Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 01:07   #62
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если просмотреть каталоги смесителей и прочесть с какими дифузорами они идут на моторы 1.2-1.3 то там есть размеры 28-30 мм. Так що я уверен що мотор не передушиваю. Уже 100 тык на газу. Все хорошо.
Ну вот и начинаем разбираться, смотрел Ваш пост и начал писать но напишу здесь.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
...............Двухсоставное сопло. 7х9мм с косым срезом под 45 градусов. Диффузор 29 мм.
А как едет - вчера торопился на работу 140 км/ч по проспекту Бажана. При спокойной езде в городе вкладываюсь в 10 л. Прошивка под газ. Да я простите задержался вкину вам как обещал контакт моего товарища що прошивал ЭБУ под газ.
Вот прочитав Ваш пост и не могу понять зачем Вы из 42мм перешли на 29мм???? Но это если Вы с редуктором ни чего не чудили то получается против всех законов физики работает по расчетам это оно должно заливать газом.
29 равняется 660.5199
9 равняется 63.6173
7 равняется 38.4845
если считать что просто без среза 9мм то 660.5/63.61=10,38
7мм то 660.5/38.4=17,2
Вот получается что при меньшем диаметре это расчетное сечение стехиометрии, 9мм трубка она только влияет на боле чувствительность.
2. Вот поймите вопрос не в том правильно Вы подобрали или нет и тем болие если говорят в каталогах даже 28-30мм может это две камеры карбюратора 1/28 и 2/30мм то тогда согласен.
У меня была Хонда 1342см3 так там стоял карб на 3 камеры то есть похож на Ваз но с боку от центра была маленькая как на 5копеек.
Лично мое мнение если 30мм это маловато.
Попробуйте если взять за основу что для чувствительности надо 17,2
то надо взять 42мм и трубку на 10мм
Можно 40мм то будет чувствительней, и если Вы сочтете нужным повторить то что написал установите регулятор жадности как можно ближе к смесителю.
Я также экспериментировал все и всяк, у меня расстояние не очень большие и чтоб соединение не так жёстко было я использовал шланг с теплоизоляции системы авто кандера он не такой жесткий.
Просмотрел Ваши фото https://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/ то видать что смеситель находится возле редуктора, я такую ошибку тоже делал и писал что когда переставил то все стало на свои места.

Последний раз редактировалось РИА; 02.01.2017 в 01:46.
РИА вне форума   Ответить с цитированием