Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 11:23   #10851
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 37
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Покатался вчера на 7-м гольфе GTI, вначале как пассажир(чуть в штаны не наложил, до сих пор пальцы на руках не разгибаются, так крепко за ручку страха держался), потом как водитель...

Что я Вам могу сказать, господа... Материалы салона, сидушки, приборка, отделка, обзорность, зеркала, кнопочки... Да к черту это все, я даже не видел, какое оно и из чего состоит... Потому что когда на круговом движении скорость 100 и продолжает расти, а водила упорно вдавливает педаль газа в пол.... И растет скорость очень-очень быстро... Когда в тот поворот, в который на ланосе входишь 50 и уже чувствуешь, как машина сползает, на гольфе с полным газом входишь 90-100 - то ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!! Чтоб ездить на такой тачке, нужны стальные яйца. И в такой ситуации вообще пофиг на отделку салона, кнопочки, наличие кандера и всего прочего. Думаю, даже если взять обычную табуретку и прибить ее гвоздями к полу вместо сиденья - никто и не заметит, ибо в тот момент можно перекусить лом

Но вот когда я сел за руль - тогда я понял, почему водила так ездит. Машина просто потрясающе держит дорогу, как утюг, кренов нет вообще, тормоза бешенные(правда быстро перегреваются и очень сильно воняют). Динамика просто пуля, особенно после... Хотел написать, после скольки кмч, но понял, что не знаю после скольки. В общем, поначалу не сильно вжимает, ибо электроника не дает сорваться в букс, но когда чуть разогнался(ориентировочно до 60-80 кмч) - тогда машина выстреливает и с силой вжимает в сиденье. После старта и кикдауна первый раз я посмотрел на спидометр, когда стрелка пролетала отметку в 140 кмч, до этого на спидометр смотреть не было времени Когда за рулем - тогда эти же повороты даются не так страшно, даже не знаю почему. Наверное потому что чувствуешь, что полет контролируемый, плотно вжат в сиденье и крепко схватился за руль... В общем, полный экстаз, покруче любого секса с самой ядерной бабой

Из минусов - очень сложно дозировать нажатие на педаль газа для спокойной и плавной езды. Чуть больше надавил и машины прыгает вперед... Очень сложно дозировать усилие на педали тормоза, ибо чуть сильнее надавил и она встала как вкопанная, а в жопу прилетел груженый камаз, у которого тормоза не такие цепкие Ну и когда жаришь на все деньги - в салоне сауна и даже климат не спасает... Яхз почему...
Baks вне форума  
4 (4)