Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Кстати у меня как раз клапан на добавление газа в обход винта жадности (как на второй картинке). только с ручным управлением от кнопочки.
Т.е. мне еще проще реализовать обогащение автоматически. Правда алгоритм не изучал. Как писал ранее, он скорее более сложен чем ваш.
|
Вот может для кого то это не новость, но имеет подтверждение всех манипуляций, речь в статье идет о работе инжекторного двигателя на бензине.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml
Просто подставляем наши значение стехиометрического значение пропана.
Цитата:
Главная цель при решении всех этих задач - это достижение наиболее полного сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя для получения наилучших характеристик токсичности. Известно, что оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1 газ (23,76 объемное ). Это отношение называют "стехиометрическим".
Выглядит обратная связь так. После того, как компьютер определил необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть в текущий момент работы двигателя исходя из текущих условий и режима его работы, топливо сгорает и выхлопные газы поступают в выпускную систему. В этот момент с датчика кислорода считывается информация о содержании кислорода в выхлопных газах, на основании чего можно сделать вывод, а так ли все прошло, как было рассчитано, и не требуется ли коррекция состава горючей смеси.
Компьютер постоянно проверяет расчеты по конечному результату, информацию о котором он получает от датчика кислорода, и, если требуется, выполняет окончательную точную подстройку состава горючей смеси. Так происходит не всегда - в некоторых режимах работы двигателя компьютер игнорирует информацию от датчика кислорода и руководствуется только своими расчетами. Режимы управления системы впрыска
Компьютер системы впрыска с обратной связью в процессе работы находится либо в режиме замкнутого контура, когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме разомкнутого контура, когда он игнорирует эту информацию.
1. Запуск двигателя. В момент запуска требуется, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это известный факт, характерный для всех бензиновых двигателей (карбюраторных и с впрыском). Соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. Компьютер работает в режиме разомкнутого контура.
2. Прогрев двигателя до рабочей температуры. После запуска двигателя компьютер постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов. В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты уменьшаются. В это время происходит разогрев датчика кислорода до рабочей температуры. Компьютер работает в режиме разомкнутого контура.
3. Холостой ход. По достижении заданной температуры двигателя и при условии разогрева датчика кислорода (начинает выдавать правильные показания при температуре от 300C и выше) компьютер переключается в режим замкнутого контура и начинает использовать показания датчика кислорода для поддержания стехиометрического состава горючей смеси (14.7:1) газ (23,76) , обеспечивающего наименьший уровень содержания токсичных веществ в выхлопных газах.
4. Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости. Компьютер находится в режиме замкнутого контура и использует показания датчика кислорода. Вы можете раскрутить двигатель хоть до 6500 об/мин, наполовину нажав педаль газа, но компьютер все - равно будет оставаться в режиме замкнутого контура, обеспечивая состав горючей смеси в пределах от 14.5:1 до 15.9:1. газ (25,01--22,0)
5. Резкое ускорение. Как только нажимаете педаль газа "в пол" и полностью открываете дроссельную заслонку - компьютер переходит в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой компьютер может переключиться в режим разомкнутого контура несколько раньше - уже при открытии дроссельной заслонки на 70 процентов. При этом он поддерживает состав горючей смеси в пределах от 11.9:1 до 12:1 газ (20,43) для получения большей мощности.
|
Можно обмозговать чтоб при каждом нажатии на педаль шел временный импульс и подавало обогащенную смесь, но наверное это излишне все таки мы не на грузовик все это цепляем. При езде достаточно и того что обогащение можно подавать при временном нажатии педали в пол в том случае когда надо ускорение.
Вот по поводу нижнего предела я писал что было 5мм на обогащенном,
сделал чуть меньше ход так как при движении держало обогащенную смесь при 2000об/м.
Не знаю какой у кого редуктор я приблизительно навожу пример работы стандартного.
Цитата:
Сообщение от Buzyan
Редуктор у меня переделанный. См тему Оптимизация редуктора. Щас у меня протюненый брс.
Жаль что вы не в Киеве. Попробовали бы как едет мое авто.
|
Вот имел я диалог с Buzyan и начиная как то прикинуть о работе смесителя выясняется что редуктор модернизированный и он ведет себя совсем по другому.
В своем я установил чуть жестче пружинку в колпачок чуйки, пришлось ее менять из за того что надо было чуйку зажимать а колпачок приближался к коромыслу второй диафрагмы и не полностью открывало жиклер. После замены чуйка получается выкручена и имеется зазор для уверенного хода коромысла второй диафрагмы.