12.10.2017, 23:11
|
#1657
|
♂
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
|
Цитата:
Сообщение от Рулевой
У меня конструктивно другой редуктор , поэтому точь-в-точь я сделать не могу , а только аналогично . Свеча находится также между газовым клапаном клапаном первой ступени . Я конечно могу ошибаться , но глядя на редуктор томасетто думаю что газ испаряется ещё в корпусе фильтра , ведь там никакой термоизоляции нет , он отлит как одна деталь вместе с корпусом редуктора , соответственно и нагревается вместе с редуктором .И какая разница где ему испаряться ? Что на видео , что у меня газ в первую ступень подается в газообразном состоянии , дальше никаких грелок нет . Что-то VDM не отписывается о своём изобретении , Бузян писал что автор был доволен . Я незнаю какой у него стоял редуктор , но газ нагревался не там где штатно расчитано .
|
Фильтр Томаса не прогревается так сильно. Лень искать график кипения газа, где то его выкладывали, очень информативно. А по эксплуатации сразу заметно это. На холодном редукторе при перекрывании клапана газа мотор работает секунд 6, вырабатывая газ в этой камере. На прогретой глохнет практически сразу. А исходя из времени работы мотора при перекрытии вентиля мультиклапана, холодный мотор работает как раз на порции в испарительной камере.
|
|
|