов, но я не переживал особо т.к. до красноты не доходило и хорошо, держалось где-то на уровне 90-95 градусов не выше. Завтра уже буду разбираться что и как. Так вот вопрос - может ли быть, что из-за кривой установки датчика холла сбилось зажигание и из-за этого начало так сильно греться? Хотя, утром на работу доехал нормально, эта фигня вечером началась.

Карб. Термос 87 градусов Vernet

Хотя, термос может и работать черти-как, может заклинить и потом вдруг заработать. Я прав?

Последний раз редактировалось VladEr; 17.06.2016 в 21:38.
VladEr вне форума   Ответить с цитированием