Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2017, 11:22   #1727
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Короче по кулисе. Я 38 тыщ проехал думая, что синхроны первой и второй подношены. При включении первой надо было почти остановится, а вторую с легкой паузой включать, или просто неспешно, при этом трудно включалась задняя. Посмотрел в отверстие кулисы, отвестие с резьбой на 5 мм в сторону пассажира сдвинуто. Провернул отпустив хомут буквально полтора мм тягу, чтоб отверстие стало напротив смотрового. Сел, проехался, задняя включается все-таки с большим усилием чем остальные, но включается, условно почти хорошо. При включении первой или второй теперь рычаг ближе к ноге прижимается. Самое главное - вторая легонько включается, а первая с затруднением, но на приличной скорости могу включить. раньше такого не было. И не слышно синхронов.
Неможливість включити першу на швидкості більше 5 кмг, та хруст другої передачі лічиться заміною масла в коробці на правильне, така проблема була в мене з конвеєру, після заміни масла пройшло зразу. Масло має бути обов"язково GL-4, і в специфікації обов"язково дивитись щоби було іменно для механічних КПП, бо якщо в специфікації пишуть що для високонагружених редукторів, задніх мостів та гіпоїдних передач, то таке масло не підходить. На славутофорумі недавно був такий випадок з маслом, після заміни відчуття що змінив коробку.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Плюс у меня на 4 в коробке шестерня цепляла в правом повороте - теперь эффект в два раза меньше, тоесть почти не слышно(Смародина писал, что это какой-то там фиксатор от грязи не может с отверстия выйти, и потому в правом повороте на 4 передаче что-то там цепляет, но ничего не сломается, можно ездить). Попробую еще на холодную как коробка работает, пока все супер. Так что если рычаг к ноге мало прижимается, и типа все указывает на изношенные синхроны - возможно проблема таки в кулисе.
Так і є, на фото ричаг що переміщює шестерню задньої, знизу він підпружинений шариком щоби коли задня виключена він тримався вертикально, з часом грязюка фіксує той шарик в корпусі, і тоді ричаг вже не фіксується і може вільно переміщатись разом з шестернею задньої передачі.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием