Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 14:52   #71
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я в своем смесителе реализовал двухсоставное сопло. В диффузоре трубочка с косым срезом большего диаметра. Подача газа трубочка с заужением. Хорошая тяга в низах и нет переобагащение на высоких. Все просто. И ненужно никакого отсекателя пода во газа на высоких. У меня проще инжектор. ВПоэкспериментировал и подобрал диаметр диффузора 29 двухсоставное сопло 9х7 мм. Меня устраивает расход и динамика. В городе 140 км/ч едет. На трассе с этим смесителем газ в пол еще не пробовал.
Вот сегодня заготовил ограничительные втулки которые вставлю в дозатор, чтоб ограничить регулировку то есть чтоб не выйти с расчетной стехиометрии так как само сопло я просверлил на 10мм.
Две трубки с внутренним 9мм и одна на 4мм, теперь не переживая что могу завысить проходное сечение можно будет точнее отрепетировать.
Но это все равно не составное это ограничительные.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Соглашусь, был не прав. Зациклился на показаниях датчика кислорода, в простонародий лямбды.
Да, во первых конечно приятно, но ведь мы здесь не для того чтоб кто то над кем то был выше, все нормально на то он и форум.
Потому и делимся своими бредовыми идеями, и умный будет тот кто анализируя для себя извлечет только ценное зерно.
Так что экспериментировать продолжаю, доведя для себя чтоб было просто и оптимально.


10/01.17
Вот установил заготовленные калиброванные втулки, при снятии тройника увидел что винт жадности я было придавил и проходное сечение было гораздо меньше диаметра 9мм где то 7-8мм а во втором воздушном как бы чуть больше чем 4мм. В общем все собрал и завел работает нормально вот теперь наверное надо будет после тройника в сторону карбюратора поставить винт жадности, думаю если общим винтом осуществлять регулировку будет боле корректно. Пока поезжу так как еще одного регулятора пока нет.
Пока не ездил замело так что если выеду то заехать не как не получится.

Последний раз редактировалось РИА; 10.01.2017 в 14:37.
РИА вне форума   Ответить с цитированием