Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 12:06   #24
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Недавно менял передние стойки, решил делать по книжке, вначале развал, потом схождение и опять книжка на*бала
На глаз видно было, что с новыми стойками сильно большое расхождение впереди, забил, заехал в гараж, заезжал задом (!), отрегулировал развал, выезжаю на ровный участок, перемеряю, громко матерюсь, размер совсем не тот что выставлял. Из-за сильного расхождения впереди, после заезжания задом, колёса при остановке становились так \ /, я их ставлю так | |, выезжаю уже передом и развал становится / \.
После этого забил на порядок регулировки по книжке и сделал наоборот, выставил предварительно расхождение, а уже потом развал.
Когда схождение/расхождение хоть приблизительно в норме, то машину катай хоть вперёд хоть назад, развал не меняется сам собой, а когда сильно сбит, то в зависимости куда катишь, меняется от такого \ /, к такому / \.
Это моё личное наблюдение, если кто не согласен, делайте по книжке
Книжка добре пише, просто після того як покрутив тяги, треба було машину вручну прокотити вперед назад щоби зняти напругу з сайлентблоків на тягах. На стенді де роблять розвал сходження, передніми колесами заїзджаєш на підставки на шариках, після того як козвальщик крутив тяги чи розвал, то він обов"язково крутить руля в сторони кілька разів щоби зняти напругу з сайлентблоків, і вже тоді дивиться на результат.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием