66.
В продолжение разбора полетов с винтом ХХ редуктора ГБО. Сегодня полез снова разбираться с возникшей проблемой, снял редуктор, на вход подключил через шланг воздух с колеса, чуйку закрутил, дал питание на клапан и начал вращать винт ХХ, реакции никакой. Решение-забился канал. Выкрутил эл. клапан, осмотр показал отсутствие просвета в канале ХХ, а точнее он как-бы заглушен, выбив заглушку оказалось, что это кончик иглы регулировочного винта ХХ, видать при прошлой переборке сильно завернул его и игла в канале обломалась и получилась заглушка… На первом фото видно под резьбой эл. клапана, эту псевдозаглушку.
Заглушку устранил, но винт не зря игловидный, для более плавной настройки, с обломанным регулировка очень чувствительна, буквально пол-миллиметра вправо-влево и глохнет.
Такой винт ни у кого не валяется случаем