Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 14:26   #1727
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,696
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да, при напряжениях более 200 вольт в режиме жесткой коммутации до недавнего времени IGBT были предпочтительней. Но сейчас появились 2 пути решения проблемы. Первый, это научились делать трехфазные инверторы с мягкой коммутацией. Второй-сейчас появились ключи из карбида кремния, это настоящая революция для частотников. Нулевой заряд обратного восстановления диодов, рабочая температура более 200градусов. Дороговото пока что, но характеристики супер. Инвертор на 100кВт может быть размером с ноутбук, только толще в несколько раз, без водяного охлаждения, с КПД 99% и выше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием