Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2017, 01:13   #970
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Свинцовый нужен для совместимости со стандартным 12Вольтовым оборудованием авто (лампочками, сигналом, АБСом, подушками и т.д.) Подзаряжается автоматом через DC-DC преобразователь от основной 355 вольтовой батареи. Но, как показал опыт, на стоянке автоподзарядка не работает почему-то, и иногда возникает курьезная ситуация, когда имеем в основной батарее кучу киловатт*часов электричества, а маленькая батарея села по каким-то причинам или замерзла, уехать никуда нельзя, авто полный труп, ничего не работает... У Теслы например круглосуточный мониторинг малой батареи и автоматическая подзарядка ее при необходимости независимо от того, выключено авто или нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием