пластиковой полторашки, и ключа "на 10" ничего не надо. А, забыл, масло еще надо
. Вобчем так: откручиваешь привод спидометра, предварительно открутив трос спидометра и вкрутив для страховки в шестерню привода саморезик с большой головкой, чтоб когда привод из коробки доставать будешь, шестеренка в коробку не выпала
. Выдергиваешь привод из коробки, вынимаешь из привода шестерню, вкручиваешь корпус привода в горло полторашки (подходит идеально
) отрезаешь полторашке самое донышко, откручиваешь сливную пробку, заливную пробку, ждешь
, закручиваешь сливную пробку, вставляешь корпус привода с полторашкой в его родное отверстие в коробке, и через эту импровизированную воронку наливаешь масло. Уровень контролируешь по заливному отверстию. Когда из заливного побежало - закручиваешь пробку, достаешь воронку и засекаешь уровень масла в отверстии привода, чтоб в след. раз заливную пробку не отворачивать. Собираешь привод, (саморез не забудь) ставишь его на место, прикручиваешь. Самое главное - не уронить шестерню в коробку.