Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 10:17   #97
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Всех приветствую! На выходных свершился запуск на МПСЗ, НО... о всем по порядку.

Вначале установил переделанный трамблер и попробовал завестись на штатном зажигании, стартер крутил с заминками, крутнул трамблер в макс. "-" и машина завелась, холостой ровный.
Подключил МПСЗ (самый простой вариант на трамблере и ДХ+ДАД) и долгожданный момент запуска-пару вспышек и тишина... крутнул трамблер в среднее положение-завелась, НО дико "троит" двигатель бессистемно колбасит... о ХХ нет и речи, на подсосе добрался до трамблера и нашел оптимальное положение, практически до конца в "+" но о нормальной работе двига нет и речи, ни на что не похоже, как будто на 2 цилиндрах... нога на газу постоянно, если держать например 2000 об/мин. всеравно слышны пропуски с равным интервалом . Запускался на газу на бензиновых и газовых картах, "работает" одинаково, плохо, что нетбук не взял. В общем подключился штатно и поехал домой. Уже вечером дома подключил блок, выдало 2 ошибки ДАД и ДТОЖ.
Подскажите с чего начать поиск причин? (предположим, что все было подключено верно).

Прошивка и скрины в приложении.
Вложения
Тип файла: zip ZAZ 1103_5.zip (21.9 Кб, 3 просмотров)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием