Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2005, 16:26   #13
Michael
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Яма там не нужна. И вообще кроме ключа для пробки,

пластиковой полторашки, и ключа "на 10" ничего не надо. А, забыл, масло еще надо . Вобчем так: откручиваешь привод спидометра, предварительно открутив трос спидометра и вкрутив для страховки в шестерню привода саморезик с большой головкой, чтоб когда привод из коробки доставать будешь, шестеренка в коробку не выпала . Выдергиваешь привод из коробки, вынимаешь из привода шестерню, вкручиваешь корпус привода в горло полторашки (подходит идеально ) отрезаешь полторашке самое донышко, откручиваешь сливную пробку, заливную пробку, ждешь , закручиваешь сливную пробку, вставляешь корпус привода с полторашкой в его родное отверстие в коробке, и через эту импровизированную воронку наливаешь масло. Уровень контролируешь по заливному отверстию. Когда из заливного побежало - закручиваешь пробку, достаешь воронку и засекаешь уровень масла в отверстии привода, чтоб в след. раз заливную пробку не отворачивать. Собираешь привод, (саморез не забудь) ставишь его на место, прикручиваешь. Самое главное - не уронить шестерню в коробку.
  Ответить с цитированием